В России задумали стройку в пять раз дороже Крымского моста

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PaParus
1.08.2018 - 08:48
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 6389
Цитата (DOGER @ 1.08.2018 - 08:19)
Цитата
Попилят конечно, куда же без этого, но хули делать...

Смириться надо?
figa.gif

Не надо смиряться, в интернете не все можно найти, надо внедриться непосредственно на эту стройку и разоблачать old.gif
 
[^]
Тангут
1.08.2018 - 08:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.13
Сообщений: 5425
Цитата (Jammardu @ 1.08.2018 - 07:09)
В стране денег до хрена, девать некуда ...

Кто-то говорил, что у пенсионного фонда дефицит всего -то 55 ярдов рублей...
 
[^]
АндрейанС
1.08.2018 - 08:53
0
Статус: Offline


Гигант мысли, отец русской демократии

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 10017
Я против строительства этих дорогущих трасс! В городах нихрена дорог нет(родной Борисоглебск без слёз на добрую половину улиц не взглянешь((( вот где надо делать дороги, а то стыд и позор. Называется город, а ощущение, что какой-то временный посёлок, основанный для проживания какихнить освоителей или покорителей или строителей, целинников и т.д.
 
[^]
TheYuriy
1.08.2018 - 08:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 1783
Цитата (Vokamaan @ 1.08.2018 - 14:22)
Цитата (dunhill24 @ 1.08.2018 - 07:10)
Любая стройка = рабочие места, загруженность цементных/жби/асфальтовых заводов, и в целом + для экономики.

Попилят конечно, куда же без этого, но хули делать...

Любая стройка - это прежде всего спижженные народные деньги выведенные в офшор, и только потом - это рабочие места, загруженность заводов, а вот плюс для экономики очень сомнителен, так как спижено будет больше чем внесено в экономику, и тогда это минус для экономики.

Не строят - плохо, строят - тоже плохо. Вы там определитесь уже
 
[^]
SeaUrchin
1.08.2018 - 08:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 5096
Цитата (JimmyV @ 1.08.2018 - 08:41)

БАМ был бы вечным проектом, там все время находили бы новые причины для вбухивания. Боюсь БАМ нынешняя экономика совсем не потянула бы и пришлось бы пенсии отменить а НДС сделать 50%

. В 1932 году (13 апреля) вышло постановление СНК СССР «О строительстве Байкало-Амурской железной дороги», по которому были развёрнуты проектно-изыскательские работы и началось строительство. Не знали? Но строила страна под названием СССР. Возможно ли строительство стройки подобной БАМ силами оной республики бывшего СССР? сильно сомневаюсь. банально не хватит ни сил ни денег. кстати Самый длинный в России Северо-Муйский тоннель (15 343 метра), строительство которого началось в мае 1977 года, был пробит до конца только в марте 2001 года и сдан в постоянную эксплуатацию в декабре 2003 года. Этот год и можно считать окончание строительства БАМ. Не хилое время,затрачено на строительство?
 
[^]
maxnonestor
1.08.2018 - 08:54
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 738
Цитата (Ptizo @ 1.08.2018 - 07:32)
Цитата (Willis @ 1.08.2018 - 07:28)
Цитата (dunhill24 @ 1.08.2018 - 07:10)
Любая стройка = рабочие места, загруженность цементных/жби/асфальтовых заводов, и в целом + для экономики.

Попилят конечно, куда же без этого, но хули делать...

Отнюдь. Автодор стройка=рабочие места для мигрантов и гастеров. А при перегруженности цементных/ЖБИ/асфальтовых заводов, они начинают гнать откровенный брак в связи с монопольным положением на рынке, отсутствием контроля и конкуренции.

А что, у нас цементные заводы в мегамонополии?
И что мешает негастерам устроиться на стройку? Бремя белого человека?

Сходи попробуй устройся. Ты там нахер не нужен, узбеки завезены, зарплаты и то что сверху распределено. Нахер ты там нужен белый человек.
 
[^]
Ленинжиф
1.08.2018 - 08:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 2482
Я думаю, престиж страны важнее и надо сделать так, чтобы эта дорога стала не в пять раз дороже Крымского моста, а вообще - самой дорогой стройкой мира за всю историю человечества. И чтобы ещё лет 500, по затратам, никто и близко сравняться не мог.
Пусть знают наших!
 
[^]
TheYuriy
1.08.2018 - 08:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 1783
Цитата (dennis001 @ 1.08.2018 - 14:28)
А между крупными городами Сибири и дальнего Востока ничего такого построить не хотят? Мудилы..

Не знаю, у нас троят why.gif
 
[^]
Willis
1.08.2018 - 08:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.08
Сообщений: 1660
Цитата (Ptizo @ 1.08.2018 - 07:32)
Цитата (Willis @ 1.08.2018 - 07:28)
Цитата (dunhill24 @ 1.08.2018 - 07:10)
Любая стройка = рабочие места, загруженность цементных/жби/асфальтовых заводов, и в целом + для экономики.

Попилят конечно, куда же без этого, но хули делать...

Отнюдь. Автодор стройка=рабочие места для мигрантов и гастеров. А при перегруженности цементных/ЖБИ/асфальтовых заводов, они начинают гнать откровенный брак в связи с монопольным положением на рынке, отсутствием контроля и конкуренции.

А что, у нас цементные заводы в мегамонополии?
И что мешает негастерам устроиться на стройку? Бремя белого человека?

Ну дык начни с себя, составь конкуренцию гастеру, вперёд за 11 тыр. рабочие места осваивать. Глядишь и деньги в экономике останутся, никто их на родину отсылать не будет.
 
[^]
Батарейкин
1.08.2018 - 08:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 4851
Цитата (Mishkall @ 1.08.2018 - 10:19)
Цитата (litalva @ 1.08.2018 - 07:12)
Там и так прекрасная дорога. Нах ещё одна? Тут я не согласен. Пусть лучше пробиваются на восток.

Да щоб тебе всю жизнь ездить по этой "прекрасной дороге"!
Пока до Сочи поедешь, все кишки вымотаешь серпантина и уворачиваясь от встречных фур, которые в габариты дороги просто не влезают.

Да там местные вваливают только шум стоит,к стати статистика по ДТП есть на этом отрезке?И что она говорит?
 
[^]
Faberlex
1.08.2018 - 09:00
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 807
Цитата (АндрейанС @ 1.08.2018 - 08:53)
Я против строительства этих дорогущих трасс! В городах нихрена дорог нет(родной Борисоглебск без слёз на добрую половину улиц не взглянешь((( вот где надо делать дороги, а то стыд и позор. Называется город, а ощущение, что какой-то временный посёлок, основанный для проживания какихнить освоителей или покорителей или строителей, целинников и т.д.

Ты, блядь, правда не видишь разницы между федеральной трассой и городскими дорогами? Не жирно будет дороге в Борисоглебске за счёт федерального бюджета делать?
 
[^]
Айболит30
1.08.2018 - 09:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6937
Цитата (Ptizo @ 1.08.2018 - 07:24)

На отдых едущие, везут немалые деньги, чтобы их потратить.

Не хочешь ответить на вопрос-где эти деньги в России реально зарабатываются?И где нормальные дороги в местах зарабатывания денег?
 
[^]
Faberlex
1.08.2018 - 09:02
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 807
Цитата (Willis @ 1.08.2018 - 08:58)
Цитата (Ptizo @ 1.08.2018 - 07:32)
Цитата (Willis @ 1.08.2018 - 07:28)
Цитата (dunhill24 @ 1.08.2018 - 07:10)
Любая стройка = рабочие места, загруженность цементных/жби/асфальтовых заводов, и в целом + для экономики.

Попилят конечно, куда же без этого, но хули делать...

Отнюдь. Автодор стройка=рабочие места для мигрантов и гастеров. А при перегруженности цементных/ЖБИ/асфальтовых заводов, они начинают гнать откровенный брак в связи с монопольным положением на рынке, отсутствием контроля и конкуренции.

А что, у нас цементные заводы в мегамонополии?
И что мешает негастерам устроиться на стройку? Бремя белого человека?

Ну дык начни с себя, составь конкуренцию гастеру, вперёд за 11 тыр. рабочие места осваивать. Глядишь и деньги в экономике останутся, никто их на родину отсылать не будет.

А если ты нихуя больше не умеешь делать, то нахера мне платить тебе больше?
 
[^]
Rifle77
1.08.2018 - 09:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 1922
Бля завидую генподрядчику
Главное во время потом свалить из страны и не сесть biggrin.gif
 
[^]
Валярунчик
1.08.2018 - 09:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 24182
Цитата (Jammardu @ 1.08.2018 - 07:09)
В стране денег до хрена, девать некуда ...

Вот хуй поймёшь вас. Строим танки - орем да, лучше танки строить, чем дороги, раздать деньги беременным пенсионерам и прочее.
Вот вам дорога. А это и новые рабочие места, и инфраструктура и тд. Плюс это ре просто дорога из пункта А в пункт Б. Это дорога в курортной зоне.
Некоторые страны во время кризисов рабочие руки именно так и занимали.
Пиздят конечно, не без этого. Осуждаю.
 
[^]
maz121
1.08.2018 - 09:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.02.18
Сообщений: 181
вот и собирайте туристический сбор и всей Краснодарской обл строите себе дорогу
 
[^]
Айболит30
1.08.2018 - 09:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6937
Цитата (Faberlex @ 1.08.2018 - 09:00)

Ты, блядь, правда не видишь разницы между федеральной трассой и городскими дорогами? Не жирно будет дороге в Борисоглебске за счёт федерального бюджета делать?

Отремонтируйте нам федералку,а то по ней ездить невозможно cry.gif
 
[^]
Faberlex
1.08.2018 - 09:05
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 807
Цитата (Батарейкин @ 1.08.2018 - 08:59)
Цитата (Mishkall @ 1.08.2018 - 10:19)
Цитата (litalva @ 1.08.2018 - 07:12)
Там и так прекрасная дорога. Нах ещё одна? Тут я не согласен. Пусть лучше пробиваются на восток.

Да щоб тебе всю жизнь ездить по этой "прекрасной дороге"!
Пока до Сочи поедешь, все кишки вымотаешь серпантина и уворачиваясь от встречных фур, которые в габариты дороги просто не влезают.

Да там местные вваливают только шум стоит,к стати статистика по ДТП есть на этом отрезке?И что она говорит?

Летом из шести машин пять бздыхи. И тупят из них 99%. О том, чтобы пропустить колонну, которую и сам же собрал, речи вообще не идёт.
Про сплошные вообще молча, при поворотах их срезает 100% бздышных машин
 
[^]
Artorias
1.08.2018 - 09:08
-1
Статус: Offline


RetroWave

Регистрация: 17.08.16
Сообщений: 5792
Пенсионный возраст еще поднимут, глядишь. Ух, заживем.
 
[^]
trsw
1.08.2018 - 09:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 9937
А кто же выиграет тендер? Интрига!! dont.gif
 
[^]
Сергеевич74
1.08.2018 - 09:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Такие темы - рай для "всепросральщиков"!!!
Можно душу отвести на полную катушку!!!
 
[^]
Валярунчик
1.08.2018 - 09:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 24182
Цитата (Willis @ 1.08.2018 - 08:58)
Цитата (Ptizo @ 1.08.2018 - 07:32)
Цитата (Willis @ 1.08.2018 - 07:28)
Цитата (dunhill24 @ 1.08.2018 - 07:10)
Любая стройка = рабочие места, загруженность цементных/жби/асфальтовых заводов, и в целом + для экономики.

Попилят конечно, куда же без этого, но хули делать...

Отнюдь. Автодор стройка=рабочие места для мигрантов и гастеров. А при перегруженности цементных/ЖБИ/асфальтовых заводов, они начинают гнать откровенный брак в связи с монопольным положением на рынке, отсутствием контроля и конкуренции.

А что, у нас цементные заводы в мегамонополии?
И что мешает негастерам устроиться на стройку? Бремя белого человека?

Ну дык начни с себя, составь конкуренцию гастеру, вперёд за 11 тыр. рабочие места осваивать. Глядишь и деньги в экономике останутся, никто их на родину отсылать не будет.

А зачем платить больше, человеку, который только лопатой махать и может? Если тем более работа требует только такого и требует? А прорабы всякие там прилично получают.
А у нас вон таких "гордых" до хуя по подворотням синих. Все ждут, чтобы им платили миллион и чтобы им ничего делать не пришлось. Пьют дешевле пойло и жалуются, ноют, ругают правительство. Но ничего делать не буду, ибо невместно нам, проебавшим школу, не получившим профессию и тд, простыми работягами. Бери лопату и работай, а не трать свои гроши на выпивку, работа на свежем воздухе, подтянешь физическую форму. Работай блядь, не жалуйся на китайцев и чурок, не дай им шансов.
Начни с себя? А я начал. Учился хорошо в школе, в университете тоже, ходил на тренировки по рукопашке, подрабатывал сторожем, немного и грузчиком, клеил обои в бригаде ремонтной и тд, а не ловил кайф во дворе перед подъездом под пивко с "понявшими жизнь". Выучился, пробился на работу в банке курьером, дошёл до руководства филиалом. Зачем мне идти лопатой махать? У меня профессия есть. А жизнь заставит - пойду и помашу, я и навоз выгрести в деревне не стесняюсь

Это сообщение отредактировал Валярунчик - 1.08.2018 - 09:15
 
[^]
Faberlex
1.08.2018 - 09:09
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 807
Цитата (Айболит30 @ 1.08.2018 - 09:05)
Цитата (Faberlex @ 1.08.2018 - 09:00)

Ты, блядь, правда не видишь разницы между федеральной трассой и городскими дорогами? Не жирно будет дороге в Борисоглебске за счёт федерального бюджета делать?

Отремонтируйте нам федералку,а то по ней ездить невозможно cry.gif

А где в Борисоглебске федералка?
 
[^]
Walter08
1.08.2018 - 09:09
0
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (iCanGet @ 1.08.2018 - 12:16)
Буквально на днях про мост на Сахалин речь была, теперь трасса Джубга-Сочи. Чьи деньги собираются вложить в стройку? Очередные замороженные пенсии, повышенные налоги?

только одно непонятно - если построить сраные 120км дороги в густнонаселенном районе выходит в такие охулиарды, то сколько выйдет запиздячить 800км дороги до Сахалинского моста, сам мост и еще столько же км дороги по самому острову до юга Сахалина? и все это в глухих ебенях...
 
[^]
maxnonestor
1.08.2018 - 09:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 738
Цитата (Willis @ 1.08.2018 - 08:58)
Цитата (Ptizo @ 1.08.2018 - 07:32)
Цитата (Willis @ 1.08.2018 - 07:28)
Цитата (dunhill24 @ 1.08.2018 - 07:10)
Любая стройка = рабочие места, загруженность цементных/жби/асфальтовых заводов, и в целом + для экономики.

Попилят конечно, куда же без этого, но хули делать...

Отнюдь. Автодор стройка=рабочие места для мигрантов и гастеров. А при перегруженности цементных/ЖБИ/асфальтовых заводов, они начинают гнать откровенный брак в связи с монопольным положением на рынке, отсутствием контроля и конкуренции.

А что, у нас цементные заводы в мегамонополии?
И что мешает негастерам устроиться на стройку? Бремя белого человека?

Ну дык начни с себя, составь конкуренцию гастеру, вперёд за 11 тыр. рабочие места осваивать. Глядишь и деньги в экономике останутся, никто их на родину отсылать не будет.

В 2015 слегка довелось поработать на мега стройке, узбек подсобник приниси подай, 350 уе наруки 12 часов рабочий день, 3 разовое питание и койко место за счёт работодателя.
Может где то и работают за 100 баксов в месяц но мне такие не попадались.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34794
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх