Когда то давно, меня учил игре на бильярде широко известный в узких кругах "катал" дядя Вова, по кличке "Фриц".
Так как в то время "учеба в бильярд" была не такой как в нынешнее, с тренерами, с расписанием тренировок и т.д., а ты просто приходил в бильярдную, уговаривал мастера поиграть с тобой "по маленькой" и платил за время, подсматривал игру и перенимал "умения"
При чем "умения" включали в себя многое, напрямую не связанное с бильярдом: как понять что тебя "запускают", как спец-исполнитель "маскирует" игру, как вовремя уйти с игры, как "получить" выигрыш и т.д. Поэтому он много рассказывал, а я много слушал.
Но, черт возьми, рассказы старого одессита слушать было очень кайфово.
Так вот, его рассказ:
Они с корешом (Валька-"кладос", еще один из мастодонтов СССР-овского подпольного бильярдного движа) снимались в эпизоде в бильярдной, в фильме "Место встречи изменить нельзя". Дядя Вова засветился в кадре, а кореш "играл" руки Высоцкого при ударах. Снимали в очень известной бильярдной в парке Шеченко.
А в перерывах съемок раскатывали артистов и съемочную группу в карты. Каталы же. В том числе и Высоцкого.
Когда же я задал ему вопрос, типа - ну Высоцкий же, идол миллионов, как можно. Его же уважал весь Союз.
Он ответил, а при чем тут уважение, я, говорил он, меньше уважать Высоцкого не стал, и творчество его как любил так и люблю.
Но тут такое дело, если человек хочет проиграть деньги, он их всегда проиграет. И всегда найдется тот, кто их выиграет. А еще возможно что и гораздо больше чем я.
Да и мысль "я обыграл самого Высоцкого".
Так что возможно, что обокрали Ривза с такими же мыслями, типа "мы самого Джона Уика обнесли". Тем более, что кроме оружия и не взяли ничего.