Рад за парней, но, к сожалению, к уровню российского образования это имеет мало отношения.
Уровень - это не когда несколько человек на страну что-то занимают, важна медиана знаний всех учащихся, а тут все, как минимум, не очень хорошо.
Моё личное наблюдение - сейчас в образовании стал моден фильтр, а не работа учителей или грамотная образовательная программа.
Небольшой пример: дочка (5 лет) задумалась насчет музыкальной школы. Сам заканчивал по классу фортепиано. Так вот, почитал, сейчас для поступления в музыкальную школу нужно уже... уметь играть на музыкальном инструменте. То есть прийти и что-то там сыграть. В мою бытность - прием был заточен на умении воспроизвести серию хлопков, также проверяли чувство ритма и еще что-то, а играть учили уже в школе. К слову, само фортепиано у меня появилось дома только через пару лет обучения.
Так вот о чем я - сейчас хотят не учить, а взять "готовеньких" учеников. Мотивированных, которые уже провели ряд занятий с репетитором. Имеют свой инструмент и родителей, готовых в них вкладываться материально и по времени. С одной стороны - резон может и есть, но с другой - эта модель не является примером качественного образования и сильного преподавательского состава. Всего лишь путь наименьшего сопротивления.