Нет, там у торговых марок есть правила и страховки, Тинькофф полюбому, прежде чем раскручивать бренд, зарезервировал производные типа "Тинькоф", "Тенькофф" или даже "Тенькоф".
А такая несолидная пародия как "ТинёкБанк" абсолютно не интерестна.
Кстати именно по этому "Макдоналдс" не стал "Мокдоналдс", а получил очень неблагозвучное "Вкус но точка".
Однако основная проблема банка будет именно в смене руководства, так как рыба гниёт с головы, то и корпоративная эфективность тоже не сможет быть прежней и скатиться к тому уровню, на котором бы находился банк без руководства команды Тинькова, а ключевых специалистов он полюбому релоцировал заранее, и ядовитых пассивов от имени банка набрал за рубежом, чтобы банк достался "приемникам" с "минусами".