Неизвестные подробности изнасилования на вечеринке МАДИ: эксклюзив НТВ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (66) « Первая ... 58 59 [60] 61 62 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
наебенился
2.11.2016 - 02:12
1
Статус: Offline

Могликанец100%

pm4
я на это обратил внимание, но пунктик про беспомощное состояние либо должно входить в обе категории, либо выделить в отдельную статью.
но я не юрист, так, логика

[^]
FedorDK
2.11.2016 - 02:14
6

Ярила

Цитата (Astol @ 2.11.2016 - 02:10)
Цитата (FedorDK @ 2.11.2016 - 01:59)
Цитата (Astol @ 2.11.2016 - 01:52)
Ну ты ж зоновской темой накачиваешь! Бля, по закону должно быть! И по житейскому пониманию! Тупо применять закон - Нельзя! А судьи приняли сторону начальства тупого, резонанс в СМИ, вот и въебали парням!... Так посмотрите на все стороны этого действа.
Ты сам то в клубах бывал? Там такие вещи творятся, ты охуеешь! Тогда надо запретить вообще все эти клубы, или ебать тогда персонал за такое блядство. И сажать всех, от охранников до владельца клуба, за такие возможности! Это глобальный пиздец! Надо бороться с причиной, а не с этими парнями!

Слово "понятия" в данном случае я применил в переносном смысле, думаю это было понятно по остальному тексту.
В клубах действительно творится гадость. Но тут было унижение. Нет, не в туалете, туалет - это да, это случается, не туалет, а то что последовало потом. Никто им не давал права снимать это и что-то требовать с девки, кем бы она не была. Видео попало в сеть, девку прославили, себя тоже. Кстати, в сортире "не так всё однозначно" тоже, особой радости у Сычёвой там не заметил, как описывают сейчас в интернетах, поэтому вполне могли объявить это изнасилованием. Закрыли их так сильно скорее всего из за резонанса, это так. Но тут операторы должны сами себя винить, не было бы съёмки и шантажа, попались бы другие на этом.