Под Иркутском разбился пассажирский самолёт L-410

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Терик
13.09.2021 - 10:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 5832
Цитата (Nikolay4 @ 12.09.2021 - 21:41)
А, сколько лет этому импортному хламу?

Этот "импортный хлам" получше современных российских самолетов будет, уже 50 лет летают без особых проблем
 
[^]
КИПон
13.09.2021 - 10:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
Цитата (wagner323 @ 13.09.2021 - 09:52)
Цитата (КИПон @ 13.09.2021 - 05:54)
Полагаю очевидцы нашли быстрее МЧС потому, что... На то они и очевидцы, все произошло к них на глазах, им и искать то особо не нужно - иди в сторону куда ебнулась стальная птица 100, 200 ...500м. В отличие от МЧС которым сказали что где то там с радара пропала отметка вот вам квадрат, вот примерные координаты (кружок радиусом километр) в 10, 20...50км от ближайшей пч. Садитесь на бричку и ехайте.

При всем бардаке что творится в МЧС и прочих структурах, что блядь тебе непонятно?

Не понятно почему ты блять мне так вопрос задаёшь?ты нервный что ли?

Отвечать вопросом на вопрос - как минимум признак того что опонент обосрался.
Ещё раз, тебе пояснил очевидное по непонятному тебе событию почему очевидец прибыл на место катастрофы раньше чем караул МЧС находящийся за три пизды от места падения. Ещё раз что тебе блядь в этой скорости прибытия непонятно.

Нет, я не нервный, просто интересно.
 
[^]
Альварес
13.09.2021 - 10:43 [ показать ]
-11
Насяшка
13.09.2021 - 10:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 11505
Цитата (Альварес @ 13.09.2021 - 16:43)
Это же очень старые самолёты, как ливрею не раскрашивай.
 
[^]
Yarver85
13.09.2021 - 11:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 30116
Что за
Бред????

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Krissilen
13.09.2021 - 12:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 726
Садились по КГС, как я понял. Или с использованием какой то автоматики (автопилот?). В какой то момент поняли, что сильно отклонились, решили идти на второй круг и зацепили сопку.
 
[^]
maxilon
13.09.2021 - 12:30
1
Статус: Offline


Пессимист

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 20370
Опять жесткая посадка? А помню видео с жесткой посадкой вертолета с президентом каким то, где все живы и здоровы остались, назвали крушением!
 
[^]
Sergejsh
13.09.2021 - 13:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 1812
Цитата (DaoDao @ 13.09.2021 - 01:37)
Ну вот, как я и говорила - очередь гражданских самолетов подошла.

Даже военные выраблтали свой ресурс, то что говорить про гражданские. Л-410 - не ошибусь, если 80 годов самолет.

Где-же российские самолеты? Нам же все уши прожужжали - скоро только на наших летать будем

Ошибся.Самолет 2014 года выпуска.
 
[^]
Sergejsh
13.09.2021 - 13:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 1812
Чему удивляться.Посадка в 23.15 местного времени и Казачинск не Внуково или Шереметево.
 
[^]
Sergejsh
13.09.2021 - 13:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 1812
Цитата (Муг @ 13.09.2021 - 06:25)
Как-то неправильно оформлена новость.. Надо было:
Срочно! Только что недалеко от Москвы. Продолжают разбиваться самолёты российского производства, старая рухлять заживо мурует пассажиров. Шок

Л 410 чешского производства.
 
[^]
VitaminJu
13.09.2021 - 13:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.07.21
Сообщений: 940
Низкая высота или высокая низота

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sadeid
13.09.2021 - 13:23
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Sergejsh @ 13.09.2021 - 13:06)
Чему удивляться.Посадка в 23.15 местного времени и Казачинск не Внуково или Шереметево.

Разговаривал с местным. Там туман ночью был такой, что в собственном дворе заблудиться можно было. И 23.15 - это время по расписанию. С его слов они и в полночь и в час ночи прилетают, потому что вылет из Иркутска часто задерживают. Расписание поменяли, этот борт теперь днём летает куда-то, а в ночь уже в Казачинское летит. Раньше около 15.00 летал.
 
[^]
klone
13.09.2021 - 13:27
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.17
Сообщений: 5374
Цитата (DaoDao @ 12.09.2021 - 19:37)
Ну вот, как я и говорила - очередь гражданских самолетов подошла.

Даже военные выраблтали свой ресурс, то что говорить про гражданские. Л-410 - не ошибусь, если 80 годов самолет.

Где-же российские самолеты? Нам же все уши прожужжали - скоро только на наших летать будем

вы таки прогулили уроки полит-инхформации dont.gif cheer.gif

Под Иркутском разбился пассажирский самолёт L-410
 
[^]
Dok73
13.09.2021 - 15:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (BuDilNick @ 12.09.2021 - 19:40)
вангую летел с перегрузом и в пассажирском салоне стояли ящики с товаром для местного магазина
только никто никогда не признается что был перегруз...

Перегруз сам по себе вообще не причина. Просто дольше разбегаться. Вв просто далеки от темы
 
[^]
Dok73
13.09.2021 - 15:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (Hellzone @ 13.09.2021 - 07:55)
а что им не падать и не гореть, когда деньги на обслуживание и ремонты успешно разворованы. и сдается мне разворованы не пилотами. а то что гибнут люди это мелочи, у нас их много. в крайнем случае завезем гастарбайтеров для численности и отчетов.

Деньги и силы, которые долюны были пойти на обслуживание , идут на оформление документов
 
[^]
tipok777
13.09.2021 - 16:10
4
Статус: Offline


Всегда!

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 968
Летал я на таком недавно

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Под Иркутском разбился пассажирский самолёт L-410
 
[^]
tipok777
13.09.2021 - 16:11
2
Статус: Offline


Всегда!

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 968
Интересная табуреточка

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Под Иркутском разбился пассажирский самолёт L-410
 
[^]
tipok777
13.09.2021 - 16:12
1
Статус: Offline


Всегда!

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 968
Цитата (Sergejsh @ 13.09.2021 - 13:19)
Л 410 чешского производства.

Ага. Только принадлежит производитель нам. Загуглить попробуй

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
YokozunaI
13.09.2021 - 16:22
2
Статус: Offline


Буквоед

Регистрация: 5.06.19
Сообщений: 3741
Цитата (Абраг @ 13.09.2021 - 08:32)
Цитата (YokozunaI @ 12.09.2021 - 19:30)
Очень надежный самолет. Но настолько шумный для пассажиров...

Вроде статья была, что это самый "падаюший" самолёт в МИРЕ.

Эта информация ошибочна. В РФ 8 случаев с крушениями, основная причина - перегруз.
Самолет является (и в шутку называется) "летающей маршруткой".
 
[^]
Radon72
13.09.2021 - 16:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (P376 @ 13.09.2021 - 09:46)
Цитата (Kakvse @ 12.09.2021 - 19:38)
каждое чп с самолётами в россии убивает веру в российскую авиацию. не ужели лётчики этого не понимают.

А причем тут летчики? Они и так делают все чтобы такого не было... Тут дело в организации полетов, эксплуатации парка и инфраструктуры...

А действительно. Причем? Это им с предвыборных агитплакатов призывные лозунги пишут "Нарушь все к ебеней матери!"
 
[^]
Radon72
13.09.2021 - 16:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Krissilen @ 13.09.2021 - 12:23)
Садились по КГС, как я понял. Или с использованием какой то автоматики (автопилот?). В какой то момент поняли, что сильно отклонились, решили идти на второй круг и зацепили сопку.

Там никакой "КГС" в природе не существует и не существовало никогда
 
[^]
ПРИМа25
13.09.2021 - 18:13
1
Статус: Online


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17296
Цитата (Dok73 @ 13.09.2021 - 22:08)
Цитата (BuDilNick @ 12.09.2021 - 19:40)
вангую летел с перегрузом и в пассажирском салоне стояли ящики с товаром для местного магазина
только никто никогда не признается что был перегруз...

Перегруз сам по себе вообще не причина. Просто дольше разбегаться. Вв просто далеки от темы

Ошибаешься.
Распределение груза очень важно. И фиксация.

Вспомни катастрофу Ту-154 в Адлере ( Академический ансамбль песни и пляски Российской Армии имени А. В. Александрова погиб).

Ну и местное.. давнее..




Цитата
Катастрофа
Экипаж находился в командировке в аэропорту Тернея, где выполнял внерейсовые полёты. 18 марта 1975 года пилотам предстояло выполнить полёт по маршруту Терней — Амгу — Кузнецово. Всего на борту самолёта находились 14 пассажиров, включая двух детей, 80 килограммов груза и 50 килограммов почты. Взлётный вес лайнера экипаж при этом не подсчитывал, а потому расчёт центровки не производился. Предполётная подготовка также была проведена с нарушениями. Как впоследствии будет установлено, фактический взлётный вес самолёта составлял 5699 килограммов при центровке 33,5 % САХ[1].

В 10:04 по местному времени Ан-2 начал выполнять взлёт в северо-западном направлении. Но когда самолёт поднялся на высоту 5—7 метров, то пилоты почувствовали, что его нос начинает круто уходить вверх (кабрирование). Попытка противодействовать этому отклонением штурвала «от себя» не возымела действия. Подозревая смещение центровки за задний предел, командир тут же дал команду пассажирам переместиться вперёд, но те выполнить команду не успели. На высоте 30—35 метров Ан-2 уже вышел на закритический угол атаки, в результате чего упала поступательная скорость. Потеряв подъёмную силу, авиалайнер перешёл в сваливание на левое крыло, после чего развернулся на 280—290° (чуть более чем на ¾ оборота) и под углом 35—40° врезался в картофельное поле, а затем загорелся, остановившись почти перпендикулярно к оси полосы. Возникший пожар был своевременно потушен, однако весь фюзеляж в районе кабины пилотов и пассажирского салона оказался полностью разрушен. В происшествии погибли 10 человек: второй пилот и 9 пассажиров, в том числе оба ребёнка. Выжившие командир и 5 пассажиров получили различные ранения[1].

Расследование
Как было установлено комиссией, самолёт был перегружен на 449 килограмм, а центровка уже выходила за предельную заднюю. Экипаж эти параметры не подсчитывал, а диспетчер службы движения в свою очередь не проконтролировал действия пилотов и подписал незаполненные задание на полёт и штурманский бортжурнал. При этом в бортжурнале вес пустого самолёта был указан как 3275 килограмм, тогда как на самом деле он составлял 3412 килограмм. Также один из пассажиров не был оформлен. Это был бывший работник аэропорта Максимовка, которого взял на борт командир Трегуб. Дежурная по посадке была против посадки дополнительного пассажира и даже сообщила о ситуации начальнику аэропорта, однако начальник аэропорта этого пассажира не высадил. Из показаний выживших пассажиров было установлено, что двоих пассажиров разместили на ящике у входа в пилотскую кабину. Когда же самолёт отделился от земли, то один из пассажиров встал и переместился в заднюю часть салона, из-за чего лайнер начал опускать хвост и поднимать нос. Пытаясь исправить ситуацию, командир крикнул «Всем пассажирам вперед!», при этом часть пассажиров даже расстегнули ремни, но самолёт в этот момент уже перешёл в падение[1].

Также при изучении формуляра самолёта было установлено, что в нём была запись ремонтного завода № 24 о замене стабилизатора на новый с доработанной конструкцией. При этом рекомендуемая задняя предельная центровка составляла 33 % САХ. Но при изучении обломков выяснилось, что замены стабилизатора на самом деле не было, а потому на самолёте стоял недоработанный стабилизатор старой конструкции, из-за чего предельная задняя центровка ограничивалась 32 % САХ[1].

Причины
Причиной происшествия комиссия назвала изменение центровки самолета при взлёте за пределы допустимого, когда один из пассажиров переместился к хвостовой части, а также из-за нарушения экипажем инструкций по загрузке и центровке авиалайнера при подготовке к полёту. Способствовали катастрофе действия начальника аэропорта, который не высадил неоформленного пассажира, и начальства Дальнереченской объединённой авиаэскадрильи и Владивостокского объединённого авиаотряда, которое плохо организовывало лётную работу и не контролировало действия экипажей, когда те находились в отрыве от базы[1].
 
[^]
ПРИМа25
13.09.2021 - 18:17
1
Статус: Online


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17296
А в 1989 не могли трое суток улететь из Владика в Новосиб в августе.
Притом что в самолетах были свободные места
А почему?
А потому что ЖАРКО! Плотность воздуха низкая!
Самолет с полной загрузкой не смог бы взлететь.
Улетели ночным промежуточным рейсом. Ночью воздух холодный, самоль под завязку забили.
 
[^]
зудука
13.09.2021 - 18:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14156
Цитата (ПРИМа25 @ 13.09.2021 - 18:17)
А в 1989 не могли трое суток улететь из Владика в Новосиб в августе.
Притом что в самолетах были свободные места
А почему?
А потому что ЖАРКО! Плотность воздуха низкая!
Самолет с полной загрузкой не смог бы взлететь.
Улетели ночным промежуточным рейсом. Ночью воздух холодный, самоль под завязку забили.

Известная фича наших южных аэропортов.
Летом Ту-134 в 70е-80е взлетали рейсами от 02.00 до 06.00 по местному. Когда малость попрохладнее. Или с пустыми креслами. Я имею ввиду прежде всего Адлер и Симферополь.
Ил-18 было пофиг.
 
[^]
ПРИМа25
13.09.2021 - 18:40
1
Статус: Online


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17296
Цитата (зудука @ 14.09.2021 - 01:22)
Цитата (ПРИМа25 @ 13.09.2021 - 18:17)
А в 1989 не могли трое суток улететь из Владика в Новосиб в августе.
Притом что в самолетах были свободные места
А почему?
А потому что ЖАРКО! Плотность воздуха низкая!
Самолет с полной загрузкой не смог бы взлететь.
Улетели ночным промежуточным рейсом. Ночью воздух холодный, самоль под завязку забили.

Известная фича наших южных аэропортов.
Летом Ту-134 в 70е-80е взлетали рейсами от 02.00 до 06.00 по местному. Когда малость попрохладнее. Или с пустыми креслами. Я имею ввиду прежде всего Адлер и Симферополь.
Ил-18 было пофиг.

Я помню что задние кресла в Ту-154 были пустые, 2 ряда, притом что народеще были желающие улететь, но билеты на эти места категорически не продавали, и стюардесса сказала туда не садиться.
Это было после тайфуна Джуди.. Народу было просто ппц.

А еще помню летел из Хабаровска в Москву, так многих попросили пересесть с правого борта на левый. Опять же наверное центровка..

И ваще. Пассажиров весом более 80 кг надо оплачивать перевес..
Я дрыщ 66 кг везу багаж 25 кг и оплачиваю эти лишние 5 кг. Почему туша 100килограммовая не оплачивает свой перевес??

Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 13.09.2021 - 18:57
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31697
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх