Самолеты СУ-34 пропали с радаров на Дальнем Востоке

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Lexa777
18.01.2019 - 12:19
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 806
Цитата (LIV @ 18.01.2019 - 12:16)
Цитата (AndreySF @ 18.01.2019 - 12:10)
Цитата (GarriPilot @ 18.01.2019 - 16:08)
Цитата (LIV @ 18.01.2019 - 11:59)
там по одному летчику в кабине было?

Экипаж-2 человека: летчик и штурман.

Да это пиздец, не знать что в СУ-34 два человека.... И не отличать его от СУ-35...

Откуда мне знать - я что штурман что ли?

"Забанен в гугле?"
Тему прочитать и фото посмотреть не судьба?
 
[^]
qazqwe
18.01.2019 - 12:19
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.17
Сообщений: 5059
а еще над норгами уссыкались ...
 
[^]
igorgri
18.01.2019 - 12:20
-2
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
или
[«Издательство «Яуза» ООО, «Издательство «Эксмо» ООО] - [Война и мы. Авиаколлекция] - (Якубович Николай) - Сирийская премьера. Многоцелевые самолеты Су-30, Су-34 и Су-35. OCR, 2018.pdf


Самолеты СУ-34 пропали с радаров на Дальнем Востоке
 
[^]
Lexa777
18.01.2019 - 12:20
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 806
Цитата (vaisman @ 18.01.2019 - 12:11)
Цитата (igorgri @ 18.01.2019 - 12:07)
сжимаем кулачки
https://tass.ru/armiya-i-opk/6014380
Минобороны подтвердило спасение второго летчика Су-34

Отлично, замечательно вообще. Аж до слез порадовали.

Ну летчикам сегодня накатить от души, а в понедельник за "пряниками" на работу))))))))))
Слава Богу что живы!!!!
 
[^]
LIV
18.01.2019 - 12:20
0
Статус: Online


Ярило

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 6644
Цитата (igorgri @ 18.01.2019 - 12:17)

И в google забанен, и фотки не смотришь...

Понятно поколение-пепси

а вы не забанены и фотки смотрите. ХЗ какое поколение, но не пепси.

Это сообщение отредактировал LIV - 18.01.2019 - 12:21
 
[^]
vaisman
18.01.2019 - 12:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29260
Цитата (Lexa777 @ 18.01.2019 - 12:20)
Ну летчикам сегодня накатить от души, а в понедельник за "пряниками" на работу))))))))))
Слава Богу что живы!!!!

И ПСС пусть в ноги поклонятся и ящик конины ставят.

Если там сильный ветер, и их на Ми-8 искали... довелось мне в ветерок в кабине Ми-8 поболтаться немножко, минут 5 буквально.
 
[^]
GarriPilot
18.01.2019 - 12:23
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1485
Дозвонился своим, как я и предполагал-подняли 2-х человек из разных экипажей, еще 2-х ищут, а на одном сел третий самолет.

Это сообщение отредактировал GarriPilot - 18.01.2019 - 12:23
 
[^]
Иногость
18.01.2019 - 12:24
0
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (qazqwe @ 18.01.2019 - 12:19)
а еще над норгами уссыкались ...

просвети
 
[^]
igorgri
18.01.2019 - 12:25
-1
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Цитата (qazqwe @ 18.01.2019 - 12:19)
а еще над норгами уссыкались ...

Ой, а что над этой штурманшей еще оставалось делать?

Переговоры то слышали?

Цитата
Основываясь на публикациях в иностранной прессе, можно сделать вывод, что столкновение фрегата и танкера произошло при следующих обстоятельствах.

8 ноября в 3:43 по местному времени Sola TS, имевший на борту 25 человек экипажа, 650 000 баррелей сырой нефти и лоцмана, с помощью буксиров отвалил от нефтяного терминала Стуре. Развернувшись, отпустив буксиры и медленно ускоряясь, танкер двинулся по Хельтефьорду в открытое море.

Сзади танкера держался лоцманский катер. Впереди танкера, также курсом на северо-запад, следовало норвежское грузопассажирское судно Silver Firda. Справа от Sola TS параллельным с ним курсом двигалось к выходу из Хельтенфьорда грузовое судно Vestbris под флагом государства Сент-Винсент и Гренадины. Все эти суда имели включенную аппаратуру автоматической идентификационной системы (АИС), несли положенные навигационные огни и в ночной темноте выглядели как рождественские елки.

Одновременно с севера по тому же Хельтенфьорду в базу Хаконсверн возвращался фрегат УРО Helge Ingstad, имевший на борту 137 человек. Корабль только что успешно «отвоевал» в широкомасштабных натовских учениях Trident Juncture 18 — впереди экипаж ожидал заслуженный отдых. Возможно, по этой причине команда Helge Ingstad находилась в несколько расслабленном состоянии.

Именно в этот момент кто-то из офицеров фрегата решил провести на мостике корабля некие «навигационные учения». В чем они заключались, не совсем понятно, но вахтенные сосредоточились на отработке вводных, а не на контроле за окружающей обстановкой. Попутно на фрегате отключили аппаратуру АИС.

В совокупности со «стелсовостью» фрегата это создало определенные проблемы при определении местоположения Helge Ingstad как для находящихся в Хальтенфьорде грузовых судов, так и для Fedje VTS — местной службы движения судов, занимавшейся координацией всего морского траффика во фьорде. В то же время навигационные огни на фрегате продолжали гореть, так что визуально корабль был вполне заметен. Труднее было понять, что это за корабль.

Фрегат шел навстречу Silver Firda, Sola TS и Vestbris, пересекая их курс слева направо. Ситуация становилась потенциально опасной. Первыми это поняли на мостике танкера и поинтересовались у Fedje VTS, что за судно находится впереди по курсу?

«Берег» жизнерадостно ответил, что это Silver Firda. На танкере уточнили, что имеют в виду другое судно. Диспетчер Fedje VTS сверился со своими данными и сообщил, что да, видит это неизвестное судно на экране РЛС, но как зовут незнакомца, понятия не имеет.

«Кажется, мы столкнулись!»
Спустя считанные минуты фрегат пропустил мимо себя Silver Firda и прибавил ход, явно намереваясь проскочить слева направо между грузопассажирским судном и танкером. На Sola TS сообразили, что «незнакомец» на 17 узлах несется прямо под нос их танкера. Сам Sola TS при этом тоже на месте не стоял, а успел разогнаться до 7 узлов.

Ситуация из потенциально опасной превращалась в катастрофическую прямо на глазах, поэтому танкер принялся вызывать незнакомое судно по радио. Но названия «незнакомца» на танкере не знали, поэтому позывной фрегата озвучен не был. Как итог — Helge Ingstad продолжал с чистой совестью «резать нос» танкеру и усердно отрабатывать «навигационные учения», не обращая ни малейшего внимания на нарастающую в эфире панику.

За две с половиной минуты до столкновения с танкером на связь вышел диспетчер Fedje VTS и предположил, что идущий с севера корабль может оказаться фрегатом Helge Ingstad. Мол, тот как раз в это время должен возвращаться с учений. С танкера немедленно запросили фрегат, и он — ура! — наконец, отозвался.

Чтобы избежать столкновения, Helge Ingstad следовало принять вправо — это с танкера и попросили сделать. Но вахтенный офицер фрегата отказался последовать данной просьбе, мотивируя это тем, что Helge Ingstad может оказаться слишком близко от берега и нефтяного терминала.

Время шло, фрегат и танкер продолжали неумолимо сближаться. До столкновения оставалось меньше минуты, когда на танкере предприняли еще одну попытку образумить фрегат, но в этом вновь не преуспели. С Helge Ingstad флегматично сообщили, что у них все под контролем, так что беспокоиться не о чем.

В 4:00 громадный носовой бульб танкера нокаутировал винторулевую группу фрегата, оставив после себя «на память» Helge Ingstad пробоину ниже ватерлинии. В тот же момент правый якорь танкера, как консервный нож, вскрыл правый борт фрегата.

Якорь оторвался, но в сделанный им «надрез» влетел похожий на рог массивный вывод якорного клюза Sola TS. Помноженный на массу танкера и скорость движения Helge Ingstad этот «рог» мигом превратил 60 метров правого борта фрегата в сплошные руины. Из лопнувшей от удара цистерны в отсеки Helge Ingstad хлынул поток из 10 000 литров топлива для палубного вертолета.


Экипаж танкера, случайно отправившего на дно норвежский фрегат, сделал «боевую» отметку на судне

Самолеты СУ-34 пропали с радаров на Дальнем Востоке
 
[^]
skyrex
18.01.2019 - 12:27
-1
Статус: Offline


А есть видео?

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 3075
Ведомый с ведущим сошлись? Странно это...
 
[^]
proman
18.01.2019 - 12:28
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.03.10
Сообщений: 369
Летчики пиздюлей получат. Скорее всего заигрались в маневрах.
 
[^]
VladimirSPB1
18.01.2019 - 12:28
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 32
Удачи ребятам
 
[^]
начпо
18.01.2019 - 12:28
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (vaisman @ 18.01.2019 - 12:22)

Если там сильный ветер, и их на Ми-8 искали... довелось мне в ветерок в кабине Ми-8 поболтаться немножко, минут 5 буквально.

Да ладно тебе. Вертолёт, это не Ан-2. Вертолёт всяк воздух винтом на "фарш" нарежет и в нём летит.
Хотя бывает кидает знатно, особенно в горах, никакого шага не хватает.
 
[^]
LIV
18.01.2019 - 12:29
0
Статус: Online


Ярило

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 6644
Цитата (skyrex @ 18.01.2019 - 12:27)
Ведомый с ведущим сошлись? Странно это...

Без какой нибудь поломки не обошлось.
 
[^]
3литроff
18.01.2019 - 12:30
-6
Статус: Offline


Биполярный пациент

Регистрация: 4.08.17
Сообщений: 394
Цитата (GarriPilot @ 18.01.2019 - 12:23)
Дозвонился своим, как я и предполагал-подняли 2-х человек из разных экипажей, еще 2-х ищут, а на одном сел третий самолет.

У нас тройками со времён середины ВОВ не летают dont.gif
Учитывая разницу во времени, у ваших "тамошних" глубокий вечер пятницы, могли попутать alik.gif
 
[^]
igorgri
18.01.2019 - 12:33
2
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
ну кто в полку, откуда летчики - будет что то путать даже вечером в пятницу? Все ждут известий...
 
[^]
vaisman
18.01.2019 - 12:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29260
Цитата (начпо @ 18.01.2019 - 12:28)
Цитата (vaisman @ 18.01.2019 - 12:22)

Если там сильный ветер, и их на Ми-8 искали... довелось мне в ветерок в кабине Ми-8 поболтаться немножко, минут 5 буквально.

Да ладно тебе. Вертолёт, это не Ан-2. Вертолёт всяк воздух винтом на "фарш" нарежет и в нём летит.
Хотя бывает кидает знатно, особенно в горах, никакого шага не хватает.

Да не, лететь-то мне нормально было (там и ветерок был слабенький собссна), но если им надо зависать было, а ветер порывами.
 
[^]
ленидид
18.01.2019 - 12:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.09
Сообщений: 5211
Хорошо, что хоть один посадили. Всяко проще будет искать причину. И сложнее - подставить "стрелочников"
 
[^]
GarriPilot
18.01.2019 - 12:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1485
Цитата (3литроff @ 18.01.2019 - 12:30)
Цитата (GarriPilot @ 18.01.2019 - 12:23)
Дозвонился своим, как я и предполагал-подняли 2-х человек из разных экипажей, еще 2-х ищут, а на одном сел третий самолет.

У нас тройками со времён середины ВОВ не летают dont.gif
Учитывая разницу во времени, у ваших "тамошних" глубокий вечер пятницы, могли попутать alik.gif

А причем тут ВОВ и тройки? Мы летали и по 12 на учениях, на параде-6-кой с дымами, на 100-летие ВВС-9-кой, нолик делали в цифре 100 и тройкой, пара Су-25 и истребитель сопровождения Су-27, третий борт, который сел на одном-Су-35, а "тамошним" сейчас не до пьянок, по своему опыту знаю, в таких случаях там такая жопа творится.



Это сообщение отредактировал GarriPilot - 18.01.2019 - 12:40
 
[^]
Lexa777
18.01.2019 - 12:36
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 806
Цитата (GarriPilot @ 18.01.2019 - 12:23)
Дозвонился своим, как я и предполагал-подняли 2-х человек из разных экипажей, еще 2-х ищут, а на одном сел третий самолет.

Дозвонился своим, ещё 3 СУ-34 в Липецке сели.))))
Пургу не гони!!!

P. S. Для минусаторов, самолёта было два.
Один сел на АБ второй упал в море. Никакого третьего не было.
Человек бред пишет. Про Липец сарказм был.

Это сообщение отредактировал Lexa777 - 18.01.2019 - 13:03
 
[^]
GarriPilot
18.01.2019 - 12:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1485
Цитата (igorgri @ 18.01.2019 - 12:33)
ну кто в полку, откуда летчики - будет что то путать даже вечером в пятницу? Все ждут известий...

Золотые слова.
 
[^]
Иногость
18.01.2019 - 12:38
0
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Тут в новостях промелькнуло что у пилотов костюмы в которых до 12 часов холодная вода не страшна, это правда или как, есть спецы?
 
[^]
GarriPilot
18.01.2019 - 12:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1485
Цитата (Lexa777 @ 18.01.2019 - 12:36)
Цитата (GarriPilot @ 18.01.2019 - 12:23)
Дозвонился своим, как я и предполагал-подняли 2-х человек из разных экипажей, еще 2-х ищут, а на одном сел третий самолет.

Дозвонился своим, ещё 3 СУ-34 в Липецке сели.))))
Пургу не гони!!!

А где еще один?))) Если ты все знаешь? 2 упало, 3 село в Липецке, один в Дземгах, где еще один?


Сарказм.
 
[^]
GarriPilot
18.01.2019 - 12:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1485
Цитата (Иногость @ 18.01.2019 - 12:38)
Тут в новостях промелькнуло что у пилотов костюмы в которых до 12 часов холодная вода не страшна, это правда или как, есть спецы?

Правда, посмотри выше, я отписывался уже про ВМСК.

Комплект обеспечивает работоспособность летчика:

• длительно — при полетах в загерметизированной кабине (высота до 40 км.) и в разгерметизированной кабине (высота до 12 км.);

• кратковременно (до 10 мин.) — в разгерметизированной кабине (высота до 40 км.), в этом случае комплект используется как аварийное средство для снижения на безопасную высоту 12 км.;

• кратковременно — при вынужденном покидании самолета на большой высоте и парашютировании с переходом на питание от парашютного кислородного прибора;

• в течение 12 ч. — при нахождении на плаву в воде при Т воды от 0°C и выше и при Т окружающего воздуха до - 15°C.
 
[^]
LIV
18.01.2019 - 12:42
1
Статус: Online


Ярило

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 6644
Ладно. Летчикам здоровья. Всем добра.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31228
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх