С ней всё не так. Эта ветка не решает ни одной проблемы, но создает огромное количество новых, по спирали.
И просто разрушает несколько районов Москвы.
Реализация данного проекта является ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫМ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ В МАСШТАБЕ ГОРОДА МОСКВЫ
Несложно заметить, что при любом из двух вариантов трассировки соединяющего участка от станции «Севастопольский проспект» до станции «Нижегородская улица» этот участок обязательно будет иметь два существенных и неустранимых дефекта:
(1) Дублирование МЦК, то есть практически совпадающая трассировка двух мощных транспортных систем с очень высокой провозной способностью.
(2) Повторение главного недостатка МЦК в этом сегменте, а именно – отсутствие пересадок на пересекаемые линии метрополитена. Так, соединяющий участок не будет иметь пересадок на две пересекаемые радиальные линии метрополитена: Таганско-Краснопресненскую и Серпуховско-Тимирязевскую.
Отсутствие пересадки между пересекаемыми линиями даже в единичном случае – критический значимый недостаток для схемы любого метрополитена. Именно поэтому вся сеть Московского метрополитена на сегодняшний день имеет всего три места с таким изъяном: Серпуховско-Тимирязевская линия не имеет пересадки на пересекаемую Калужско-Рижскую линию и Арбатско-Покровская линия не имеет пересадок на пересекаемые Калужско-Рижскую и Таганско-Краснопресненскую линии (третье подобное пересечение – Люблинско-Дмитровской и Кольцевой линии – будет ликвидировано после завершения строительства станции «Суворовская»).
В случае, если трассировка Коммунарской линии пройдет через станцию «Севастопольский проспект», будущая объединенная линия (диаметр) будет иметь сразу два пересечения с другими линиями метрополитена без пересадок на них.
Помимо неудобств выбора маршрутов для пассажиров, этот дефект закономерно приведет к компенсаторной перегрузке трех радиальных линий, с которыми пересадка запланирована, а именно: Калужско-Рижской (уже сейчас загруженной до предела), Замоскворецкой и Люблинско-Дмитровской линий.
Авторы проекта планировки, объясняя тот факт, что из ряда возможных трассировок Коммунарской линии выбран именно вариант от станции «улица Новаторов», с поворотом на улицу Дмитрия Ульянова, далее станция «Академическая», до станции «Севастопольский проспект», ссылаются на непреодолимые технологические сложности реализации иных трассировок. Но при нынешнем высоком уровне развития строительных технологий не существует принципиально неосуществимых в технологическом плане решений, а значит, сделанный авторами выбор продиктован исключительно финансовыми причинами.
Вместе с тем, авторы проекта поясняют, что Коммунарская линия проектируется исходя из обстоятельств, относящихся к весьма отдаленному будущему, то есть, по существу, она будет востребована примерно через 15 лет, когда население ТиНАО, согласно схемам территориального планирования этих округов, достигнет 1,5 миллиона человек.
В связи с вышеизложенным возникает закономерный вопрос: зачем проектировать и строить заведомо неэффективную в транспортном отношении линию, если насущной необходимости в ней пока нет и в ближайшие годы не возникнет?..
(там дальше еще объяснения)
https://metro.wtf/2019/whats-wrong/516/