В Домодедово была управляющая компания Ист-лайн.
Каменщик был в Ист-лайне председателем совета директоров. Коган был председателем наблюдательного совета. Он же очень близкий друг Путина. Он же, купивший вторую по стоимости виллу в Израиле.
Каменщик с Коганом талантливые менеджеры. Вот как они работали со строительными организациями и банками:
"При заключении строительного договора (одной из сторон которого является «Ист Лайн») строителей вынуждают предоставить банковскую гарантию на случай недовыполнения ими предусмотренных работ. Затем строителям в ультимативной форме предлагается взять на себя долги других компаний по иным контрактам, что, якобы, необходимо для «налоговой оптимизации» - увеличения затратной части строительства. При этом несуществующие «долги» вписываются в действующий строительный договор в качестве «аванса» по работам. Строителям говорят, что это простая формальность, а долг, естественно, будет впоследствии списан.
Потом применяется всегда одна и та же немудреная схема. Заказчики придираются к надуманному нарушению договора, требуют вернуть несуществовавший «аванс», после чего предъявляют в банк гарантию. Банк становится должным «Ист Лайну». Конечно, он в свою очередь имеет право предъявить требования к строителям, но у тех, как правило, денег нет, ибо все тот же «Ист Лайн» не оплачивает выполненные по договору работы.
Этим однообразным приемом Дмитрий Каменщик и Валерий Коган пользовались на протяжении нескольких лет. Именно его они использовали в отношении компаний ЗАО «Объединение «ИНГЕОКОМ» и СУ-862 ОАО «Транстрой». Стоит заметить, что все договоры похожи как две капли воды, менялись лишь реквизиты. Удивительно, но при руководителе секретариата Председателя Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации Дмитрии Плешкове они всегда выигрывали дела в арбитражных судах любого уровня."
В свое время работая на Аэрофлот (естественно это Шереметьево и прямой конкурент Домодедово), я получил от них задачу привлечь на работу максимальное количество стюардесс. Это было связано с дефицитом кадров в Аэрофлоте, при активно растущем пассажиропотоке.
Тогда я предложил увести стюардесс из Домодедово, предложив им больше з/п. и разместив рекламу на домодедовской (!) трассе.
Аэрофлот согласовал проект и выделил на эту операцию нехилый такой бюджет.
Домодедовскому Ист-лайну такая реклама на трассе к их аэропорту очень не понравилась, поэтому они привлекли бойцов, которые резали банеры, угрожали монтажникам и даже были случаи применения ими оружия в сторону водителей (по трассе круглосуточно ездили 20 Газелей с мобильной рекламой).
Сама реклама была банальная из серии "Стюардессой в Аэрофлот на лучших условиях"
Пы.Сы.:Де факто владельцем Домодедово являлся Петр Авен (экс владелец Альфа-банка, который его продал чтобы выйти из под санкций).
Это сообщение отредактировал Veres - 17.06.2025 - 22:43