Спасатели обнаружили тела ещё двух десантников, пропавших на Кубани

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ундер
26.11.2016 - 19:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 3364
Цитата (rustamen @ 26.11.2016 - 19:41)
Цитата (ундер @ 26.11.2016 - 19:03)
Цитата (rustamen @ 26.11.2016 - 18:59)
Десантирование всегда сопряжено с массовой гибелью солдат,ведь он заметен для противника и практически беззащитен в воздухе.Массовое десантирование,это фактически это заваливание трупами и очень отражает основную концепцию нашей современной армии.

десантирование осуществляется в тылу врага и практикуется всеми развитыми странами мира, как например: США, Великобритания, Франция, Германия... список продолжить? просральщик вы наш.

При современном развитии средств ПВО доставка в тыл врага десанта будет критическим риском.Десантирование устарело как средство ведения войны,и на практике опасно и бесполезно.

тогда почему самая развитая страна в мире, как в плане экономики, так и в плане вооружения, тратит колоссальные доллары на развитие и модернизацию данного вида войск? они тоже пилят? или все же знают, что десант - это основа в данных условиях?
 
[^]
skyfil
26.11.2016 - 19:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.15
Сообщений: 368
Цитата (ундер @ 26.11.2016 - 19:36)
Цитата (tigdimskykot @ 26.11.2016 - 18:44)
Цитата (ундер @ 26.11.2016 - 18:41)
Цитата (Predatel @ 26.11.2016 - 18:00)
Цитата (ЗлойПрапор @ 26.11.2016 - 17:41)
Цитата (Predatel @ 26.11.2016 - 17:34)
Отправляйте служить, говорили они. Армия-это престижно... нуну. И за что погибли?

С таким ником другого каммента и нехуй ждать.

Да и не жди. Ну смерть бессмысленная абсолютно. 20 лет... это не контрактник, который сознательно идет на риск и получает деньги, а обычный пацан, которого дома ждет родня и вся жизнь впереди... была.
Черт возьми это не испытание новой вундервафли, это не боевые действия, это просто учебный прыжок, как пехота на уралах едет, так и тут.
Интересно, а теперь что будет родне? Труп сына и все? Сказочные перспективы

начнем с того, что намокший купол не мог утащить человека под воду. купол отстегивается одним движением руки, об этом говорят не однократно на инструктаже. если вы видите, что приводняетесь, то просто необходимо отстегнуть купол, это инструкция. приводнятся с куполом - верная смерть. если человек приводнился с куполом, то это его ошибка.

второе: нельзя говорить, что Д6 вообще не управляем. безусловно, у "дуба" управляемость меньше, чем у "крыла", но она есть. нельзя здесь винить пилота, у парашютиста было очень много времени, что бы оценить обстановку.

да, я не прыгал с "дуба", а только на "крыле". но инструктаж один и тот же, за исключением нюансов. например на дубе можно приземлиться "на лифчике"(открытие запасного, не отстегивая основного) на крыле это верная смерть. но нам четко и ясно говорили, если вы видите, что посадка идет на воду, то нужно делать отцепку, метра за два. нельзя падать в воду с парашютом - смерть.

я честно говоря в шоке, как три человека погибли, приводнившись с парашютами. один еще поверю, но как три подготовленных человека могли совершить, одновременно, элементарную ошибку - не понимаю.

На дубе нет КЗУ и ОСК.

а как, в таком случае, осуществляется отцеп основного купола? какова схема отцепа?

На Д-6 и Д-10 запасной парашют вводится без отцепки основного. Это на спортивных куполах запаска вводится только в "чистое" (после отцепки основного) небо.
Предусмотрена отцепка только одной группы строп, предназначенна для предотвращения протаскивания в сильный ветер. Полной отцепки от парашюта нет.
И действие при приводнении совсем другие, чем со спортивным куполом.
Только думаю, если даже без парашютов очутиться зимой в полном снаряжении посреди реки, шансов выжить крайне мало.
 
[^]
breid
26.11.2016 - 19:55
0
Статус: Offline


ищу вам хуенота

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 3977
Цитата (Бормовлей @ 26.11.2016 - 12:31)
Давно уже ждём когда лёд станет, а то смотрю всем плохо. Вода ледяная, а льда нет. Со льдом были бы живы.

со льдом в 3-4 см тем более бы потонули. так просто плыть надо к берегу, а со льдом еще и ломать его. да и замерзает ли кубань вообще? течение там аховое.
 
[^]
ундер
26.11.2016 - 20:16
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 3364
Цитата
Это на спортивных куполах запаска вводится только в "чистое" (после отцепки основного) небо.

вот здесь ты капитально не прав. у меня две руки. каждая рука отвечает за свое действие. я сейчас уже не вспомню, точный порядок действий, но одной рукой я должен был отцепить крыло и тут же открыть запаску. любую запаску можно открыть в любое время, а не как вы выражаетесь, "в чистое небо" только на крыле это означает смерть, а на дубе "лифчик" и подъебки всего подразделения.
простая логика: как определить, что система отцеплена, а не перерезаны стропы?
что такое стропорез сами погуглите, или мне вам ссылку дать?
 
[^]
Dandi29
26.11.2016 - 20:18
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 405
Цитата (337077 @ 26.11.2016 - 17:23)
Цитата (Dandi29 @ 26.11.2016 - 15:21)
Цитата (radist73 @ 26.11.2016 - 14:29)
Ребят жаль ... Сказалось скорей всего слабая подготовка. Никто не учил их как действовать в подобных ситуациях, и практические занятия не проводились. Подготовка на уровне "влёт-посадка-выпуск".
Могу сказать, что при Союзе в "гражданских" курсах ППД хоть разьясняли и показывали что да как. До сих пол помню Симферопольский аэроклуб, курсы "десантной" подготовки перед армией 1991 год с конца января по март.

У ребят старого образца парашюты были! dont.gif Не было функции аварийного отстреливания парашюта!

Прошу меня простить, какого Вы говорите отстреливания?

Товарищ,я как-то на учениях ВДВ видел как весь пакет с парашютом отстреливается(х.з. как называется,но он в сторону отлетал с громким хлопком).Это было 2003г.Я как погранец наблюдал и котролировал,чтоб в Грузию не улетели,а если улетят,начать бой за десантуру!
Вы наверное живёте не в России...?

Это сообщение отредактировал Dandi29 - 26.11.2016 - 20:20
 
[^]
ундер
26.11.2016 - 20:21
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 3364
Цитата (skyfil @ 26.11.2016 - 19:51)
Цитата (ундер @ 26.11.2016 - 19:36)
Цитата (tigdimskykot @ 26.11.2016 - 18:44)
Цитата (ундер @ 26.11.2016 - 18:41)
Цитата (Predatel @ 26.11.2016 - 18:00)
Цитата (ЗлойПрапор @ 26.11.2016 - 17:41)
Цитата (Predatel @ 26.11.2016 - 17:34)
Отправляйте служить, говорили они. Армия-это престижно... нуну. И за что погибли?

С таким ником другого каммента и нехуй ждать.

Да и не жди. Ну смерть бессмысленная абсолютно. 20 лет... это не контрактник, который сознательно идет на риск и получает деньги, а обычный пацан, которого дома ждет родня и вся жизнь впереди... была.
Черт возьми это не испытание новой вундервафли, это не боевые действия, это просто учебный прыжок, как пехота на уралах едет, так и тут.
Интересно, а теперь что будет родне? Труп сына и все? Сказочные перспективы

начнем с того, что намокший купол не мог утащить человека под воду. купол отстегивается одним движением руки, об этом говорят не однократно на инструктаже. если вы видите, что приводняетесь, то просто необходимо отстегнуть купол, это инструкция. приводнятся с куполом - верная смерть. если человек приводнился с куполом, то это его ошибка.

второе: нельзя говорить, что Д6 вообще не управляем. безусловно, у "дуба" управляемость меньше, чем у "крыла", но она есть. нельзя здесь винить пилота, у парашютиста было очень много времени, что бы оценить обстановку.

да, я не прыгал с "дуба", а только на "крыле". но инструктаж один и тот же, за исключением нюансов. например на дубе можно приземлиться "на лифчике"(открытие запасного, не отстегивая основного) на крыле это верная смерть. но нам четко и ясно говорили, если вы видите, что посадка идет на воду, то нужно делать отцепку, метра за два. нельзя падать в воду с парашютом - смерть.

я честно говоря в шоке, как три человека погибли, приводнившись с парашютами. один еще поверю, но как три подготовленных человека могли совершить, одновременно, элементарную ошибку - не понимаю.

На дубе нет КЗУ и ОСК.

а как, в таком случае, осуществляется отцеп основного купола? какова схема отцепа?

На Д-6 и Д-10 запасной парашют вводится без отцепки основного. Это на спортивных куполах запаска вводится только в "чистое" (после отцепки основного) небо.
Предусмотрена отцепка только одной группы строп, предназначенна для предотвращения протаскивания в сильный ветер. Полной отцепки от парашюта нет.
И действие при приводнении совсем другие, чем со спортивным куполом.
Только думаю, если даже без парашютов очутиться зимой в полном снаряжении посреди реки, шансов выжить крайне мало.

хватит пиздеть. отцеп основного купола отработан много лет назад и применяется повсеместно. проблема с запаской. если на Д-6 запаску можно открыть (кстати она откроется сама, если не сделать расчековку) и ты приземлишься нормально, то на крыле открытие запаски, при основном куполе - это смерть.
 
[^]
skyfil
26.11.2016 - 20:32
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.15
Сообщений: 368
Цитата (ундер @ 26.11.2016 - 20:16)
Цитата
Это на спортивных куполах запаска вводится только в "чистое" (после отцепки основного) небо.

вот здесь ты капитально не прав. у меня две руки. каждая рука отвечает за свое действие. я сейчас уже не вспомню, точный порядок действий, но одной рукой я должен был отцепить крыло и тут же открыть запаску. любую запаску можно открыть в любое время, а не как вы выражаетесь, "в чистое небо" только на крыле это означает смерть, а на дубе "лифчик" и подъебки всего подразделения.
простая логика: как определить, что система отцеплена, а не перерезаны стропы?
что такое стропорез сами погуглите, или мне вам ссылку дать?

Ундер, гуглить не буду, так как где ты учился, я там преподавал. Уж извини.
Срочную в ВДВ служил - 11 прыжков. Прыгать еще до армии начал. После срочной прыжки в аэроклубе, потом инструктором там же стал, затем в ВВС в ПС и ПДС.
Паралельно на ДЗ попрыгивал.
Твой порядок действий (который ты не помнишь), правая рука на подушке отцепки, левая на кольце ( или подушке) запаски. Верно, сначала отцепка, потом запаска и уже в чистое небо, так как ты отцепился.
А "лифчик" и подъебки подразделения это ты уже сам придумал. Поясню.
В аэроклубах при прыжках на Д-6 на запаски ставят приборы. И после раскрытия их нужно отключать. Но начинающие парашютисты часто это забывают делать и приземляются на двух куполах. Тогда их и подъебывают.
В ВДВ нет приборов на запасках и приземление на двух куполах редчайший случай, соответственно никто не подьебывает.
И насчет стропореза и перерезаных строп, попробуй ненатянутые стропы порезать. Быстро это получится?
 
[^]
ТитаNik73
26.11.2016 - 20:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.04.15
Сообщений: 227
"Никто кроме нас"...Всегда в наших сердцах...я из братьев,такое случается,иногда...
 
[^]
rustamen
26.11.2016 - 20:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.07.16
Сообщений: 847
Цитата (ундер @ 26.11.2016 - 19:50)
Цитата (rustamen @ 26.11.2016 - 19:41)
Цитата (ундер @ 26.11.2016 - 19:03)
Цитата (rustamen @ 26.11.2016 - 18:59)
Десантирование всегда сопряжено с массовой гибелью солдат,ведь он заметен для противника и практически беззащитен в воздухе.Массовое десантирование,это фактически это заваливание трупами и очень отражает основную концепцию нашей современной армии.

десантирование осуществляется в тылу врага и практикуется всеми развитыми странами мира, как например: США, Великобритания, Франция, Германия... список продолжить? просральщик вы наш.

При современном развитии средств ПВО доставка в тыл врага десанта будет критическим риском.Десантирование устарело как средство ведения войны,и на практике опасно и бесполезно.

тогда почему самая развитая страна в мире, как в плане экономики, так и в плане вооружения, тратит колоссальные доллары на развитие и модернизацию данного вида войск? они тоже пилят? или все же знают, что десант - это основа в данных условиях?

заметный и медленный транспортник очень уязвим,тем более при сегодняшнем уровне ПЗРК
 
[^]
skyfil
26.11.2016 - 20:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.15
Сообщений: 368
Цитата (ундер @ 26.11.2016 - 20:21)
хватит пиздеть. отцеп основного купола отработан много лет назад и применяется повсеместно. проблема с запаской. если на Д-6 запаску можно открыть (кстати она откроется сама, если не сделать расчековку) и ты приземлишься нормально, то на крыле открытие запаски, при основном куполе - это смерть.

Вот тебе ссылка на ТТХ Д-10, где четко сказано, Части парашютной системы неотделимы, что исключает их отсоединение в течение всего процесса раскрытия и снижения.
http://sodpm.ru/img/book/c11/vdp/glava3-2.pdf

Теперь приведи мне ссылку, где рассказывается о полной отцепки Д-6 или Д-10, а также о необходимости расчековывать приборы на запасках З-5 именно в ВДВ!
Иначе звездабол ты.
 
[^]
anubbis
26.11.2016 - 20:57
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.03.12
Сообщений: 475
Для большинства читающих это здесь обычная горячая новость одного дня, повод попиздесь судя по коментам - завтра забудут , для родных горе.
Никому не пожелаешь.

Это сообщение отредактировал anubbis - 26.11.2016 - 21:38
 
[^]
ойстрах
26.11.2016 - 21:01
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.16
Сообщений: 157
жаль.
 
[^]
skyfil
26.11.2016 - 21:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.15
Сообщений: 368
Десантники не умирают, они уходят в небо и не возвращаются...
 
[^]
ундер
26.11.2016 - 21:07
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 3364
Цитата
Ундер, гуглить не буду, так как где ты учился, я там преподавал

ты преподавал в Истомино? ты вообще знаешь, где это находиться, что бы так категорично утверждать?
 
[^]
skyfil
26.11.2016 - 21:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.15
Сообщений: 368
Цитата (ундер @ 26.11.2016 - 21:07)
Цитата
Ундер, гуглить не буду, так как где ты учился, я там преподавал

ты преподавал в Истомино? ты вообще знаешь, где это находиться, что бы так категорично утверждать?

Это всё что по теме ответить можешь?
 
[^]
ундер
26.11.2016 - 21:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 3364
Цитата (skyfil @ 26.11.2016 - 20:54)
Цитата (ундер @ 26.11.2016 - 20:21)
хватит пиздеть. отцеп основного купола отработан много лет назад и применяется повсеместно. проблема с запаской. если на Д-6 запаску можно открыть (кстати она откроется сама, если не сделать расчековку) и ты приземлишься нормально, то на крыле открытие запаски, при основном куполе  - это смерть.

Вот тебе ссылка на ТТХ Д-10, где четко сказано, Части парашютной системы неотделимы, что исключает их отсоединение в течение всего процесса раскрытия и снижения.
http://sodpm.ru/img/book/c11/vdp/glava3-2.pdf

Теперь приведи мне ссылку, где рассказывается о полной отцепки Д-6 или Д-10, а также о необходимости расчековывать приборы на запасках З-5 именно в ВДВ!
Иначе звездабол ты.

хуй знает, я лично наблюдал отсоединение основного купола и спасение на запаске. также я работал исключительно с крылом, но Вика говорит о том, что повсеместное использование того, что вы считаете невозможным.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кольцевое_замковое_устройство

 
[^]
sektant77
26.11.2016 - 21:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 2098
Из прочитанного пришёл к выводу, что надо нашим конструкторам изобретать новую, более современную, снярягу для ВДВ.

Мужикам земля пухом.
 
[^]
skyfil
26.11.2016 - 21:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.15
Сообщений: 368
Цитата (ундер @ 26.11.2016 - 21:17)
Цитата (skyfil @ 26.11.2016 - 20:54)
Цитата (ундер @ 26.11.2016 - 20:21)
хватит пиздеть. отцеп основного купола отработан много лет назад и применяется повсеместно. проблема с запаской. если на Д-6 запаску можно открыть (кстати она откроется сама, если не сделать расчековку) и ты приземлишься нормально, то на крыле открытие запаски, при основном куполе  - это смерть.

Вот тебе ссылка на ТТХ Д-10, где четко сказано, Части парашютной системы неотделимы, что исключает их отсоединение в течение всего процесса раскрытия и снижения.
http://sodpm.ru/img/book/c11/vdp/glava3-2.pdf

Теперь приведи мне ссылку, где рассказывается о полной отцепки Д-6 или Д-10, а также о необходимости расчековывать приборы на запасках З-5 именно в ВДВ!
Иначе звездабол ты.

хуй знает, я лично наблюдал отсоединение основного купола и спасение на запаске. также я работал исключительно с крылом, но Вика говорит о том, что повсеместное использование того, что вы считаете невозможным.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кольцевое_замковое_устройство

На всякий повторю, КЗУ на Д-6 и Д-10 отсутствуют.

А повсеместное использование эта на парашютных системах от Т-4 и выше.
Но тема же не о них?
 
[^]
ундер
26.11.2016 - 21:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 3364
Цитата (skyfil @ 26.11.2016 - 21:15)
Цитата (ундер @ 26.11.2016 - 21:07)
Цитата
Ундер, гуглить не буду, так как где ты учился, я там преподавал

ты преподавал в Истомино? ты вообще знаешь, где это находиться, что бы так категорично утверждать?

Это всё что по теме ответить можешь?

Истомино находится за Балахной, это Нижегородская область. довольно старый аэродром, который сейчас основательно заброшен. могу указать точный маршрут, как туда проехать.
 
[^]
ундер
26.11.2016 - 21:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 3364
Цитата (skyfil @ 26.11.2016 - 21:20)
Цитата (ундер @ 26.11.2016 - 21:17)
Цитата (skyfil @ 26.11.2016 - 20:54)
Цитата (ундер @ 26.11.2016 - 20:21)
хватит пиздеть. отцеп основного купола отработан много лет назад и применяется повсеместно. проблема с запаской. если на Д-6 запаску можно открыть (кстати она откроется сама, если не сделать расчековку) и ты приземлишься нормально, то на крыле открытие запаски, при основном куполе  - это смерть.

Вот тебе ссылка на ТТХ Д-10, где четко сказано, Части парашютной системы неотделимы, что исключает их отсоединение в течение всего процесса раскрытия и снижения.
http://sodpm.ru/img/book/c11/vdp/glava3-2.pdf

Теперь приведи мне ссылку, где рассказывается о полной отцепки Д-6 или Д-10, а также о необходимости расчековывать приборы на запасках З-5 именно в ВДВ!
Иначе звездабол ты.

хуй знает, я лично наблюдал отсоединение основного купола и спасение на запаске. также я работал исключительно с крылом, но Вика говорит о том, что повсеместное использование того, что вы считаете невозможным.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кольцевое_замковое_устройство

На всякий повторю, КЗУ на Д-6 и Д-10 отсутствуют.

А повсеместное использование эта на парашютных системах от Т-4 и выше.
Но тема же не о них?

хорошо. я с Д-6 не прыгал, но почему они приземляются на "лифчике", а я нет? более того, для них это безболезненно, а для меня смерти подобно?
 
[^]
skyfil
26.11.2016 - 21:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.15
Сообщений: 368
Цитата (ундер @ 26.11.2016 - 21:21)
Цитата (skyfil @ 26.11.2016 - 21:15)
Цитата (ундер @ 26.11.2016 - 21:07)
Цитата
Ундер, гуглить не буду, так как где ты учился, я там преподавал

ты преподавал в Истомино? ты вообще знаешь, где это находиться, что бы так категорично утверждать?

Это всё что по теме ответить можешь?

Истомино находится за Балахной, это Нижегородская область. довольно старый аэродром, который сейчас основательно заброшен. могу указать точный маршрут, как туда проехать.

Зачем?

А преподавал я в РОСТО (ДОСААФ), именно в этом ведомстве выполняются прыжки гражданскими.
Конечно и на военных аэродромах бывает бросают перворазов, но это скорее исключение.
 
[^]
skyfil
26.11.2016 - 21:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.15
Сообщений: 368
Цитата (ундер @ 26.11.2016 - 21:24)
Цитата (skyfil @ 26.11.2016 - 21:20)
Цитата (ундер @ 26.11.2016 - 21:17)
Цитата (skyfil @ 26.11.2016 - 20:54)
Цитата (ундер @ 26.11.2016 - 20:21)
хватит пиздеть. отцеп основного купола отработан много лет назад и применяется повсеместно. проблема с запаской. если на Д-6 запаску можно открыть (кстати она откроется сама, если не сделать расчековку) и ты приземлишься нормально, то на крыле открытие запаски, при основном куполе  - это смерть.

Вот тебе ссылка на ТТХ Д-10, где четко сказано, Части парашютной системы неотделимы, что исключает их отсоединение в течение всего процесса раскрытия и снижения.
http://sodpm.ru/img/book/c11/vdp/glava3-2.pdf

Теперь приведи мне ссылку, где рассказывается о полной отцепки Д-6 или Д-10, а также о необходимости расчековывать приборы на запасках З-5 именно в ВДВ!
Иначе звездабол ты.

хуй знает, я лично наблюдал отсоединение основного купола и спасение на запаске. также я работал исключительно с крылом, но Вика говорит о том, что повсеместное использование того, что вы считаете невозможным.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кольцевое_замковое_устройство

На всякий повторю, КЗУ на Д-6 и Д-10 отсутствуют.

А повсеместное использование эта на парашютных системах от Т-4 и выше.
Но тема же не о них?

хорошо. я с Д-6 не прыгал, но почему они приземляются на "лифчике", а я нет? более того, для них это безболезненно, а для меня смерти подобно?

Потому что длина строп на Д-6 и З-5 (запаска) так расчитана, что позволяет им работать совместно, а на спортивных куполах одновременное применение основного и запаске ведет к их спутыванию.
 
[^]
Deins
26.11.2016 - 21:29
0
Статус: Offline


Славный малый

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 4405
Цитата
По предварительным данным, военнослужащие приземлились с парашютами в ледяную реку из-за ошибки пилота.

Кто отвечать будет, вот это интересно.
Земля пухом ребятам, конечно, но кого-то надо и взъебать за такое в жёсткой форме. И не только пилота.
 
[^]
shakal
26.11.2016 - 21:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 1025
при чём здесь пилот? я на учениях на Ми-8 высаживал штурмовую группу морпехов на мелководье (глубина меньше 1 метра!). задача была: как можно ниже зависнуть над водой, чтобы десант высадился (без парашютов, естественно) и сразу вступил в "бой". за метров 8-10 над поверхностью воды борттехник открыл дверь грузовой кабины и еле успел от неё отдёрнуть пару контрактников, которые были готовы сразу же высадиться на побережье! я бы тоже был бы виноват???
 
[^]
ундер
26.11.2016 - 21:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 3364
Цитата (skyfil @ 26.11.2016 - 21:25)
Цитата (ундер @ 26.11.2016 - 21:21)
Цитата (skyfil @ 26.11.2016 - 21:15)
Цитата (ундер @ 26.11.2016 - 21:07)
Цитата
Ундер, гуглить не буду, так как где ты учился, я там преподавал

ты преподавал в Истомино? ты вообще знаешь, где это находиться, что бы так категорично утверждать?

Это всё что по теме ответить можешь?

Истомино находится за Балахной, это Нижегородская область. довольно старый аэродром, который сейчас основательно заброшен. могу указать точный маршрут, как туда проехать.

Зачем?

А преподавал я в РОСТО (ДОСААФ), именно в этом ведомстве выполняются прыжки гражданскими.
Конечно и на военных аэродромах бывает бросают перворазов, но это скорее исключение.

до этого ты говорил, что преподавал в Истомино, почему сейчас идешь в отказ? потому что я указал точный адрес?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44250
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх