В Ростове-на-Дону разбился Boeing 737-800, все находившиеся на борту погибли

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (118) « Первая ... 68 69 [70] 71 72 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TATAPИH
19.03.2016 - 22:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.16
Сообщений: 2656
Цитата (REDDEVIL4700 @ 19.03.2016 - 22:04)
На той же самой машине, поезде, ты хоть на земле, хоть какой то шанс.... а тут в самолёте как в лотерее повезёт, не повезёт...

Причем на машине многое зависит от тебя,
а в самолете только тупо молится
 
[^]
Ironlag13
19.03.2016 - 22:36
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 690
Цитата (Primus525 @ 19.03.2016 - 22:31)
Цитата (Оюшминальд @ 19.03.2016 - 22:28)
Цитата (Primus525 @ 19.03.2016 - 22:23)
Цитата (Оюшминальд @ 19.03.2016 - 22:22)
Цитата (rmhunter @ 19.03.2016 - 22:17)
Цитата (ТРОМЕНШЛЕГЕР @ 19.03.2016 - 22:12)
Намёк ясен?

Не ясен. Объясните мне, с какой целью экипаж перевел самолет в пикирование. Мак от 19.11.2013

Вот именно. Сваливание.

Хуяливание.

А для Вас даже решение МАК не указ? Вам виднее.

Можно ссылку на слово "сваливание" в отчете МАК?

Я пожалуй помогу:
При этом приборная скорость уменьшилась до своего минимального значения (117 узлов), которое, однако, еще значительно превышало скорость сваливания и срабатывания сигнализации о приближении к сваливанию («тряска штурвала») не зафиксировано.

Пусть еще поговорят о сваливании в Казани.
 
[^]
zvezdoperchi
19.03.2016 - 22:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 365
живу 200 км от Ростова,ветер был такой силы что все были в ахере,у меня железный ящик по двору летал

как вообще ума хватило при таком ветре(УРАГАНЕ) летать????????????

если есть хоть малейший шанс что могут пострадать люди и что то произойти не
так,то не в коем случае не рисковать..........

смотря наши СМИ,приходишь к мнению что пытаются прикрыть диспетчеров аэропорта(почему эти д а л б а ё б ы разрешили лететь в область с адской погодой)
 
[^]
Primus525
19.03.2016 - 22:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Ironlag13 @ 19.03.2016 - 22:36)
Цитата (Primus525 @ 19.03.2016 - 22:31)
Цитата (Оюшминальд @ 19.03.2016 - 22:28)
Цитата (Primus525 @ 19.03.2016 - 22:23)
Цитата (Оюшминальд @ 19.03.2016 - 22:22)
Цитата (rmhunter @ 19.03.2016 - 22:17)
Цитата (ТРОМЕНШЛЕГЕР @ 19.03.2016 - 22:12)
Намёк ясен?

Не ясен. Объясните мне, с какой целью экипаж перевел самолет в пикирование. Мак от 19.11.2013

Вот именно. Сваливание.

Хуяливание.

А для Вас даже решение МАК не указ? Вам виднее.

Можно ссылку на слово "сваливание" в отчете МАК?

Я пожалуй помогу:
При этом приборная скорость уменьшилась до своего минимального значения (117 узлов), которое, однако, еще значительно превышало скорость сваливания и срабатывания сигнализации о приближении к сваливанию («тряска штурвала») не зафиксировано.

Пусть еще поговорят о сваливании в Казани.

Спасибо. Немного запамятовал, там даже стикшейкер не сработал.

Сейчас тебе расскажут, что экипаж испугался возможного сваливания, поэтому именно оно явилось причиной катастрофы.
 
[^]
rmhunter
19.03.2016 - 22:38
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4472
Цитата (TATAPИH @ 19.03.2016 - 22:36)
на машине многое зависит от тебя

ага, и от того мудака на встречке
 
[^]
Lexxxxxxxx
19.03.2016 - 22:38
17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 61
Тут по поводу экономии керосинки и странного 2-х часового кружения... На просторах интернета (не помню где) наткнулся на комментарий авиадиспетчера, фамилия Ковалев по моему... Так вот, наши эксперты, меряя по собственной шкуре, объясняют отказ ухода на запасной - экономией топлива. При этом недоумевают почему он он кружил 2 часа его же и расходуя, и всяко собирался приземлиться именно в Ростове. Диспетчер пояснил что в ОАЭ топливо для самолетов стоит сущие копейки, и экономить его смысла нет. Даже если он дозаправится в нашем порту - все равно в большом плюсе, даже при неполной загрузке пассажирами. А вот если он сядет в другом аэропорте - компания оплачивает все связанные с этим расходы, и на гостиницы, трансфер, питание и т. д. Все это входит в обязанности авиакомпании. Т. е. если наши самолеты уходят на Краснодар, пассажиров там ждет уже отлаженная система трансфера, гостиниц и питания. Все решается быстро и оплата по взаимозачету. А для Flydubai это было столько трат и геммороя, второго больше, что борт не окупался. Легче попытаться посадить самолет туда куда планировалось. Формально -аэропорт не был закрыт. Тем более там ждали 140 пассажиров на обратный рейс. А это лоукостер. Им как бы нельзя такие траты иметь.
 
[^]
Carpaccio
19.03.2016 - 22:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 1408
Цитата (Primus525 @ 19.03.2016 - 22:27)
Цитата (rmhunter @ 19.03.2016 - 22:24)
Цитата (Primus525 @ 19.03.2016 - 22:20)
В пикирование самолет перевел экипаж, снижение не явилось следствием сваливания.

К чему эта демагогия? Хорошо, сваливания не было. Экипаж ради прикола воткнул самолет в землю. Так политкорректно?

Не ради прикола. А потому что их летать не научили. Еще раз, по буквам. В Казани самолет упал не из-за сваливания, а из-за действий экипажа по выводу самолета из кабрирования.

Боинг машина для пилота.Некоторых ошибок не прощает.Лучше аэрбаса пока нет в плане безопастности.Что в Казани что в Ростове примеры ошибок пилота.
 
[^]
Primus525
19.03.2016 - 22:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Оюшминальд @ 19.03.2016 - 22:35)
Цитата (Primus525 @ 19.03.2016 - 22:32)
Цитата (Оюшминальд @ 19.03.2016 - 22:31)
Цитата (Primus525 @ 19.03.2016 - 22:26)
Цитата (rmhunter @ 19.03.2016 - 22:22)
Цитата (Primus525 @ 19.03.2016 - 22:18)
А если бы

А это зависит от загрузки, механизации, режима силовых установок и расположения звезд на небе. Мне лично слабо верится что с боингом на скорости 125 узлов и высоте 700 метров уже что-то можно сделать чтобы не упасть.

На як-42 долетались до приборной 90 кмч в свое время. И не упали.

И на какой высоте?

Сразу после взлёта.

Не верю.

Клиника. Это бывает, особенно по весне.

КАК СЛЕДСТВИЕ, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЕТА, ДЕЙСТВИЯ КОМАНДИРА ВС ПО
БАЛАНСИРОВКЕ САМОЛЕТА НАЖАТИЯМИ НА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОСНОВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ В НАПРАВЛЕНИИ "ПИКИРОВАНИЕ" ПРИВОДИЛИ К ПЕРЕКЛАДКЕ
СТАБИЛИЗАТОРА НА КАБРИРОВАНИЕ, ВПЛОТЬ ДО ПРЕДЕЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ МИНУС
12 ГРАД. ПРИ ПОПЫТКАХ ЭКИПАЖА САМОЛЕТА СПРАВИТЬСЯ СО СЛОЖИВШЕЙСЯ
СИТУАЦИЕЙ САМОЛЕТ ВЫХОДИЛ НА ЗАКРИТИЧЕСКИЕ УГЛЫ АТАКИ, ТАНГАЖ НА
КАБРИРОВАНИЕ УВЕЛИЧИВАЛСЯ ДО 40 ГРАД, СКОРОСТЬ ПАДАЛА ДО 86 КМ/ЧАС,
КРЕН ДОСТИГАЛ 84 ГРАД.
КОМАНДИР ВС ПЕРЕШЕЛ НА УПРАВЛЕНИЕ СТАБИЛИЗАТОРОМ ОТ РЕЗЕРВНОЙ
СИСТЕМЫ, ВОССТАНОВИЛ УПРАВЛЯЕМОСТЬ САМОЛЕТОМ И ПРОИЗВЕЛ
БЛАГОПОЛУЧНУЮ ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ ЧЕЛЯБИНСК.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 19.03.2016 - 22:39
 
[^]
REDDEVIL4700
19.03.2016 - 22:41 [ показать ]
-47
Nano
19.03.2016 - 22:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 1981
Цитата (Staleon @ 19.03.2016 - 22:29)
Посмотрел первые странички, глянул потом три последние. Всё нормально. Традиции соблюдены.  Эксперты срачище развели космических масштабов.

Та не. Как раз последние три -четыре стр стало интересно.
Зайди в середину, вот там действительно опасно для психики.
По никам и фразиологии поймёшь, кого читать, а кого не очень.

Это сообщение отредактировал Nano - 19.03.2016 - 22:44
 
[^]
Jaro
19.03.2016 - 22:49
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.05.15
Сообщений: 173
Это та тема где лучше просто помолчать.

Вечная память.
 
[^]
Оюшминальд
19.03.2016 - 22:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2826
Цитата (Primus525 @ 19.03.2016 - 22:39)
Цитата (Оюшминальд @ 19.03.2016 - 22:35)
Цитата (Primus525 @ 19.03.2016 - 22:32)
Цитата (Оюшминальд @ 19.03.2016 - 22:31)
Цитата (Primus525 @ 19.03.2016 - 22:26)
Цитата (rmhunter @ 19.03.2016 - 22:22)
Цитата (Primus525 @ 19.03.2016 - 22:18)
А если бы

А это зависит от загрузки, механизации, режима силовых установок и расположения звезд на небе. Мне лично слабо верится что с боингом на скорости 125 узлов и высоте 700 метров уже что-то можно сделать чтобы не упасть.

На як-42 долетались до приборной 90 кмч в свое время. И не упали.

И на какой высоте?

Сразу после взлёта.

Не верю.

Клиника. Это бывает, особенно по весне.

КАК СЛЕДСТВИЕ, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЕТА, ДЕЙСТВИЯ КОМАНДИРА ВС ПО
БАЛАНСИРОВКЕ САМОЛЕТА НАЖАТИЯМИ НА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОСНОВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ В НАПРАВЛЕНИИ "ПИКИРОВАНИЕ" ПРИВОДИЛИ К ПЕРЕКЛАДКЕ
СТАБИЛИЗАТОРА НА КАБРИРОВАНИЕ, ВПЛОТЬ ДО ПРЕДЕЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ МИНУС
12 ГРАД. ПРИ ПОПЫТКАХ ЭКИПАЖА САМОЛЕТА СПРАВИТЬСЯ СО СЛОЖИВШЕЙСЯ
СИТУАЦИЕЙ САМОЛЕТ ВЫХОДИЛ НА ЗАКРИТИЧЕСКИЕ УГЛЫ АТАКИ, ТАНГАЖ НА
КАБРИРОВАНИЕ УВЕЛИЧИВАЛСЯ ДО 40 ГРАД, СКОРОСТЬ ПАДАЛА ДО 86 КМ/ЧАС,
КРЕН ДОСТИГАЛ 84 ГРАД.
КОМАНДИР ВС ПЕРЕШЕЛ НА УПРАВЛЕНИЕ СТАБИЛИЗАТОРОМ ОТ РЕЗЕРВНОЙ
СИСТЕМЫ, ВОССТАНОВИЛ УПРАВЛЯЕМОСТЬ САМОЛЕТОМ И ПРОИЗВЕЛ
БЛАГОПОЛУЧНУЮ ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ ЧЕЛЯБИНСК.

А по РЛЭ Як-42 минимальная скорость сваливания 155 км/час. Как это понимать?

Это сообщение отредактировал Оюшминальд - 19.03.2016 - 22:54
 
[^]
Майкл
19.03.2016 - 22:53
1
Статус: Offline


имею совесть. б/п

Регистрация: 19.04.05
Сообщений: 4189
Цитата (rmhunter @ 19.03.2016 - 22:33)
Цитата (Майкл @ 19.03.2016 - 22:29)
Люди погибли, а вы спорите о железе

А это что, тема для выражения лицемерных соболезнований? У меня там знакомых не было, а изображать показную скорбь я как-то не умею, да и смысла не вижу. Неприятно, конечно, но всякое в жизни случается. Смерть в том числе. Обсасывать тему жертв тоже не хочется, лишен обывательской кровожадности.
А вот про железо интересно, ум у некоторых пытливый, знаете ли.

а лицемерие вы не увидели? в этой теме.

Отправлено с мобильно клиента YAPik+
 
[^]
bayz
19.03.2016 - 22:53
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 250
А сейчас пишут что был на борту взрыв .СК написал и МИнтранс

вот http://ria.ru/incidents/20160319/139258999...l#ixzz43JbngBqm

Это сообщение отредактировал bayz - 19.03.2016 - 22:57
 
[^]
Primus525
19.03.2016 - 22:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Carpaccio @ 19.03.2016 - 22:39)
Цитата (Primus525 @ 19.03.2016 - 22:27)
Цитата (rmhunter @ 19.03.2016 - 22:24)
Цитата (Primus525 @ 19.03.2016 - 22:20)
В пикирование самолет перевел экипаж, снижение не явилось следствием сваливания.

К чему эта демагогия? Хорошо, сваливания не было. Экипаж ради прикола воткнул самолет в землю. Так политкорректно?

Не ради прикола. А потому что их летать не научили. Еще раз, по буквам. В Казани самолет упал не из-за сваливания, а из-за действий экипажа по выводу самолета из кабрирования.

Боинг машина для пилота.Некоторых ошибок не прощает.Лучше аэрбаса пока нет в плане безопастности.Что в Казани что в Ростове примеры ошибок пилота.

Из этого потрясающего умозаключения несколько выбивается армянский а320 в Сочи, который завалили на ровном месте при уходе.
 
[^]
vanko78
19.03.2016 - 22:58
1
Статус: Offline


ахуеть

Регистрация: 17.04.11
Сообщений: 1146
Цитата (bayz @ 20.03.2016 - 01:53)
А сейчас пишут что был на борту взрыв .СК написал и МИнтранс

вот http://ria.ru/incidents/20160319/139258999...l#ixzz43JbngBqm

какой взрыв?
Цитата
Взрыв произошел после того, как лайнер коснулся земли, сообщили РИА Новости СК России. Ранее Минтранс заявил, что взрыв произошел при заходе самолета на второй круг.

РИА Новости http://ria.ru/incidents/20160319/139258999...l#ixzz43NfTLTNa
 
[^]
Непомнящий
19.03.2016 - 22:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 379
люди, ну хватит, честное слово. люди из области ждут расшифровки бортовых самописцев, а не распыляются на версии. случится могло что угодно. это не машина о 4-х колёсах.

 
[^]
Nano
19.03.2016 - 23:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 1981
Цитата (Primus525 @ 19.03.2016 - 22:56)
Цитата (Carpaccio @ 19.03.2016 - 22:39)
Цитата (Primus525 @ 19.03.2016 - 22:27)
Цитата (rmhunter @ 19.03.2016 - 22:24)
Цитата (Primus525 @ 19.03.2016 - 22:20)
В пикирование самолет перевел экипаж, снижение не явилось следствием сваливания.

К чему эта демагогия? Хорошо, сваливания не было. Экипаж ради прикола воткнул самолет в землю. Так политкорректно?

Не ради прикола. А потому что их летать не научили. Еще раз, по буквам. В Казани самолет упал не из-за сваливания, а из-за действий экипажа по выводу самолета из кабрирования.

Боинг машина для пилота.Некоторых ошибок не прощает.Лучше аэрбаса пока нет в плане безопастности.Что в Казани что в Ростове примеры ошибок пилота.

Из этого потрясающего умозаключения несколько выбивается армянский а320 в Сочи, который завалили на ровном месте при уходе.

А демонстрационный полет аэрбаса на авиасалоне? Когда в лес упал? Может конечно не очень корректно, там вроде до сих пор ни пилот ни аэрбас не признал своей вины, но защита от дурака тоже там не всегда срабатывает как надо. Либо дураки сильно умные..

Это сообщение отредактировал Nano - 19.03.2016 - 23:18
 
[^]
Nano
19.03.2016 - 23:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 1981
Цитата (vanko78 @ 19.03.2016 - 22:58)
Цитата (bayz @ 20.03.2016 - 01:53)
А сейчас пишут что был на борту взрыв .СК написал и МИнтранс

вот http://ria.ru/incidents/20160319/139258999...l#ixzz43JbngBqm

какой взрыв?
Цитата
Взрыв произошел после того, как лайнер коснулся земли, сообщили РИА Новости СК России. Ранее Минтранс заявил, что взрыв произошел при заходе самолета на второй круг.

РИА Новости http://ria.ru/incidents/20160319/139258999...l#ixzz43NfTLTNa

Они рейтинг себе поднимают. Реклама на их порталах денег стоит. Больше просмотров, выше цена.
Взорвался при посадке, а потом решил уйти на второй?
Или террорист был, который шесть часов ждал? Бред пишут.
 
[^]
rusula
19.03.2016 - 23:17
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 274
Всем диванным экспертам:
http://denokan.livejournal.com/138813.html
и следующая запись тоже
 
[^]
Jalain
19.03.2016 - 23:18
17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.14
Сообщений: 23
Все страницы не осилил ( времени не так много) Но из того что прочел, сделал вывод. Не стоит ванговать, мол так и так все было, так и так все нужно было сделать. Чаще всего выходит, что мы считаем свое мнение максимально правильным. А в итоге, не обладая должными знаниями и опытом, оказывается ой как ошибаемся. Давайте дождемся расшифровки ЧЯ. А пока вот у людей есть повод задуматься над бренностью бытия.



В Ростове-на-Дону разбился Boeing 737-800, все находившиеся на борту погибли
 
[^]
neformatnost
19.03.2016 - 23:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.16
Сообщений: 28
Цитата (Lexxxxxxxx @ 19.03.2016 - 22:38)
Формально -аэропорт не был закрыт. Тем более там ждали 140 пассажиров на обратный рейс. А это лоукостер. Им как бы нельзя такие траты иметь.

мне тож кажется все в деньги упиралось. хотели и на елку влезть и на хуй сесть... сели..
вангую терки с маком, мол пилоты виноваты. с мертвых какой спрос... хоть в измене гос-ву обвини и дай населению "жертву для публичной казни"
 
[^]
RealFair
19.03.2016 - 23:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 1822
Какое горе для людей. Слов просто нет. Держитесь.
 
[^]
olegrostov
19.03.2016 - 23:26
0
Статус: Offline


Прапорщик Задов

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 528
Цитата (bayz @ 19.03.2016 - 22:53)
А сейчас пишут что был на борту взрыв .СК написал и МИнтранс

вот http://ria.ru/incidents/20160319/139258999...l#ixzz43JbngBqm

Ты до конца читай, взрыв был после столковения с землей там написано. Это и так все видели. Киросин взорвался
 
[^]
ФилиH
19.03.2016 - 23:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 635
Цитата (REDDEVIL4700 @ 19.03.2016 - 22:41)
Ппц тут в коментах сидят одни пилоты походу... штурвал на себя, левый борт faceoff.gif

вы конечно удачно выбрали тему для поста весёлых картинок.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 189444
0 Пользователей:
Страницы: (118) « Первая ... 68 69 [70] 71 72 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх