Второй самолёт МС-21 совершил свой первый полёт

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FullStalker
12.05.2018 - 19:32
0
Статус: Offline


Все грехи ат лукавава.

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 1861
Цитата (Communist63 @ 12.05.2018 - 13:17)
Цитата (nutbolt @ 12.05.2018 - 13:13)
Спецы подскажите. Это что, дверь в переднем багажном люке? Зачем?

Люк аварийного покидания. На случай крайней необходимости, чтобы экипаж мог выйти на свежий воздух с парашютами. Устанавливается на первых двух летных экземплярах.

Ух ты ничего себе, впервые слышу! От меня тоже спасибо огромное!
А что это такое у хвоста?


Второй самолёт МС-21 совершил свой первый полёт
 
[^]
bornd
12.05.2018 - 19:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 3674
Хорошая новость! Прям радует :)
 
[^]
Radon72
12.05.2018 - 19:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Marinerr @ 12.05.2018 - 13:15)
Сейчас пиндосы введут санкции на поставку движков и пипец.

Я тебе по секрету скажу, только тсс...Санкций не существует. У меня друг работает на, не скажу каком, очень знаменитом оборонном предприятии, в лабе ЧПУ, так он каждый год летает в Германию на стажировку, через ООО "Рогакопытасбытпром", а санкционная война - это все для телезрителей. Только ты никому. Ладно?
 
[^]
Radon72
12.05.2018 - 19:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (FullStalker @ 12.05.2018 - 19:32)
Цитата (Communist63 @ 12.05.2018 - 13:17)
Цитата (nutbolt @ 12.05.2018 - 13:13)
Спецы подскажите. Это что, дверь в переднем багажном люке? Зачем?

Люк аварийного покидания. На случай крайней необходимости, чтобы экипаж мог выйти на свежий воздух с парашютами. Устанавливается на первых двух летных экземплярах.

Ух ты ничего себе, впервые слышу! От меня тоже спасибо огромное!
А что это такое у хвоста?

створка забора воздуха ВСУ

Это сообщение отредактировал Radon72 - 12.05.2018 - 19:35
 
[^]
mrfred
12.05.2018 - 19:38
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 100
Цитата
створка ВСУ


Нет, это хвостовая пята, она нужна для будущих испытаний на tail strike,

http://superjet.wikidot.com/wiki:zacepit-polosu

https://www.google.com/search?q=ssj-100+tai...f=1526142964674

Второй самолёт МС-21 совершил свой первый полёт
 
[^]
IvBerezin
12.05.2018 - 19:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 1982
Цитата (Radon72 @ 12.05.2018 - 12:52)
Цитата (лютыйзверь @ 12.05.2018 - 12:49)
Ждём полёта с ПД-14. Пока радоваться нечему. Двигатель в самолёте - главное, а сейчас он американский.

Ну да, после регресса 90-ых и нулевых, первый самолет, полностью соответствующий современным аналогам, таким как 737МАХ и А-320NEO, революционные материалы крыла. Конечно нечему, всего лишь огромный технический скачок, после двадцатилетнего отставания
P.S. про ПД-14 моторостроителям вопрос, не авиастроителем. Это совсем разные отрасли, абсолютно разные. Авиастроители не делают моторы.

что за материалы такие?
элур на эд-20?
кстати, эти борта с тем самым крылом или традиционно-люминь?
 
[^]
TDS
12.05.2018 - 19:49
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 2292
Цитата (Livesey @ 12.05.2018 - 18:20)
1. Суперджет МС-21 не спроектируют.
2. Суперджет МС-21 спроектируют, но не построят.
3. Суперджет МС-21 построят, но не взлетит.
4. Суперджет МС-21 взлетит, но в серию не пойдет
5. Суперджет МС-21 пойдет в серию, но никто не купит.
6. Суперджет МС-21 купят только наши по приказу.

Бля, даже растения с возрастом развиваются, а некоторые люди чота нихуя.

Ну а что не так? Суперджет в итоге оказался говном и постоянно стоит в ремонтах, экспорта нет, МС-21 ждет тоже самое.
Конечно Аэрофлот заставят их закупать, без этого никуда.
 
[^]
brewmen
12.05.2018 - 19:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 8471
Цитата (DanilaSib @ 12.05.2018 - 09:52)
Цитата (filchaleks @ 12.05.2018 - 09:41)
Так ребята я плюсанул - где наша команда квасных - плюсуем быстрее, а то сейчас прибегут навальнята и либерасты и напишут про то что гнить будет за год.

А причем здесь навальный? Наоборот порадуемся что хоть что то производим ещё.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

как там с суперджетом озолотились поди?
 
[^]
Livesey
12.05.2018 - 20:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 7918
Цитата (TDS @ 12.05.2018 - 19:49)
экспорта нет

Не позорься.
 
[^]
Radon72
12.05.2018 - 20:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (mrfred @ 12.05.2018 - 19:38)
Цитата
створка ВСУ


Нет, это хвостовая пята, она нужна для будущих испытаний на tail strike,

http://superjet.wikidot.com/wiki:zacepit-polosu

https://www.google.com/search?q=ssj-100+tai...f=1526142964674

Спасибо большое, за поправку
 
[^]
TDS
12.05.2018 - 20:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 2292
Цитата (Livesey @ 12.05.2018 - 20:00)
Цитата (TDS @ 12.05.2018 - 19:49)
экспорта нет

Не позорься.

А ну сорри, за 10 лет на экспорт поставлено аж около 30 самолетов. Вот это прорыв от отечественного гражданского авиастроения.
 
[^]
Livesey
12.05.2018 - 20:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 7918
Цитата (TDS @ 12.05.2018 - 20:06)
А ну сорри, за 10 лет на экспорт поставлено аж около 30 самолетов. Вот это прорыв от отечественного гражданского авиастроения.

Это 20% от общего числа бортов.
Вам, говноедам, любой цифры будет мало. Хуй с вами, только не лезьте к нормальным людям в попытках объяснить, что жрать говно - это норма.
 
[^]
Radon72
12.05.2018 - 20:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (TDS @ 12.05.2018 - 20:06)
Цитата (Livesey @ 12.05.2018 - 20:00)
Цитата (TDS @ 12.05.2018 - 19:49)
экспорта нет

Не позорься.

А ну сорри, за 10 лет на экспорт поставлено аж около 30 самолетов. Вот это прорыв от отечественного гражданского авиастроения.

Это 20% от общего числа произведенных. Нормальная цифра. Если еще с Ираном выгорит...

Это сообщение отредактировал Radon72 - 12.05.2018 - 20:29
 
[^]
ZimaZ
12.05.2018 - 20:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 4024
Цитата (TDS @ 12.05.2018 - 20:49)
Цитата (Livesey @ 12.05.2018 - 18:20)
1. Суперджет МС-21 не спроектируют.
2. Суперджет МС-21 спроектируют, но не построят.
3. Суперджет МС-21 построят, но не взлетит.
4. Суперджет МС-21 взлетит, но в серию не пойдет
5. Суперджет МС-21 пойдет в серию, но никто не купит.
6. Суперджет МС-21 купят только наши по приказу.

Бля, даже растения с возрастом развиваются, а некоторые люди чота нихуя.

Ну а что не так? Суперджет в итоге оказался говном и постоянно стоит в ремонтах, экспорта нет, МС-21 ждет тоже самое.
Конечно Аэрофлот заставят их закупать, без этого никуда.

Да ты что

Второй самолёт МС-21 совершил свой первый полёт
 
[^]
TDS
12.05.2018 - 20:13
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 2292
Цитата (Livesey @ 12.05.2018 - 20:08)
Цитата (TDS @ 12.05.2018 - 20:06)
А ну сорри, за 10 лет на экспорт поставлено аж около 30 самолетов. Вот это прорыв от отечественного гражданского авиастроения.

Это 20% от общего числа бортов.
Вам, говноедам, любой цифры будет мало. Хуй с вами, только не лезьте к нормальным людям в попытках объяснить, что жрать говно - это норма.

Ну да мешать людям, которые думают, что 30 штук экспорта мелкого самолета за 10 лет это показатель, действительно не надо.
Действительно, тупорылым ватникам хоть в глаза ссы. SS100 - провал в коммерческом плане и нахуй никому не нужен, о чем тут можно говорить.
Он стоит в ремонтах постоянно

"Так, «Аэрофлот» на своих 25 SSJ100 (на конец 2015 г.) – 8000–9000 часов, Red Wings (в парке пять SSJ100) – 10 000–11 000 часов. А «Газпром авиа», у которой в парке 10 SSJ100, всего 1400 часов, рассказал «Ведомостям» человек, участвовавший в конференции. Такие цифры на конференции назывались, подтвердил менеджер одного из российских эксплуатантов SSJ100. Исходя из названных на конференции цифр SSJ100 «Аэрофлота» в 2015 г. летали в среднем по часу в сутки, лайнеры «Газпром авиа» – по 20–25 минут. Для сравнения: усредненный налет Boeing 737 – 13–15 часов в сутки, говорит источник в компании-эксплуатанте. Ранее гендиректор Red Wings Евгений Ключарев рассказывал, что Red Wings в 2015 г. стала самым эффективным эксплуатантом SSJ100: ее самолеты летали по восемь, а в летний сезон по 10 часов в сутки."
https://www.vedomosti.ru/business/articles/...sukhoi-superjet
 
[^]
Livesey
12.05.2018 - 20:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 7918
Цитата (TDS @ 12.05.2018 - 20:13)
Ну да мешать людям, которые думают

Не льсти себе.
Сравнивать имеет смысл сравнимое. В стране, которая на 30 лет умерла, количество высокотехнологичных гражданских проектов можно одним пальцем посчитать. На фоне этого называть говном проект, который, пусть с пробуксовками и задержками, оказался востребован на международном рынке - это я хз, кем вообще надо быть. Сам придумай.
 
[^]
TDS
12.05.2018 - 20:19
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 2292
Цитата (Livesey @ 12.05.2018 - 20:17)
Цитата (TDS @ 12.05.2018 - 20:13)
Ну да мешать людям, которые думают

Не льсти себе.
Сравнивать имеет смысл сравнимое. В стране, которая на 30 лет умерла, количество высокотехнологичных гражданских проектов можно одним пальцем посчитать. На фоне этого называть говном проект, который, пусть с пробуксовками и задержками, оказался востребован на международном рынке - это я хз, кем вообще надо быть. Сам придумай.

А ну если считать нас "страной с ограниченными возможностями", то может и не плохо. Я просто смотрю на мировой рынок, где доля СС100 ничтожна.
Ну тогда нужно просто снижать уровень пафоса, без этих любимых "не имеет аналогов" и "превосходит конкурентов".
 
[^]
Livesey
12.05.2018 - 20:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 7918
Цитата (TDS @ 12.05.2018 - 20:19)
Я просто смотрю на мировой рынок, где доля СС100 ничтожна.

Французы с американцами этот рынок тоже не за десять лет завоевали. Ты же не кроешь хуями Илона Маска за то, что этот криворук не смог в производство, и процент его автомобилей на мировом рынке ничтожен?

Цитата
Ну тогда нужно просто снижать уровень пафоса, без этих любимых "не имеет аналогов" и "превосходит конкурентов".

В чем-то, может, и превосходит. Как любой новый продукт тащемта. От чего тут так пригорать?
 
[^]
TDS
12.05.2018 - 20:29
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 2292
Цитата (Livesey @ 12.05.2018 - 20:23)

В чем-то, может, и превосходит. Как любой новый продукт тащемта. От чего тут так пригорать?

Ну в одном показателе точно превосходит:
"Еще одна проблема – SSJ100 ломаются чаще зарубежных аналогов, продолжает источник. ГСС добилась коэффициента надежности в четыре поломки на 1000 летных часов, у Boeing – две поломки"

Ладно не буду тут мешать радоваться и восхищаться.
 
[^]
Deemk
12.05.2018 - 20:36
-2
Статус: Offline


Добряк

Регистрация: 18.05.17
Сообщений: 1133
Цитата (filchaleks @ 12.05.2018 - 09:41)
Так ребята я плюсанул - где наша команда квасных - плюсуем быстрее, а то сейчас прибегут навальнята и либерасты и напишут про то что гнить будет за год.

Соловьёва послушай, что он вещает про отечественный гражданский авиапром ))
 
[^]
Dimasik87
12.05.2018 - 20:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.16
Сообщений: 3514
Цитата (TDS @ 12.05.2018 - 19:49)
Цитата (Livesey @ 12.05.2018 - 18:20)
1. Суперджет МС-21 не спроектируют.
2. Суперджет МС-21 спроектируют, но не построят.
3. Суперджет МС-21 построят, но не взлетит.
4. Суперджет МС-21 взлетит, но в серию не пойдет
5. Суперджет МС-21 пойдет в серию, но никто не купит.
6. Суперджет МС-21 купят только наши по приказу.

Бля, даже растения с возрастом развиваются, а некоторые люди чота нихуя.

Ну а что не так? Суперджет в итоге оказался говном и постоянно стоит в ремонтах, экспорта нет, МС-21 ждет тоже самое.
Конечно Аэрофлот заставят их закупать, без этого никуда.

Всепросральщик, почитал бы хоть и методичку обновил. У нас сейчас новая авиакомпания на них базируется, Азимутом кличут. Переодически в Ростов гоняю за копейки на них. Аэрофлот их использует постоянно на линии НН-Мск около 10 рейсов в день.
 
[^]
uvar52
12.05.2018 - 20:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.18
Сообщений: 4079
Цитата (Livesey @ 12.05.2018 - 20:08)
Цитата (TDS @ 12.05.2018 - 20:06)
А ну сорри, за 10 лет на экспорт поставлено аж около 30 самолетов. Вот это прорыв от отечественного гражданского авиастроения.

Это 20% от общего числа бортов.
Вам, говноедам, любой цифры будет мало. Хуй с вами, только не лезьте к нормальным людям в попытках объяснить, что жрать говно - это норма.

Как в том старом анекдоте; "Товарищ командующий, всю армию в воздух поднимать? Или только половину?? Всю поднимай! Все 2 самолёта!!"
 
[^]
mrnemo
12.05.2018 - 20:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29745
Самый цимес МС-21 - созданное под него производство. Реально современное оснащенное производство с обученным персоналом. Не хуже боинга.
Да и сам МС-21 по конструктиву не уступает боингу 787

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Radon72
12.05.2018 - 20:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Dimasik87 @ 12.05.2018 - 20:40)
Цитата (TDS @ 12.05.2018 - 19:49)
Цитата (Livesey @ 12.05.2018 - 18:20)
1. Суперджет МС-21 не спроектируют.
2. Суперджет МС-21 спроектируют, но не построят.
3. Суперджет МС-21 построят, но не взлетит.
4. Суперджет МС-21 взлетит, но в серию не пойдет
5. Суперджет МС-21 пойдет в серию, но никто не купит.
6. Суперджет МС-21 купят только наши по приказу.

Бля, даже растения с возрастом развиваются, а некоторые люди чота нихуя.

Ну а что не так? Суперджет в итоге оказался говном и постоянно стоит в ремонтах, экспорта нет, МС-21 ждет тоже самое.
Конечно Аэрофлот заставят их закупать, без этого никуда.

Всепросральщик, почитал бы хоть и методичку обновил. У нас сейчас новая авиакомпания на них базируется, Азимутом кличут. Переодически в Ростов гоняю за копейки на них. Аэрофлот их использует постоянно на линии НН-Мск около 10 рейсов в день.

Хорошая компания кстати. Ростов можно поздравить, не только с новым аэропортом, но и новым базовым перевозчиком.
 
[^]
brambr
12.05.2018 - 22:21
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 532
Лучший по комфорту самолет из тех, на которых летал, это Ил-86, первый салон, и шпальте кому влезет.

Да, огромный минус это жрущие как не в себя НК-86, приходилось садиться на дозаправку в Красноярске, но как-то добазаривался со стюардессами и не выходил. Свой трап это вообще замечательно, ничего и никого не ждешь.
Очень жалко, что 86е сняли с эксплуатации.

Ил-62 в сравнении с ним ужасъ, а на боингах вечно уши закладывает, трясет и воняет, видать потому что все жутко подержанные...

На "арбузах" не довелось, но Ту-204 - вполне пригодный лайнер, уж явно получше 737...

.... с ним, с экспортом, нам бы убрать с внутренних рейсов подержанные 737,(а говорят 320 не лучше) - вот на чем летать страшно.

Еще кстати ПД-18Р достанется новому Ил-96-400, тоже хорошо, прежде всего это возрождение гражданского авиастроения. Планеры наших машин не только не уступают буржуинским, а кое в чем и получше, вот с хорошими гражданскими турбовентиляторными двигателями у нас проблемы были всегда.

Очень хочется думать, что с серией ПД-14 все получится, вот только кто бы разобрался с ценами на авиабилеты...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16105
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх