Россия ввела свои правила на использование иностранными кораблями и судами Северного морского пути.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Дахрентам
6.03.2019 - 13:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.19
Сообщений: 1180
Порция патриотического допинга....
 
[^]
PassQC
6.03.2019 - 13:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 2610
Чет мне кажется снова любое судно зайдет в эти воды и россия ничего не станет делать, пригрозит максимум. Бывало знаем уже.
 
[^]
Лондок
6.03.2019 - 13:48
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.10.16
Сообщений: 674
Цитата (Второй @ 6.03.2019 - 13:06)
Цитата (Gadenush @ 6.03.2019 - 10:53)
Цитата (666 @ 6.03.2019 - 10:50)
Ну-ну - какой-нибудь амеровский корабЕль задержать это вам не хохлядскую шаланду тормознуть! Посмотрим-посмотрим хватит ли пороха решиться на такое, или всё очередным "выражением озабоченности" ограничится.

Амерские корабли даже Иранские военные захватывают
Вот на фотке стоят бравые вояки на коленях и сосут иранский хуй!
Про хохлятские корабли и военных вообще речи нет - срака разодрана нахуй, чуть что к бендере бегут плакаться

Срака...Бандера..Ты нацик что ле,болезный?

Бля.Какие-же сука упоротые эти опущенные "херои" lol.gif lol.gif lol.gif
С третьего раза кое как попал в тему ответить.Тоесть руки из жопы,в голове насрано,психика расшатана.
А оппонент у него- "болезный" gigi.gif
 
[^]
Hammaburg
6.03.2019 - 13:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.17
Сообщений: 3586
Цитата (OBrian @ 6.03.2019 - 10:42)
​Теперь, военным кораблям и судам придется уведомить Россию о своих планах за 45 суток и обязательно брать на борт российских лоцманов.

ТС, статья правильная, я ее с чистой душой позеленил. Только скажите, зачем вы поставили эту запятую после "теперь"? Клянусь, я никому не скажу, я понять хочу.

Это сообщение отредактировал Hammaburg - 6.03.2019 - 13:51
 
[^]
БольшойМух
6.03.2019 - 13:50
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.02.19
Сообщений: 268
Уже 7 страниц обсуждают как олигархам выгоднее свои грузы возить.
Патриотично gigi.gif

Это сообщение отредактировал БольшойМух - 6.03.2019 - 13:51
 
[^]
Yurich13
6.03.2019 - 13:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 1855
Цитата
Проход по Суэцкому каналу занимает около 14 часов. В среднем за день по каналу проходят 48 судов, СМП можно преодолеть за 7-15 дней при благоприятных внешних условиях и обязательном сопровождении российским ледоколом."

Ты сравниваешь проход по Суэцкому каналу с проходом по всему СМП? Т. е. для тебя длина канала в 160 км и протяжённость СМП в 14 000 км одинакова? Ты здоров, вообще?
Цитата
Это уже отбрасывая в сторону то, что логистика на Суэце выгоднее. Спрашивается, нахрена мировым компаниям оно особо надо?

Ну, спроси у китайцев, как им выгодней, ПО СМП или через Суэц, если через Суэц на несколько тысяч км больше. Морской транспорт не святым духом питается, он, гад, топливо жрёт и много топлива и чем короче путь из пункта А в пункт Б, тем меньше топлива потратит перевозчик и тем больше денег он заработает.
 
[^]
Yurich13
6.03.2019 - 13:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 1855
Цитата (БольшойМух @ 6.03.2019 - 13:50)
Уже 7 страниц обсуждают как олигархам выгоднее свои грузы возить.
Патриотично gigi.gif

По СМП помимо коммерческих грузов осуществляется Северных завоз. Погугли на досуге, что это и зачем.
 
[^]
губерБарнео
6.03.2019 - 13:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 7218
Цитата (Mishkall @ 6.03.2019 - 12:59)
Цитата (BrusLu @ 6.03.2019 - 12:49)
Вообще в очередной раз охреневаешь с наших "эффективных менеджеров" , вместо того чтоб развивать поляну, предлагать судовладельцам всякие плюшки и услуги и рубить бабло в копилку России, они бля, херачат бюрократию, препоны, и бонусом утопить в Ледовитом океяне)

Глупенький. Для того, что бы "развивать поляну", нужно, для начала, определить ее правовой статус, дабы избежать конфликтов в дальнейшем. А уже в дальнейшем будут и услуги, и плюшки, и бабло. Но в рамках правового поля.

В будущем! Ну хорошо подождем. Но походу батутный подход пока в тренде у чиновников и у населения. И вопли заранее что кто заплывет-помидорами не отделается, приносят временый эффект великодержавности.
 
[^]
Valdemarius
6.03.2019 - 13:56
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 265
С колен встаём! Уже раком стоим!
 
[^]
Лондок
6.03.2019 - 13:58
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.10.16
Сообщений: 674
Цитата (Valdemarius @ 6.03.2019 - 13:56)
С колен встаём! Уже раком стоим!

Утро либераста lol.gif lol.gif lol.gif
 
[^]
VonDorn
6.03.2019 - 13:59
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
Цитата
чем короче путь из пункта А в пункт Б, тем меньше топлива потратит перевозчик и тем больше денег он заработает

В данном случае утверждение не работает.
Я выше уже писал, что кроме топлива появляются дополнительные издержки, которые могут свести на нет или в отрицательную сторону баланс.
Дополнительно:
- стоимость постройки и содержания судов ледового класса для СМП;
- расход топлива на единицу груза для таких судов выше;
- стоимость ледовой проводки выше, чем плата за проход Суэцкого канала;
- время в пути не намного меньше из-за меньшей скорости каравана на СМП;
- ограниченная пропускная способность СМП как по количеству судов, так и по их тоннажу.
 
[^]
ykosss
6.03.2019 - 14:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.10
Сообщений: 11357
До чего же человечество еще глупое...
Территорию делят,как будто она действительно принадлежит людям!Глупцы-вы тля и секунда для истории и Планеты.
Жили бы и радовались,все есть на нашей Планете,но нет,нужно из себя корчить Богов...ну ну.
 
[^]
dennis001
6.03.2019 - 14:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5140
Очередное "трясение мощщами" для электората? lol.gif
Уничтожат(!) они, сказочники хуевы. Оффшорчеги жмут?
 
[^]
vodnymir
6.03.2019 - 14:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.18
Сообщений: 7414
А где на СМП есть участки с обязательной лоцманской проводкой?Разве что при входе в порты и портпункты.Вот ледокольная проводка может принести доход,если путь будет регулярно загружен-содержание ледоколов дело весьма затратное.
 
[^]
MoreMaster
6.03.2019 - 14:30
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.09
Сообщений: 574
Цитата (Yurich13 @ 6.03.2019 - 18:51)
чем короче путь из пункта А в пункт Б, тем меньше топлива потратит перевозчик и тем больше денег он заработает.

Короче путь не означает меньше топлива.
 
[^]
Gdialex
6.03.2019 - 14:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата (Ares19 @ 6.03.2019 - 12:01)
Все санкции и прочие нападки на нас в большей степени из за северного морского пути, а не из за хохлов и прочих сирий, в ближайшем будующем это второй шелковый путь который позволит заработать БОООООЛЬШУЮ денушку....

В чем проблема? Пущай ходят там, за пределами Российских терр. и экономических вод. Если смогут. СМП находится в наших водах преимущественно. Потому и можем правила устанавливать.
 
[^]
yxo194
6.03.2019 - 14:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 2004
Цитата (Dimoneus @ 6.03.2019 - 10:39)
Я ксатати ни разу не видел ни в Анадыре ни в Певеке иностранные суда. Всегда наши ледоколы и сухогрузы оранжевого цвета приходили.

Это как в анегдоте про неуловимого билии. не то что его ни кто не может поймать он просто нахуй никому не нужен
Для исспльзования смп нужны суда ледового класса которые потребляют больше топлива. скорость в караванах ниже и много прочего
я понимаю что они все тупые но деньги считать умеют и если бы этот путь был выгоднее то им бы и пользовались
 
[^]
Teuton
6.03.2019 - 14:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Yurich13 @ 6.03.2019 - 13:51)
Цитата
Проход по Суэцкому каналу занимает около 14 часов. В среднем за день по каналу проходят 48 судов, СМП можно преодолеть за 7-15 дней при благоприятных внешних условиях и обязательном сопровождении российским ледоколом."

Ты сравниваешь проход по Суэцкому каналу с проходом по всему СМП? Т. е. для тебя длина канала в 160 км и протяжённость СМП в 14 000 км одинакова? Ты здоров, вообще?
Цитата
Это уже отбрасывая в сторону то, что логистика на Суэце выгоднее. Спрашивается, нахрена мировым компаниям оно особо надо?

Ну, спроси у китайцев, как им выгодней, ПО СМП или через Суэц, если через Суэц на несколько тысяч км больше. Морской транспорт не святым духом питается, он, гад, топливо жрёт и много топлива и чем короче путь из пункта А в пункт Б, тем меньше топлива потратит перевозчик и тем больше денег он заработает.

А читать все целиком, а не выдергивать из контекста, а еще и ссылки прочитать уже не але?

Вот тебе ссылочка, пиши автору: http://delonovosti.ru/analitika/3921-sever...ckiy-kanal.html

И много разных факторов еще есть. Начиная от постройки подходящих под условия судов для перевозок, которые по пути типа короче тратят топлива больше, заканчивая подготовкой команды, ценой проводки, отсутствием инфраструктуры и прочая.

Это до такой степени сложно понять и подсчитать?

Начиная уже с того, что у нас если берутся за что, все получается втридорога.

Это сообщение отредактировал Teuton - 6.03.2019 - 14:47
 
[^]
Teuton
6.03.2019 - 14:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (VonDorn @ 6.03.2019 - 13:42)
Цитата
так россияне и сомалийских отвадили

Не думаю. Скорее всего сомалийских кто-то поддерживал пока нужна была напряжёнка в том районе.
Поддержка прекратилась после начала активной фазы войны в Сирии и анонса услуг СМП.
И все дружно повезли южным путём...


Сомалийские пираты уступили место нигерийским

Мир уже практически забыл о сомалийских пиратах, ещё каких-то 8−10 лет назад наводивших ужас на гражданские суда в Аденском заливе. Теперь на роль «африканской Тортуги» претендуют прибрежные воды Гвинейского залива на другом конце Чёрного континента. Справиться с морскими разбойниками в Сомали помогла вооружённая охрана гражданских судов. Возможно, услуги боевых кораблей и частных военных компаний в скором времени понадобятся и в Западной Африке.

Пираты, захватившие судно с экипажем в Гвинейском заливе, потребовали за моряков выкуп. Сейчас судовладельцы ведут переговоры через британскую компанию-посредника. Сумма выкупа, скорее всего, оглашена не будет, но обычно она составляет несколько десятков тысяч долларов. Нападение пиратов на контейнеровоз MSC Mandy, который шёл под панамским флагом, произошло в ночь с 1 на 2 января у берегов Бенина. Экипаж состоял из 20 россиян, четырёх украинцев и двух грузин. Захват судна произошёл буквально за пару часов: нападавшие, вооружённые автоматами Калашникова и мачете, ограбили корабль и похитили капитана Андрея Иванова, его помощника Андрея Свитина, третьего помощника Александра Симонова, боцмана Игоря Телешина, кока Андроника Григоряна и сварщика-флиттера Романа Иванова.

Только спустя две недели пираты вышли на связь. Они предоставили возможность капитану захваченного судна поговорить с представителями компании, на которую работали моряки. Он рассказал, что все члены экипажа пока в порядке.

На данный момент Гвинейский залив (омывает территорию Ганы, Того, Бенина, Нигерии, Камеруна, Экваториальной Гвинеи, Габона, государства Сан-Томе и Принсипи) является одним из самых опасных мест в мире для гражданского судоходства. Согласно информации Международного морского бюро (IMB), в 2018 году западноафриканские пираты совершили 201 нападение: больше половины эпизодов пришлось именно на Гвинейский залив, при этом возле берега Сомали за этот период не было отмечено ни одно случая захвата. Активность западноафриканских корсаров существенно выросла в 2015 году, запомнившимся серией жестоких и резонансных инцидентов: захвата и угона судов, публичных казней и захвата заложников. По данным организации, государства Гвинейского залива повышают морскую безопасность, но «этих усилий по-прежнему недостаточно». Увеличение правоохранительных патрулей Нигерии заставило пиратов в поисках новых целей выйти за пределы нигерийских вод.

Главная причина, по которой Сомали перестала быть современной Тортугой, по мнению экспертов, — вооружённая охрана гражданских кораблей. С 2012 года компании, занимающиеся грузоперевозками возле берегов этого восточноафриканского государства, стали нанимать контракторов для защиты грузов. «Частники» выставляли против передвигающихся на лёгких моторных лодках и вооружённых в основном стрелковым оружием флибустьеров тяжёлые пулемёты. Один из крупнейших эмиратов ОАЭ — Абу-Даби, занимающийся перевозками нефтепродуктов вблизи сомалийских берегов в Аденском заливе, нанял для этих целей знаменитую частную военную компанию Blackwater (сейчас Academi). Кроме того, военные корабли крупнейших государств осуществляют регулярное патрулирование нефтеносного Аденского залива. Судя по всему, на очереди патрулирование Гвинейского залива, который иногда называют «центром мира», так как в нём находится точка пересечения экватора с нулевым меридианом.
https://news.ru/v-mire/piraty-benin-rossijs...ozhniki-somali/
 
[^]
CKAT
6.03.2019 - 15:23
0
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (Teuton @ 6.03.2019 - 14:26)
Во-первых, хоть и находятся порты те в Европе, однако:
1. Уже сложилась определенная цепочка поставок и логистика.

Я это же слышал много лет назад по поводу ж/д из Китая через РФ. А теперь катается как не в себе и не только на Москву. И ценник в 3 раза упал.
Досужие рассуждения.

Цитата
2. Что-то притом умалчивается, что основные "пользователи" СМП как раз российские компании типа "Новатэка", попросту таскающие ресурсы в Европу, ибо другого выхода оттуда просто толком нет.

И что? Маршрут новый, для международных перевозок он только-только открылся. Китайцы (да и не только они) уже неоднократно по нему прокатились. К чему сей пассаж?
Пускай катаются, нарабатывают опыт и обычаи. Кто-то это должен делать. Иностранный добрый дядя не принесёт этого на блюдечке за свой счёт.

Цитата
3. Что эта самая математика говорит насчет 1. рисков 2. подготовки? Отнюдь не только в топливе дело, а есть море других факторов.

Всё уже придумано. До вас.
Судно соответствующего ледового класса + небольшая подготовка. Всё.

Цитата
4. Сезонность СМП и риски таковы, что туда никогда особого потока желающих тупо не будет.

Когда-то этот сезон был ещё меньше. Теперь ледовый покров неуклонно истощается. А с вводом новых ледоколов, которые будут ломать лёд по 5 м. толщиной, совсем будет пофиг.

Цитата
5. Политика. В существующей реальности мало кто особо будет рисковать связываться, учитывая, что у нас в стране вообще неясно, что завтра случится и власть вечно финты чудит. Никому это тоже нахрен не нужно.

Тоже ложное утверждение.
http://www.yaplakal.com/forum1/topic1844988.html?hl=

Это сообщение отредактировал CKAT - 6.03.2019 - 15:24
 
[^]
Tearing
6.03.2019 - 16:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 624
Тень на плетень... Кому нах. вообще их военных, иностранных стран надо будет туда плыть?
 
[^]
Segment
6.03.2019 - 16:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 1566
Это эксперты считают или всетаки реально могут арестовать и уничтожить?
 
[^]
Второй
6.03.2019 - 16:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.18
Сообщений: 3270
Цитата (Лондок @ 6.03.2019 - 13:48)
Цитата (Второй @ 6.03.2019 - 13:06)
Цитата (Gadenush @ 6.03.2019 - 10:53)
Цитата (666 @ 6.03.2019 - 10:50)
Ну-ну - какой-нибудь амеровский корабЕль задержать это вам не хохлядскую шаланду тормознуть! Посмотрим-посмотрим хватит ли пороха решиться на такое, или всё очередным "выражением озабоченности" ограничится.

Амерские корабли даже Иранские военные захватывают
Вот на фотке стоят бравые вояки на коленях и сосут иранский хуй!
Про хохлятские корабли и военных вообще речи нет - срака разодрана нахуй, чуть что к бендере бегут плакаться

Срака...Бандера..Ты нацик что ле,болезный?

Бля.Какие-же сука упоротые эти опущенные "херои" lol.gif lol.gif lol.gif
С третьего раза кое как попал в тему ответить.Тоесть руки из жопы,в голове насрано,психика расшатана.
А оппонент у него- "болезный" gigi.gif

Конечно болезный.Причем на всю голову.Вместо аргументированного ответа оскорблениями разве здоровый человек станет? Вместо злобы и шипения с проклятиями возьми и аргументированно по косточкам разбери оппонента.Вот тогда тебе честь и хвала..А так как пёс подзаборный лишь облаять в спину может.Тьфу.
 
[^]
Yurich13
6.03.2019 - 16:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 1855
Цитата
А читать все целиком, а не выдергивать из контекста, а еще и ссылки прочитать уже не але?

Так ты это сюда принёс, не я. Тебе и вопрос. За 14 часов ни один корабль не доплывёт из Шанхая в Роттердам и любой другой европейский порт на Балтике, да и в Средиземном море тоже.
Цитата
И много разных факторов еще есть. Начиная от постройки подходящих под условия судов для перевозок, которые по пути типа короче тратят топлива больше, заканчивая подготовкой команды, ценой проводки, отсутствием инфраструктуры и прочая.

Ага, факторов много, но если вслед за автором и тобой ныть "Ууууу, зря тратят бабло, всё равно ничего не будет, никто не поплывёт, там холодно и медведи, всё разворуют, у нас всегда всё плохо" действительно ничего не будет. Хорошо, что таких не слушают и делают. И всё получается. Да, сразу достичь объёмов Суэцкого маршрута не получится и долго не получится, но объём перевозимых грузов через СМП растёт и будет расти. Основным пользователем станет Китай у которого большие экспортные интересы и мощная судостроительная отрасль. Эти построят всё, что надо и будут водить караваны через СМП, ибо диверсификация транспортных потоков важная вещь в обеспечении непрерывности экспорта. Бабахнет конфликт в регионе, кто будет обеспечивать безопасность судов в канале? Нет, ребята, развитие СМП одно из приоритетных направлений государственной политики и пусть развивается.
 
[^]
eric5347
6.03.2019 - 16:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 2335
Цитата (CKAT @ 6.03.2019 - 15:23)
Цитата (Teuton @ 6.03.2019 - 14:26)
Во-первых, хоть и находятся порты те в Европе, однако:
1. Уже сложилась определенная цепочка поставок и логистика.

Я это же слышал много лет назад по поводу ж/д из Китая через РФ. А теперь катается как не в себе и не только на Москву. И ценник в 3 раза упал.
Досужие рассуждения.

Цитата
2. Что-то притом умалчивается, что основные "пользователи" СМП как раз российские компании типа "Новатэка", попросту таскающие ресурсы в Европу, ибо другого выхода оттуда просто толком нет.

И что? Маршрут новый, для международных перевозок он только-только открылся. Китайцы (да и не только они) уже неоднократно по нему прокатились. К чему сей пассаж?
Пускай катаются, нарабатывают опыт и обычаи. Кто-то это должен делать. Иностранный добрый дядя не принесёт этого на блюдечке за свой счёт.

Цитата
3. Что эта самая математика говорит насчет 1. рисков 2. подготовки? Отнюдь не только в топливе дело, а есть море других факторов.

Всё уже придумано. До вас.
Судно соответствующего ледового класса + небольшая подготовка. Всё.

Цитата
4. Сезонность СМП и риски таковы, что туда никогда особого потока желающих тупо не будет.

Когда-то этот сезон был ещё меньше. Теперь ледовый покров неуклонно истощается. А с вводом новых ледоколов, которые будут ломать лёд по 5 м. толщиной, совсем будет пофиг.

Цитата
5. Политика. В существующей реальности мало кто особо будет рисковать связываться, учитывая, что у нас в стране вообще неясно, что завтра случится и власть вечно финты чудит. Никому это тоже нахрен не нужно.

Тоже ложное утверждение.
http://www.yaplakal.com/forum1/topic1844988.html?hl=

Да вроде как СМП, он больше для нас самих нужен, для развития своих северных территорий, а транзит он приятный бонус. Но в целом мне кажется развитие регионов у нас в стране идёт тухловато. Даже дальний Восток который по всем параметрам, гораздо привлекательнее , и то не получает должного развития, а тут Полярный круг. Не взлетит ИМХО
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32972
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх