Крушение в Индонезии: пропал с радаров пассажирский Boeing 737 MAX 8

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Вихарь
29.10.2018 - 12:26
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.11
Сообщений: 313
p.s из Комментариев
Мне кажется, что при ответе на вопрос «чем безопасней добраться из А в Б», нужно учитывать, что это за А и Б, где они расположены, насколько далеко друг от друга.
Статистика безопасности считается во-первых, как средняя температура по больнице, а значит будет отличаться для поездок разной протяженности . Например, у самолёта самый высокий риск при взлёте и посадке. Поэтому в пересчёте на километры пути опаснее летать на короткие дистанции, и безопаснее на дальние. А для автомобиля — наоборот. Чем дальше едешь, тем больше риск. Далее, важно учитывать водителей/пилотов/машинистов. 80% аварий происходит из-за «человеческого фактора». А значит любой профессиональный транспорт (пассажирские самолёты, поезда, рейсовые автобусы) безопаснее частников. К ним предъявляется больше медицинских требований, они проходят регулярную подготовку итп. Здесь соответственно важна компания-перевозчик. От неё зависит и уровень водителя, и уровень техники.
Во-вторых, статистика безопасности считается разными способами. Я нашла три. Вот данные статистического бюро DETR (Department of the Environment, Transport and the Regions – американское бюро 2000 год).
Транспорт по безопасности расчет по километражу (погибших на 1 млрд км)
1. Авиа перелеты 0,05
2. Автобусы 0,4
3. Железная дорога 0,6
3. Микроавтобусы (Van) 1,2
4. Водный транспорт 2,6
5. Автомобили 3,1
6. Велосипеды 44,6
7. Пешком 54,2
8. Мотоцикл 108,9
Транспорт по безопасности расчет от количества поездок (погибших на 1 млрд поездок):
1. Автобусы 4,3
2. Железнодорожный транспорт 20
3. Микроавтобусы (Van) 20
4-5. На автомобиле и пешком 40
6. Водный транспорт 90
7. Авиа перелеты 117
8. Велосипед 170
9. Мотоцикл 1640
Транспорт по безопасности расчет от времени движения (погибших на 1 млрд часов):
1. Автобусы 11,1
2. Железная дорога 30
3. Воздушный транспорт 30,8
4. Водный транспорт 50
5. Микроавтобусы (Van) 60
6. Автомобиль 130
7. Пешком 220
8. Велосипед 550
9. Мотоцикл 4840
Так по статистике можно прикинуть риск поездки, например, из Москвы в Питер. 710 км (авиа 0,0000000355; жд 0,0000004260; авто 0,0000022000; автобус 0,0000002840) Соотношение риска 1/12/62/8.
По часам на самолёте 2 (0,0000000616), на поезде 4-10 часов (0, 0000001200-0,0000003000), на автомобиле 10 часов (0,0000013000), на автобусе 12 часов (0,0000001332). Соотношение риска 1/1,95-4,9/21,1/2,1
Поездка одна (авиа 0,0000001170; жд 0,0000000200; авто 0,0000000400; автобус 0,0000000043). Соотношение риска 27,2/4,7/9,3/1
Средний риск (по часам и поездке) авиа 0,0000000893; жд 0,0000001150; авто 0,0000006700; автобус 0,0000000687. Соотношение риска 1,3/1,67/9,75/1
В заключение, можно сделать вывод, что чем дальше поездка, тем более безопасно лететь самолётом, на более короткие расстояния безопаснее ехать поездом или рейсовым автобусом. При этом также стоит учитывать надёжность перевозчика и опасность трассы/маршрута/сложность аэропорта вылета-прилёта.
 
[^]
Marv25
29.10.2018 - 12:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.14
Сообщений: 17249
shuttle, аналогично только в субботу глянул, думал порожняк обыкновенный, но кинцо достойное оказалось, Нагиев не плохо справился.

Это сообщение отредактировал Marv25 - 29.10.2018 - 12:28
 
[^]
Saurys
29.10.2018 - 12:44
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.02.15
Сообщений: 575
200 человек разом, прискорбно и страшно становится, представить даже не могу какая паника в последние секунды жизни..
 
[^]
v1cky89
29.10.2018 - 12:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.03.12
Сообщений: 170
Цитата (Вихарь @ 29.10.2018 - 12:06)
Цитата (v1cky89 @ 29.10.2018 - 15:40)
через 2 недели лететь на Мальдивы, 3 часа до Стамбула и потом еще 8 часов....ссыкатно...

Неочкуй шанс в лотерею выиграть у тебя больше чем разбиться на самолете.
Для успокоения нервом и прибавления skillа

умом вроде понимаю, что вероятность - мизер....но всё-равно не по себе
 
[^]
shuttle
29.10.2018 - 12:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1071
Цитата (Marv25 @ 29.10.2018 - 12:27)
shuttle, аналогично только в субботу глянул, думал порожняк обыкновенный, но кинцо достойное оказалось, Нагиев не плохо справился.

Фильм сильный,да и Нагиев отыграл на 110%.А вот голливудский аналог,хоть и снят ранее и туз козырный есть, в виде Арни,но оказалось полным шлаком.
 
[^]
SashS
29.10.2018 - 13:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.16
Сообщений: 1536
С сегодняшними технологиями можно же оборудовать видео камерами самолеты и транслировать онлайн полет.
 
[^]
Трахтурист
29.10.2018 - 13:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 7957
Цитата (Вихарь @ 29.10.2018 - 12:06)
Для успокоения нервом и прибавления skillа[/URL]

Дыг, а пилоты? Пилоты же... Горцы штоле? cry.gif
 
[^]
ChristinaAth
29.10.2018 - 13:20
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.05.18
Сообщений: 751
Цитата (Serg011 @ 29.10.2018 - 07:25)
Цитата (ChristinaAth @ 29.10.2018 - 07:20)
Цитата (nd811 @ 29.10.2018 - 07:12)
Ссу летать. Честно. Не поверите - ни разу в жизни в самолете не был! Машина, поезд - все...  Да, можно много говорить о Безопасности, проводить сравнительный анализ, но я просто ссу!
Ну и не стесняюсь этого, если уж честно...

Ради таких постов стоит заходить в такие темы. Очень странный страх. Ничем не обоснованный. Вы пока до аэропорта едите в такси, рискуете в тысячу раз больше.

Сам боюсь летать. Страх заключается именно в неотвратимости. На авто или поезде есть шанс выжить при аварии в пути. На самолете шанса нет.

Если авария серьезная, есть огромный шанс остаться калекой. Для меня выбор очевиден. Только самолёт.
 
[^]
igorgri
29.10.2018 - 13:30
0
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Цитата (Кырр @ 29.10.2018 - 11:10)
Цитата (Bonar @ 29.10.2018 - 11:04)
Для меня всегда странно, что не сообщают причину, по которой борт запросил аварийную посадку в аэропорту вылета.

Я думаю, что просто в СМИ информацию дают дозировано. Со временем будет больше информации.

Ой да ладно вам... Куча сайтов где все сообщается

Ну типа вот

Цитата
Friday Oct 26th 2018
Incident Smartwings B738 at Pardubice on Aug 1st 2018, overran runway on landing
Accident American A321 at Charlotte on Aug 13th 2018, chlorine odour at gate
Accident Niugini B738 at Chuuk on Sep 28th 2018, touched down in sea short of runway
Report REX SF34 at Esperance on May 26th 2018, de-icing boot failure
Incident British Airways A320 at Basel on Dec 7th 2016, PA34 on go around just above flight deck

или вот

Цитата
Вынужденная посадка B-737 в Москве.
25 октября 2018 г. самолет Boeing 737-500 авиакомпании «NORDAVIA» выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Махачкала» был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стало появление трещины на стекле кабины пилотов. Посадка в аэропорту Домодедово прошла в штатном режиме. На борту находились более 150 человек, включая экипаж: никто не пострадал. Ведется расследование.
   Вынужденная посадка Ан-28 в Иркутске.
25 октября 2018 г. самолёт Ан-28 авиакомпании «Сила», выполнявший рейс по маршруту: «Иркутск-Казачинское» был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. Причиной инцидента стала индикация падения уровня масла в двигателе. Посадка прошла благополучно. На борту находились 14 пассажиров и экипаж: никто не пострадал. Ведётся расследование.
   Вынужденная посадка А320 в Иркутске.
14 октября 2018 г. самолет Airbus A320 авиакомпании «S7 Airlines», выполнявший рейс по маршруту: «Иркутск – Токио» был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стала неуборка шасси после взлета. Посадка прошла в штатном режиме. На борту находились 148 человек, никто не пострадал. Ведётся расследование.


Это сообщение отредактировал igorgri - 29.10.2018 - 13:31
 
[^]
UlAlex
29.10.2018 - 13:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 4391
Цитата (matyga70 @ 29.10.2018 - 11:55)
Дочь с зятем три дня назад прилетели из Доминиканы, как только самолёт с радара пропадал, у жены истерика начиналась !!! Боже упаси всю оставшуюся жизнь с фотографией разговаривать ! blink.gif

Flighradar работает на показаниях пассивных радаров, грубо говоря радиоприемников, которые подключены к интернету и которые слыша-видят только то что пролетает у них над головой. Естественно радиус их "слуха" небольшой, да и от рельефа зависит.
И хотя в океане рельеф идеальный, но приемников там тупо нет да интернета тоже, поэтому сайту неоткуда брать данные для трансокеанских перелетов.
Поэтому, по просьбам паникеров, он иногда рисует аппроксимированную траекторию над водой, но другим цветом.
А настоящую знают только спутники Инмарсат, которые висят сверху.
Но они этим не делятся.
Да и знают не всегда и не все, как показали события с Боингом который улетел в сторону Индийского океана... dont.gif
 
[^]
UlAlex
29.10.2018 - 13:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 4391
Цитата (SashS @ 29.10.2018 - 13:10)
С сегодняшними технологиями можно же оборудовать видео камерами самолеты и транслировать онлайн полет.

Поток как передавать? Оптоволокно за самолетом тащить?
 
[^]
PhoenixWrigh
29.10.2018 - 13:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 1651
Цитата (Тутошний @ 29.10.2018 - 14:16)
Цитата (Rubinstein @ 29.10.2018 - 10:19)
Попасть в ДТП? Да, риск выше. Но умереть в ДТП риск очень низкий, а вот умереть во время крушения самолёта вероятность почти 100%

Однако же в ДТП народу гибнет где-то на два порядка больше, чем в авиакатастрофах. why.gif

А если посчитать не количество перевезенных людей, помноженное на расстояние, а именно количество рейсов? То есть у самолетов получаются огромные цифры "безопасности" именно от больших расстояний. Но если расстояния не учитывать, а опираться о количестве вылетов, умноженных на количество перевезенных людей, и тоже само сделать с количеством выездов автомобилей и перевезенных людей, то статистика в пользу самолета становится не такая радужная.
 
[^]
maremonti
29.10.2018 - 13:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.10.14
Сообщений: 41
А на борту было 20 сотрудников Минфина Индонезии. Ну дело-то житейское. Это само собой просто нелепая случайность конечно. Такое вот себе совпадение.Бывает.
 
[^]
goriak
29.10.2018 - 13:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (Phylomory @ 29.10.2018 - 12:19)
. А то что самолет новый или старый - это ерунда. У самолетов нет возрастов.

В течении первых месяцев после изготовления потихоньку всплывают заводские дефекты, например, перетирание коряво уложенного провода, разрушение перетянутого болта, потеря недотянутого винта и т.д.

ЗЫ минусёра прошу аргументировать и вообще описать цикл жизни любого изделия с анализом его поломок в течении этого цикла

Это сообщение отредактировал goriak - 29.10.2018 - 14:03
 
[^]
goriak
29.10.2018 - 14:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Вихарь
Есть статистика по морским перевозкам? Скажем, трансатлантика и короткие между островами?
 
[^]
maaks
29.10.2018 - 14:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 423
В новостях по Авто-радио - предварительно взрыв топливного бака.

Думаю и терракт исключать нельзя.
 
[^]
UlAlex
29.10.2018 - 14:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 4391
Цитата (maremonti @ 29.10.2018 - 13:41)
А на борту было 20 сотрудников Минфина Индонезии. Ну дело-то житейское. Это само собой просто нелепая случайность конечно. Такое вот себе совпадение.Бывает.

Объективности ради..
Пишут что они летали этим рейсом еженедельно, потому как работали в другом городе, а на выходные приезжали домой, так что, возможно, просто попали в статистику.

Можно, конечно, придумать заговор ... но для примера ...

Железнодорожная катастрофа под Уфой — крупнейшая в истории России и СССР железнодорожная катастрофа, произошедшая в воскресенье 4 июня (в субботу 3 июня по московскому времени) 1989 года в Иглинском районе Башкирской АССР в 11 км от города Аши Челябинской области) на перегоне Аша — Улу-Теляк. В момент встречного прохождения двух пассажирских поездов № 211 Новосибирск — Адлер и № 212 Адлер — Новосибирск произошёл мощный взрыв облака лёгких углеводородов, образовавшегося в результате аварии на проходившем рядом трубопроводе Сибирь — Урал — Поволжье. Погибли 575 человек, 181 из них — дети.

Какова вероятность встретиться в момент взрыва двух поездов одного номера?
 
[^]
maremonti
29.10.2018 - 14:10
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.10.14
Сообщений: 41
"
Цитата
А на борту было 20 сотрудников Минфина Индонезии. Ну дело-то житейское. Это само собой просто нелепая случайность конечно. Такое вот себе совпадение.Бывает.

Объективности ради..
Пишут что они летали этим рейсом еженедельно, потому как работали в другом городе, а на выходные приезжали домой, так что, возможно, просто попали в статистику.

Можно, конечно, придумать заговор ... но для примера ...

Железнодорожная катастрофа под Уфой — крупнейшая в истории России и СССР железнодорожная катастрофа, произошедшая в воскресенье 4 июня (в субботу 3 июня по московскому времени) 1989 года в Иглинском районе Башкирской АССР в 11 км от города Аши Челябинской области) на перегоне Аша — Улу-Теляк. В момент встречного прохождения двух пассажирских поездов № 211 Новосибирск — Адлер и № 212 Адлер — Новосибирск произошёл мощный взрыв облака лёгких углеводородов, образовавшегося в результате аварии на проходившем рядом трубопроводе Сибирь — Урал — Поволжье. Погибли 575 человек, 181 из них — дети.

Какова вероятность встретиться в момент взрыва двух поездов одного номера?

"образовавшегося в результате аварии"? В 1989 году? И Вы серьёзно в это верите? Как и во второе ЧП на железной дороге в тот же период - со взрывом ?
 
[^]
maaks
29.10.2018 - 14:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 423
Цитата (UlAlex @ 29.10.2018 - 14:04)
Цитата (maremonti @ 29.10.2018 - 13:41)
А на борту было 20 сотрудников Минфина Индонезии. Ну дело-то житейское. Это само собой просто нелепая случайность конечно. Такое вот себе совпадение.Бывает.

Объективности ради..
Пишут что они летали этим рейсом еженедельно, потому как работали в другом городе, а на выходные приезжали домой, так что, возможно, просто попали в статистику.

Можно, конечно, придумать заговор ... но для примера ...

Железнодорожная катастрофа под Уфой — крупнейшая в истории России и СССР железнодорожная катастрофа, произошедшая в воскресенье 4 июня (в субботу 3 июня по московскому времени) 1989 года в Иглинском районе Башкирской АССР в 11 км от города Аши Челябинской области) на перегоне Аша — Улу-Теляк. В момент встречного прохождения двух пассажирских поездов № 211 Новосибирск — Адлер и № 212 Адлер — Новосибирск произошёл мощный взрыв облака лёгких углеводородов, образовавшегося в результате аварии на проходившем рядом трубопроводе Сибирь — Урал — Поволжье. Погибли 575 человек, 181 из них — дети.

Какова вероятность встретиться в момент взрыва двух поездов одного номера?

Если поезда регулярные, то в большинстве случаев, они там регулярно встречались. +/- 10 км

Это сообщение отредактировал maaks - 29.10.2018 - 14:12
 
[^]
goriak
29.10.2018 - 14:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (maaks @ 29.10.2018 - 14:01)
В новостях по Авто-радио - предварительно взрыв топливного бака.

Думаю и терракт исключать нельзя.

Взрыв топливного бака приводит к полному разрушению самолёта, вспомните случай с 747, когда он долго кондиционировался на земле, паками нагревая центральный бак, что активно наполняло его парами топлива, а через какое-то время после взлёта искра в слаботочной цепи (индикация топливомера, микроамперы) взорвала эти пары, моментально разрушив самолёт, нос упал в воду в нескольких километрах от центроплана.Если бы он разрушился от взрыва центрального бака, мы бы не увидели информации о снижении. Если крыльевой-так крыло бы потерял.

Знать бы, была ли там система накачки инертного газа в центральный бак. И был ли на нём ACARS, если был, то скоро новые обстоятельства узнаем, если нет-то только после обнаружения самописцев

Это сообщение отредактировал goriak - 29.10.2018 - 14:12
 
[^]
alexandes95
29.10.2018 - 14:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 1619
Самым безопасным остаётся всё равно железнодорожный. Там, в отличие от остальных, очень жёстко с нормами, потому что железная дорога должна пропускать через себя огромные грузовые потоки, а следовательно, любая авария и задержка на путях - это огромные убытки.

Ещё нужно сказать, что в статистике по смертям на ж/д учитывается и сбитые/зацеперы. Они и составляют 99% процентов смертей в статистике.

Плюс считают по длине преодолеваемого расстояния. А нужно считать по поездке/рейсам. Но самый точный метод будет основан на количестве жертв на всех перевезённых пассажиров.

Это сообщение отредактировал alexandes95 - 29.10.2018 - 14:39
 
[^]
Тициана
29.10.2018 - 14:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.10.18
Сообщений: 481
Да, Индонезии в этом году катострофически не везёт: вулкан, землетрясение, наводнение, самолёт.....
 
[^]
alkora
29.10.2018 - 14:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 4253
Цитата (goriak @ 29.10.2018 - 14:11)
Цитата (maaks @ 29.10.2018 - 14:01)
В новостях по Авто-радио - предварительно взрыв топливного бака.

Думаю и терракт исключать нельзя.

Взрыв топливного бака приводит к полному разрушению самолёта, вспомните случай с 747, когда он долго кондиционировался на земле, паками нагревая центральный бак, что активно наполняло его парами топлива, а через какое-то время после взлёта искра в слаботочной цепи (индикация топливомера, микроамперы) взорвала эти пары, моментально разрушив самолёт, нос упал в воду в нескольких километрах от центроплана.Если бы он разрушился от взрыва центрального бака, мы бы не увидели информации о снижении. Если крыльевой-так крыло бы потерял.

Знать бы, была ли там система накачки инертного газа в центральный бак. И был ли на нём ACARS, если был, то скоро новые обстоятельства узнаем, если нет-то только после обнаружения самописцев

Однако такого падения скорости не было..

А если на одном крыле с его разрушением, то похоже..
Ускорение с набором высоты , завал на крыло с переворотом и пикированием с дальнейшим увеличением скорости..

Это сообщение отредактировал alkora - 29.10.2018 - 14:38
 
[^]
умъНеГоре
29.10.2018 - 14:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 10764
Цитата (UlAlex @ 29.10.2018 - 14:04)
Цитата (maremonti @ 29.10.2018 - 13:41)
А на борту было 20 сотрудников Минфина Индонезии. Ну дело-то житейское. Это само собой просто нелепая случайность конечно. Такое вот себе совпадение.Бывает.

Объективности ради..
Пишут что они летали этим рейсом еженедельно, потому как работали в другом городе, а на выходные приезжали домой, так что, возможно, просто попали в статистику.

Можно, конечно, придумать заговор ... но для примера ...

Железнодорожная катастрофа под Уфой — крупнейшая в истории России и СССР железнодорожная катастрофа, произошедшая в воскресенье 4 июня (в субботу 3 июня по московскому времени) 1989 года в Иглинском районе Башкирской АССР в 11 км от города Аши Челябинской области) на перегоне Аша — Улу-Теляк. В момент встречного прохождения двух пассажирских поездов № 211 Новосибирск — Адлер и № 212 Адлер — Новосибирск произошёл мощный взрыв облака лёгких углеводородов, образовавшегося в результате аварии на проходившем рядом трубопроводе Сибирь — Урал — Поволжье. Погибли 575 человек, 181 из них — дети.

Какова вероятность встретиться в момент взрыва двух поездов одного номера?

Очень большая, если учитывать что условия для взрыва газа образовались именно в результате прохождения через локацию этих двух встречных составов. Газ взрывается только при определённом соотношении газа/кислорода/давления, если один из этих параметров недостаточен, будет не взрыв, а возгорание.
По вероятности, тут всё сложно. Для одного человека вероятность расчитывать нельзя, так как по сути у него всегда 50%, либо жив, либо умер. Не спешите заявлять что в большенстве поездок выживают. Дело в том что тут берётся одна поездка и один человек и если совершенно не учитывать другие поездки, или других людей, то шанс выжить не больше шанса умереть. Если же сказать много раз ездил, или многие люди ездят, то это противоречит условию расчёта (1 человек в 1 поездку). Статистика никогда делает расчёт из одного конкретного случая. Например: сколько прожил один человек никак не изменит статистику по продолжительности жизни, так как погрешность для одной смерти будет в пределах от ноля до максимума. По этому боятся лететь на самолёте больше чем ехать автомобилем - крайне нерационально. Рационально пользоватся наиболие удобным транспортом.
 
[^]
denmen2012
29.10.2018 - 15:23
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.11.12
Сообщений: 915
Печально это все ,сохранилось фото с отдыха в Тае самолета их компании(

Крушение в Индонезии: пропал с радаров пассажирский Boeing 737 MAX 8
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32111
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх