В Ростове-на-Дону разбился Boeing 737-800, все находившиеся на борту погибли

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (118) « Первая ... 52 53 [54] 55 56 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
hiwi33
19.03.2016 - 15:23 [ показать ]
-41
Nano
19.03.2016 - 15:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 1981
Цитата (vobljademort @ 19.03.2016 - 15:17)
Цитата (Nano @ 19.03.2016 - 16:12)
Тут совокупность факторов, ибо не теракт.

Любая катастрофа - совокупность неблагоприятных факторов.

Когда на борту смертник взрывает бомбу, то погодные условия, эмоциональное состояние экипажа, техсостояние ВС, сложная ВПП, ночной полет и т.д. роли не играют.
Здесь понятно всем, что не теракт.
 
[^]
Кырдыподжег
19.03.2016 - 15:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4940
Цитата (TraderFX @ 19.03.2016 - 18:22)
Цитата
Приведите примеры трех авиакатастроф подряд. Кроме 11 сентября.

Там четыре было, кстати, только один не в городе упал.

Это я помню, в моем комментарии имелось ввиду "от трех" ))

Но, бьюсь об заклад, от автора того опуса ответа не будет bravo.gif
 
[^]
Donbaron
19.03.2016 - 15:24
25
Статус: Offline


Рыжий Котик :P

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 527
Зашёл в тему посмотреть какие там последние новости, а тут срач...долбоёбы.

Сочувствую родственникам погибших...
 
[^]
Svarti
19.03.2016 - 15:26 [ показать ]
-39
moreru
19.03.2016 - 15:27
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 623
Перевод переговоров
Перевод:

FZ981: Есть ли какие-то улучшения по погоде?
Д: Сейчас ветер 230 градусов, .... метров в секунду, высота облаков 630 метров, видимость 6000 метров, дождь.
FZ981: Спасибо, есть ли погодная опасность?
Д: Нет.
FZ981: А когда вы смотрите из окна, видимость, на ваш взгляд, стала лучше?
Д: Умеренно...
FZ981: Cпасибо.
(0:59 — женский голос, неразборчиво)
FZ981: Как погода? Есть ли улучшения?
Д: Погода на 0020, видимость 5 км, ветер 230 градусов, 13 — максимум 18 м/с, дождь, туман, сильная турбулентность, умеренный … .
FZ981: Спасибо.
(неразборчиво)
Д (женский голос, с 1:55): Ветер 230 градусов, 14–18 м/с, видимость 6 км, … 480 … 630 метров. Нет сообщений о ... на посадочной полосе.
https://openrussia.org/post/view/13676/
 
[^]
ValeraVD
19.03.2016 - 15:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 1753
Для всех "анализаторов"!

До окончания расследования МАК - не надо делать из себя спецов и знахарей, не смешите пизду - она и так смешная.

Вот на этом борту мы с сыном прилетели 16 марта 2007 года в Хургаду, а через 2 рейса он упал в Курумоче(Самара).

Отчет и выводы о происшествии - на 50 страницах
Первые 3 из них:

2. Анализ
17.03.2007 экипаж самолета Ту-134А RA-65021 «Авиакомпания «ЮТэйр»
выполнял регулярный пассажирский рейс ЮТ-471 по маршруту Сургут-Самара
(Курумоч). Согласно представленным документам общее количество топлива
составляло 12508кг, коммерческая загрузка (пассажиры+груз) 4362кг. Взлетная
масса при вылете из аэропорта Сургут составляла 47528 кг, центровка 24,2%
САХ, что не выходило за пределы, установленные РЛЭ самолета Ту-134А.
При прохождении медицинского осмотра в 03ч 00мин экипаж жалоб на
состояние здоровья не предъявлял и по состоянию здоровья был допущен к
выполнению полета.
Далее под руководством КВС, экипаж приступил к подготовке к полету
(система брифинг).
Метеоконсультация экипажа дежурным синоптиком была завершена в 3ч
20мин. В связи со сложной метеообстановкой на аэродроме Курумоч, экипажем
были выбраны 3 запасных аэродрома с устойчивой погодой – Казань,
Ульяновск и Уфа.
Решение на вылет было принято по варианту 2 таблицы 4 п.5.5.11.1 НПП
ГА-85 (по прогнозу погоды). Фактическая погода на аэродроме Самара
(Курумоч) за 02:30 была «туман, видимость 200м» и не соответствовала
минимуму аэродрома и минимуму КВС. Ко времени прилета на аэродром
Самара (Курумоч) с 06:00 ожидалось улучшение погоды и прогнозировалась
видимость 3000м.
После консультации КВС расписался на бланке карты: «Консультацию
прослушал, с прогнозами, фактической погодой по пунктам посадки, запасным,
SIGMET, AIRMET, предупреждениями и данными МРЛ ознакомился».
Примечание: НПП ГА-85 п. 5.5.11.1.: «Командир воздушного судна
принимает решение на вылет по ППП на основании анализа
метеорологической обстановки, если … а аэродроме
назначения … прогнозируемая ко времени прилета погода
соответствует требованиям одного из вариантов табл. 4., ..
имеется запасный аэродром, соответствующий
требованиям табл. 4 и п.п. 5.5.11.4 – 5.5.11.11. настоящего
Наставления.
н
Вариант № 2: независимо от фактической погоды на
аэродроме назначения, прогнозируемая погода не ниже
минимума, при продолжительности полета до аэродрома
назначения по расчету 1 час и более, количество запасных
аэродромов – 1».
Прогноз погоды по маршруту, на запасных аэродромах, на аэродроме
Самара не препятствовали выполнению полетного задания. Решение на вылет
КВС было принято обоснованно.
В 03.25 КВС устно доложил диспетчеру АДП о принятии решения на
вылет. В соответствии с «Положением о предполетном информационно-
консультативном обслуживании экипажей воздушных судов» в аэропорту
Сургут, журнал учета диспетчерских разрешений и решений командиров ВС 1
– 3 класса на вылет не предусмотрен.
Воздушное судно было принято бортмехаником и КВС у ИТС линейной
станции технического обслуживания ОАО «ЮТэйр – техник» без замечаний.
Взлет с аэродрома Сургут произведен в 04ч 08мин, полет проходил на
эшелоне 10600м, замечаний к экипажу от органов УВД не поступало,
замечаний по работе систем ВС в полете у экипажа не было.
В процессе полета экипаж неоднократно уточнял через центры УВД
состояние погоды на аэродроме Курумоч. По получаемой радиоинформации
погода улучшалась. В 05:25 туман рассеялся видимость стала 1500м.
В 06:17:10 экипаж ВС Ту-134А RA-65021 вошел в зону ответственности
сектора «Восток» РЦ ЕС ОрВД и доложил:
«Доброе утро «Самара-Контроль», ЮТэйр 471 Тибор проходим, эшелон 10600
метров, стандарт, Кошки в 32 минуты по расчету на Кошки 4200, прибытие
на схему в 40 минут, прибытие в 45, остаток топлива на ВПР на 1 час 50
минут, 60 на 550, Казань, Уфа запасной, метеоинформацию за 06-00 имею».
Информация АТИС «Kilo» за 06:00:
«Ветер у земли 210° - 1м/с … видимость 2300 метров, дымка, рассеянная 450
…давление 745 миллиметров … временами видимость 1200, дымка».
Примечание:
Регулярные наблюдения за высотой нижней границы облаков и
остальными параметрами погоды на аэродроме Самара (Курумоч)
проводились с помощью комплексной радиотехнической аэродромной
метеорологической станции КРАМС – 4, данные с которой поступали на
основной пункт наблюдений – ОПН (КДП).
Станция обеспечивает работу с полным комплектом датчиков
измерения метеоэлементов в автоматическом режиме для двух полос.
Датчики высоты облаков на рабочем БПРМ-231 были включены, информация
от них поступала на мониторы («Основной», «Резервный»)
метеонаблюдателей.
В соответствии с требованиями «Инструкции по метеорологическому
обеспечению полетов на аэродроме Самара (Курумоч)», утвержденной
генеральным директором ОАО «Международный аэропорт «Курумоч»
18.04.2005, сводки фактической погоды после проведения регулярных
наблюдений и ручного ввода техником-метеорологом (наблюдателем) с АРМ
«Метеонаблюдатель» поступают в АИУ, АТИС и на индикатор воздушной
обстановки (ИВО) на рабочие места диспетчеров УВД ААС УВД «Буран-К».
Специальные сводки погоды, после проведения наблюдений в
соответствии с перечнем критериев об ухудшении или улучшении условий
погоды, должны немедленно передаваться по ГГС диспетчерам УВД по тому
элементу погоды, который требовал издания специальных сводок.
К моменту входа в зону РЦ «Восток», согласно архиву данных КРАМС, в
06:17 высота нижней границы облаков, измеренной на БПРМ – 231 составляла
380 метров, дальность видимости на ВПП 1380 метров.
Однако, образовавшийся туман, начал закрывать не рабочую ИВПП 15-
33.
Измеренная дальность видимости в начале не рабочей ВПП 33, начиная
со времени 06:03:01, составляла 702 метра, а с 06:16:01 – ниже 200 метров.
В 06:17:33 диспетчер РЦ ЕС ОрВД «Восток» проинформировал экипаж о
его местоположении и сообщил порядок дальнейшего полета: «ЮТэйр 471,
«Самара-Контроль» добрый день. «Тибор» подтверждаю, трасса, курс Кошки,
10600 следуйте до расчетного снижения, начало доложите …».
В 06:18:44 КВС. дал команду экипажу о проведении предпосадочной
подготовки с МКпос 231º.
КВС определил систему захода на посадку (курсоглиссадная, режим
директорный), запасные аэродромы Ульяновск и Казань, остаток топлива на
ВПР на 1 час 50 минут, скорость на глиссаде 280 – 290 км/час и порядок
взаимодействия: «пилотирование совместное, активное – справа,
контролирующее – слева … торможение справа со скорости 210». Установил
порядок ведения связи и работы РУД-ами двигателей. После чего члены
экипажа доложили о готовности к снижению.
В процессе анализа выполнения предпосадочной подготовки было
установлено следующее:
− КВС неправильно указал высоту входа в глиссаду 500 метров, вместо
установленной по схеме 400 метров. Уточнения значения высоты полета по
кругу от членов экипажа не последовало.
− Указания КВС по порядку пилотирования не соответствуют
требованию раздела 1.2. Общие положения «Инструкции по взаимодействию и
технологии работы членов экипажа самолета Ту-134А».
Согласно Инструкции:
«… командир ВС дает конкретные указания второму пилоту: «Пилотирует
второй пилот, выполняет заход и посадку».
− КВС не указал резервную систему захода на посадку, не определил
порядок ухода на второй круг;
− КВС не определил порядок пилотирования и взаимодействия на случай
ухудшения погоды при заходе на посадку.
В 06:19:26 по команде КВС были выполнены операции, предусмотренные
разделом Карты контрольной проверки «Перед снижением». Порядок и объем
выполненных процедур соответствует Инструкции по взаимодействию и
технологии работы членов экипажа самолета Ту-134А. Посадочная масса ВС,
по данным экипажа, составляла 39,2т, центровка 26,56% САХ. На двух
полукомплектах системы КУРС-МП-2 была установлена частота ИЛС 109,7
МГц, переключатель выбора полукомплекта установлен в положение «1». "

И так далее. До выводов.

Читайте первоисточники:

http://mak-iac.org/
 
[^]
logograd
19.03.2016 - 15:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 11134
Цитата (Бэлль @ 19.03.2016 - 11:34)
У нас знакомые погибли тут...муж и жена...остались детки((((


Тихий ужас. Смотрел сейчас списки погибших - почти везде две-три фамилии одинаковых. Т.е. погибли целыми семьями. И ведь наверняка не пенсионеры, обычные люди среднего возраста, ещё жить да жить....

 
[^]
manager2
19.03.2016 - 15:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
Цитата (Nano @ 19.03.2016 - 17:12)
Как можно что то понять по видео из камеры, в которой три пикселя, половина которых битые? Там и дорога полукругом идет. Видно что то упало с большой скоростью. Стробы похоже мигнули и то, похоже..
Почему никто не хочет представить эмоциональное состояние пилотов? За бортом погода - жесть. Ночь. Нихрена невидно, ни огней, ни впп, вообще ничего. Только снег, дождь и и еще какая херня залепляет стекла. Понятно, что есть навигационное оборудование, глиссадные маяки и т.д. Но они уже два часа кружат в этой, простите, жопе. Половина бортов решила не садиться и ушли на запасные. На запасных та же жопа, только чуть с меньшей буквы. Вот и поставьте себя на место КВС. А дальше, как очень далеко и высоко писали, могло быть и обледенение и сдвиг ветра и еще что нибудь.
По ящику показывают только маленькие обломки, основные части не показывают, а если и покажут, все равно пока не расшифруют самописцы, нифига точно никто не скажет.
Тут совокупность факторов, ибо не теракт.

за 2 часа можно улететь в любую погоду, на выбор

с причинами, повторюсь, пока, никакой ясности
как раз тот случай, когда нужно ждать результатов расследования
 
[^]
LoGeo
19.03.2016 - 15:30
2
Статус: Offline


Кавалер ордена Бани

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 625
Цитата (Svarti @ 19.03.2016 - 15:26)
Donbaron
Цитата
а тут срач...долбоёбы.

Я срусь с теми, кто срётся.

Попробуй не сраться первым.
Светлая память погибшим...

Это сообщение отредактировал LoGeo - 19.03.2016 - 15:31
 
[^]
Nano
19.03.2016 - 15:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 1981
Кырдыподжег
тот человек к сожалению по делу сказал.
Когда взорвали наш 321 над Синаем, пока мы тут это обсуждали, где то, по моему в Африке, наш Ан на их деревуху упал, а потом Цесна в Крыму в гору врезалась. В течении недели. Тоже никто не выжил.
Для минусеров уточню: 4 ноября, через четыре дня поле 321-го, Ан 12 в Южном Судане и в этот же день Цесна в Крыму.

Это сообщение отредактировал Nano - 19.03.2016 - 15:45
 
[^]
shdenis
19.03.2016 - 15:31
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 299
Пусть земля будет пухом всем погибшим! Всем родственникам погибшим, примите мои искренние соболезнования! Это большая трагедия для всех!
 
[^]
Svarti
19.03.2016 - 15:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 13855
LoGeo
Цитата
Попробуй не сраться.

И оставить их без каментов? Вы изверг!
 
[^]
berley93rus
19.03.2016 - 15:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1211
Цитата (Гриииша @ 19.03.2016 - 15:04)
Про "плохие новости"

Люди, бля, соотечественники! Вы даже в таком вопросе не можете понять друг друга!

Объясняю.
Во фразе: "Плохие новости! Вот этот самолёт ранее" действительно "вот этот самолёт" сначала понимается как суть плохих новостей, независимо от киева. Потому что восклицательный знак часто применяется для привлечения внимания - "Шок! Скандалы!", а дальнейший текст идёт сразу после привлечения внимания, вот и получается "Плохие новости - самолёт в киеве"

Потом, вчитавшись в комметарии, понятно, что автор полагал главным во фразе "Плохие новости!" слово "плохие", а не некую новость которую он хочет сообщить далее, а ! поставил для эмоциональной оценки, хотя о плохих новостях лучше говорить вполголоса, если, конечно, не хочешь их сообщить всем и поскорее.

Будьте внимательнее с нашим великим и могучим! Потому что он велик, могуч, и требует к себе уважения!
Достаточно убрать восклицательный знак (который как бы намекает что это не столько суждение, сколько объявление, требующее внимания) и в тексте сделать паузу, отбить смысловые части абзацем, чтобы непоняток не было -

Цитата
Плохие новости.

Вот этот самолёт ранее -


и всё становится ясно, и никакой киев не поможет понять неправильно.

Идеально! Именно об этом я и говорил!)))
 
[^]
Svarti
19.03.2016 - 15:34
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 13855
Цитата
первым.

О, бросьте.

Хотите кость?
 
[^]
МойВластелин
19.03.2016 - 15:34
4
Статус: Offline


Профессиональный Властелин

Регистрация: 9.09.12
Сообщений: 291
Живу буквально в 300 метрах от Ростовского аэропорта, в сегодняшнюю ночь был сильнейший ветер с дождем.
 
[^]
berley93rus
19.03.2016 - 15:34
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1211
Цитата (TraderFX @ 19.03.2016 - 15:04)
Цитата (anfisa118 @ 19.03.2016 - 16:00)
Цитата (TraderFX @ 19.03.2016 - 14:36)
Цитата
А мы это не знали чтоли?

Судя по тупому вопросу "че тут плохого" - не все знали.

Добавлено в 14:36
Цитата
Лично до меня не доходит, зачем тогда к этим плохим новостям прикреплять ролик с этим бортом в Киеве.

Просто это тот же самый самолет. То что он в Киеве - для вас это важно?

Вот видео с этого же самолёта который разбился сегодня номер борта A6-FDN

Надеюсь, не в Киеве? А то сейчас снова нахватаете.

Я тебя еще раз прошу написать , где я говорил про Киев???
 
[^]
КусокДобра
19.03.2016 - 15:35
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 748
Цитата (dreieck @ 19.03.2016 - 05:18)
что видно по флайтрадару:

обычное время полёта 3:56
в этот раз самолёт находился в воздухе 6:05
вылет примерно 19:35
в 23:41 первая попытка посадки в Ростове, снижался примерно до 500 м
уход в зону ожидания почти на два часа.
в 01:40 вторая попытка выполнить посадку, снижался до 450 м, вновь уход на второй круг, набор высоты до 1200м и резкая потеря высоты (падение).

Возможно полная выработка топлива произошла при втором уходе на второй круг, и как следствие остановка двигателей и сваливание на высоте 1200м.

Если все топливо выработанно, то что вспыхнуло?
 
[^]
LoGeo
19.03.2016 - 15:36 [ показать ]
-14
Svarti
19.03.2016 - 15:38
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 13855
LoGeo
Щё Вас не так?
 
[^]
LoGeo
19.03.2016 - 15:39
2
Статус: Offline


Кавалер ордена Бани

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 625
Svarti , Не кормите троллей!

Это сообщение отредактировал LoGeo - 19.03.2016 - 15:39
 
[^]
TraderFX
19.03.2016 - 15:41
2
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата
Я тебя еще раз прошу написать , где я говорил про Киев???

Я тебя уже просил написать, где ты увидел "у меня для вас плохие новости" и что тебе не понравилось в заголовке на видео (я напомню, там просто написано, что это за самолет и где он находится)?

Это сообщение отредактировал TraderFX - 19.03.2016 - 15:42
 
[^]
Sергий
19.03.2016 - 15:42
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 1128
млять, русский! местный! пилот! пролетел над полосой охренел и свинтил в Краснодар, не местный решил садится, зачем? нахрена? и почему? он 2 млять часа летал над Ростовом, за это время можно было сесть в Домадедово!
 
[^]
Svarti
19.03.2016 - 15:43
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 13855
LoGeo
А мои породистые?


В Ростове-на-Дону разбился Boeing 737-800, все находившиеся на борту погибли
 
[^]
dreieck
19.03.2016 - 15:43
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 196
Второе видео падения
http://lifenews.ru/news/191283
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 189450
0 Пользователей:
Страницы: (118) « Первая ... 52 53 [54] 55 56 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх