Власти Китая предписали местным авиакомпаниям прекратить прием американских самолетов Boeing

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Borovoy
15.04.2025 - 23:36
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.05.22
Сообщений: 217
Китайцы делают крайне точечно, но крайне больно.
 
[^]
pvs13
15.04.2025 - 23:51
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.03.24
Сообщений: 1300
Цитата (vingud @ 15.04.2025 - 13:14)
Цитата (AAS @ 15.04.2025 - 13:00)
всего 10 лет назад у них почти не было автопромышленности... вся электроначинка закупалась.

потом была принята государственная программа развития автопромышленности и за 10 лет они "спиздили" наинженерили ВСЁ от примитивных контроллеров, до целых компов для своих авто.
А сейчас заваливают уже все рынки своими машинами.

Я думаю, что если там посчитают НУЖНЫМ, что пора строить свои самолёты... то за 5-10 лет... они таки сделают это и то, что еще не производится в полном цикле в Китае, будет производиться.

и движки для них давно уже не проблема... достаточно посмотреть на боевую авиацию Китая сейчас.

И им откровенно завидую уже...

Несмотря на все усилия в военных движках китайцы отстают как от нас так и от американцев. Скопировать наши двигатели с закупленных су они так и не смогли.. С гражданским у них совсем все плохо..

На сегодня в КНР эксплуатируется не меньше 13 различных типов двигателей производства украинского «Мотор Сич».


Созданный Китайской двигателестроительной госкорпорацией (AECC), CJ-1000A был разработан в качестве альтернативной силовой установки на первый китайский среднемагистральный самолет COMAC C919, оснащаемый LEAP-1C производства франко-американской CFM International.
Первоначальный замысел состоял в том, чтобы ввести CJ-1000A в эксплуатацию в 2020 году, но этот график был сильно сдвинут вправо из-за нового требования — производить двигатель только из местных деталей.

У китайцев получается
 
[^]
rsvega
16.04.2025 - 00:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 4013
Хорошая новость! Это эхо, как в развал СССР убивали региональную авиацию с АН-2 и L-410, с подачи америкосовских кураторов.
 
[^]
MountainView
16.04.2025 - 00:30
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6403
Цитата (rsvega @ 15.04.2025 - 13:10)
Хорошая новость! Это эхо, как в развал СССР убивали региональную авиацию с АН-2 и L-410, с подачи америкосовских кураторов.

А можно узнать, как именно, эти американские кураторы убивали АН-2 и L-410? И, главное, зачем? Внятно можно объяснить? Я тугой, я не понимаю, какой интерес был у америки убивать заведомо убыточную часть Аэрофлота.

Региональная авиация умерла сама по причине ее серьезной убыточности и, в целом, абсурдности в том виде, в каком ее создал Союз. Автомобиль решил проблему перемещения между деревнями и райцентрами.

На кой черт нужны эти Кукурузники в европейской части страны, где проживает бОльшая части людей? Я ещё могу понять малую авиацию на Камчатке, например, где мосты между островами не построить, да и крупный аэропорт тоже негде строить, просто из-за рельефа. Но в европейской части нафига это?
 
[^]
marlinfog201
16.04.2025 - 02:42
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.21
Сообщений: 553
Есть такое альтернативное мнение. (мопед не мой)


Китайская компания China Southern стала первой, которая решила полностью продать свой флот "Боингов 787". Все 10 имеющихся бортов данной линейки выставлены на аукцион; самолёты 2014-2015 года, стояла у деда в гараже пробег не скручен мамой клянусь по меркам авиации новенькие, причина продажи - замещение на китайские C919.

Для закупок иностранного - C919 может заместить лишь небольшие самолёты - теперь выбран строго Airbus. То есть снижают долю импортного с одновременным америкозамещением.

Интересно насколько это глобальный процесс у китайских перевозчиков. Так-то суммарно Боингов в Китае летает более двух тысяч, и действие явно показательное, но прецедент создан, процессы идут, доходы у предприятия от продажи-обслуживания будут снижаться.

Давят по широкому фронту, в общем. https://t.me/prchand/12008

На днях писал про событие, а тут и трактовка западных СМИ подоспела - которую, разумеется, совестливо разносят как Страшную Правдуъ "российские" СМИ.

Си приказал, ну а как ещё. Ну а что вы ждали-то от Этого Тоталитарного Режима Этой Страны?

То, что можно просто сэкономить денег, плюс показательно выпендриться "полностью перешли на отечественное" и срубить бонусы от пиара - это фигня. Такого не может быть, слишком просто. Тоталитаризм же, Си позвонил и ногой топнул, только так. В Китае иначе не бывает.

... Жевать трижды пережёванный кал в пересказе специальных людей, которым платят из NED/USAID/Госдепа за Правильную Подачу - это и есть новости крупных российских СМИ про Китай. А потом они такие руками разводят "а пщиму нам не верят". Ну лол, вы чаще копирайтером-удалёнщиком Мыколой пересказывайте тексты CNN и Блумберга про Китай, вот-вот верить начнут. Верит же кто-то экс-помогайкам, которые ни разу в Китае не работали официально, а лишь по покупной бизнес-визе, что они в курсе интриг высшей сферы китайской политики, Кланов и Шанхайских да Комсомольских. Лох, как говорил умерший от никчёмности на остановке общественного транспорта Мавроди, не мамонт - лох не вымрет...

Вспоминается недавняя ситуация, когда расписал про событие вокруг Deepseek, где западные СМИ навалили спешно и по шаблону придуманные леденящие душу Инсайды, а потом сделали пук-среньк; а я просто знакомому сотруднику Deepseek написал и он развёрнуто ответил, что на самом деле. https://t.me/prchand/12041
 
[^]
combatunit
16.04.2025 - 05:19
1
Статус: Offline


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7858
Цитата (captNemo @ 15.04.2025 - 22:56)
Цитата (andrewdi @ 15.04.2025 - 19:50)
Властям Китая повезло больше,чем нам.99 годы прошли мимо и они даже ничего не потеряли.А только развили,благодаря Коммунистической партии.Но у нас,в России свой путь.Нам бы взять и сделать как Китаю,но мы не можем,у нас лапки,у нас мозг.

Просто хватило политической воли немного покататься на танках по площади Тяньаньмэнь!

Самое смешное, что из всех, кто вышел на площадь, подавили танками именно тех, кто протестовал против капиталистических реформ и требовал возврат к маоизму.
 
[^]
Своячок69
16.04.2025 - 05:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 4091
Цитата (ksup @ 15.04.2025 - 12:50)
МС-21 у нас закупать будут теперь
Но это не точно

У них вроде свой есть. Ну как есть, двигло не их, а так есть.

Китаю надо кормить 1,5 лярда. Они сломаются раньше амеров. Факт. Приучили своих хуйвенбинов работать за большие бабки, теперь в обратную это сложно отвернуть назад.
 
[^]
combatunit
16.04.2025 - 05:29
0
Статус: Offline


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7858
Цитата (MountainView @ 16.04.2025 - 04:30)
Цитата (rsvega @ 15.04.2025 - 13:10)
Хорошая новость! Это эхо, как в развал СССР убивали региональную авиацию с АН-2 и L-410, с подачи америкосовских кураторов.

А можно узнать, как именно, эти американские кураторы убивали АН-2 и L-410? И, главное, зачем? Внятно можно объяснить? Я тугой, я не понимаю, какой интерес был у америки убивать заведомо убыточную часть Аэрофлота.

Региональная авиация умерла сама по причине ее серьезной убыточности и, в целом, абсурдности в том виде, в каком ее создал Союз. Автомобиль решил проблему перемещения между деревнями и райцентрами.

На кой черт нужны эти Кукурузники в европейской части страны, где проживает бОльшая части людей? Я ещё могу понять малую авиацию на Камчатке, например, где мосты между островами не построить, да и крупный аэропорт тоже негде строить, просто из-за рельефа. Но в европейской части нафига это?

Не, ну а чо они начали производит самолёты, которые выгоднее эксплуатировать, чем отечественные? Это очень низкий поступок.
 
[^]
Своячок69
16.04.2025 - 05:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 4091
Цитата (marlinfog201 @ 16.04.2025 - 02:42)
Есть такое альтернативное мнение. (мопед не мой)


Китайская компания China Southern стала первой, которая решила полностью продать свой флот "Боингов 787". Все 10 имеющихся бортов данной линейки выставлены на аукцион; самолёты 2014-2015 года, стояла у деда в гараже пробег не скручен мамой клянусь по меркам авиации новенькие, причина продажи - замещение на китайские C919.

Для закупок иностранного - C919 может заместить лишь небольшие самолёты - теперь выбран строго Airbus. То есть снижают долю импортного с одновременным америкозамещением.

Интересно насколько это глобальный процесс у китайских перевозчиков. Так-то суммарно Боингов в Китае летает более двух тысяч, и действие явно показательное, но прецедент создан, процессы идут, доходы у предприятия от продажи-обслуживания будут снижаться.

Давят по широкому фронту, в общем. https://t.me/prchand/12008

На днях писал про событие, а тут и трактовка западных СМИ подоспела - которую, разумеется, совестливо разносят как Страшную Правдуъ "российские" СМИ.

Си приказал, ну а как ещё. Ну а что вы ждали-то от Этого Тоталитарного Режима Этой Страны?

То, что можно просто сэкономить денег, плюс показательно выпендриться "полностью перешли на отечественное" и срубить бонусы от пиара - это фигня. Такого не может быть, слишком просто. Тоталитаризм же, Си позвонил и ногой топнул, только так. В Китае иначе не бывает.

... Жевать трижды пережёванный кал в пересказе специальных людей, которым платят из NED/USAID/Госдепа за Правильную Подачу - это и есть новости крупных российских СМИ про Китай. А потом они такие руками разводят "а пщиму нам не верят". Ну лол, вы чаще копирайтером-удалёнщиком Мыколой пересказывайте тексты CNN и Блумберга про Китай, вот-вот верить начнут. Верит же кто-то экс-помогайкам, которые ни разу в Китае не работали официально, а лишь по покупной бизнес-визе, что они в курсе интриг высшей сферы китайской политики, Кланов и Шанхайских да Комсомольских. Лох, как говорил умерший от никчёмности на остановке общественного транспорта Мавроди, не мамонт - лох не вымрет...

Вспоминается недавняя ситуация, когда расписал про событие вокруг Deepseek, где западные СМИ навалили спешно и по шаблону придуманные леденящие душу Инсайды, а потом сделали пук-среньк; а я просто знакомому сотруднику Deepseek написал и он развёрнуто ответил, что на самом деле. https://t.me/prchand/12041

Во ты сейчас написал, но кто не в теме, как я например, нихуя не понял. Дрочить на Китай остервенело или придержать и переключится на амеров? 10 самолётов из 2000, дипспик, все в куче. Все все понимают, а с завода, со смены пришел нахуй.
 
[^]
Anes01
16.04.2025 - 05:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 5319
надо перечитать Карла Маркса, вроде в его Капитале что то писалось про борьбу за рынки сырья и рынки сбыта. Что то примеров много для доказательств его теории. Видимо он был прав .
 
[^]
YapNSDL
16.04.2025 - 06:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.21
Сообщений: 1095
Да Китаю уже похер на импорт, они самодостаточные и вообще не заметят, я думаю, потерю американского рынка.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Juna
16.04.2025 - 06:43
0
Статус: Offline


VVO

Регистрация: 27.02.12
Сообщений: 18469
че то как вяло воюют, где экшен? maniac.gif
 
[^]
ElectroJohn
16.04.2025 - 07:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.14
Сообщений: 3490
США отправят в Китай обратно все купленные китайские вещи)
 
[^]
vingud
16.04.2025 - 08:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.22
Сообщений: 2192
Цитата (pvs13 @ 15.04.2025 - 23:51)
На сегодня в КНР эксплуатируется не меньше 13 различных типов двигателей производства украинского «Мотор Сич».


Созданный Китайской двигателестроительной госкорпорацией (AECC), CJ-1000A был разработан в качестве альтернативной силовой установки на первый китайский среднемагистральный самолет COMAC C919, оснащаемый LEAP-1C производства франко-американской CFM International.
Первоначальный замысел состоял в том, чтобы ввести CJ-1000A в эксплуатацию в 2020 году, но этот график был сильно сдвинут вправо из-за нового требования — производить двигатель только из местных деталей.

У китайцев получается

И что получается? Планировали в 20, сейчас говорят о 30м.. И да тот который сейчас на испытаниях с использованием западных запчастей.. И к 30му году его не обещают сделать полностью китайским..
Но вам же нравиться все равно дррчить на все чужое и поливать помоями свое

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Yurexxx
16.04.2025 - 08:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 1586
Цитата (Migrant229 @ 15.04.2025 - 14:52)
Цитата
МС-21 у нас закупать будут теперь

у них свой самолет

китай кстати показывает как работает экономика здорового человека - не им запретили а они прекратили

Планер у них свой от самолёта, а вот начинка как и у нас раньше - со всего мира! Движки китайцы сами не смогли создать - закупают CFM International!
 
[^]
Стас19701970
16.04.2025 - 09:56
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.07.24
Сообщений: 854
Цитата (ЖелезныйЛис @ 15.04.2025 - 12:52)
Весь мир в труху.
Мы вроде с амерами в хороших намерениях.
Китай теряет амерский рынок.
Амеры с Канадой посклочили.
Блять, жопа большая.

у тебя жопа????
 
[^]
goddog2009
16.04.2025 - 11:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 1229
Цитата (captNemo @ 15.04.2025 - 18:56)
Цитата (andrewdi @ 15.04.2025 - 19:50)
Властям Китая повезло больше,чем нам.99 годы прошли мимо и они даже ничего не потеряли.А только развили,благодаря Коммунистической партии.Но у нас,в России свой путь.Нам бы взять и сделать как Китаю,но мы не можем,у нас лапки,у нас мозг.

Просто хватило политической воли немного покататься на танках по площади Тяньаньмэнь!

Нам надо было все делать году в 70м, а так мне кажется, что сохранить союз в 90х было просто не реально - полит верхушки всех республик хотели собственный "союз".)))
 
[^]
goddog2009
16.04.2025 - 11:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 1229
Цитата (Zuke @ 15.04.2025 - 20:08)
Цитата (vlad072 @ 15.04.2025 - 18:58)
Цитата
МС-21 у нас закупать будут теперь
Но это не точно

Нахуй им нужен этот падучий горб с крыльями. Они в авиации от нас уже всё что хотели получили. Разрабатывали вместе с ними дальнемагистральный какой-то, не помню названия, а потом "мы в ваших услугах более не нуждаемся", и всё оставили себе, покинув нас через хуй.

Вот нас киданули на самолет, и как то обидно да? А представьте на что они киданули США? Вся наша любовь к Китаю, только потому что мы плетемся сзади них и у нас им просто нечего пиздить, были бы мы впереди они бы пиздили каждый болтик, каждую секунду.

Нет не обидно, интеллектуальная собственность - это говно, законы ее защищающие отменить, все должно быть общедоступным.
 
[^]
goddog2009
16.04.2025 - 11:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 1229
Цитата (Anes01 @ 16.04.2025 - 05:41)
надо перечитать Карла Маркса, вроде в его Капитале что то писалось про борьбу за рынки сырья и рынки сбыта. Что то примеров много для доказательств его теории. Видимо он был прав .

Ничто не живет вечно, все изменяется, капитал в том виде уже не применим к нашим реалям. Вы же гпс рассчитываете с учетом теории относительности а не с теорией тяготения Ньютона.
 
[^]
Thief
16.04.2025 - 11:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 11369
у Китая свои самолеты есть и неплохие кстати
а мы блять уже какой там год не можем доделать?
 
[^]
vov4an
16.04.2025 - 12:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.17
Сообщений: 1114
Цитата (Tuzov83 @ 15.04.2025 - 14:45)
Да, китайцы молодцы. А знаете почему (во многом)? У них бюрократии меньше. Мы тут решили построить себе склад. Не производство даже, просто склад, чтоб не арендовать. Охуели знатно от кол-ва бумажек, которые нужны, чтобы только разрешение на строительство получить. А потом его еще надо в эксплуатацию ввести! А в Китае все это на раз-два делается.
Занимаемся взрывозащищенным оборудованием, решили попробовать китайское, нужен сертификат ТР ТС. Начинаю озвучивать китайцам требования для сертификации (тонна бумаг, обследование производственных мощностей, лабораторные испытания, и т.д.) - они на меня смотрят как на умалишенного. И говорят - у нас даже близко такого нет. Да, получаем какие-то сертификаты, но там даже десятой части такой бюрократии нет! И нормально у них все работает, ничего не взрывается.
Хотя хули удивляться.. Бюрократия - удобрение для коррупции...

Мы, блин, 4 индивидуальных гаража построили, на арендуемом, купленом у города з/у с расрешением под строительство гаражей, и хранение а/транспора. С с сентября 24го ещё не смогли зарегестрировать в собственность. Пиздец. Согласен. Хотя нарушений 0

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BirManat
16.04.2025 - 12:19
0
Статус: Offline


Сикамбрический

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4960
Цитата (docentura @ 15.04.2025 - 12:45)
По данным агентства, правительство КНР изучает варианты поддержки местных организаций, которые арендуют самолеты Boeing и столкнулись с повышением расходов.

Вот дураки-то. Глупости какие. Поддержку какую-то выдумали... Спросили бы у наших, как надо )))
 
[^]
плезанс
16.04.2025 - 17:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 34739
Цитата (kot666ss @ 15.04.2025 - 12:56)
замутил же трамп хуйню.

Это не хуйня, а сделка. Не путай. Теперь вы понимаете как он шесть раз стал банкротом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KapajNoga
16.04.2025 - 18:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.12.20
Сообщений: 59
Цитата (AAS @ 15.04.2025 - 13:00)
Цитата (vingud @ 15.04.2025 - 12:52)
У них своих самолётов нет.. То что они собирают из западной начинки быстро исчезнет, когда трамп введет запрет на поставку запчастей и узлов...
Скорее всего и боинг от китайцев зависит, но им их заменить куда проще.

всего 10 лет назад у них почти не было автопромышленности... вся электроначинка закупалась.

потом была принята государственная программа развития автопромышленности и за 10 лет они "спиздили" наинженерили ВСЁ от примитивных контроллеров, до целых компов для своих авто.
А сейчас заваливают уже все рынки своими машинами.

Я думаю, что если там посчитают НУЖНЫМ, что пора строить свои самолёты... то за 5-10 лет... они таки сделают это и то, что еще не производится в полном цикле в Китае, будет производиться.

и движки для них давно уже не проблема... достаточно посмотреть на боевую авиацию Китая сейчас.

И им откровенно завидую уже...

всё у них было. И промышленность и автопромышленность. Для сомневающихся - в поиск, википедии хватит.
Странно видеть подобных комментаторов, вроде сняли с довольствия, а они не унимаются. Неужели бесплатно пишут? Или по привычке?
 
[^]
плезанс
16.04.2025 - 19:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 34739
Цитата (MountainView @ 16.04.2025 - 00:30)
А можно узнать, как именно, эти американские кураторы убивали АН-2 и L-410? И, главное, зачем? Внятно можно объяснить? Я тугой, я не понимаю, какой интерес был у америки убивать заведомо убыточную часть Аэрофлота.

Региональная авиация умерла сама по причине ее серьезной убыточности и, в целом, абсурдности в том виде, в каком ее создал Союз. Автомобиль решил проблему перемещения между деревнями и райцентрами.

На кой черт нужны эти Кукурузники в европейской части страны, где проживает бОльшая части людей? Я ещё могу понять малую авиацию на Камчатке, например, где мосты между островами не построить, да и крупный аэропорт тоже негде строить, просто из-за рельефа. Но в европейской части нафига это?

Малая авиация в основном сельхозавиация и санавиация. Пассажиры там малая часть задач.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30055
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх