Студентов-медиков лишили ординатуры

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
XraiDoc
12.11.2020 - 15:28
2
Статус: Offline

Енот потаскун

А интернатуру уже похерили, штоле? Без ординатуры уже 22 года работаю врачом и не жужжу.

[^]
barmaleika18
12.11.2020 - 15:57
0

Ярила

Цитата (Angelberth @ 12.11.2020 - 12:06)
А у нас что, так дофига частных больниц, что хватает места 70% отучившихся в ординатуре? Вот говорят врачи в государственную медицину не идут. А куда они идут-то тогда, ибо частных клиник все же куда меньше, чем государственных, и тем более очень мало пока такого размера (и соответственно, такого большого количества персонала), как государственные - где бывает несколько многоэтажных корпусов.

Я знаю частные МУ с 100-150 койками и далеко не в МСК и СПб. Работают по квотам ОМС. И по ДМС.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
barmaleika18
12.11.2020 - 15:58
1

Ярила

Цитата (XraiDoc @ 12.11.2020 - 15:28)
А интернатуру уже похерили, штоле? Без ординатуры уже 22 года работаю врачом и не жужжу.

Да, коллега, уже похерили, как и субординатуру

[^]
barmaleika18
12.11.2020 - 16:01
0

Ярила

Цитата (vetal777 @ 12.11.2020 - 12:45)
Чему вы радуетесь?

Почему вы решили что богатенькие целевики останутся в государственных больницах?

Что помешает им сделать ручкой после окончания договора?

А вот обыкновенные рядовые студенты останутся ни с чем.

Вывод: рядовых кинуть, своим помочь. Вот и вся суть. Где вы тут увидели помощь гос. больницам решительно не понимаю.

Им помешает прокуратура, которая пасет таких молодцов и если нет ОЧЕНЬ крутых подвязок - компенсация. Лично знаю 3 таких (не)товарища. Компенсировали по 0,6-2,7 млн за обучение. Т.к. бабло не больницы и не района, а федеральное.

[^]
barmaleika18
12.11.2020 - 16:09
2

Ярила

Цитата (TOS1 @ 12.11.2020 - 11:53)