Радиообмен, Касательно авиапроисшествия Боинг 777

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nehohol
23.07.2014 - 08:06
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 4250
Цитата (wertolet73 @ 23.07.2014 - 00:08)
Цитата (mpoul @ 22.07.2014 - 23:23)
Цитата (wertolet73 @ 22.07.2014 - 22:16)
а кстати почему нет обсуждения сингапурского боинга который был в 15 км от малазийского.Индийский кстати шел встречным курсом и тоже молчок.Хотя должны были все видеть и слышать

На одном канале причем были т к в одной зоне все

в том то и дело.Они обязаны были слышать переговоры диспетчера с боингом.Так же переговоры боинга в эфире.Мало того они обязаны были хоть что то но видеть.Почему все молчат???????Почему этот факт старательно замалчивается,также как и то,что Ополченцы ЛНР захватили украинский штурмовик Су-25, ...
Ведь на Япе живо обсуждали эту тему.Но сейчас она забыта.не объективно
Цитата
Ополченцы самопровозглашенной Луганской народной республики (ЛНР) захватили штурмовик Су-25, принадлежавший украинским ВВС. Об этом, как передает ИТАР-ТАСС, заявил министр обороны ЛНР Игорь Плотницкий.

По его словам, самолет был захвачен после того, как он совершил вынужденную посадку на одном из аэродромов в Луганской области. «Он нуждается в легком ремонте, после чего вступит в строй

А мне вот интересно,почему при каких либо непонятках,как правило,пытаются найти вину ополченцев.
1. Кому это надо.
Ясен пень укрохряку это надо. Он задолбался уже мечтать о том,чтобы ДНР и ЛНР записать в ООН в международные террористы. Надо чувствовать себя спокойно при убийствах мирных людей,надо войска просить в случае чего,надо МВФ оформить,надо Россию наклонить по газу и пр.. Явный закопёрщик этого терракта,в отличии от России или ополчения,которым эта трагедия только вредит.
2. Кто больше врёт.
Ясен пень,укрохряк. Поддельная аудиозапись,фальшивое фото,заявление о том,что ополчение не захватывало БУК,а потом заявление,что те его сбили. Покопать - можно ещё какую лабуду найти. А МО РФ предъявил документы. А почему не предъявить - если есть таковые?
3. Кто виноват
По любому вина укропии. Какая разница,что есть у ополченцев. Нехера безопасность самолётов обещать,если мозгов в башке не хватает. Денег захотелось срубить,что ли.
4. По факту СБ ООН не доверяет куеву в этом расследовании. Фактически им не доверили расследовать единогласным решением. Единогласно проголосовал СБ ООН - ебанутся надо.

Укропы намеренно сбили самолёт. Это единственная заинтересованная и несущая ответственность страна. Всё остальное болтовня,независимо от того,кого сделают виноватым.
Пошли они нахуй.

Это сообщение отредактировал nehohol - 23.07.2014 - 08:13
 
[^]
Чармандер
23.07.2014 - 09:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.08
Сообщений: 1421
Цитата (niiBerd @ 22.07.2014 - 12:01)
Вывод?)) кто-то с кем то торгуется, или припас убойный компромат на попозже

Добавлено в 12:01
Цитата
Так вот отсюда следует вопрос почему еще ни одна из сторон не обнародовала радиообмен с судами в зоне действия днепропетровского управления воздушным движением?

Скорее всего "тяжёлую артиллерию" берегут на крайний случай. Слишком много непоняток.
 
[^]
Тариел67
23.07.2014 - 09:56
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 166
http://live.radioscanner.net/
слушайте развлечения ради ,для .
 
[^]
nehohol
23.07.2014 - 10:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 4250
Цитата (Чармандер @ 23.07.2014 - 10:51)
[QUOTE]Так вот отсюда следует вопрос почему еще ни одна из сторон не обнародовала радиообмен с судами в зоне действия днепропетровского управления воздушным движением?[/QUOTE] [/QUOTE]
Скорее всего "тяжёлую артиллерию" берегут на крайний случай. Слишком много непоняток.

Это не "тяжёлая артиллерия".Это намеренное сокрытие обстоятельств трагедии киевом. Что за проблема,предоставить запись радио обмена и объяснить причины изменения курса и высоты. Может и действительно для этого были основания. Ссат обнародовать,потому что не все карты вскрыты и вся их болтовня,шитая белыми нитками,может посыпаться,как карточный домик."Рыло в пуху" - так это называется. В куеве врут по ходу расследования. Потому и непоняток много.
 
