Крыло из российских композиционных материалов установлено на самолёт МС-21-300

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jazzzie
21.07.2021 - 15:52
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.07.08
Сообщений: 150
Цитата (mrzorg @ 19.07.2021 - 15:18)
При изготовлении крыла применяется технология вакуумной инфузии, которая запатентована в России.


Какая нах Россия?!?!

Аттачем - фотка самолета Бичкрафт Старшип.
ЦЕЛЬНОКОМПОЗИТНЫЙ самолет!

дата разработки и выпуска -1978-1980-е года.

Цельный КАРБОН, Карл!

Конец 70-х...
США...




Крыло из российских композиционных материалов установлено на самолёт МС-21-300
 
[^]
AN82
21.07.2021 - 18:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.12
Сообщений: 1448
Цитата (Thaber @ 21.07.2021 - 11:46)
Цитата (AN82 @ 21.07.2021 - 15:31)
Цитата (АзмъестьЯ @ 21.07.2021 - 07:48)
Цитата (AN82 @ 21.07.2021 - 13:29)
Охуеть новость! Приклепали одно крыло.

Дурачок, это знаковое событие, поскольку крыло стали производить сами а не закупать у иностранных производителей. Впрочем вам на Украине этого не понять.

А вам дурачкам везде Украина мерещится. Вас собственное правительство сношает во все физиологические отверстия, а вам блядь Украина во всем виновата, клоуны.
Я, кстати, не на Украине живу. Но новость про одно крыло от этого не становится менее уебищной. Давай хуярь еще новости сколько в день заклепок заклепали- эт ж знаковое событие.

А вам дурачкам везде попилы и откаты мерещатся, а то, что всё своё производство просрали скромно умалчиваете, но соседское надо обосрать в первую очередь, клоуны. Давай хуярь сколько самолётов вы произвели за последние 20 лет, ну что б для сравнения понад усе или в дупе

Какие нахуй самолеты? Чувак, я живу в великой и могучей Луганской Народной Республике! Посмотри новости, мы уже Марс колонизировали, судя по местным новостям, единственного телеканала Луганск24.
А шахты закрывают, и Алчевский меткомбинат продали хуй пойми кому, но он не принадлежит Народной республике.
И Лугансктепловоз, при хохлах делал тепловозы для РЖД, а сейчас его распиливают на металлолом.
Вот может ты мне объяснишь, ну что б для сравнения понад усе или в дупе, сейчас Донбасс?

Это сообщение отредактировал AN82 - 21.07.2021 - 18:45
 
[^]
Thaber
21.07.2021 - 19:01
-4
Статус: Offline


Make Siberia Great Again

Регистрация: 24.08.18
Сообщений: 1962
Цитата
Какие нахуй самолеты? Чувак, я живу в великой и могучей Луганской Народной Республике! Посмотри новости, мы уже Марс колонизировали, судя по местным новостям, единственного телеканала Луганск24.
А шахты закрывают, и Алчевский меткомбинат продали хуй пойми кому, но он не принадлежит Народной республике.
И Лугансктепловоз, при хохлах делал тепловозы для РЖД, а сейчас его распиливают на металлолом.
Вот может ты мне объяснишь, ну что б для сравнения понад усе или в дупе, сейчас Донбасс?

Тема про тепловозы или самолеты? У тебя в профиле Украина, значит ты украинский поцреот, правильно? Дохуя вы там на Украине самолётов насобирали, чтоб другим что-то доказывать, эксперты хуевы?
 
[^]
AN82
21.07.2021 - 19:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.12
Сообщений: 1448
Цитата (Thaber @ 21.07.2021 - 18:01)
Цитата
Какие нахуй самолеты? Чувак, я живу в великой и могучей Луганской Народной Республике! Посмотри новости, мы уже Марс колонизировали, судя по местным новостям, единственного телеканала Луганск24.
А шахты закрывают, и Алчевский меткомбинат продали хуй пойми кому, но он не принадлежит Народной республике.
И Лугансктепловоз, при хохлах делал тепловозы для РЖД, а сейчас его распиливают на металлолом.
Вот может ты мне объяснишь, ну что б для сравнения понад усе или в дупе, сейчас Донбасс?

Тема про тепловозы или самолеты? У тебя в профиле Украина, значит ты украинский поцреот, правильно? Дохуя вы там на Украине самолётов насобирали, чтоб другим что-то доказывать, эксперты хуевы?

Не виляй, сука. У меня в профиле Луганск.
Да, в Луганске никогда не делали самолеты, но бы ЛАРЗ-Луганский Авиаремонтный Завод, и было ВВАУШ- Высшее Военное Авиационное Училище Штурманов. И, что-то, после 2014 года эти организации закрылись. Так же как закрылось градообразующее предприятие Лугансктепловоз, так же позакрывались десятки шахт, заводов, и сотни более мелких предприятий.
Разруха и безработица, зато агитируют голосовать за Единую Россию, онлайн, блеать, по интернету.
Вот может ты мне объяснишь, ну что б для сравнения понад усе или в дупе, сейчас Донбасс?

Это сообщение отредактировал AN82 - 21.07.2021 - 20:01
 
[^]
VladMit
21.07.2021 - 20:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.20
Сообщений: 361
Вы чтоооооо??} вот это новость??? Крыло на самолёт установили, все!!!! Нанотехнологии

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pertuk
21.07.2021 - 21:37
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 2746
Цитата (Pomeranec @ 19.07.2021 - 15:21)
Слезы гордости за страну сами подступают. Боюсь платка не хватит.

Композиты это хорошо. Черное крыло большого удлинения, это очень хорошо. Но самолет это не только крыло. И потом не понятно через сколько наступит усталость такой конструкции. Расчеты и испытания это отлично. Но жизнь гораздо более многообразна. Вот когда будет наработана статистика на эксплуатируемых лайнерах тогда можно будет бить в фанфары. Или тихо плакать в углу.
В истории авиации масса примеров когда приходилось переделывать практически полностью ту или иную конструкцию или полностью менять техпроцесс. Причина, конструкция не выдержала испытания эксплуатацией.

Я это к тому, что бодрых рапортов о победах и достижениях в последнее время очень много. А количество реальных дел стремится к нулю.

Это пост твой умный,стремится к нулю,а люди работают ,а не балаболятт.
 
[^]
БравыйСолдат
21.07.2021 - 21:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 1173
Цитата (Pomeranec @ 19.07.2021 - 14:21)
Слезы гордости за страну сами подступают. Боюсь платка не хватит.

Композиты это хорошо. Черное крыло большого удлинения, это очень хорошо. Но самолет это не только крыло. И потом не понятно через сколько наступит усталость такой конструкции. Расчеты и испытания это отлично. Но жизнь гораздо более многообразна. Вот когда будет наработана статистика на эксплуатируемых лайнерах тогда можно будет бить в фанфары. Или тихо плакать в углу.
В истории авиации масса примеров когда приходилось переделывать практически полностью ту или иную конструкцию или полностью менять техпроцесс. Причина, конструкция не выдержала испытания эксплуатацией.

Я это к тому, что бодрых рапортов о победах и достижениях в последнее время очень много. А количество реальных дел стремится к нулю.

Да блядь, нужно больше ныть и пиздеть, как всё просрали и проебали, как лысый карлик всё уничтожил, как хуево живётся в рассеюшке и, как охуенна европа, где торжество демократии и педерастии.
И вообще нужно высвободить олёщеньку из темницы путинской.
 
[^]
ser6ii
21.07.2021 - 22:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 3409
Просмотрел технологии и охренел слегка, технология композитов сегодня на основе нанотрубок углерода на голову превосходит обычную углеродную ткань, а производят их в России и количество в тоннах
 
[^]
blintonik
21.07.2021 - 23:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 3636

сборка всё похерит
 
[^]
Pir0manT
21.07.2021 - 23:17
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 727
Я на этой ебале ни сам, ни тем более с семьёй никуда не полечу даже под угрозой немедленного расстрела. Нет уж, хуюшки вам, квасным патриотам! Мне пожалуйста только Боинг и Эйрбас

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
freelancer1
22.07.2021 - 03:19
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 3181
Цитата (Glokuss @ 21.07.2021 - 10:05)
Цитата (freelancer1 @ 21.07.2021 - 09:15)
Цитата
Тфу блять, показуха убогая. При нынешней системе судьба всех высокотехнологичных производств в нашей стране это тихо гнить на фоне оголтелого пиздежа пропагандонов и рукоплескания идиотов, бесконечно далёких и от авиации и от высокотехнологичной сферы производства вообще.

Так это ты и есть, идиот, далёкий от авиации и от производства, который пыжит чёрти что из себя.
Это очень хорошая новость, но всё в стране потеряно. Критиканы, провокаторы и бездельники будут всегда.

Да нет, я то как раз, в отличии от тебя урапатриота идиота, с авиацией тесно связан и кровно заинтересован в её развитии. Однако то, что я уже 10 лет в этой сфере наблюдаю, никакого оптимизма мне не внушает. Темпы деградации не то что не спадают, а нарастают всё быстрее и быстрее.
Ну а ты и дальше продолжай восхищаться мудрой политикой "великих" кормчих ведь то, что "в стране ещё не всё потерянно" это прям охуеть какое достижение для государства бывшего менее чем полвека назад одим из двух научно-технических полюсов мира, с территорией заваленной практический всеми существующими на земле ресурсами.

Типичные маркеры, выдающие то,что ты 10 лет не в авиации, и к авиации имеешь отношение только получая бордингпасс в аэропорту.
 
[^]
freelancer1
22.07.2021 - 03:25
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 3181
Цитата
я 25 лет в производстве. И электроснабжение и организация производства разные вещи. И ты видел один завод. а я пожалуй побывал на сотне. По всей стране. И производство наше в таком состоянии, что не то что крыло, а найти болты, винты, ключи нашего производства невозможно. Не говоря уж о более технологичной продукции. Наше производство это продавать прокат в Китай или Европу грубо говоря за 100 рублей и покупать там оборудование и станки за 1000 рублей. Ну и нефть и газ.

Где написано про 1 завод? И не видел, а спроектировал.
Может ты побывал на 100 заводах в мечтах своих или во сне. Вот тебе, пример, Иркут с его технологией изготовления крыла. О каких болтах и винтах тогда болтаешь? Шакалы гавкают, а караван идёт.
 
[^]
freelancer1
22.07.2021 - 03:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 3181
Цитата (Pir0manT @ 21.07.2021 - 23:17)
Я на этой ебале ни сам, ни тем более с семьёй никуда не полечу даже под угрозой немедленного расстрела. Нет уж, хуюшки вам, квасным патриотам! Мне пожалуйста только Боинг и Эйрбас

Можешь и не летать, а можешь и на B737MAX полетать)))
 
[^]
Irum
22.07.2021 - 03:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 2725
Цитата (АзмъестьЯ @ 19.07.2021 - 20:38)
Цитата (Thaber @ 19.07.2021 - 20:32)
Цитата (Tektone @ 19.07.2021 - 18:30)
На фоне новости о выходе из проекта МКС к 2025 - это странно. Зачем нужно столько денег тратить на создание и вывод модуля всего на 4 года?

Чтобы опыт сохранить, когда последний раз модуль доставляли?

Можно потом отстыковать от МКС и использовать при строительстве новой станции РОСС. Хотя сейчас конечно немоголики скажут что Россия не сможет и не потянет строительство станции в одиночку, ну это как обычно уже.

ок, а разве сможет? Как базу на Луне?

Крыло из российских композиционных материалов установлено на самолёт МС-21-300
 
[^]
IvBerezin
22.07.2021 - 03:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 1982
Цитата (Volfgard @ 19.07.2021 - 15:32)
Цитата (VitekG @ 19.07.2021 - 15:28)
Цитата (Volfgard @ 19.07.2021 - 15:24)
вакуумная инфузия вообще то давно уже используется на Lockheed. Да и довольно много недостатков. В частности трудности в воспроизведении. Так что для одного самолета пойдет. Массово нет. Попытка хайпануть на недалеких людях.

А какая из современных технологий не имела недостатков, которые со временем обошли? Всегда так было, и сейчас видимо так и случилось - взяли, переработали, запатентовали.

довольно плотно общаюсь с нижегородским композитом. Там как раз этим занимаются. Очень много недостатков. Это новость ни о чем. Одно крыло, это как Тесла на одном колесе)) Да и зная нашу инженерию очень сомневаюсь в том, что тут пишут. копну глубже это при случае.

Ну, как дела? Копнул? Какие там проблемы с воспроизводимостью и инфузией в целом?
 
[^]
IvBerezin
22.07.2021 - 03:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 1982
Цитата (Volfgard @ 19.07.2021 - 16:57)
контактное формирование

Взял в копилку странных проф названий. Будет лежать в моей голове, на одной полочке со словом ветролет, одноатОмный, осУжденный и тд.
 
[^]
IvBerezin
22.07.2021 - 03:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 1982
Цитата (mrzorg @ 19.07.2021 - 17:38)
Цитата (Пенс2011 @ 19.07.2021 - 16:13)
mrzorg
приветствую) как дела, семья, близкие? что у вас с ковидлой, опять голову поднимает?

Все в полном порядке, работы невпроворот только. Ковидла? Мне кажется, снова нагнетают, но новый кабмин хоть палку не перегибает, как прежний. На маски народ забивает, ибо не штрафуют.

А теперь вернёмся к композитному крылу MC-21. cool.gif
Композитный кессон крыла самолёта МС-21-300:

Это конструктивно подобный образец. Вид на верхнюю панель, на нижней там люки-лазы. По фотке видно крепеж, можно шаг нервюр и их количество посчитать(завтра сообщу Виталию Валерьевичу)
То что это образец видно по захватам для испытаний.
 
[^]
IvBerezin
22.07.2021 - 04:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 1982
Цитата (Meteocenter @ 21.07.2021 - 10:02)
Не композиционные, а композитные !!!! Бестолочи

Перднул в лужу. Даже ГОСТ есть, что и так и так это правильно и равно.
Постоянно эти подъебки от лбдей далеких от композитов.
 
[^]
IvBerezin
22.07.2021 - 04:10
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 1982
Цитата (marcoantonio @ 21.07.2021 - 12:25)
Цитата (Pomeranec @ 19.07.2021 - 15:21)
Слезы гордости за страну сами подступают. Боюсь платка не хватит.

Композиты это хорошо. Черное крыло большого удлинения, это очень хорошо. Но самолет это не только крыло. И потом не понятно через сколько наступит усталость такой конструкции. Расчеты и испытания это отлично. Но жизнь гораздо более многообразна. Вот когда будет наработана статистика на эксплуатируемых лайнерах тогда можно будет бить в фанфары. Или тихо плакать в углу.
В истории авиации масса примеров когда приходилось переделывать практически полностью ту или иную конструкцию или полностью менять техпроцесс. Причина, конструкция не выдержала испытания эксплуатацией.

Я это к тому, что бодрых рапортов о победах и достижениях в последнее время очень много. А количество реальных дел стремится к нулю.

С таким подходом вообще радоваться нечему.
Как самолеты начали летать, так и падать начали, до того не падали же

Прикинь, короче, они наши! Наши, епта, уголь росатома, связующее инумита, крепеж нормаль нижегородская. Титан - салда, алюминий и так понятно.
Да, до санкций было не так, было импортное.
Ну, может наврал чуть-чуть, но какая вам разница, виам там или инумит?
 
[^]
jimgreen
22.07.2021 - 04:19
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 6845
Laduhka22
Цитата
Для начала трусы надо научится шить! Сказочные пиздоболы!

Так шей, кто-то мешает? Или ты предлагаешь авиастроителям научиться шить трусы? Дебил, что ли?
 
[^]
Thaber
22.07.2021 - 08:39
-2
Статус: Offline


Make Siberia Great Again

Регистрация: 24.08.18
Сообщений: 1962
Цитата
Не виляй, сука. У меня в профиле Луганск.
Да, в Луганске никогда не делали самолеты, но бы ЛАРЗ-Луганский Авиаремонтный Завод, и было ВВАУШ- Высшее Военное Авиационное Училище Штурманов. И, что-то, после 2014 года эти организации закрылись. Так же как закрылось градообразующее предприятие Лугансктепловоз, так же позакрывались десятки шахт, заводов, и сотни более мелких предприятий.
Разруха и безработица, зато агитируют голосовать за Единую Россию, онлайн, блеать, по интернету.
Вот может ты мне объяснишь, ну что б для сравнения понад усе или в дупе, сейчас Донбасс?

У тебя не ЛНР в профиле, а Украина, и я тебе конкретный вопрос задал - сколько самолётов произвела горячо любимая тобой Украина, да вообще за всё время существования? И я не виляю, это ты с темы спрыгиваешь
 
[^]
AlR46
22.07.2021 - 08:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 4053
Ох нихрена себе новость. К серийному самолету крыло приделали.

А почему в новостях нету как к ладе Весте переднее левое колесо приделали?
 
[^]
Lovelasso
22.07.2021 - 08:48
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.21
Сообщений: 293
Самое главное, что ВВП не знает об этом заводе. Если узнает, крылья обрежет, завод разрушит.
 
[^]
AFA
22.07.2021 - 09:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (ser6ii @ 21.07.2021 - 22:51)
Просмотрел технологии и охренел слегка, технология композитов сегодня на основе нанотрубок углерода на голову превосходит обычную углеродную ткань, а производят их в России и количество в тоннах

Люксембургская компания, производство в Гонконге. Региональный офис от меня в 500 метрах. "Кембридж" Технопарка. Я там фасады у Ильхома монтировал. Заводов НЕМА.
 
[^]
fox4249
22.07.2021 - 10:57
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 3523
Цитата (Jazzzie @ 21.07.2021 - 15:52)
Цитата (mrzorg @ 19.07.2021 - 15:18)
При изготовлении крыла применяется технология вакуумной инфузии, которая запатентована в России.


Какая нах Россия?!?!

Аттачем - фотка самолета Бичкрафт Старшип.
ЦЕЛЬНОКОМПОЗИТНЫЙ самолет!

дата разработки и выпуска -1978-1980-е года.

Цельный КАРБОН, Карл!

Конец 70-х...
США...

Так все правильно , в их технологии смолу наносят валиком , а у нас кистью... gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17035
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх