Скажи НЕТ транспортному налогу, Автогражданское неповиновение

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Johny555
16.10.2012 - 21:52
-1
Статус: Offline

Балагур

Цитата (marlin100 @ 16.10.2012 - 21:58)
Цитата
Про то, что не выпускают заграницу - мне может, кто-нибудь объяснить, почему это ещё никто не опротестовал? Это же нарушение Конституции? Разве нет? Как без решения суда можно ограничивать передвижение гражданина?

причем тут суд и Конституция? пристав легко своим постановлением повесит занавеску на выезд. Прочитал темку - многие пишут о вещах, в которых просто не смыслят. Сам не любитель платить налоги (точнее почти не плачу), но затея ТС абсолютна бессмысленна, т.к. все в теме пожужжат, а как соберутся за кордон - мигом ломанутся платить долги, и налоги в том числе. Срач в сети ни к чему не приводит. В европах народ давно высказывает свое недовольство публичными протестами. У нас же все боятся пикнуть

В смысле причем? Насколько память мне не изменяет, ограничивать свободу передвижения может только суд. Какое это такое постановление пристава дает право нарушать конституцию? Может я, конечно, чего то не знаю, не юрист, тогда поясните, в чем подвох? Решение пристава = решение суда?

[^]
foxMulder
16.10.2012 - 22:06
0

Весельчак

у нас в ХМАО отменили его с 2012 года до 150 лошадей

[^]
DimanUman
16.10.2012 - 22:09
-3

Весельчак

Вам никто не мешает продать машину и ходить пешком/велосипеде до работы летом и на общественном транспорте зимой. А если вы живете в Москве, то это ваша проблема. Сдавайте свои квартиры приезжим, а сами на эти деньги живите в другом городи или стране в свое удовольствие.

Меня всегда удивляли люди которые на последние деньги покупают "статусные" машины, а потом заправляются на заправках на 90 рублей и не могут налог заплатить.

[^]
БохВащ
16.10.2012 - 22:20
0

ГУП "Ритуал"