Россия опять решила строить "ракетные поезда"!, В продолжении военной тематики

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Thor
9.01.2013 - 19:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 4238
Цитата (wertolet73 @ 8.01.2013 - 21:17)
в 2005 ликвидировать,чтобы как обычно к 2020 построить?заебало уже слышать эту цифру.
подозреваю,что в 2020 будет новый тренд-2040

не, братка. там будет 4040
 
[^]
curlydevil
9.01.2013 - 19:33
3
Статус: Offline


Одессит

Регистрация: 3.10.11
Сообщений: 35
Цитата (danyla @ 9.01.2013 - 17:11)
Ваши че там ученьіе, уже научились при помощи какого-то апликатора Кузнецова, НОЧЬ УСТРАИВАТЬ???))))

Спросите любого начинающего программера, что при ХОРОШЕЙ КАРТИНКЕ с космоса, при точньіх буржуйских GPS, при ОПТИКО-ВОЛОКОННОЙ связи, при МОЩНЬІХ, СОВРЕМЕННЬІХ КОМПАХ и современньіх методах программирования и роботьі с колосально большими МАССИВАМИ ДАННЬІХ..... Такое запрограммированное обнаружение, локализация и вьіявление РАЗВЕРТЬІВАНИЯ БЖР комплексов, может занять считаньіе доли секундьі!!!.....

Поєтому, ничто иное на ум не приходит, как то, что єти ЖД СОСТАВЬІ будут использованьі исключительно для переброски большого ЯДЕРНОГО АРСЕНАЛА  в КАЛИНИГРАДСКУЮ ОБЛАСТЬ!!! 
Завалить старьіми СССРовскими, ЯДЕРНЬІМИ БОЕГОЛОВКАМИ всю Калининградскую обл. и даже не поднимая их в воздух, в лушших традициях шахидов, со словами "Алла, мьі тоже все в бар", рвануть на пол Європьі вместе с Калининградом - ЄТО И ЕСТЬ АДЄКВАТНЬІЙ ОТВЕТ ПО-РУССКИ НА РАЗВЕРТЬІВАНИЕ НАТОВСКИХ ПРО В ЄВРОПЕ......
НО США - не Європа, оно вовсе на  другом континенте находиться???

Не знаю, зачем на клавиатуре у тебя "i" ,но умом не блещешь.

1) картинка из космоса. Чтоб была хорошая надо - идеально чистое небо, без единого облачка, не слишком яркий свет, отсутствие отражающих свет элементов на крыше поездов, отсутствие сильно жаркой погоды (если летом посмотреть вдоль крыши темных автомобилей можно легко понять о чем я).
Точность буржуйских ЖПС - 0,5-1 метр.
2) причем тут оптоволокно - остается вообще только догадываться. Оно со спутников свисает, да? Скорость передачи со спутника на наземные станции невелика. ТЕМ БОЛЕЕ если нужно хоть соклько-то приемлемое качество снимка (читай - хайрез). После получения снимка со спутника поезд уже может уехать на 4-5 километров. Удачи попасть по нему чем-то с радиусом поражения менее 10км.
3) мощность современных компьютеров - тут вообще при чем? Мощность компьютеров - пережиток времени. распределенные вычисления решают - а для этого есть и суперкомпьютеры, и облака, и SETI (использование железа простых юзеров для вычислений), да и GP-GPU.
Да только фигли толку? Если сверху поезда выглядят одинаково. Ну выдаст тебе из обработки твоя система массив поездов. А если перекрасят один из вагонов? Чо, уже выпадет поезд из списка? Как ты со спутника отличать будешь? Перекрасить - много времени не надо, тем более в условиях, приближенных к боевым. Да пару вагонов угля/нефти/зерна/почты/пассажиров для конспирации прицепить.

Хуйня ваши спутники, авторитетно заявляю. За доли секунды ты только спутник наведешь туда, куда фотать надо. А шахидских традиций у славян не было никогда - это США заливает обедненным ураном Ливийские просторы, как до этого в Ираке делало - мы грязных бомб не делаем. Нам главное - обезоружить противника, а не истребить физически.

Добавлено в 19:37
Цитата (resonoid @ 9.01.2013 - 17:32)
Оно конечно Боя, Зюи Жирик были идиётами, когда в угоду пиндосам пилили наши "атомные" поезда. Наконец то до нынешних небожителей дошло, что к чеу. Пущщай НАТО разорится на спутниковой группировке, дабы это чудо поймать.

Только раньше надо было очухиваться.Боюсь сейчас хотя бы аналог сделать не получится.

А то все адекватный ответ на список Магнитского...

Ну, технологии никто не уничтожал. В госархивах все есть - снять грифы секретности, и в путь. Доработать с учетом современных технологий, и за 1-2 года можно спокойно прототипы клепать

Это сообщение отредактировал curlydevil - 9.01.2013 - 19:34
 
[^]
s88s
9.01.2013 - 19:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.10
Сообщений: 5276
В советское время америкосы тратили ежедневно от 1 000 000 бакинских рублей, чтобы следить за БЖРК. Но самая Жопа для них начиналась когда в тоннель заезжал такой паравозик и выезжало последовательно 10 одинаковых... Говорят не один американский генерал с инфарктом слег после такого...
 
[^]
Bаня
9.01.2013 - 20:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 0
Цитата (xoxolpavel @ 9.01.2013 - 12:38)
... а вторую из за того что она умела летать в штаты  через южный полюс...

Через "южный полюс" ?
Это все-равно, что сказать "через жопу".

Всегда и все МБР - летят через Северный Полюс.
И все, кто хоть раз видел глобус, знают, что никакой опасности для России американские ПРО, устанавливаемые в Европе не представляют.
Потому что радиус их действия и время подлета не позволяет сбить даже МБР запущенную из района Козельска, не говоря уже о Татищево, Йошкар-Ола, Североморске, а тем более о Новосибирске или Иркутске.

Но стадо представляет себе только плоскую "Карту Мира", которую когда-то видело на уроках географии в начальных классах, и понятия не имеет, как и куда летят МБР.
Поэтому их и запугивают американскими ПРО в Европе.

Вот схемка.
Даже в случае практически мгновенного обнаружения запуска МБР со спутника и мгновенного старта "перехватчика" - отставание в 3 минуты.
Для МБР скорость после активного участка полета (т.е. через 3-5 минут после запуска) - минимум 6 км/сек.
Отставание перехватчика - 3 минуты означает: 3 х 60 х 6 = 1080 км.
А у перехватчика СМ-3 - всего дальность полета около 1000 км. gigi.gif

Это сообщение отредактировал Bаня - 9.01.2013 - 20:23

Россия опять решила строить "ракетные поезда"!
 
[^]
Darkwindow
9.01.2013 - 20:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.12.12
Сообщений: 533
Цитата (painter522 @ 9.01.2013 - 00:19)
"атомный поезд" читал как то давненько(автора не помню к сожалению).занятное чтиво.мне понравилось

Корецкий, мой любимый автор (после ЯПа конечно) cool.gif
 
[^]
stil20
9.01.2013 - 20:07
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.11.05
Сообщений: 0
Цитата (s88s @ 9.01.2013 - 17:56)
В советское время америкосы тратили ежедневно от 1 000 000 бакинских рублей, чтобы следить за БЖРК. Но самая Жопа для них начиналась когда в тоннель заезжал такой паравозик и выезжало последовательно 10 одинаковых... Говорят не один американский генерал с инфарктом слег после такого...

146 американских генералов умерло! Инфа точняк!

Это чудо-паровоз имеет одну проблему. После прохождения оного, приходится ремонтировать Ж/Д пути. Ибо вес снаряженного чудо-вагона гораздо больше обычного пассажирского под который он замаскирован.

И в советские времена пробеги этих пепелацев были крайне короткими, ну а щас он вообще из депо не выйдет ибо на улице капитализм, и рельсы за вояками никто забесплатно ремонтировать не будет каждый раз.


Короче очередной российский нано-говно прожект.
gigi.gif
 
[^]
Bаня
9.01.2013 - 20:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 0
Цитата (curlydevil @ 9.01.2013 - 20:33)
1) картинка из космоса. Чтоб была хорошая надо - идеально чистое небо, без единого облачка, не слишком яркий свет, отсутствие отражающих свет элементов ...

Бу-га-га
Чувак представляет себе "картинки" только в видимой части спектра.
Об иных длинах волн он не имеет никакого представления, ибо... школота ?
 
[^]
pireiro
9.01.2013 - 20:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 1610
Цитата (stil20 @ 9.01.2013 - 20:07)
Цитата (s88s @ 9.01.2013 - 17:56)
В советское время америкосы тратили ежедневно от 1 000 000 бакинских рублей, чтобы следить за БЖРК. Но самая Жопа для них начиналась когда в тоннель заезжал такой паравозик и выезжало последовательно 10 одинаковых... Говорят не один американский генерал с инфарктом слег после такого...

146 американских генералов умерло! Инфа точняк!

Это чудо-паровоз имеет одну проблему. После прохождения оного, приходится ремонтировать Ж/Д пути. Ибо вес снаряженного чудо-вагона гораздо больше обычного пассажирского под который он замаскирован.

И в советские времена пробеги этих пепелацев были крайне короткими, ну а щас он вообще из депо не выйдет ибо на улице капитализм, и рельсы за вояками никто забесплатно ремонтировать не будет каждый раз.


Короче очередной российский нано-говно прожект.
gigi.gif

Для решения проблемы перегруза пускового вагона применены специальные разгрузочные устройства, перераспределяющие часть веса на соседние вагоны. dont.gif
 
[^]
Halray
9.01.2013 - 20:43
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.10.09
Сообщений: 487
"И в советские времена пробеги этих пепелацев были крайне короткими..."
Ну, я бы не сказал, всю страну на нем пересек)) А насчет как обнаружить - знаю, но не скажу еще минимум 2 года)))
 
[^]
pireiro
9.01.2013 - 20:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 1610
Цитата (Halray @ 9.01.2013 - 20:43)
"И в советские времена пробеги этих пепелацев были крайне короткими..."
Ну, я бы не сказал, всю страну на нем пересек)) А насчет как обнаружить - знаю, но не скажу еще минимум 2 года)))

Мы следим за вами!!! cool.gif ....минимум 2 года deal.gif
 
[^]
tubdoc62
9.01.2013 - 20:50
1
Статус: Online


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 32887
Что бы мы не делали - в итоге все равно получается либо ракета, либо танк moderator.gif

Это сообщение отредактировал tubdoc62 - 9.01.2013 - 20:51

Россия опять решила строить "ракетные поезда"!
 
[^]
Halray
9.01.2013 - 20:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.10.09
Сообщений: 487
Ну всё.... Куды бечь faceoff.gif Альбион, пендосы? Хуй вам - тайна умрёт со мной rip.gif
 
[^]
duhastovich
9.01.2013 - 22:36
-1
Статус: Offline


ДопЪзды - мотоблокЪ

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 2366
Halray
будем пытать народными методами)))
 
[^]
dissolute
9.01.2013 - 22:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.06
Сообщений: 2543
3 тепловоза в сцепке.
 
[^]
danyla
9.01.2013 - 22:47
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 0
Цитата
Цитата (danyla @ 9.01.2013 - 17:11)
Ваши че там ученьіе, уже научились при помощи какого-то апликатора Кузнецова, НОЧЬ УСТРАИВАТЬ???))))

Спросите любого начинающего программера, что при ХОРОШЕЙ КАРТИНКЕ с космоса, при точньіх буржуйских GPS, при ОПТИКО-ВОЛОКОННОЙ связи, при МОЩНЬІХ, СОВРЕМЕННЬІХ КОМПАХ и современньіх методах программирования и роботьі с колосально большими МАССИВАМИ ДАННЬІХ..... Такое запрограммированное обнаружение, локализация и вьіявление РАЗВЕРТЬІВАНИЯ БЖР комплексов, может занять считаньіе доли секундьі!!!.....

Поєтому, ничто иное на ум не приходит, как то, что єти ЖД СОСТАВЬІ будут использованьі исключительно для переброски большого ЯДЕРНОГО АРСЕНАЛА  в КАЛИНИГРАДСКУЮ ОБЛАСТЬ!!! 
Завалить старьіми СССРовскими, ЯДЕРНЬІМИ БОЕГОЛОВКАМИ всю Калининградскую обл. и даже не поднимая их в воздух, в лушших традициях шахидов, со словами "Алла, мьі тоже все в бар", рвануть на пол Європьі вместе с Калининградом - ЄТО И ЕСТЬ АДЄКВАТНЬІЙ ОТВЕТ ПО-РУССКИ НА РАЗВЕРТЬІВАНИЕ НАТОВСКИХ ПРО В ЄВРОПЕ......
НО США - не Європа, оно вовсе на  другом континенте находиться???

Не знаю, зачем на клавиатуре у тебя "i" ,но умом не блещешь.

1) картинка из космоса. Чтоб была хорошая надо - идеально чистое небо, без единого облачка, не слишком яркий свет, отсутствие отражающих свет элементов на крыше поездов, отсутствие сильно жаркой погоды (если летом посмотреть вдоль крыши темных автомобилей можно легко понять о чем я).
Точность буржуйских ЖПС - 0,5-1 метр.
2) причем тут оптоволокно - остается вообще только догадываться. Оно со спутников свисает, да? Скорость передачи со спутника на наземные станции невелика. ТЕМ БОЛЕЕ если нужно хоть соклько-то приемлемое качество снимка (читай - хайрез). После получения снимка со спутника поезд уже может уехать на 4-5 километров. Удачи попасть по нему чем-то с радиусом поражения менее 10км.
3) мощность современных компьютеров - тут вообще при чем? Мощность компьютеров - пережиток времени. распределенные вычисления решают - а для этого есть и суперкомпьютеры, и облака, и SETI (использование железа простых юзеров для вычислений), да и GP-GPU.
Да только фигли толку? Если сверху поезда выглядят одинаково. Ну выдаст тебе из обработки твоя система массив поездов. А если перекрасят один из вагонов? Чо, уже выпадет поезд из списка? Как ты со спутника отличать будешь? Перекрасить - много времени не надо, тем более в условиях, приближенных к боевым. Да пару вагонов угля/нефти/зерна/почты/пассажиров для конспирации прицепить.

Хуйня ваши спутники, авторитетно заявляю. За доли секунды ты только спутник наведешь туда, куда фотать надо. А шахидских традиций у славян не было никогда - это США заливает обедненным ураном Ливийские просторы, как до этого в Ираке делало - мы грязных бомб не делаем. Нам главное - обезоружить противника, а не истребить физически.

1 Літера ''i", тому що на клаві розкладка лише англійська і українська, зрідка буваю на російських ресурсах, більше спілкуюся на українській мові.....
2 Картинка из космоса может бьіть сделана в разньіх длинах волн, несколькими камерами... а потом наложеньі (чит. как делаються снимки Вселенной телескопом Хабл...)
3 Оптоволокно сокращает значительно время для получении Инфьі КОМАНДНОЙ СТАВКОЙ войск НАТО о развертьіванию и запуске єтих РБЖ копмплексов, вследствии чего у них есть достаточно время на принятие решений по реагированию....
4 Можно только догадьіваться какие СУПЕРКОМПЬІ и СЕРВЕРА использует НАТО в частности ПЕНТАГОН... Єтого не знают не мьі, не вьі, ни даже вашьі ученьіе из Сколково(на то она и военная тайна, что бьі никто, ничего не знал, лишь догадьівался)))) ну как мьі с вами)))...
5 Учитьівая что росийские ЖД не назовешь шьібко сверхскоростньіми, то процес слежки упрощаеться значительно.... Ну и сам процес РАЗВЕРТЬІВАНИЯ баллистической ракетьі можна канечно замаскировать, но все же он визуально заметен и занимает какое-то определенное время для монтажа ракетьі....
6 Из за большого уровня КОРРУПЦИИ в Росси, не исключено, что єти поезда будут рассекреченьі еще на стадии пуска составов на жд (фактор бабок около подьезда)))) ...

Так, что в РОССИИ остаеться только один вариант, рационального использования єтих поездов........ ганять в КАЛИНИНГРАД.... и обратно порожняком...
 
[^]
vladislavk
9.01.2013 - 22:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.12.12
Сообщений: 26
я очень рад этому событию

Добавлено в 22:55
Цитата (Halray @ 9.01.2013 - 21:43)
"И в советские времена пробеги этих пепелацев были крайне короткими..."
Ну, я бы не сказал, всю страну на нем пересек)) А насчет как обнаружить - знаю, но не скажу еще минимум 2 года)))

вы уже сказали

Добавлено в 22:56
Цитата (SPshkO @ 9.01.2013 - 13:57)
сначала резали авианосцы, экранопланы и взрывали шахты ракет, топили подлодки. теперь строим... акуеть(

предатели
 
[^]
duhastovich
9.01.2013 - 23:02
3
Статус: Offline


ДопЪзды - мотоблокЪ

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 2366
Спасибо всем отписавщимся в теме, особенно поломавшим - я, лично, правил карму, спасибо за дельные комменты - ЯП он тем и хорош!
 
[^]
PivovaroFF
9.01.2013 - 23:03
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 142
Цитата (Astromag @ 8.01.2013 - 22:59)
Все эти ракеты у нас в Павлограде делались. Мой отец их делал на заводе ПМЗ.
Я еще малой часто спрашивал папу - почему мол у нас так много на станции Павлоград-2 этих вагонов-холодильников (рефрижераторов), что в них, и зачем они? Папа смеясь отвечал - в них мясо возят! Я офигевал - десятки таких вагонов стояли месяцами у меня на глазах, смотрел на них с балкона, а в магазине нет мяса! Моя психика тогда не могла этого понять!
Свободно лазили около этих вагонов, под ними и ничего не было нам. Я все принюхивался - не пропало ли в них мясо... sm_biggrin.gif

Привет из КБЮ (Днепр).у моего бывшего начальника за этот поезд даже медалька есть "Создателю БЖРК" rulez.gif
 
[^]
curlydevil
9.01.2013 - 23:09
5
Статус: Offline


Одессит

Регистрация: 3.10.11
Сообщений: 35
Цитата (danyla @ 9.01.2013 - 21:47)
1 Літера ''i", тому що на клаві розкладка лише англійська і українська, зрідка буваю на російських ресурсах, більше спілкуюся на українській мові.....
2 Картинка из космоса может бьіть сделана в разньіх длинах волн, несколькими камерами... а потом наложеньі (чит. как делаються снимки Вселенной телескопом Хабл...)
3 Оптоволокно сокращает значительно время для получении Инфьі КОМАНДНОЙ СТАВКОЙ войск НАТО о развертьіванию и запуске єтих РБЖ копмплексов, вследствии чего у них есть достаточно время на принятие решений по реагированию....
4 Можно только догадьіваться какие СУПЕРКОМПЬІ и СЕРВЕРА использует НАТО в частности ПЕНТАГОН... Єтого не знают не мьі, не вьі, ни даже вашьі ученьіе из Сколково(на то она и военная тайна, что бьі никто, ничего не знал, лишь догадьівался)))) ну как мьі с вами)))...
5 Учитьівая что росийские ЖД не назовешь шьібко сверхскоростньіми, то процес слежки упрощаеться значительно.... Ну и сам процес РАЗВЕРТЬІВАНИЯ баллистической ракетьі можна канечно замаскировать, но все же он визуально заметен и занимает какое-то определенное время для монтажа ракетьі....
6 Из за большого уровня КОРРУПЦИИ в Росси, не исключено, что єти поезда будут рассекреченьі еще на стадии пуска составов на жд (фактор бабок около подьезда)))) ...

Так, что в РОССИИ остаеться только один вариант, рационального использования єтих поездов........ ганять в КАЛИНИНГРАД.... и обратно порожняком...

1)
Може, українською мовою спілкуватися, а не "на українській мові"? То вже суржик якийсь.
Мне, вот, не взападло, чтобы раз в 2 года на украинском написать - ткнуть 7 раз мышью и поставить укр. яз.
2)
И искажения тоже бывают не только в видимом спектре. И Хаббл не сможет сфоткать нормально Землю - помешают все те же искажения атмосферы, собственно, потому и кажется наша планета, из далекого космоса, голубым шариком. А если вы делаете несколько снимков, то время передачи инфы возрастает пропорцинально количеству используемых камер.
3)
Оптоволокно - фигня, ибо основное время тратится на передачу сигнала со спутника на Землю.
Между прочим, все магистральные линии и без того оптоволоконные, так что к чему вообще их упоминание - ума не приложу. Давно уже по домам прямо в квартиры оптику заводят и медиаконвертеры на медь ставят.
4)
военные отдают предпочтение безотказной технике, чем быстрой. у традиционных процессоров есть уровень погрешности, который из поколения в поколение пытаются снизить (процессоры часто "угадывают"/"предсказывают" значения с шансом 98%+), но даже если использовать обычную вычислительную технику - это пофигу. О старте МБР пентагон узнает либо лично от своих агентов, либо спустя 30-90 сек. - пока спутник зафиксирует старт и передаст соответствующую инфу, Ну или когда радары США отработают.
5)
Уже говорил - будет ставиться "Булава" - она гораздо легче. Не будет уже тяжеленных поездов.
6)
Коррупция есть везде, и США не исключение.
А наша оборонка финансируется достаточно хорошо, плюс абыкого не берут собирать такую технику.
 
[^]
PivovaroFF
9.01.2013 - 23:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 142
Цитата (Наблюдатель @ 9.01.2013 - 10:41)
Цитата (Terranin @ 9.01.2013 - 08:52)
Цитата (Дедушко @ 8.01.2013 - 21:13)
сначала порезать на металл а потом строить заново faceoff.gif идиоты

Читаем невнимательно, да? Ракеты разрабатывались и производились на Украине! Это как бы другая страна уже. Гарантийный срок тех что уже произведены 15 лет, т.е. вышел. Кроме того еще и под сокращение попали наверное из-за договоров с америкосами, скажите спасибо меченому и Боре. А теперь все переделывать надо.

Воооот! Наконец-то начинаются здравые мысли! КБ "Южмаш" разрабатывало и производило такие поезда! Потому с развалом СССР производство это остановилось и перешло на другие виды продукции. Логика подсказывает сейчас для России разместить часть заказа в Украине. Тут остались технологии, станки, субподрядчики и т.п. Но уверен на 146 процентов что Россия пойдет строить все с нуля. Мы теперь для нее "враждебное государство" rulez.gif
Амбиции, конечно, это хорошо. Но есть возможность значительно уменьшить расходы на этот проект. А так - будет то же что и с "Булавой" . Я могу ошибаться, но все проблемы начались когда россияне в строительстве этих ракет отказались от систем производимых НПО "Хартрон". Если что - поправьте!

Глаза режет просто:1.Государственное предприятие «Производственное объединение „Южный машиностроительный завод“ имени А. М. Макарова» (Южмаш) — крупное украинское предприятие по производству ракетно-космической техники и другой наукоёмкой продукции, расположенное в Днепропетровске.
2.Государственное предприятие «Конструкторское бюро „Южное“ им. М. К. Янгеля» — украинское предприятие-разработчик ракетно-космической техники, расположенное в Днепропетровске.
Территориально вместе находятся просто и общие темы ведут.
 
[^]
CarabineR
9.01.2013 - 23:18
2
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12428
Цитата (stil20 @ 9.01.2013 - 21:07)
Цитата (s88s @ 9.01.2013 - 17:56)
В советское время америкосы тратили ежедневно от 1 000 000 бакинских рублей, чтобы следить за БЖРК. Но самая Жопа для них начиналась когда в тоннель заезжал такой паравозик и выезжало последовательно 10 одинаковых... Говорят не один американский генерал с инфарктом слег после такого...

146 американских генералов умерло! Инфа точняк!

Это чудо-паровоз имеет одну проблему. После прохождения оного, приходится ремонтировать Ж/Д пути. Ибо вес снаряженного чудо-вагона гораздо больше обычного пассажирского под который он замаскирован.

И в советские времена пробеги этих пепелацев были крайне короткими, ну а щас он вообще из депо не выйдет ибо на улице капитализм, и рельсы за вояками никто забесплатно ремонтировать не будет каждый раз.


Короче очередной российский нано-говно прожект.
gigi.gif

не порите ерунды о том о чём слабо представляете ...даже старый 15ж676 комплекс - пусковая установкаСконструирована на базе четырехтележечного восьмиосного вагона грузоподъемностью 135 тонн вместе с шасси(вагоном весила чуть более 188 тонн - на8 пар колёс делить сможете ? помогу -порядка 11тн на колесо - чуть больше - на 1,9тн чем обычная 129 тонная цистерна для перевозки жидких нефтепродуктов.
Маршрут движения каждого комплекса разрабатывался с учётоми именно допустимости прохождения такого состава - н6а такие веса расчитано более3\5 наших ж\д магистралеёй... Вот так,знахарь вы наш...

Это сообщение отредактировал CarabineR - 9.01.2013 - 23:30
 
[^]
Влупердяев
9.01.2013 - 23:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.12
Сообщений: 150
Теме плюс. Впервые встречаю информацию, что БЖРК сняты с вооружения не только (и, наверное, не столько) из-за разоружения но и из-за исчерпания гарантийного срока хранения ракет. Вот где собака порылась!
 
[^]
Рециркулятор
9.01.2013 - 23:39
1
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4223
Цитата (FedFed @ 9.01.2013 - 17:43)
Цитата (42region @ 9.01.2013 - 17:22)
...
Если кто знает реальный и логичный, способ слежания за БЖРК, буду рад услышать.

предатель родины, враг народа, как бы банально это не звучало.

Проклятый буржуин никогда не узнает нашей военной тайны которой владеет каждый россиянин! pray.gif
 
[^]
stil20
9.01.2013 - 23:47
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.11.05
Сообщений: 0
Цитата (CarabineR @ 9.01.2013 - 21:18)
Цитата (stil20 @ 9.01.2013 - 21:07)
Цитата (s88s @ 9.01.2013 - 17:56)
В советское время америкосы тратили ежедневно от 1 000 000 бакинских рублей, чтобы следить за БЖРК. Но самая Жопа для них начиналась когда в тоннель заезжал такой паравозик и выезжало последовательно 10 одинаковых... Говорят не один американский генерал с инфарктом слег после такого...

146 американских генералов умерло! Инфа точняк!

Это чудо-паровоз имеет одну проблему. После прохождения оного, приходится ремонтировать Ж/Д пути. Ибо вес снаряженного чудо-вагона гораздо больше обычного пассажирского под который он замаскирован.

И в советские времена пробеги этих пепелацев были крайне короткими, ну а щас он вообще из депо не выйдет ибо на улице капитализм, и рельсы за вояками никто забесплатно ремонтировать не будет каждый раз.


Короче очередной российский нано-говно прожект.
gigi.gif

не порите ерунды о том о чём слабо представляете ...даже старый 15ж676 комплекс - пусковая установкаСконструирована на базе четырехтележечного восьмиосного вагона грузоподъемностью 135 тонн вместе с шасси(вагоном весила чуть более 188 тонн - на8 пар колёс делить сможете ? помогу -порядка 11тн на колесо - чуть больше - на 1,9тн чем обычная 129 тонная цистерна для перевозки жидких нефтепродуктов.
Маршрут движения каждого комплекса разрабатывался с учётоми именно допустимости прохождения такого состава - н6а такие веса расчитано более3\5 наших ж\д магистралеёй... Вот так,знахарь вы наш...

БЖРК обладал также следующими минусами:

Невозможность полной маскировки поезда из-за необычной конфигурации (в частности, трёх тепловозов), которая позволяла определять местонахождение комплекса с помощью современных средств спутниковой разведки. Долгое время американцы не могли засечь комплекс спутниками, и бывали случаи, когда опытные железнодорожники с 50 метров не различали состав, накрытый простой маскировочной сеткой[3].
Более низкая защищённость комплекса (в отличие от, например, шахт), который может быть опрокинут или разрушен ядерным взрывом в окрестности. Для оценки воздействия воздушной ударной волны ядерного взрыва[11] на вторую половину 1990 года был запланирован[12] крупномасштабный эксперимент «Сдвиг» — имитация близкого ядерного взрыва путём подрыва 1000 тонн тротила[11] (несколько ж/д эшелонов противотанковых мин ТМ-57 (100000 шт.),[13] вывезенных со складов Центральной группы войск в Восточной Германии, выложенных в виде усечённой пирамиды высотой 20 метров[12]). Опыт «Сдвиг» был проведён на 53 НИИП МО (Плесецк) 27 февраля 1991 года, когда в результате взрыва образовалась воронка диаметром 80 и глубиной 10 м, уровень акустического давления в обитаемых отсеках БЖРК достигал болевого порога — 150 дБ, а пусковая установка БЖРК снялась с готовности, однако после проведения режимов по приведению в необходимую степень готовности, ПУ смогла провести «сухой пуск»[11] (имитация пуска с использованием электромакета ракеты). То есть командный пункт, ПУ и аппаратура ракеты остались работоспособны.[12]
Износ железнодорожных путей, по которым передвигался тяжёлый комплекс РТ-23УТТХ.
 
[^]
Bаня
9.01.2013 - 23:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 0
Цитата (curlydevil @ 10.01.2013 - 00:09)
5)
Уже говорил - будет ставиться "Булава" - она гораздо легче. Не будет уже тяжеленных поездов.

При чем тут "Булава" ?
1. она разрабатывалась для подводных лодок и никак не подходит для ж/д вагонов. Совершенно разные характеристики запуска.
2. У "Булавы" тупо не хватает дальности по ТТХ - 8000
Подлодка доставляет ракету полпути. А поезд туда не проедет... gigi.gif
3. Самое печальное: % отказа... После тряске по ж/д в течении нескольких дней - ни одна "Булава" просто не полетит...

Это сообщение отредактировал Bаня - 10.01.2013 - 00:04
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42441
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх