Человек позиционирует себя, как артист. Так? Так. Исполнитель негритянских скороговорок в стиле "рэп", с закосом в гэнгста-тематику (да-да, несмотря на мой металлический ник, я таки шарю в сортах говна), но, при этом не поет о страданиях черных братьев под гнетом белого закона, не читает о жизни на улицах в гетто, где так трудно выжить, без ствола, не поет про крэк, и как копы застрелили братуху. А ведь рэп - это изначально протест, просто мало негров, которые умели пиздато петь, те кто умели, стали петь блюз, а остальные говорить ртом под пристукивания и притопывания. Так вот, возвращаясь к нашему персонажу, который привык к роскоши уже с пеленок, золотой ребенок, и прочая хуйня, да? Казалось бы, богатый чувачок троллит тех, кто его по идее должен слушать... искажая природу той затеи, в которую он залез, будучи еще на подтанцовках у Толмацкого ака Децла, тоже сына мажора. Только Кирюха повзрослел и понты оставил, а этот задержался в развитии. Так вот, ненавидят его не только за рэп, который на ЯПе мягко говоря не в почете, но и за то, что назвав себя рэпером, он не несет никакой смысловой нагрузки в субкультуру и страждущие умы - одни галимые понты блять, уже всех подзаебавшие. А ну и теперь вот бутерброды, бля, да. Без него пропали бы, хуй в Москве бутерброд найдешь. Ага. Тот же Баста, он же Ноггано, при всей своей, хммм, неординарности, таки имеет в арсенале резкие, протестные, криминальные темы, пиздеца это, конечно не отменяет, но он хотя бы пытался...
Доступно для понимания?