[^]
KEPBY
23.07.2014 - 10:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.10.11
Сообщений: 0
Цитата
Почитай о чем люди выше писали, даже приводили примеры

Терпеть не могу дилетантов и необразованных людей, которые пыжатся что-то кому-то доказать в сфере, в которой ничего не понимают. Жалкое зрелище.

Цитата
Мнение как мнение, своей точки зрения ты не высказЛ в отношении обмена с боингом и сушкой

Я прочитал мнение домохозяйки, насмотревшейся телевизор. Мне, для создания собственного мнения не хватает фактов. Их у меня вообще нет.
Цитата
Чушь, не слишком высокая скорость для создания эффекта заметного  смещения частоты.

Непростая тема.
Цитата
На самом деле УКВ диапОзон радио вЧещания начинается гораздо раньше ~62 МГц

Разговор был про 100 - 150 МГц.

И вообще, что это я с клоном беседы веду?
 
[^]
AgentSirius
23.07.2014 - 10:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2317
Два самолета дальнего радиолокационного обнаружения НАТО находились на боевом дежурстве над Румынией и Польшей в момент катастрофы «Боинга» на Украине. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС источник в НАТО. Альянс уже приступил к анализу их данных. «В момент катастрофы в воздухе находились два самолета "АВАКС": один в воздушном пространстве Польши, другой в воздушном пространстве Румынии. Полученные ими данные будут тщательно изучены», - сообщил источник.

Подробнее: http://antifashist.com/item/18-iyulya-hron...l#ixzz38H1ai0nO
 
[^]
стотыщпицот
23.07.2014 - 10:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 207
Ребят, а разве на борту Боинга нет пеленгатора? По идее пилоты должны были увидеть быстро приближающуюся цель - ракету.
 
[^]
mpoul
23.07.2014 - 10:43
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.11.09
Сообщений: 154
Цитата (KEPBY @ 23.07.2014 - 10:15)
Цитата
Почитай о чем люди выше писали, даже приводили примеры

Терпеть не могу дилетантов и необразованных людей, которые пыжатся что-то кому-то доказать в сфере, в которой ничего не понимают. Жалкое зрелище.

Цитата
Мнение как мнение, своей точки зрения ты не высказЛ в отношении обмена с боингом и сушкой

Я прочитал мнение домохозяйки, насмотревшейся телевизор. Мне, для создания собственного мнения не хватает фактов. Их у меня вообще нет.
Цитата
Чушь, не слишком высокая скорость для создания эффекта заметного  смещения частоты.

Непростая тема.
Цитата
На самом деле УКВ диапОзон радио вЧещания начинается гораздо раньше ~62 МГц

Разговор был про 100 - 150 МГц.

И вообще, что это я с клоном беседы веду?

Да успокойтесь вы, хватит грызню разводить, я не буду бить себя пяткой в грудь что безоговорочно прав во всех аспектах, но как видите здесь много компетентных людей комментируют, и комментируют не углубляясь в дебри.
Эта тема не о споре о ттх средств связи и занимаемых частот авиаобмена,
смысл поста в том что радиообмен 100% есть у всех сторон, но в силу каких то обстоятельств его не публикуют, а значит либо там что то уж очень интересное либо ничего вообще что могло бы повлиять на ход расследования.
Так что пока это остается очередной интригой.

KEPBY
Видно wertolet73 kachegar77 eltern и я это все один человек и сидел сочинял весь вечер.
Прекратите параною
 
[^]
mpoul
23.07.2014 - 10:47
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.11.09
Сообщений: 154
Цитата (стотыщпицот @ 23.07.2014 - 10:22)
Ребят, а разве на борту Боинга нет пеленгатора? По идее пилоты должны были увидеть быстро приближающуюся цель - ракету.

kachegar77
Цитата
На каждом военном аэродроме развернут АРП-11( автоматический радиопеленгатор) на котором один канал радиосвязи настроен на канал 0 (нулевой канал - международный канал бедствия) на данном канале вести радиообмен запрещено, он предназначен для подачи сигнала бедствия судном терпящим катастрофу, как по радиообмену, так и в автоматическом режиме.(Срабатывает аппаратура подающая сигнал бедствия). Но есть одно "НО", как правило АРП-11 работает только при обеспечении полетов на военном аэродроме. Так что возможность записи сигнала бедствия или подачи пилотом в радиоэфир данного сообщения о бедствии (SOS) практически равна нулю.

kachegar77
Цитата
На каждом гражданском судне стоит радиолокационная система которая может зафиксировать приближение другого самолета либо ракеты. Вот в этом могут и помочь бортовые самописцы. Ну и радиопереговоры с диспетчером в Днепропетровске. Ну а совсем фантастика если пилот Сушки запросил Boing для идентификации.

 
[^]
KEPBY
23.07.2014 - 11:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.10.11
Сообщений: 0
Цитата (стотыщпицот @ 23.07.2014 - 14:22)
Ребят, а разве на борту Боинга нет пеленгатора? По идее пилоты должны были увидеть быстро приближающуюся цель - ракету.

Сначала узнай, чисто для себя, чтоб не выглядеть идиотом, что такое пеленгатор. А когда узнаешь, что это такое, сотри своё сообщение, не позорься.
Блядь, пеленгатором собрался ракету увидеть, откуда такое дерьмо вылазит?
Боже, где советские школы, где даже из долбаёбов делали вполне технически грамотных людей? Или демократия - это свобода быть слабоумным?

Это сообщение отредактировал KEPBY - 23.07.2014 - 11:34
 
[^]
mpoul
23.07.2014 - 11:45
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.11.09
Сообщений: 154
Источник: СБУ могла передать записи переговоров диспетчеров с Boeing экспертам из США

Изъятые СБУ записи переговоров украинских диспетчеров с экипажем разбившегося малайзийского Boeing, возможно, предназначены для исследования прибывшими в Киев американским военными экспертами в области расследования летных происшествий, предположил источник во властных структурах Украины.

Возможно, носители переговоров диспетчеров с экипажем Boeing были повторно изъяты СБУ для их ознакомления с американскими экспертами, считает источник, слова которого приводит РИА «Новости».

«Все торопятся, понимают, что скоро все вещдоки могут быть изъяты международной технической комиссией, доступа и возможности работы с ними больше не будет», - сказал истчоник.
Ранее ряд СМИ сообщил, что СБУ изъяла записи переговоров украинских диспетчеров с экипажем разбившегося малайзийского Boeing и до сих пор не передала их ведущим расследование причин крушения специалистам.

http://vz.ru/news/2014/7/23/696828.html

http://www.yaplakal.com/forum3/topic866263.html

Цитата
Источник: СБУ могла передать записи переговоров диспетчеров с Boeing экспертам из США

Изъятые СБУ записи переговоров украинских диспетчеров с экипажем разбившегося малайзийского Boeing, возможно, предназначены для исследования прибывшими в Киев американским военными экспертами в области расследования летных происшествий, предположил источник во властных структурах Украины.

Возможно, носители переговоров диспетчеров с экипажем Boeing были повторно изъяты СБУ для их ознакомления с американскими экспертами, считает источник, слова которого приводит РИА «Новости».

«Все торопятся, понимают, что скоро все вещдоки могут быть изъяты международной технической комиссией, доступа и возможности работы с ними больше не будет», - сказал истчоник.
Ранее ряд СМИ сообщил, что СБУ изъяла записи переговоров украинских диспетчеров с экипажем разбившегося малайзийского Boeing и до сих пор не передала их ведущим расследование причин крушения специалистам.

http://vz.ru/news/2014/7/23/696828.html

http://www.yaplakal.com/forum3/topic866263.html

Вот видимо и ждали этого момента, теперь видать скоро появятся абсолютно разные версии радиообмена
 
[^]
mpoul
23.07.2014 - 11:58
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.11.09
Сообщений: 154
Цитата (KEPBY @ 23.07.2014 - 11:31)
Цитата (стотыщпицот @ 23.07.2014 - 14:22)
Ребят, а разве на борту Боинга нет пеленгатора? По идее пилоты должны были увидеть быстро приближающуюся цель - ракету.

Сначала узнай, чисто для себя, чтоб не выглядеть идиотом, что такое пеленгатор. А когда узнаешь, что это такое, сотри своё сообщение, не позорься.
Блядь, пеленгатором собрался ракету увидеть, откуда такое дерьмо вылазит?
Боже, где советские школы, где даже из долбаёбов делали вполне технически грамотных людей? Или демократия - это свобода быть слабоумным?

Лично я понял о чем речь идет, пусть он и не правильно назвал.
Зачем только оскорблять? я понимаю если бы это был специализированный авиационный форум... Здесь же в основном люди который далеки от этой темы
Лучше бы просветил в чем отличие пеленгатора от системы оповещения о столкновении, описал бы принцип работы если считаешь себя компетентным в данном вопросе.

PS многие видать образование вообще на ЯП получают и ничего, живут!)))
 
[^]
KEPBY
23.07.2014 - 12:19
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.10.11
Сообщений: 0
Цитата (mpoul @ 23.07.2014 - 15:58)

Лучше бы просветил в чем отличие пеленгатора от системы оповещения о столкновении, описал бы принцип работы если считаешь себя компетентным в данном вопросе.

PS многие видать образование вообще на ЯП получают и ничего, живут!)))

Да живут. А потом поезда в метро с рельсов сходят, мосты рушатся, корабли тонут и самолёты падают, спутники до орбиты не долетают. И всё из-за таких, у которых в голове навоз, а не мозги. Жить страшно...

Это сообщение отредактировал KEPBY - 23.07.2014 - 12:21
 
[^]
lbmega
23.07.2014 - 12:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 213
Пиндосы слились
У Вашингтона нет прямых свидетельств причастности Москвы к катастрофе малайзийского “Боинга”, но есть уверенность, что Россия вооружала донецких сепаратистов. Источник агентства AP в американской разведке признал, что у Вашингтона, впрочем, до сих пор нет доказательств и того, что использованный сепаратистами ЗРК был привезен из России. Кроме того, американцы так и не обнародовали данные со спутников, согласно которым, ракета, сбившая самолет, якобы была выпущена с территории, контролируемой ДНР. В Белом Доме говорят, что еще ждут некой “дополнительной информации”.

Кроме того, вашингтонские аналитики признали, что не могут подтвердить подлинность видеозаписи в социальных сетях, на которой ЗРК “Бук” якобы направляется в Россию после стрельбы по малайзийскому самолету.
Пруф
http://ru.euronews.com/2014/07/23/us-intel...-mh17-in-error/
 
[^]
Tweaker72
23.07.2014 - 15:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.14
Сообщений: 1317
Цитата (Денатурат @ 23.07.2014 - 01:07)
Ну как там  в ГВФ, не знаю, но когда я работал руководителем полётов, после лётной смены дежурный по связи приносит тебе, кроме всего прочего, и журнал, где ты подписываешь разрешение на уничтожение (размагничивание) пленок записи переговоров за смену.
Кстати МН-61 использовался как аварийный магнитофон от аккумулятора и включался только при внезапном обесточивании аэродрома. А так все писалось на 10-ти дорожечный магнитофон, именуемый "Балкон"
Там пишется 3 канала радиостанции, телефоны, громкая с РСП и штурманом наведения и кроме того стоит микрофон в зале управления и пишет все разговоры, которые ведутся между группой руководства полётами.
П.С. Кто мешает удалить после смены все переговоры?

Все верно.Я забыл уточнить,что у нас аэродром был на базе летного училища и была такая особенность,что РП с ПРП сидели на СКП,т.к. проще контролировать посадку и взлет курсантов,если маяк глиссады работает как часы-то как раз на уровне СКП точка касания борта.
Один раз курсанты решили проверить и пошли точно по приборам,маяк увел в сторону,ком.дивизиона связи вставили болт,а тот всех остальных отжарил.
Вот на КДП основная запись производилась,а на СКП положено было производить дубляж,питалось все от сети,были АКБ и один раз пришлось их использовать,когда потухло все в части.
Но это только во время полетов полка.
В обычные дни все вертелось только на КДП,а на СКП приказывали вести запись только самые упоротые.
Кстати,забыл еще фишку-была селекторная связь на СКП,так что можно было общаться с КДП,РЛС,РСБН.

Это сообщение отредактировал Tweaker72 - 23.07.2014 - 16:01
 
[^]
mpoul
23.07.2014 - 18:50
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.11.09
Сообщений: 154
Как я уже отмечал в начале поста, для стабильного радиообмена или радио перехвата должна быть прямая видимость, если речь идет о укв диапазоне, и пришла мысль ведь у спутников имеется прямая видимость...

Хотелось бы узнать мнение экспертов особистов и прочих шпионов какова вероятность наличия систем записи укв диапазонов на спутниках расположеных на геостационарных орбитах Земли?
 
[^]
phelina
23.07.2014 - 19:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 9040
Цитата (wertolet73 @ 23.07.2014 - 00:08)
в том то и дело.Они обязаны были слышать переговоры диспетчера с боингом.Так же переговоры боинга в эфире.Мало того они обязаны были хоть что то но видеть.Почему все молчат???????

Вообще-то индусы не молчат тыц пруф на английском.
Индусы слышали указание диспетчера малазийскому Боингу "direct routing" ("лететь прямо"? В английском специфическом техническом не настолько сильна, может, кто поправит или объяснит, что это значит), а затем, когда вышка потеряла связь, то диспетчер попросил индусов связаться с малазийцами, но ответа не было.
 
[^]
inode
23.07.2014 - 21:53
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 1
Цитата (KEPBY @ 23.07.2014 - 05:34)
авиадиапазон и радиовещательные частоты пересекаются, это вообще что-то.... bravo.gif

Промежуточная частота (ПЧ) в бытовых приемниках FM - 10.7 МГц. Зеркальный канал приема - 2*10.7=21.4 МГц. При настройке приемника на 101.3 МГц по зеркальному каналу будет приниматься 122.7 МГц. И АМ-модулированный сигнал легко пробивает FM-детектор и остается вполне разборчивым.
Чем хуже и дешевле китайский приемник - тем хуже у него подавление зеркального канала и преселектор на входе и тем больше вероятность вместо "гитар-гитар-гитар кам ту май будуар" услышать "Москва-Контроль, добрый вечер, трансаэро-493,...)

Это сообщение отредактировал inode - 23.07.2014 - 21:56
 
[^]
thundercheef
23.07.2014 - 22:30
0
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (inode @ 23.07.2014 - 22:53)
Цитата (KEPBY @ 23.07.2014 - 05:34)
авиадиапазон и радиовещательные частоты пересекаются, это вообще что-то.... bravo.gif

Промежуточная частота (ПЧ) в бытовых приемниках FM - 10.7 МГц. Зеркальный канал приема - 2*10.7=21.4 МГц. При настройке приемника на 101.3 МГц по зеркальному каналу будет приниматься 122.7 МГц. И АМ-модулированный сигнал легко пробивает FM-детектор и остается вполне разборчивым.
Чем хуже и дешевле китайский приемник - тем хуже у него подавление зеркального канала и преселектор на входе и тем больше вероятность вместо "гитар-гитар-гитар кам ту май будуар" услышать "Москва-Контроль, добрый вечер, трансаэро-493,...)

Спасибо, друг! А я бля все думаю, с какого хуя мой Domotek АТИС принимает совсем не на той частоте, что в справочнике указана! smile.gif
 
[^]
FlankerC
23.07.2014 - 22:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Цитата (стотыщпицот @ 23.07.2014 - 11:22)
Ребят, а разве на борту Боинга нет пеленгатора? По идее пилоты должны были увидеть быстро приближающуюся цель - ракету.

Ракету не увидят. Не увидят даже военный самолет , вернее от него будет только метка...определить высоту и удаление невозможно.
 
[^]
eltern
24.07.2014 - 08:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 52
Цитата (FlankerC @ 23.07.2014 - 23:36)
Цитата (стотыщпицот @ 23.07.2014 - 11:22)
Ребят, а разве на борту Боинга нет пеленгатора? По идее пилоты должны были увидеть быстро приближающуюся цель - ракету.

Ракету не увидят. Не увидят даже военный самолет , вернее от него будет только метка...определить высоту и удаление невозможно.

Ну я думаю что сигнализация по любому сработала о том что сейчас будет столкновение
 
[^]
pisto38
24.07.2014 - 08:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 296
Цитата (eltern @ 24.07.2014 - 09:22)
[QUOTE=FlankerC,23.07.2014 - 23:36]
Ну я думаю что сигнализация по любому сработала о том что сейчас будет столкновение

Ситстема предупреждения о столкновении(TCAS) работает в паре с такой же системой,установленой на встречно-поперечном ботру.Они обмениваются между собой и выдают указания/предупреждения пилотам.Есть сомнения,что на ракетах есть TCAS.
 
[^]
PabloEscobar
31.07.2014 - 18:28
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.06.13
Сообщений: 589
от 100-400 мегагерц - пиздешь!!!! наберите в жужле кто не в теме частоты гражданской авиации или просто зайдите на www.radioscanner.ru
ТС - дебил
 
[^]
mpoul
4.08.2014 - 17:17
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.11.09
Сообщений: 154
Цитата (PabloEscobar @ 31.07.2014 - 18:28)
от 100-400 мегагерц - пиздешь!!!! наберите в жужле кто не в теме частоты гражданской авиации или просто зайдите на www.radioscanner.ru
ТС - дебил

Не путай выделенный диапазон каналов с техническими характеристиками аэродромной радиостанции
Дебил тот кто голословно хуйню несет так что в данном случае это ты.. увы
 
[^]
taviak
4.08.2014 - 18:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 490
Цитата (eltern @ 22.07.2014 - 15:04)
Цитата
Сушка могла тупо работать в режиме радиомолчания.

Только если получила полные инструкции на земле, но торгда это была часть плана.

А по простому мобильному не мог контакт с землей держать "водитель" СУ?
может конечно бред написал.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44841
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх