Предпринимателей будут штрафовать за чеки без перечня покупок

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ERRATA
1.02.2021 - 10:30
3
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 24153
Хы, а всякие чуваки с гор,мигранты итд итп торгующие на рынках итп , даже и не знают , что такое чеки, иногда имеют под прилавком кассу для вида, и то не помнят\не знают уже как ей пользоваться ))) а потом нам тут рассказывают, как "они" для нас важны и как героически они платят налоги, не пользуясь инфраструктурой ваще )))

Это сообщение отредактировал ERRATA - 1.02.2021 - 10:31
 
[^]
XanD43
1.02.2021 - 10:30
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 909
Цитата (rentons @ 1.02.2021 - 10:27)
Цитата (XanD43 @ 1.02.2021 - 13:24)
это личный выбор каждого.
либо вложиться сразу и ничего не платить
либо брать дешевое, но платить постоянно

по опыту, в основном на небольших ТТ стоят атолы, почему - не интересовался. И эквайринг от сбербанка.

кнопочные небось?
а потому что эта фигня самая дешевая
 
[^]
MotoNomad
1.02.2021 - 10:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 56
Цитата (XanD43 @ 1.02.2021 - 10:19)
Цитата (MotoNomad @ 1.02.2021 - 10:01)
Как предприниматель скажу, терпимо, но конечно не удобно. Есть ООО для работы с юрлицами, и ИП для продажи физлицам. В 1С база общая, учет общий. Если раньше сделал от ип накладную с наименованием товара, а чек пробил общей суммой, то теперь еще и надо в кассу эти наименования завести. В общем лишняя работа, хотя конечно "ужас, но не ужас-ужас".

что мешает подключить кассу к 1с и не заниматься фигней с ручным занесением позиций?

Ничего не мешает, некорректно выразился. Также как и сканер для "честного знака" (хотя он и недешев, + уэцп для работы в программе).
Я к тому, что эти все нововведения не так уж страшны, но и удобства не прибавляют, а наоборот, лишних 15-30 минут в день забирают.
По поводу оплаты картами, в Англии например практически на всех туристических лотках объявления висели, что оплата картой при покупке от 5 фунтов.
 
[^]
SUDI
1.02.2021 - 10:33
1
Статус: Offline


ВасГен рождён в СССР

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 4633
Цитата (JONH777 @ 1.02.2021 - 10:25)
Цитата (целе @ 1.02.2021 - 06:38)
Мелких ИП задрочили просто..

Ага задрочили наебывать не дают )) когда я плачу за товар я хочу видеть за что я плачу и сколько стоит каждый товар , а то часто бывает что цена на витрине одна, а по факту другая и хуй поймёшь где наебали пока, домой не придёшь ) А если возвращать товар приходиться, то вообще хуй докажешь с этим общим чеком

Получается вы даже не спрашиваете цену товара при покупке?
И только дома узнаёте сколько заплатили?
По-моему кто-то врёт.
 
[^]
XanD43
1.02.2021 - 10:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 909
Цитата (ERRATA @ 1.02.2021 - 10:30)
Хы, а всякие чуваки с гор, тооргующие на рынках итп , даже и не знают , что такое чеки, иногда имеют пол прилавком кассу для вида, и то не помнят\не знают уже как ей пользоваться )))

http://www.garant.ru/actual/kkt/kto_osvobozhden/
вот список тех кто освобожден от применения ккт.

если ознакомиться то можно прочитать следующее:
"торговля на розничных рынках, ярмарках, в выставочных комплексах, а также на других территориях, отведенных для этих целей"

так что эти самые чуваки ничего не нарушают

 
[^]
зудука
1.02.2021 - 10:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 13912
Цитата (MotoNomad @ 1.02.2021 - 10:31)
Цитата (XanD43 @ 1.02.2021 - 10:19)
Цитата (MotoNomad @ 1.02.2021 - 10:01)
Как предприниматель скажу, терпимо, но конечно не удобно. Есть ООО для работы с юрлицами, и ИП для продажи физлицам. В 1С база общая, учет общий. Если раньше сделал от ип накладную с наименованием товара, а чек пробил общей суммой, то теперь еще и надо в кассу эти наименования завести. В общем лишняя работа, хотя конечно "ужас, но не ужас-ужас".

что мешает подключить кассу к 1с и не заниматься фигней с ручным занесением позиций?

Ничего не мешает, некорректно выразился. Также как и сканер для "честного знака" (хотя он и недешев, + уэцп для работы в программе).
Я к тому, что эти все нововведения не так уж страшны, но и удобства не прибавляют, а наоборот, лишних 15-30 минут в день забирают.
По поводу оплаты картами, в Англии например практически на всех туристических лотках объявления висели, что оплата картой при покупке от 5 фунтов.

Посмотрю вечером и поспрошаю у соседки. У нее магазинчик размером с подъезд с овощами-фруктами. Как там она будет всё вводить. Особенно с 16 до 18, когда народ с работы прет.
 
[^]
Галорец
1.02.2021 - 10:34
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 11391
Цитата
Чтобы многолетняя привычка торговать контрафактом забылась...

Вся контра, в крупных сетях, в азербудских и турецких ценопадах. Но , вован щемит русских, зарабатывающих себе копейку. Ссыкун, с турецким хреном , в жопэ
/
Вообще, что ты понимаешь, под "контрой", контру, стебут спецы, по торговым маркам. Штрафы там, ниипичесеие. А твоя демагогия, тебе же, выйдет боком

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Пупырчик
1.02.2021 - 10:35
-3
Статус: Offline


Пупырчаааааа

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 565
Цитата
Ситуация зависит от масштаба бизнеса.

Если речь идёт о предпринимателе, имеющем несколько точек с наёмными работниками или о предпринимателе, имеющем один, но большой магазин, где опять же работают наёмные сотрудники, то в принципе ситуация терпимая: он может понакупить нужное количество ноутбуков, купить кассовое ПО, нанять человека для первоначального вбивания всех своих товаров в базу, а потом, если содержать человека специально для вбивания товаров при последующих поступлениях не за что, то он сможет сам это делать.

Для такого предпринимателя эта нагрузка - неудобная, неприятная, но не смертельная.

Но у нас в стране, особенно в ебенях типа моего села очень много предпринимателей, являющихся единственным сотрудником своей же торговой точки. По стране, думаю, таких наберутся сотни тысяч, а то и миллион. По крайней мере в сельской местности таких - примерно половина от общего количества. Моя жена - типичный пример такого предпринимателя.

Такие предприниматели 5 дней в неделю стоят торгуют. На шестой день - едут за товаром на оптовый рынок. На седьмой - разбирают привезённый товар, устанавливают цены и расставляют его на прилавках. И потом опять всё по кругу.

Изначально они тоже могут купить ноутбук, ПО, нанять человека, что бы вбить в базу имеющийся товар. Дорого, но не смертельно. НО вбивать в базу последующие поступления товара для них - совершенно непосильное занятие.

Ведь для этого им нужен либо наёмный сотрудник, которого нанимать им совершенно не за что (иначе они бы сами не торговали в своём ларьке), либо восьмой день недели, что бы делать это самостоятельно (но его тоже нет).

Поэтому если для малого бизнеса в целом это нововведение - просто очередная неприятность, то для микробизнеса, где предприниматель - единственный работник своего бизнеса - это убийство.

Мы как раз малый бизнес. 2 магазина+ремонт. С введением ккм перешли с 1с 7 на 8. Номенклатуру перенесли импортом. Остатки и цены бухгалтер забивала пару дней. У нас сидит на кассе директор. Она же продавец. Она же принимает товар. По факту приходит около 200 наименований в неделю. Из них новых, как правило штук 10. Приёмка товара занимает 2-3 часа, параллельно с продажами. Вы на самом деле из разряда "у страха глаза велики". Берёшь коробку и пошёл - пик, пик. Не пик? Отложил. В конце коробки добавил в базу, что не пик. Это минут 10. Самое долгое тут выставить новые цены прихода. Все остальное 1с делает сама.
Добавлю, что при этом провели инвентаризацию. Номенклатуры было листов 12-15 12 шрифтом с 2х сторон. Так что вполне возможно все это сделать и поддерживать в актуальном состоянии.
П.с. В дальних дребенях 1с может быть не совсем купленной. Ну и точно Ее не обязательно обновлять постоянно и платить за поддержку. У нас в подмасквабадье проще купить все таки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Uplifto
1.02.2021 - 10:35
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.09
Сообщений: 1518
Цитата (Admin1C @ 1.02.2021 - 10:18)
Цитата (Uplifto @ 1.02.2021 - 10:10)
Да ну нахуй этот малый бизнес. Вчера покупал вареники в маленьком магазине "бахрушин" - так перевесили  на 5 рублей. (с суммы в 200руб.) Сук бесит когда пытаются сделать из покупателя - лоха. (пизда-продавщица удивилась, что компьютер ей не правильно посчитал)
Пусть печатают чеки с грамовками и наименованием.

Чем это помешает обсчитать тебя?

С таким чеком меньше шансов, что наебут.

ВАРЕНИКИ С КАРТОФЕЛЕМ
0,66 Х 320 = 211

Мне пизда на калькуляторе посчитала 216 и в ручную вбила сумму в кассу. Хотя за прилавком стоят умные весы. Этим и спалилась. 5 рублей не жалко - но не надо делать из клиента лоха.
В тех же гипермаркетах оставить 10 рублей в тележке на парковке - норма.

В общем нужно ебать малый бизнес. (и не только малый. Выше приводили пример с фасовкой по 1 кг) А то лишь бы наебать, наебать!
 
[^]
КотВсехЯбун
1.02.2021 - 10:35
-1
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 7567
Ну как бы это логичная и здравая мысль. Как вариант договора купли-продажи в розницу, чек должен содержать существенные условия договора -- ассортимент и цена каждой позиции. В поставке спецификация же содержит перечень.
 
[^]
rameel
1.02.2021 - 10:37
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2622
Для древних и дремучих оставлю здесь. Покупаете не жлобитесь, ккт с фискальником на 36 месяцев, атол или штрих, с 55 лентой, скоростью 200 и автоотрезчиком (можете самый бюджетный этих же фирм). Все это под управлением 1с Базовая розница. В ситилинки часто бывают скидки, стоит что то около 1600 руб. Покупаете сканер штрихкодов. можете самый дешевый, только перед покупкой возьмите с собой парочку штрих-кодов затертых. Сканер их должен считывать. Компьютер нужен без загонов. Интел селерон 2-х ядерный. 8гб. Оперативки. ССД на 256гб. Виндовс 64бит. 1С устанавливать 32бит(иначе экваринг сбера не подключите) Всем пожалуйста.)
Установив все это вы получите нормальный учет и аналитику.
 
[^]
triangle
1.02.2021 - 10:38
5
Статус: Offline


кого позвать?

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 896
Представляю какой треш ждет торговцев всякой мелочевкой, маленькие рыболовные магазинчики например
 
[^]
zgum
1.02.2021 - 10:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.17
Сообщений: 2204
Цитата (XanD43 @ 1.02.2021 - 10:28)
Цитата (zgum @ 1.02.2021 - 10:22)
нанять человека, что бы вбить в базу имеющийся товар

если этот коммерс торгует курками, пальто и штанами - достаточно вбить только эти три позиции.
ну или "мясо, бакалея, молочка"

всё. единого реестра нет. нужно только идентифицировать товар.

Ну, это какой-то городской коммерс, видимо.

В сёлах это так не работает. Здесь в магазине продаётся огромный ассортимент товаров. Потому что для узкоспециализированных магазинов не хватает платёжесопособного спроса.

Например, в крохотном магазинчике моей жены - несколько тысяч наименований товаров. Один только шариковых и гелевых ручек штук 100 разновидностей. Карандашей видов 50, пуговиц - видов 200. Игрушек - видов 300. Плюс носки, платочки, полотенца и т.д. и т.п. Огромное количество наименований всевозможной мелочёвки. И всё это надо не только один раз вбить в базу, но и постоянно потом дополнять.

И ещё, Налоговая на своём сайте чётко написала, что такой способ идентификации, который ты назвал не годится. За такие фокусы будут штрафовать. Нельзя написать "Пальто". Нужно писать "Пальто мужское серое артикул 123456". И для каждого пальто - свой артикул.

Только вот одно дело пальто. А сосем другое - ручки, пуговицыи прочая мелочёвка. Их ведь просто капец как много видов. И при каждой новой поставке появляются новые наименования в огромном количестве.

Это сообщение отредактировал zgum - 1.02.2021 - 10:40
 
[^]
XanD43
1.02.2021 - 10:39
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 909
Цитата (MotoNomad @ 1.02.2021 - 10:31)

Ничего не мешает, некорректно выразился. Также как и сканер для "честного знака" (хотя он и недешев, + уэцп для работы в программе).
Я к тому, что эти все нововведения не так уж страшны, но и удобства не прибавляют, а наоборот, лишних 15-30 минут в день забирают.
По поводу оплаты картами, в Англии например практически на всех туристических лотках объявления висели, что оплата картой при покупке от 5 фунтов.

2д сканер стоит 2тр, дорого? тогда на али от 1.5тр
подпись стоит 1тр, а через полгода будет бесплатно выдаваться в ФНС.
если сложно настроить самому, еще 2тр за работу.
итого 5тр - убойная цифра для бизнеса? сомневаюсь.

а про карты - это ж банк проценты себе забирает за эквайринг. поэтому либо за нал дешевле делают повсеместно, либо от какой то суммы только берут карты.
ну и плюс если усн - то налог опять же берется.

что у нас на базарах, что в других странах - везде так. в тае например даже в большом супермаркете одну банку пива не купить по карте, только за нал.
 
[^]
kkeks1973
1.02.2021 - 10:44
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 205
Жена уже три дня эту хрень подключить не может, тупо что то да не работает. Ничего путного государство за последние 10 лет для людей не сделало,теперь и возможность самому заработать становится прозаичной,скоро введут трудодни и северный поток будем лопатами копать .В жизни политикой не интересовался,на батю смотрел с улыбкой,когда рассказывал,кто что украл и про Брежнева, но точно знаю,что жить так не правильно,все идеи из Европы и Америки ,а условия и заработки как в Африке
 
[^]
nonn
1.02.2021 - 10:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 1301
Цитата (SetiHome @ 1.02.2021 - 06:45)
Да всё правильно. Я в столовке рабочей на обеде взял несколько позиций, а в чеке общая сумма. Где меня обсчитали ? На компоте или на пюрешке ? Как проверить ? Это только один из примеров. Я согласен с такими изменениями.

О, минусаторы подтянулись. Вы хоть обоснуйте свою шпалу. faceoff.gif

Не минусатор, но попробую объяснить.
---
Увеличение расхода бумаги, работы по вбиванию позиций, изменение учета позиций на "складе", сведение косяков и пересортицы, увеличение времени обработки одного чека, рост цен за услуги онлайн кассы из-за увеличения кол-ва данных, увеличение объема передачи данных по сетям, штрафы за ошибки в учете, куча работы ради работы.
Все это приведет к росту торговой наценки, соответственно сумм налогов и т.п.
За все это заплатите Вы в рабочей столовой.
Вы скажете: "Ну и ладно, пойду в другую рабочую столовую."
Идите... Там все то же самое. Либо повысится цена, либо уменьшится масса порции, либо вместо масла будет закладываться пальма.

Ну вот как-то так...
 
[^]
Лякса
1.02.2021 - 10:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Кому-то явно не нравится, что завезенная им бумага для ККМ распродается не так активно, как задумано....
Очередной миллиардер желает подняться до триллионера?

Это сообщение отредактировал Лякса - 1.02.2021 - 10:47
 
[^]
RobinVi
1.02.2021 - 10:47
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.10.14
Сообщений: 118
Цитата (SetiHome @ 1.02.2021 - 06:45)
Да всё правильно. Я в столовке рабочей на обеде взял несколько позиций, а в чеке общая сумма. Где меня обсчитали ? На компоте или на пюрешке ? Как проверить ? Это только один из примеров. Я согласен с такими изменениями.

О, минусаторы подтянулись. Вы хоть обоснуйте свою шпалу. faceoff.gif

с точки зрения потребителя это конечно удобно видеть что тебе ничего лишнего не забили, цены по которым покупал что то, но тут в основном народ топит за мелкий бизнес, а это значит каждый из них теперь должен вести номенклатурный учет, каждое поступление товара вносить в программу с наименованиями, ценами. для мелких это серьезно. ездили в горный где в магазинчике одна бабушка-пенсионерка, вот потом расскажите ей что она должна будет делать. да и бумаги конечно тоже улетает вагон, на одну покупку раньше чек 5 на 5см, а теперь в 2 раза больше, где одна строчка это товар а все остальное различные реквизиты нах не нужные покупателю.
 
[^]
stackover
1.02.2021 - 10:47
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.17
Сообщений: 3118
Цитата (зудука @ 1.02.2021 - 10:34)
Цитата (MotoNomad @ 1.02.2021 - 10:31)
Цитата (XanD43 @ 1.02.2021 - 10:19)
Цитата (MotoNomad @ 1.02.2021 - 10:01)
Как предприниматель скажу, терпимо, но конечно не удобно. Есть ООО для работы с юрлицами, и ИП для продажи физлицам. В 1С база общая, учет общий. Если раньше сделал от ип накладную с наименованием товара, а чек пробил общей суммой, то теперь еще и надо в кассу эти наименования завести. В общем лишняя работа, хотя конечно "ужас, но не ужас-ужас".

что мешает подключить кассу к 1с и не заниматься фигней с ручным занесением позиций?

Ничего не мешает, некорректно выразился. Также как и сканер для "честного знака" (хотя он и недешев, + уэцп для работы в программе).
Я к тому, что эти все нововведения не так уж страшны, но и удобства не прибавляют, а наоборот, лишних 15-30 минут в день забирают.
По поводу оплаты картами, в Англии например практически на всех туристических лотках объявления висели, что оплата картой при покупке от 5 фунтов.

Посмотрю вечером и поспрошаю у соседки. У нее магазинчик размером с подъезд с овощами-фруктами. Как там она будет всё вводить. Особенно с 16 до 18, когда народ с работы прет.

А ей обязательно надо вбивать с 16 до 18, когда народ прет. И время у неё до окончании отсрочки не было, конечно, она только сегодня об этом узнала. И вообще у неё весь день народ прет и времени нет. Она не могла за год (или когда там закон до отсрочки начал действовать) найти время, чтобы вбить товар, а сейчас только вбивать те позиции, которые у нее не было до этого. Так у неё, наверное, там объем МЕТРО по покупателям или Ашане. Ни минуты свободной. Я уважаю тех, кто что-то делает, чтобы заработать, просто ну не надо уже выдумывать. И да, мне как покупателю, конечно, понравится, когда я увижу в чеке 200 рублей за 1 кг конфет "Косолапый мишка".
 
[^]
XanD43
1.02.2021 - 10:48
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 909
Цитата (zgum @ 1.02.2021 - 10:39)

И ещё, Налоговая на своём сайте чётко написала, что такой способ идентификации, который ты назвал не годится. За такие фокусы будут штрафовать. Нельзя написать "Пальто". Нужно писать "Пальто мужское серое артикул 123456". И для каждого пальто - свой артикул.

Только вот одно дело пальто. А сосем другое - ручки, пуговицыи прочая мелочёвка. Их ведь просто капец как много видов. И при каждой новой поставке появляются новые наименования в огромном количестве.

с пальто не катит да, оно под маркировкой.
с ручками и пуговицами катит.

в законе 54ФЗ не указано как именно должно быть написано название товара.
а свои внутренние письма ФНС может засунуть себе в задницу.
 
[^]
Галорец
1.02.2021 - 10:48
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 11391
Этот "старт", от 80 000 руб.+ работа.
За чей счет !?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Пупырчик
1.02.2021 - 10:48
0
Статус: Offline


Пупырчаааааа

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 565
Цитата (XanD43 @ 01.02.2021 - 10:39)
2д сканер стоит 2тр, дорого? тогда на али от 1.5тр
подпись стоит 1тр, а через полгода будет бесплатно выдаваться в ФНС.
если сложно настроить самому, еще 2тр за работу.
итого 5тр - убойная цифра для бизнеса? сомневаюсь.

а про карты - это ж банк проценты себе забирает за эквайринг. поэтому либо за нал дешевле делают повсеместно, либо от какой то суммы только берут карты.
ну и плюс если усн - то налог опять же берется.

что у нас на базарах, что в других странах - везде так. в тае например даже в большом супермаркете одну банку пива не купить по карте, только за нал.

Вот именно, что банк забирает проценты, а не фиксированную сумму. Какая разница с 10 рублей банк заберёт условно рубль или со 100 - 10₽. По факту там что то 1,3% вроде. Тут просто лень продавца или жалко ленту, которая тоже стоит копейки. Хотя, если честно, подзадолбали платить по 10₽ за ксерокопию с карты. Но клиент почти всегда прав. Хочет - платит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
stackover
1.02.2021 - 10:50
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.17
Сообщений: 3118
Цитата (zgum @ 1.02.2021 - 10:39)
Цитата (XanD43 @ 1.02.2021 - 10:28)
Цитата (zgum @ 1.02.2021 - 10:22)
нанять человека, что бы вбить в базу имеющийся товар

если этот коммерс торгует курками, пальто и штанами - достаточно вбить только эти три позиции.
ну или "мясо, бакалея, молочка"

всё. единого реестра нет. нужно только идентифицировать товар.

Ну, это какой-то городской коммерс, видимо.

В сёлах это так не работает. Здесь в магазине продаётся огромный ассортимент товаров. Потому что для узкоспециализированных магазинов не хватает платёжесопособного спроса.

Например, в крохотном магазинчике моей жены - несколько тысяч наименований товаров. Один только шариковых и гелевых ручек штук 100 разновидностей. Карандашей видов 50, пуговиц - видов 200. Игрушек - видов 300. Плюс носки, платочки, полотенца и т.д. и т.п. Огромное количество наименований всевозможной мелочёвки. И всё это надо не только один раз вбить в базу, но и постоянно потом дополнять.

И ещё, Налоговая на своём сайте чётко написала, что такой способ идентификации, который ты назвал не годится. За такие фокусы будут штрафовать. Нельзя написать "Пальто". Нужно писать "Пальто мужское серое артикул 123456". И для каждого пальто - свой артикул.

Только вот одно дело пальто. А сосем другое - ручки, пуговицыи прочая мелочёвка. Их ведь просто капец как много видов. И при каждой новой поставке появляются новые наименования в огромном количестве.

А как вы учет ведете без ввода этого в базу? На глаз?
 
[^]
MorfeiSYS
1.02.2021 - 10:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.19
Сообщений: 7584
Кто подскажет, когда народное правительство начнет поощрять, а не наказывать? smile.gif
 
[^]
zgum
1.02.2021 - 10:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.17
Сообщений: 2204
Цитата (Пупырчик @ 1.02.2021 - 10:35)
Цитата (zgum @ 01.02.2021 - 10:22)
Ситуация зависит от масштаба бизнеса.

Если речь идёт о предпринимателе, имеющем несколько точек с наёмными работниками или о предпринимателе, имеющем один, но большой магазин, где опять же работают наёмные сотрудники, то в принципе ситуация терпимая: он может понакупить нужное количество ноутбуков, купить кассовое ПО, нанять человека для первоначального вбивания всех своих товаров в базу, а потом, если содержать человека специально для вбивания товаров при последующих поступлениях не за что, то он сможет сам это делать.

Для такого предпринимателя эта нагрузка - неудобная, неприятная, но не смертельная.

Но у нас в стране, особенно в ебенях типа моего села очень много предпринимателей, являющихся единственным сотрудником своей же торговой точки. По стране, думаю, таких наберутся сотни тысяч, а то и миллион. По крайней мере в сельской местности таких - примерно половина от общего количества. Моя жена - типичный пример такого предпринимателя.

Такие предприниматели 5 дней в неделю стоят торгуют. На шестой день - едут за товаром на оптовый рынок. На седьмой - разбирают привезённый товар, устанавливают цены и расставляют его на прилавках. И потом опять всё по кругу.

Изначально они тоже могут купить ноутбук, ПО, нанять человека, что бы вбить в базу имеющийся товар. Дорого, но не смертельно. НО вбивать в базу последующие поступления товара для них - совершенно непосильное занятие.

Ведь для этого им нужен либо наёмный сотрудник, которого нанимать им совершенно не за что (иначе они бы сами не торговали в своём ларьке), либо восьмой день недели, что бы делать это самостоятельно (но его тоже нет).

Поэтому если для малого бизнеса в целом это нововведение - просто очередная неприятность, то для микробизнеса, где предприниматель - единственный работник своего бизнеса - это убийство.

Мы как раз малый бизнес. 2 магазина+ремонт. С введением ккм перешли с 7 на 8. Номенклатуру перенесли импортом. Остатки и цены бухгалтер забивала пару дней. У нас сидит на кассе директор. Она же продавец. Она же принимает товар. По факту приходит около 200 наименований в неделю. Из них новых, как правило штук 10. Приёмка товара занимает 2-3 часа, параллельно с продажами. Вы на самом деле из разряда "у страха глаза велики". Берёшь коробку и пошёл - пик, пик. Не пик? Отложил. В конце коробки добавил в базу, что не пик. Это минут 10. Самое долгое тут выставить новые цены прихода. Все остальное 1с делает сама.

Я ровно про это и говорю: если ваши доходы и раньше позволяли вам содержать бухгалтера, то для вас ничего особо не изменится.

Доход моей жены от её магазинчика - копеечный. Нанимать бухгалтера не за что. Наименований товара в магазине - несколько тысяч и ассортимент постоянно обновляется. Вбивать это всё в 1С для неё совершенно нереально. Просто потому что ей самой делать это некогда, а нанимать наёмного сотрудника - не на что.

Да и для того, что бы что-то вбивать в этот 1С, ей для начала надо узнать, что это такое. Она, как и все её сельские коллеги все 20 лет своей работы вела учёт в тетрадке. И её такой учёт вполне устраивал.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23602
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх