Иран признал, что сбил украинский самолет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (106) « Первая ... 57 58 [59] 60 61 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nimrod13
11.01.2020 - 19:31
3
Статус: Offline

Ваши Счастливые Звёзды

elegaz
Цитата
Иди уже уроки учить, стратег мамкин

А кто отсылает учить уроки ? Может на тебе оливковая форма и комната с картами, и донесения приносят ? Нет.
Такое же кресло как у меня, и это не мешает тебе говорить о стратегии в интернете, а раз я в тех же условиях, значит и мне ничего не должно мешать.

[^]
даипох
11.01.2020 - 19:34
2

Балагур

Цитата (Yamakasi @ 11.01.2020 - 19:31)
Цитата (даипох @ 12.01.2020 - 05:21)

И кто это? Я  в ваших хохляцких клоунах не разбираюсь, мне Жириновского достаточно, тоже любитель поорать и попиариться.

Далеко не мой. Главнокомандующий вооруженными силами Украины. Спикер рады. Секретарь совета нац безопасности Украины. В прошлом.

Ну главком-клоун. Как скажете.

Бывший? У нас не так давно Березовский секретарём Совбеза был. Теперь на вскукарек каждого имбецила внимание обращать?

[^]
Shef174
11.01.2020 - 19:34
0

Ярила

Цитата (Guerrero @ 11.01.2020 - 22:25)
Камера на парковке засняла ПУСК ракеты, далее она могла пролететь несколько км не только в сторону, но и вверх. Самолета вообще в кадре не видно, он где то сверху.

А. Я просто думал что светящаяся точка в центре кадра - это и есть украинский боинг.
А что тогда это такое (точка эта в центре кадра)?

[^]
valof
11.01.2020 - 19:36
3
Статус: Online

Ярила

Цитата (Nimrod13 @ 11.01.2020 - 19:20)
Если кто то убивает или создаёт опасность нашим гражданам, перейти в состояние войны и огреть ЯО не грех.
И не важно в каких отношениях с нами кто создаёт угрожающие нашим гражданам ситуации.

В ответку прилетит и тогда выжившие позавидуют мертвым

[^]
crazymax405
11.01.2020 - 19:36
0

Весельчак

Цитата (улусджучи @ 11.01.2020 - 18:13)