А как Вы думаете - зачем на новых системах регистрации параметров уже используются твердотельные накопители (БУР-1 с накопителями ЗБН-1, ТБН-К-4, новый БУР-ЛК), в которых нет никаких подвижных механизмов (именно это и является фактором повышения надежности), этими регистраторами заменяются уже эксплуатируемые САРПП, МСРП.
Это только российские которые я знаю по долгу службы, эксплуатируются с 90-х годов, естественно есть и более новые, а у иностранцев тем более есть.
Снимать надо действия экипажа. Технически - никаких проблем нет.
Есть реальный случай, когда видеокамера командира экипажа, укрепленная на борту внутри кабины, позволила однозначно установить причины катастрофы, кадры очень тяжелые.
Как-то при при приеме литерного борта мои действия (Руководитель полетов) снимал офицер ФСБ, как пояснил - именно для прокуратуры. Неудобств не испытывал. На рабочем месте РП пишется все - все каналы связи, все телефоны, все ГГС, и даже пишется весь звук на КДП, причем на несколько магнитофонов одновременно, 2 из них - с питанием от аккумуляторов.