Командир А321 решил посадить самолет без шасси ВОПРЕКИ инструкциям Airbus и спас всех

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
murgab
15.08.2019 - 20:47
3
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (КБ408 @ 15.08.2019 - 20:43)

Нет на а321 аварийного слива топлива

Да и сливать топливо с горящим двигателем. Это вообще-то просто опасно. А решил не выпускать шасси вполне логично. Садился на мокрое поле и мокрую траву. Сейчас дожди каждый день. Как по снегу наверное проехал.

Это сообщение отредактировал murgab - 15.08.2019 - 20:48
 
[^]
Spiritus
15.08.2019 - 20:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 7392
Цитата (Mielofonvasy @ 15.08.2019 - 16:16)
Главное чтобы теперь его во всех смертных грехах не обвинили. От наших работодателей можно ожидать того, что весь ремонт попытаются сделать за его счет - он же инструкцию нарушил.

Ремонт самолета стоимостью 50 млн долларов после жёсткой посадки на живот повесить на пилотов? lol.gif Вы так шутите?
И ещё вопрос - а какие инструкции они нарушили? Я вот честно не в курсе, разжуёте для слабознающих?
 
[^]
flashy
15.08.2019 - 20:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 12364
Интересно журнашлюшки понимают разницу между инструкцией и рекомендацией?
 
[^]
mrnemo
15.08.2019 - 20:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29968
Цитата (Motomaniak @ 15.08.2019 - 20:08)
Поле полю рознь

На этом видео Ил-62 садится на поле авиационного музея под открытом небом а Штольне.
Т.е. это подготовленное и расчищенное поле, считай грунтовая ВПП. В данном случае, А321 садился на неподготовленное поле м неизвестным рельефом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
svhanz
15.08.2019 - 20:54
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4224
Цитата (ДарусскийЯ @ 15.08.2019 - 20:08)
Цитата (Прапорщик @ 15.08.2019 - 20:42)
Журнашлюшский кричащий заголовок. Тошнит от этого.
Все там по инструкции, журнашлюхи. Даже объяснять вам, шлюхам, не хочу. Есть понятие, что последнее решение за командиром. Это тоже инструкция. Всё.

А все ваши громкие дешёвые заголовки лишь бы из пальца выслать сенсацию. Ещё добавьте ШОК!!! Они посадили самолёт вопреки инструкциям!!!
Вы эти инструкции то хоть видели?

Инструкции не видел, так как не пилот, а вот статистику посадок самолётов с полными баками, приходилось видеть...
То, что этим пилотам повезло спасти пассажиров, совсем не означает того, что они герои - ИМ ПРОСТО ПОВЕЗЛО..!

Везение — это просто результат очень тщательной подготовки ©
И с топливом реально заебли.
Стоит вспомнить, что взрывается не керосин, не бензин, а их пары.
Как раз в полных баках паров нет. Даже если бы оторвало крылья и был разлив топлива, то один хрен ничего не произошло бы. Даже пожар не возник бы.
Не было высокой температуры в виду трения и не было сильного давления, чтобы керосин воспламенить.
Как нибудь попробуйте керосин поджечь. Усрётесь.

Это сообщение отредактировал svhanz - 15.08.2019 - 20:58
 
[^]
КБ408
15.08.2019 - 20:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1521
Цитата (nokiaxxx1982 @ 15.08.2019 - 19:57)
Просто им повезло. Операторов профессионалов воздушного судна, судя по возврасту не увидел. Второй пилот вообще пиздюк. С их возврастом на тушках врятли летали. Везение. Ну и что сказать молодцы, если отключили автоматику, расчитали и посадили самолёт без жертв.

У пилотов ГА не возраст критерий,а часы налёта. Налетал определённое количество часов,прошёл профотбор,вполне можешь стать КВС.
 
[^]
djEBAN
15.08.2019 - 21:00
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.18
Сообщений: 558
Да не было у него времени их обратно выпустить. Отрыв-шасси- закрылки- двиг минус- падают. Даже захотел бы выпустить- не успели бы выйти и на замки встать. Что тут на 8 страниц обсуждать -непонятно
 
[^]
mihnail
15.08.2019 - 21:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.10
Сообщений: 4765
Повторють: Хорошо что все хорошо. Там недалеко до насыпной с асфальтом, дорога на Рыбаки. На работу ехал, видел из далека, дорогу перекрыли. Короче молодцы. Слава Богу все живы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
syshell
15.08.2019 - 21:10
6
Статус: Offline


Йохан Палыч

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 9221
Штука в том, что не существует инструкций при отказе обоих двигателей на низкой высоте кроме одной: "сажать самолёт перед собой". Сомневаюсь, что это можно интерпретировать, как некий алгоритм.

В случае на Гудзоне ситуация была иная: самолёт набрал высоту примерно в километр и там был запас по времени, чтобы продуманно предпринимать действия и работать по инструкции.

На низких высотах инструкций нет как таковых, так как подобная ситуация считается очень и очень маловероятной и при этом крайне быстротекущей (проще говоря - всем пиздец, ты просто ничего не успеешь сделать).

Но это оказалось не так и экипаж самолёта продемонстрировал это на практике.
Похоже, я оказался прав и этот случай действительно появится в учебниках по авиации и будет использоваться при подготовке пилотов.

Невероятное таки случается и на любую лютую неожиданность рано или поздно приходится не менее лютый профессионализм и хладнокровие.

После чего в подобных ситуациях прекращаются "авиакатастрофы" с жертвами и начинаются "авиапроисшествия".

Это сообщение отредактировал syshell - 15.08.2019 - 21:12
 
[^]
andrey12345
15.08.2019 - 21:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 4664
Цитата (даипох @ 15.08.2019 - 20:34)
Я тупой.

Есть бас, который садится без нихуя на первом подвернувшемся поле..

И есть суперджет, похоронивший на взлётной полосе 41 человека....


И дело туть не в пилотах.

Бас ебнуть о полосу, было бы тоже самое.
 
[^]
Morgen10
15.08.2019 - 21:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.07.19
Сообщений: 510
Цитата (PhoenixSV @ 15.08.2019 - 19:37)
Постоянно летаю Уральскими авиалиниями с 2005 года. Претензий вообще ни разу не было.

Полностью солидарен. Самая приятная компания, которыми приходилось летать. Сам аэровафлот сосёт у них с причмоком.

Это сообщение отредактировал Morgen10 - 15.08.2019 - 21:30
 
[^]
Аристафан
15.08.2019 - 21:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1076
На то он и КОМАНДИР. Он главный.
погуглите, сколько РЕШЕНИЙ ПРИНИМАЕТ за один штатный полет.
 
[^]
parapaparam
15.08.2019 - 21:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1926
Цитата (Антиутюг @ 15.08.2019 - 20:42)
А он в ответ выкатит счет за пропаханное поле.



Размещено через приложение ЯПлакалъ

Командир А321 решил посадить самолет без шасси ВОПРЕКИ инструкциям Airbus и спас всех
 
[^]
ЕленаН
15.08.2019 - 21:47
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.02.15
Сообщений: 952
 
[^]
mrPitkin
15.08.2019 - 21:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (syshell @ 15.08.2019 - 23:10)
Штука в том, что не существует инструкций при отказе обоих двигателей на низкой высоте кроме одной: "сажать самолёт перед собой". Сомневаюсь, что это можно интерпретировать, как некий алгоритм.

В случае на Гудзоне ситуация была иная: самолёт набрал высоту примерно в километр и там был запас по времени, чтобы продуманно предпринимать действия и работать по инструкции.

На низких высотах инструкций нет как таковых, так как подобная ситуация считается очень и очень маловероятной и при этом крайне быстротекущей (проще говоря - всем пиздец, ты просто ничего не успеешь сделать).

Но это оказалось не так и экипаж самолёта продемонстрировал это на практике.
Похоже, я оказался прав и этот случай действительно появится в учебниках по авиации и будет использоваться при подготовке пилотов.

Невероятное таки случается и на любую лютую неожиданность рано или поздно приходится не менее лютый профессионализм и хладнокровие.

После чего в подобных ситуациях прекращаются "авиакатастрофы" с жертвами и начинаются "авиапроисшествия".

Щас считай и крыльев нет на самолётах для планирования.
 
[^]
Clue
15.08.2019 - 21:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.13
Сообщений: 1597
Цитата (eav22 @ 15.08.2019 - 16:18)
Да тут видимо страховые платить не хотят...
Самолет теперь эвакуировать, потом чинить и прочее...
А попадание птички в двиг скорее всего страховой случай...
Вот и пытаются за любую херню ухватиться, лишь бы не платить...

Такс...
Видимо страховой манагер на ЯП-е???

вы специалист или так просто попиздеть? что вы собираетесь чинить в упавшем самолете?
 
[^]
mrPitkin
15.08.2019 - 21:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (mrnemo @ 15.08.2019 - 22:53)
Цитата (Motomaniak @ 15.08.2019 - 20:08)
Поле полю рознь

На этом видео Ил-62 садится на поле авиационного музея под открытом небом а Штольне.
Т.е. это подготовленное и расчищенное поле, считай грунтовая ВПП. В данном случае, А321 садился на неподготовленное поле м неизвестным рельефом.

Булдыганов и оврагов по любасу нет на окультуренном поле.
 
[^]
MrRoosvelt
15.08.2019 - 21:50
1
Статус: Offline


22

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 8494
молодец КВС в любом случае, не растерялся и не запаниковал.. много жизней спас.
 
[^]
mrPitkin
15.08.2019 - 21:51
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Spiritus @ 15.08.2019 - 22:50)
Цитата (Mielofonvasy @ 15.08.2019 - 16:16)
Главное чтобы теперь его во всех смертных грехах не обвинили. От наших работодателей можно ожидать того, что весь ремонт попытаются сделать за его счет - он же инструкцию нарушил.

Ремонт самолета стоимостью 50 млн долларов после жёсткой посадки на живот повесить на пилотов? lol.gif Вы так шутите?
И ещё вопрос - а какие инструкции они нарушили? Я вот честно не в курсе, разжуёте для слабознающих?

Летчики нормально получают, для них это копейки.
 
[^]
Clue
15.08.2019 - 21:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.13
Сообщений: 1597
Цитата (eav22 @ 15.08.2019 - 16:19)
Цитата (Clue @ 15.08.2019 - 16:17)
выпустил бы шасси- самолет разорвало в клочья.

А страховщикам похер...
Инструция!!! Вот главное. Соблюдена, пойдемте на выплаты. НЕТ??? На нет и суда нет!!!

с дивана только не падай.
 
[^]
AntonBYRU
15.08.2019 - 21:58
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.19
Сообщений: 2
В Беларуси ещё бы и за кукурузу высчитали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Валерьянчик
15.08.2019 - 21:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 366
Молодец!!!!! Слов нет!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Эдикян
15.08.2019 - 21:58
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.06.18
Сообщений: 1
Цитата (Stranix @ 15.08.2019 - 19:17)
Цитата (Lars575 @ 15.08.2019 - 18:54)

И за кукурузу могут спросить! Фермер не виноват же

Да ладно, там кормовая кукуруза, стоит 3 копейки.

А на эти "три копейки" фермер своих детей растит и кормит.

- "Извините дети. Наше поле пошло на благое дело, мы спасли 200 человек и поэтому зимой вы будете кушать хуй.
В школу ходить по-очереди, сапожек только одна пара и укутывайтесь потеплеее. Хату топить нечем.
Зато мы херои!"

Ты или вправду инфантил или прикалываешься. moderator.gif
 
[^]
ыф100
15.08.2019 - 22:00
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 1613
Рейтинг Уральских авиалиний на трех крупнейших сайтах составляет от 2,2 до 2,9 единиц из 5 возможных. Это крайне низкая оценка деятельности перевозчика.
https://novosti-online.info/4221-uralskie-a...hirov-2018.html
 
[^]
mrnemo
15.08.2019 - 22:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29968
Цитата (mrPitkin @ 15.08.2019 - 21:49)
Булдыганов и оврагов по любасу нет на окультуренном поле.

Ирригационная канава на этом поле точно есть.
А ещё мог быть старый столб, ржавая автоматическая поливалка, ошмётки НУПа и любая другая хрень, которую планирующий самолёт обойти уже не сможет, даже если пилот заметит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39653
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх