HM-17, или как устроить провокацию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vfLenin
26.11.2014 - 13:33
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 408
Цитата (ShOleg @ 26.11.2014 - 12:33)
Ан-26 шедший перед Boeing 777, разворачивается в обратную сторону и отстреливает тепловые ловушки. Ан-26 развернулся только после того, как Boeing начал падать и был в курсе происходящего.

Так этот АН-26 в итоге сбили или нет? Раньше говорили, что сбили.
Если да, то в нем наверняка можно обнаружить очень интересную начинку.
 
[^]
G0bliN
26.11.2014 - 13:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 4685
Класс!!
ТС, позеленил тему. Изложение просто прелесть. Все понятно, максимально доходчиво и логично.
 
[^]
ShOleg
26.11.2014 - 14:17
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 609
Цитата
Так этот АН-26 в итоге сбили или нет? Раньше говорили, что сбили.
Если да, то в нем наверняка можно обнаружить очень интересную начинку.


Нет, он спокойно ушел на базу. После потери данной машины 14 июля, Укр ВВС запретили летать данной техники ниже максимальной высоты действия ПЗРК ополчения (5 км). Он пришел в этот район на высотах выше 5 км, в том районе спустился чуть ниже, посветил тепловыми ловушками для привлечения к себе внимания ПВО ополчения и ушел обратно в эшелоне выше 5 км.

Даже тут версия с Буком вызывает Когнитивный диссонанс, если не сбили турбовинтовой Ан-26, то о каком Boeing 777 может идти речь. А раз Ан-26 спокойно смылся, то рабочего Бука у ополчения нет.

Много интересного в начинке Ан-26 не будет, достаточно 2 ребят из ЦРУ с небольшим набором приблуд, которые приехали в аэропорт отправления Ан-26, слетали с ним на задание и спокойно покинули аэропорт прибытия борта.

Куда более интересно увидеть пилота истребителя, если он конечно еще жив. Пообщаться с 9 операторами ЗРК Бук Украинской армии, которые работали в момент проведения операции, тоже если они еще живы.
Увидеть диспетчеров из Днепропетровска, работавших в тот день, если живы.
Посмотреть все записи с камер наблюдения в аэропорту отправления Boeing 777, на которых запечатлены все манипуляции с этой машиной начиная с момента прилета из Малайзии и по момент его отлета. Поговорить с персоналом служб готовивших борт к вылету и т.д.
В общем все что должны сделать следователи, но они этого не особо делают, попытка распилить на части ТИТАНОВУЮ dont.gif стойку шасси уже говорит об их уровне и компетенции.
 
[^]
vfLenin
26.11.2014 - 14:48
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 408
Цитата
Куда более интересно увидеть пилота истребителя, если он конечно еще жив. Пообщаться с 9 операторами ЗРК Бук Украинской армии, которые работали в момент проведения операции, тоже если они еще живы.
Увидеть диспетчеров из Днепропетровска, работавших в тот день, если живы.

Как раз ответы на твои вопросы, пару дней назад выкладывали smile.gif
http://www.yaplakal.com/forum28/topic972064.html
Только вот имена и факты как-то не очень доказательны.
Цитата
В картине впервые названы 299-ая эскадрилья ВВС Украины, СУ-25, бортовые номера 06,07,08 и 38, которые, вопреки заявлению Генерального штаба Украины, действительно находились в воздушном пространстве этой страны 17 июля 2014 года.
Малазийский «Боинг», по нашим данным, был расстрелян штурмовиком СУ-25, бортовой номер 08, который пилотировал подполковник украинских ВВС Дмитро Якацуц, который с 18 июля и по сей день находится в ОАЭ.
Малазийский «Боинг» вела диспетчер киевского центра Анна Петренко, которая утром 18 июля неожиданно ушла в отпуск, из которого не вернулась до сих пор.
В фильме Андрея Караулова «Как погиб «Боинг»?» приводятся и другие многочисленные свидетельства, включая чудом полученное интервью первого помощника нынешнего Министра обороны Украины о том, что именно украинские ВВС сбили «Боинг»


Хм... и ролик в теме удален... Но я его тогда успел посмотреть.
Нашел другую публикацию:


Это сообщение отредактировал vfLenin - 26.11.2014 - 14:51
 
[^]
LiveWire
26.11.2014 - 15:48 [ показать ]
-13
Тахмасиб
26.11.2014 - 17:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 1
Цитата (ShOleg @ 26.11.2014 - 14:17)
Цитата
Так этот АН-26 в итоге сбили или нет? Раньше говорили, что сбили.
Если да, то в нем наверняка можно обнаружить очень интересную начинку.


Нет, он спокойно ушел на базу. После потери данной машины 14 июля, Укр ВВС запретили летать данной техники ниже максимальной высоты действия ПЗРК ополчения (5 км). Он пришел в этот район на высотах выше 5 км, в том районе спустился чуть ниже, посветил тепловыми ловушками для привлечения к себе внимания ПВО ополчения и ушел обратно в эшелоне выше 5 км.

Даже тут версия с Буком вызывает Когнитивный диссонанс, если не сбили турбовинтовой Ан-26, то о каком Boeing 777 может идти речь. А раз Ан-26 спокойно смылся, то рабочего Бука у ополчения нет.

Много интересного в начинке Ан-26 не будет, достаточно 2 ребят из ЦРУ с небольшим набором приблуд, которые приехали в аэропорт отправления Ан-26, слетали с ним на задание и спокойно покинули аэропорт прибытия борта.

Куда более интересно увидеть пилота истребителя, если он конечно еще жив. Пообщаться с 9 операторами ЗРК Бук Украинской армии, которые работали в момент проведения операции, тоже если они еще живы.
Увидеть диспетчеров из Днепропетровска, работавших в тот день, если живы.
Посмотреть все записи с камер наблюдения в аэропорту отправления Boeing 777, на которых запечатлены все манипуляции с этой машиной начиная с момента прилета из Малайзии и по момент его отлета. Поговорить с персоналом служб готовивших борт к вылету и т.д.
В общем все что должны сделать следователи, но они этого не особо делают, попытка распилить на части ТИТАНОВУЮ dont.gif стойку шасси уже говорит об их уровне и компетенции.

Не умножай сущностей! Слишком хитровыебанные операции всегда проваливаются.
 
[^]
ShOleg
26.11.2014 - 17:51
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 609
Цитата

Цитата (ShOleg @ 26.11.2014 - 14:17)
В общем все что должны сделать следователи, но они этого не особо делают, попытка распилить на части ТИТАНОВУЮ    стойку шасси уже говорит об их уровне и компетенции.

Ну понятно - ты самый компетентный, по-этому сидишь хуйню всякую на ЯПе строчишь.

Вопрос один, вопрос простой - материалы объективного контроля полученные с первичных радаров (гражданских, военных). Если эти материалы есть - они могут быть неопровержимым доказательством (не)виновности той или стороны. Россия заявляет что эти материалы есть - Объективный контроль... Минобороны России.
Надо эти материалы предоставить официальному следствию и ждать официальных рез-в. Пока что кроме голых заявлений генерал-лейтенант ничего нет.

Те догадки что ты здесь постишь - для пресс-алкаше Леонтьева и для рашин пиппл, который никак не может смириться с мыслю что руководитель их страны - ХУЙЛО.

PS:
Да, эксперт, ты хоть бы номер рейса в заголовке и по тексту правильно указывал


Наконец то появился Киевлянин
Здравствуйте!

PS:
Да, эксперт, ты хоть бы номер рейса в заголовке и по тексту правильно указывал


Внимательно смотрим первые две картинки на первой странице поста.
И вспоминаем что случилось с Malaysia Airlines MH370, ситуация с MH-17 и MH-370 для меня находятся в одной плоскости, такое отражение всей ситуации, перевернутый мир. Первичная реакция, особенно со стороны Вашего государства, "во всем виновата Россия и ополчение ДНР с ЛНР" меня коробила, поэтому и появилась данная тема, как зеркальное отражение нападкам с Запада.
Если вас это коробит, то это считайте авторским отступлением.
Как можете заметить, оно уберегло данную тему от обилия диванных войск обильно разгуливающих в темах про злополучный Боинг.

Те догадки что ты здесь постишь - для пресс-алкаше Леонтьева и для рашин пиппл, который никак не может смириться с мыслю что руководитель их страны - ХУЙЛО.

Понимаешь небесная канцелярия выдает нам того "правителя", которого мы объективно заслуживаем, а тот в свою очередь учит нас уму разуму. Да, Наш мне не нравится, но народ науку выучит, небесная канцелярия даст другого. Если он ХУЙЛО, то кто Ваш тогда на фоне Нашего?

Ну понятно - ты самый компетентный, по-этому сидишь хуйню всякую на ЯПе строчишь.

Нет такового мной сказанного, я только учусь и говорю что вижу.

Вопрос один, вопрос простой - материалы объективного контроля полученные с первичных радаров (гражданских, военных). Если эти материалы есть - они могут быть неопровержимым доказательством (не)виновности той или стороны. Россия заявляет что эти материалы есть - Объективный контроль... Минобороны России.
Надо эти материалы предоставить официальному следствию и ждать официальных рез-в. Пока что кроме голых заявлений генерал-лейтенант ничего нет.


Они видели только 3-4 минуты, как какой то военный самолет подлетел к Боингу, по тому как истребитель пришел на малой высоте в не зоны действия радаров, а нужную высоту набрал в момент перед атакой. И кому это предъявлять? Писал выше уже, что Нидерланды соучастник преступления, и расследование проводить не в их интересах dont.gif

Озлобленный ты какой то, остынь и подумай головой old.gif
 
[^]
ShOleg
26.11.2014 - 21:20
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 609
Цитата

Цитата
Куда более интересно увидеть пилота истребителя, если он конечно еще жив. Пообщаться с 9 операторами ЗРК Бук Украинской армии, которые работали в момент проведения операции, тоже если они еще живы.
Увидеть диспетчеров из Днепропетровска, работавших в тот день, если живы.

Как раз ответы на твои вопросы, пару дней назад выкладывали
http://www.yaplakal.com/forum28/topic972064.html
Только вот имена и факты как-то не очень доказательны.
Цитата
В картине впервые названы 299-ая эскадрилья ВВС Украины, СУ-25, бортовые номера 06,07,08 и 38, которые, вопреки заявлению Генерального штаба Украины, действительно находились в воздушном пространстве этой страны 17 июля 2014 года.
Малазийский «Боинг», по нашим данным, был расстрелян штурмовиком СУ-25, бортовой номер 08, который пилотировал подполковник украинских ВВС Дмитро Якацуц, который с 18 июля и по сей день находится в ОАЭ.
Малазийский «Боинг» вела диспетчер киевского центра Анна Петренко, которая утром 18 июля неожиданно ушла в отпуск, из которого не вернулась до сих пор.
В фильме Андрея Караулова «Как погиб «Боинг»?» приводятся и другие многочисленные свидетельства, включая чудом полученное интервью первого помощника нынешнего Министра обороны Украины о том, что именно украинские ВВС сбили «Боинг»


Хм... и ролик в теме удален... Но я его тогда успел посмотреть.
Нашел другую публикацию:



Это головная боль, а не ответы, этот Андрей Викторович Караулов прям зомбирует scary.gif Долбит и долбит своими 4-мя Су-25, бывшего командующего ВВС России даже глушить пытался, а как тот по полочкам ему все разложил так вообще выкинул того из своего фильма и больше до конца его не показывал, а закончил шикарно Кургиняном
Фильм безусловно хорош, но для месяца после катастрофы, а не для ноября ("Момент истины" от 19.11.2014), он бы его в следующим году показал лучше. Военному летчику, профессионалу, Ил-96 не узнать и спутать с Боингом 777, ну пьяным точно бы отличил, может под наркотой только спутал бы. Весь фильм натягивал под версию об охоте на Путина, натягивал и в итоге не натянул



HM-17
 
[^]
ShOleg
26.11.2014 - 21:28
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 609
А вот дяденька который раздолбал весь этот фильм, Дейнекин Пётр Степанович
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%...%B2%D0%B8%D1%87
Даже те отрывки из большого интервью, которые попали в фильм, разносят версию про охоту Су-25 Коломойского на Ил-96 Путина в пух и прах. idea.gif

Это главное в его послужном списке:
Военный летчик первого класса. В качестве командира корабля и пилота-инструктора безаварийно налетал более 5000 часов на поршневых, турбовинтовых и турбореактивных самолетах: Як-12, Як-18, Як-18Т, Як-52, Ли-2, Ил-14, Ил-103, Ту-16, Ту-22М2, Ту-95, Ту-104, Ту-116, Ту-134, Ту-160, МиГ-АТ, МиГ-29, МиГ-31, Су-25, Су-27, Су-29, Jaguar IB, B-25 Mitchell, B-1B Lancer и По-2.

HM-17
 
[^]
ShOleg
26.11.2014 - 21:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 609
Выдержка из фильма



HM-17
 
[^]
ShOleg
26.11.2014 - 22:03
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 609
КАломойскому (для Украинцев Коломойскому) штурмовики Су-25 нужны как воздух для прикрытия задниц (так вроде на Западе принято говорить) своих наемников в его батальонах, поэтому он и прикармливает эту военную часть. Летали ли, в тот день, прикормленные им штурмовики? Конечно летали и не один раз за день.
Отдавая 130 тонн золота Нидергландам (Нидерландам, для украинцев) США прикрывает свой зад, а не Каломойского. Моська мог и не знать о спец операции по Боингу, а все управление шло через Парашу (Порошенко, для украинцев), поэтому после провала операции Параша заперся и бухал в своем кабинете, а после, вечером обрабатывал из артиллерии район падения обломков. Ну организовать наступление на Донецк спустя 4 дня с целью запугать экспертов само собой разумеющиеся явление. Фильм противоречит сам себе, то они в кабину Боинга стреляют с пушки, а посля добивают его ракетой воздух-воздух штурмовика, то добивают его печерой, то у них обе ракеты попадают в двигатели, ну и т.д.

Со слов очевидцев самолет получил попадание в левое крыло и заваливался влево, левое крыло при этом отвалилось, фильм только давит на мозг и не дает ответов. Нужно искать диспетчера, с августа по ноябрь чудо журналисты могли бы и откопать ее. Тот пилот, что указан в фильме заработал бабло не за Боинг, а за то что бомбил свой народ! Сейчас как говорится в фильме тусуется в ОАЭ. А чтобы ему не тусоваться? Деньги он отработал бомбя мирные города, теперь можно и пожить в свое удовольствие.
Настоящего пилота после такого провала Пиндосы убрали уже давно old.gif

Это сообщение отредактировал ShOleg - 26.11.2014 - 22:12

HM-17
 
[^]
ShOleg
26.11.2014 - 22:22
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 609
По фото куска кабины
http://s58.radikal.ru/i162/1411/68/528cb2b0b42d.jpg

Это сообщение отредактировал ShOleg - 26.11.2014 - 22:22

HM-17
 
[^]
Orwell
26.11.2014 - 22:25
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 149
Цитата (ShOleg @ 18.07.2014 - 21:30)
нуичо
А факты таковы:
1. Сбитый самолет летел не по своему расписанию, он взялся из неоткуда.
2. Украина разрешила полеты гражданским самолетам над зоной АТО, хотя уже как месяц полеты запрещены.
3. Летчикам было приказано снизится.
4. Украинские диспетчера направили его в этот эшелон.
5. Боинг 777-200 оснащен электронной системой дистанционного управления fly-by-wire, при желании может управляться как беспилотный.
6. Ан-26 Украинских ВВС действительно был сбит недалеко от места падения HM-17.
7. HM-17 идентичен пропавшему MH370.
8. Странный сопутствующий груз на борту HM-17 (медикаменты, плазма крови и т.д.)
9. Информация о падение HM-17 и Ан-26 поступила практически одновременно.
10. Запись переговоров украинского пилота на частоте - 136.000.
11. Работа украинского дивизиона БУК-м1 во время ЧП.
12. Показания очевидцев о обстреле HM-17 истребителем.
13. Наличие 66-й американской бригады военной разведки, переброшенной из Баварии в Кировоградскую область. Специфика работа с беспилотниками.
14. Свидетельства очевидцев о странном состоянии человеческих тел (трупный запах, обескровленные тела и т.д.)
15. Кипы паспортов, с отверстиями для упрощенного хранения в связках, как при ситуации со сбитым корейским боингом в 1983 году.
16. Почему не показывают родственников погибших?
и это еще не все что сразу бросается в глаза

1.MH17 летел по обычной гражданской авиатрассе L980. Через Восточную Украину с запада на восток проходит несколько таких трасс..MH17 летал там и в прошлые дни.
2. Зона АТО была закрыта для полетов только ниже FL 260 (7.9 км).Транзит через зону АТО на эшелоне FL330 где был сбит Боинг никто не закрывал.
3.Пиздеж или пруф?.Комиссия по расследованию получила от Украины все переговоры диспетчеров, сверила их с записями предоставленными Россией и записями черных ящиков и опубликовала большую их часть, включая полностью все переговоры с момента входа борта в зону ответственности Днепропетровска. Там нет абсолютно ничего подозрительного.Последнее сообщение с борта было получено в 13:19:56, за 7 секунд до его гибели и оно было абсолютно нормальным - пилоты не видели никаких опасностей, см. стр.14-15
http://www.onderzoeksraad.nl/uploads/phase...interactief.pdf
4.MH17 подходил к украинскому воздушному пространству на эшелоне FL310 (9.4 км) который он занимал при полете над всей Германией и Польшей. Приказ диспетчера занять эшелон FL330 на входе в воздушное пространство Украины поднял высоту полета MH17, а отнюдь не опустил её. Вообще MH17 на всем протяжении полета до самого его последнего участка только поднимался и никогда не снижался и еще смотри пункт 1.
5.Пруф на хоть один управляемый беспилотно 777?
6.Что за Ан?Пруф на место катастрофы,ополченцы всегда cнимали подобные события.
7.И? cool.gif
9.Даже больше скажу,ополчение вначале и сообщило о сбитом АН-26 что и отражено в знаменитом видео от ЛайфНьюз.https://www.youtube.com/watch?v=kuX6rEOjyqA
Кстати с самого Лайфньюз этот выпуск удален.
12.Во время трагедии была облачность что отражено в нескольких видео,как очевидцы могли видеть обстрел?
Почему На брифинге МО РФ было сказано что кроме гражданских бортов во время катастрофы больше в небе ничего не наблюдалось?
 
[^]
ShOleg
26.11.2014 - 22:25
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 609
 
[^]
ShOleg
26.11.2014 - 22:27
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 609
 
[^]
ShOleg
26.11.2014 - 22:29
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 609
 
[^]
ShOleg
26.11.2014 - 22:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 609
 
[^]
ShOleg
26.11.2014 - 22:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 609
 
[^]
ShOleg
26.11.2014 - 22:38
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 609
 
[^]
ShOleg
26.11.2014 - 22:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 609
8-е
http://s019.radikal.ru/i606/1411/f7/6f4d54204276.jpg

Добавлено в 22:43
При желание найти фотографии можно

HM-17
 
[^]
ShOleg
26.11.2014 - 22:53
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 609
Цитата
1.MH17 летел по обычной гражданской авиатрассе L980. Через Восточную Украину с запада на восток проходит несколько таких трасс..MH17 летал там и в прошлые дни.
2. Зона АТО была закрыта для полетов только ниже FL 260 (7.9 км).Транзит через зону АТО на эшелоне FL330 где был сбит Боинг никто не закрывал.
3.Пиздеж или пруф?.Комиссия по расследованию получила от Украины все переговоры диспетчеров, сверила их с записями предоставленными Россией и записями черных ящиков и опубликовала большую их часть, включая полностью все переговоры с момента входа борта в зону ответственности Днепропетровска. Там нет абсолютно ничего подозрительного.Последнее сообщение с борта было получено в 13:19:56, за 7 секунд до его гибели и оно было абсолютно нормальным - пилоты не видели никаких опасностей, см. стр.14-15
http://www.onderzoeksraad.nl/uploads/phase...interactief.pdf
4.MH17 подходил к украинскому воздушному пространству на эшелоне FL310 (9.4 км) который он занимал при полете над всей Германией и Польшей. Приказ диспетчера занять эшелон FL330 на входе в воздушное пространство Украины поднял высоту полета MH17, а отнюдь не опустил её. Вообще MH17 на всем протяжении полета до самого его последнего участка только поднимался и никогда не снижался и еще смотри пункт 1.
5.Пруф на хоть один управляемый беспилотно 777?
6.Что за Ан?Пруф на место катастрофы,ополченцы всегда cнимали подобные события.
7.И?
9.Даже больше скажу,ополчение вначале и сообщило о сбитом АН-26 что и отражено в знаменитом видео от ЛайфНьюз.https://www.youtube.com/watch?v=kuX6rEOjyqA
Кстати с самого Лайфньюз этот выпуск удален.
12.Во время трагедии была облачность что отражено в нескольких видео,как очевидцы могли видеть обстрел?
Почему На брифинге МО РФ было сказано что кроме гражданских бортов во время катастрофы больше в небе ничего не наблюдалось?


На дату посмотри, это актуально на следующий день после катастрофы, когда в интернете шла информационная война, а не на 26.11.2014

HM-17
 
[^]
vfLenin
26.11.2014 - 23:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 408
Да, вот эти вещи меня и насторожили.
Слишком уж все "натянуто". И, местами глупо. Выделил.
Цитата (ShOleg @ 26.11.2014 - 21:20)

Это головная боль, а не ответы, этот Андрей Викторович Караулов прям зомбирует  scary.gif  Долбит и долбит своими 4-мя Су-25, бывшего командующего ВВС России даже глушить пытался, а как тот по полочкам ему все разложил так вообще выкинул того из своего фильма и больше до конца его не показывал, а закончил шикарно Кургиняном
Фильм безусловно хорош, но для месяца после катастрофы, а не для ноября ("Момент истины" от 19.11.2014), он бы его в следующим году показал лучше. Военному летчику, профессионалу, Ил-96 не узнать и спутать с Боингом 777, ну пьяным точно бы отличил, может под наркотой только спутал бы. Весь фильм натягивал под версию об охоте на Путина, натягивал и в итоге не натянул

  • Нафига использовать СУ-25 (по сути, бомбардировщик), которому выше 7000м не очень то хорошо. Хотя, для этого на вооружении Украины есть более эффективные истребители, которым пофигу на высоту 10000м. (А уж тем более у России, если ее туда все как-то пытаются примазать).
  • Кургинян у меня последнее время вообще как "лакмусовая бумажка": появился, что-то сказал - значит надо анализировать, вероятность вброса/зомбирования/перенаправления "стада" - увеличивается в разы.
  • Сразу после "трагедии" (ну я до сих пор не могу поверить в живых людей на этом Боинге), была информация в Инете и СМИ про то, что хотели сбить Борт №1. Как по мне - утка. Вброс. Ну не может самолет с президентом лететь над страной, верхи которой желают ему смерти.
Ну а если отбросить болтовню Караулова, то в целом, многие факты собраны воедино. Главное, не принимать за чистую монету smile.gif

Это сообщение отредактировал vfLenin - 26.11.2014 - 23:23
 
[^]
ShOleg
26.11.2014 - 23:49
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 609
Orwell
п. 1-2
Да, летал на первой странице ICELedyanoj это показывал уже http://www.yaplakal.com/findpost/25083758/...opic862789.html
Сообщение 23.07.2014 - 13:43 ответ на "Зона АТО была закрыта для полетов только ниже FL 260 (7.9 км)"

п.3 За отчет спасибо! Буду изучать. Можно пожалуйста предоставить аудиозапись переговоров экипажа с диспетчером. И конкретные даты публикации материалов. Чем больше времени проходит, тем больше можно сфальсифицировать, об это не стоит забывать.

п.4 Смотри на схему Министерства обороны, сообщение от 24.07.2014 - 20:52 и 24.07.2014 - 21:06 (http://www.yaplakal.com/findpost/25215279/forum1/topic862789.html
http://www.yaplakal.com/findpost/25215829/...opic862789.html )
Там видно как самолет отклонился от курса, от этой инфы и пляшем. Да машина до попадания ракет на снижение не шла, снижалась только после появления военного самолета
п.5 Так они тебе и опубликовали эти данные. Система fly-by-wire предвестник перехода от человека пилота к пилоту компьютеру, лет 10-20 ждать осталось до появления беспилотных Боингов с Автобусами?
п.6 Какой пруф о сбитом Ан-26 если его никто не сбивал в тот день?
п.7 Одна и та же контора при очень странных обстоятельствах теряет сразу 2 идентичных самолета меньше чем за полгода. Такое у Нас каждый день по 10 раз происходит, заемечательно.
п.9 Естественно удален, по тому как полная ахинея не соответствующая реальной картине произошедшего, ты помнишь тот день? После сообщения о сбитом самолете в сети такой пиздец начался, только спустя час стала прояснятся ситуация когда фото выкладывать начали с места падения. Можешь вспомнить еще украинский Ил-76 который якобы видел как ракета от бука попала в пассажирский боинг
http://censor.net.ua/news/294232/passajirs..._il76_jurnalist

п.12 когда истребитель проходит на малой высоте, ниже действия радаров то будешь сидеть и хлопать глазами глядя на экран радара и только в последний момент когда истребитель резко наберет высоту и выйдет на цель ты его сможешь заметить но будет поздно он отстреляется и смоется как и пришел
А ты будешь думать "шо це було"?
п.12
 
[^]
smit28
27.11.2014 - 07:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 1213
Я не знаю произошли ли хохлы от скифов, но то что родственники (или нашли родственную продажную душу) пендосам это уже факт...
 
[^]
ShOleg
27.11.2014 - 12:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 609
Цитата
Я не знаю произошли ли хохлы от скифов, но то что родственники (или нашли родственную продажную душу) пендосам это уже факт...


Они Анты, пришли на территорию Большой Этрурии (современная территория Украины) из Египта, их туда Расены (этруски) пустили (расены близкие родичи скифов с сарматами), до того тусовались в Атлантиде. Там много чего интересного происходило old.gif В общем Бог покровитель у Них Ний был, тот кого сейчас Посейдоном зовут, тризуб у них от него остался, а не от Степана Бандеры как они сейчас считают. История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса. Где то 11 тыс. лет назад, они перешли на сторону тех кто сейчас Наглосаксами управляет и современным миром правит, разосрались с Нашими Русами (словенами (славянами), названий родов много, народ один), устроили большое рубилово планетарного масштаба. Ний в ту пору на Них сильно осерчал и затопил Архипелаг Атлантиду, уцелевшие бежали в Египет, там тогда свободно было, опосля помирились с Нашими и переехали на Окраину. Сегодня ситуация повторилась в виде фарса (комедии), они опять с якшались со своими старыми знакомыми (которые теперича сидят у Пиндостане) и опять на нас войной идут.
А флаг у них вот такой должен быть

Добавлено в 12:05
Фильм про Су-25 для начала


HM-17
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32429
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх