«Магистральный самолет XXI века» не просто жив, а готов пережить «Боинг»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Alex88
29.05.2025 - 11:31
2
Статус: Offline


Варяг

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 3131
Смердюк во главе ОАК?!
Тут комментарии излишни?!
И Васильева явно не стюардессой пристроена?!
 
[^]
kurtosis
29.05.2025 - 11:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 15598
Цитата (megozavrik @ 29.05.2025 - 16:33)
Пока соберут устареть успеет.

когда его соберут уже третье поколение звездолетов начнут списывать
 
[^]
AGS17
29.05.2025 - 11:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15295
Цитата (oduvan711 @ 29.05.2025 - 13:17)
Цитата (пИскарь @ 28.05.2025 - 21:07)
Начнем сразу с 1000… а потом до 30го года на расслабоне. А если по существу, очень все медленно, но хоть как-то

Попробуй сделать свой и быстрее

Деньги выделяются госкорпорациям и особо приближенным к царю.
А ты можешь выделить несколько миллиардов долларов на НИР, постройку заводов, закупку станков и оборудования, зарплату инженеров и рабочих.
Так-то заебали со своим "сделай лучше и быстрее"
 
[^]
ufficiale
29.05.2025 - 11:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 1345
Ну, так а...

«Магистральный самолет XXI века» не просто жив, а готов пережить «Боинг»
 
[^]
Lagranzh
29.05.2025 - 11:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3834
Цитата (VolgdaLive @ 28.05.2025 - 21:10)
Быстрей бы, а то вон в соседней теме S7 уже рейсы отменяет.

Это будет самолет сертифицированный в России и для России. Зная положение дел в государстве, пройдет ли сертификация как положено или на что-то закроют глаза, лишь бы летало?
 
[^]
AlHighlander
29.05.2025 - 11:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 30162
Цитата (пИскарь @ 28.05.2025 - 21:07)
Начнем сразу с 1000… а потом до 30го года на расслабоне. А если по существу, очень все медленно, но хоть как-то

Как-то? Никак-то!
И без каких-либо перспектив. Для средневековья самолёты не нужны, поэтому сейчас только один вопрос: в путинской России будет мусульманское средневековье или православное.

«Магистральный самолет XXI века» не просто жив, а готов пережить «Боинг»
 
[^]
Lagranzh
29.05.2025 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3834
Цитата (Rider82 @ 28.05.2025 - 21:36)
Печально, хули сказать. Были времена на 40% мирового парка авиации, было написано Made in USSR. И которые производились на 100% из своих комплектующих. Да, возможно скажут, что они были не такие комфортные, неэкономичные, шумные. Но все таки развивать и модернизировать, лучше на основе чего то, имея материальную базу, ресурсы и технический персонал, чем практически с чистого листа и жалких остатков, которые выглядят, как тщетные и бесполезные потуги.

Только летала эта техника в пределах СССР. Ибо не конкурентноспособна была.
Так же будет и с МС21. Если он после импортозамещения потяжелел почти на 6 тонн, значит уменьшилась или дальность полета, или увеличился расход топлива, а значит он не конкурент, даже если снимут санкции.
 
[^]
Чтотер
29.05.2025 - 11:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 1480
на фото правый двигатель выглядит крупнее левого
 
[^]
Lagranzh
29.05.2025 - 11:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3834
Цитата (Хокк @ 28.05.2025 - 22:02)
Цитата (megajaba @ 28.05.2025 - 21:50)
Цитата (Rider82 @ 28.05.2025 - 21:36)
Печально, хули сказать. Были времена на 40% мирового парка авиации, было написано Made in USSR. И которые производились на 100% из своих комплектующих. Да, возможно скажут, что они были не такие комфортные, неэкономичные, шумные. Но все таки развивать и модернизировать, лучше на основе чего то, имея материальную базу, ресурсы и технический персонал, чем практически с чистого листа и жалких остатков, которые выглядят, как тщетные и бесполезные потуги.

если относиться объективно и без шапкозакидательства - весь авиапарк СССР был настолько прожорливым в сравнении с коммерческими авиапарками капиталистических стран, что если бы эйфранс летала на Ту-154 - они бы обанкротились за неделю. наши самолёты к концу 80х были не рентабельны, потому что СССР это и особо надо не было, в 90х проебали и эти двигатели, а к 2025 отстаём от остального мира по экономичности уже на 35лет.

Для чего в СССР надо было экономить на топливе? У нас этого бензина-керосина завались было - копейки стоил.
Теперь, да. Сечину-Миллеру надо бабло за границу переводить, поэтому сейчас, конечно, всё это не рентабельно...

Это он на бумаге стоил копейки. Экономика плановая, не рыночная. Какую цену в Госплане назначат, столько он и "стоил". Но на деле то добыча и переработка стоила огромных ресурсов. Поэтому плановая экономика и не смогла, на бумажке одно, а в жизни другое.
Ничего бесплатного не бывает вообще в этой жизни. Если не платите лично вы, то кто-то платит за вас. Это к разговору о том, что в СССР все было для людей бесплатно. Какбы было, но не долно. Тот кто башлял за все, протянул 70 лет и рухнул как карточный домик.
 
[^]
Fomich
29.05.2025 - 12:07
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 183
каждый год прорыв и вот-вот пойдет в производство..)
клоуны
 
[^]
Lagranzh
29.05.2025 - 12:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3834
Цитата (StanleyV @ 29.05.2025 - 02:34)
Цитата (aquasik @ 28.05.2025 - 22:04)
... мы импортозаместили композитное крыло. Сегодня успешно работаем над полностью российской версией машины. ...

А сразу так сделать что мешало?

Дороговизна разработки. Междунароная кооперация позволяла сделать самолет конкурентным на мировом рынке. "Импортозамещение" все это похерело. Этот самолет будет стоить как чугунный мост. В него вливаются миллиарды рублей. Этот проект не коммерческий, а больше политический. Делается он под эгидой ОАК. Это чудовище Франкенштейна, которое создали из ошметков всех авиационных КБ. Смешали в одну кучу тех кто еще как-то барахтался, типа Сухого и тех, от кого осталось одно название, типа Туполева.
Контора эта убыточная. Из года в год она генерирует миллиардные убытки.
Получится как всегда по-российски, вместо того чтобы такое изделие приносила прибыли в бюджет, оно будет статьей расхода, за которое платить будете вы, даже никогда на нем не летая.
 
[^]
maximus20727
29.05.2025 - 12:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 23132
Цитата (Lagranzh @ 29.05.2025 - 11:54)
Цитата (Rider82 @ 28.05.2025 - 21:36)
Печально, хули сказать. Были времена на 40% мирового парка авиации, было написано Made in USSR. И которые производились на 100% из своих комплектующих. Да, возможно скажут, что они были не такие комфортные, неэкономичные, шумные. Но все таки развивать и модернизировать, лучше на основе чего то, имея материальную базу, ресурсы и технический персонал, чем практически с чистого листа и жалких остатков, которые выглядят, как тщетные и бесполезные потуги.

Только летала эта техника в пределах СССР. Ибо не конкурентноспособна была.

Брехня...

«Магистральный самолет XXI века» не просто жив, а готов пережить «Боинг»
 
[^]
Lagranzh
29.05.2025 - 12:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3834
Цитата (Markomar @ 29.05.2025 - 09:55)
Да в СССР самолётов производилось больше чем сейчас машин. И какие самолёты, и всё своё. И корабли, и станки и всё....
Куда блять всё это делось?
Приватизация! Она убила всю великую промышленность. Новым хозяевам нахер не надо что то делать для страны, они все иностранцы. А пощади ? - сдал в ареду, и живи себе спокойно в своём сраном Майями.
А когда жаренный петух в жопу клюнул, все и поняли , что в России не осталось нихуя.

Ну, ТУ-144, что на фото "делся" по вполне себе простым причинам -
"Коммерческая карьера Ту-144 была недолгой. До момента прекращения регулярной эксплуатации с пассажирами 23 мая 1978 года экипажи Аэрофлота на Ту-144 выполнили 55 рейсов, перевезя 3284 пассажиров. 1 июня 1978 года, всего через семь месяцев после начала коммерческой эксплуатации, «Аэрофлот» прекратил сверхзвуковые пассажирские рейсы. Непосредственным поводом для прекращения пассажирских полётов послужила катастрофа опытного экземпляра Ту-144Д, произошедшая неделей ранее. Более основательной причиной отказа от пассажирской эксплуатации называется нерентабельность[2]. Доходы от продажи билетов не покрывали даже незначительной части эксплуатационных расходов, вызванных высоким удельным расходом топлива в крейсерском режиме и очень сложным техническим обслуживанием этих самолётов. Значительное повышение стоимости билетов в СССР, где не было класса богатых людей (в отличие от западных потребителей «Конкорда»), не имело перспективы. Кроме того, малая дальность полёта первых модификаций (3—4 тыс. км), которую могли позволить двигатели НК-144А, и меньшая, чем у «Конкорда», дальность с новыми двигателями РД-36-51А (5 тыс. км) также ограничивали или усложняли и удорожали (при промежуточных посадках) возможности пассажирской эксплуатации как в стране, так и за её пределами на длинных межконтинентальных и трансконтинентальных маршрутах, где целевое сокращение времени полёта особенно ощутимо при сверхзвуковой скорости."
 
[^]
Ligov
29.05.2025 - 12:20
0
Статус: Offline


Человек

Регистрация: 3.01.21
Сообщений: 2968
При этом и его сотовращей из обещанного ничего не будет, кто еще не понял...
 
[^]
z1305
29.05.2025 - 12:20
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 8839
начнём что ли?
откуда берут заклёпки?
(по данным Председателя СовФеда беда начинается не с них, а с гвоздя, он менее технологичен)
 
[^]
maximus20727
29.05.2025 - 12:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 23132
Цитата (Lagranzh @ 29.05.2025 - 11:59)
Это он на бумаге стоил копейки. Экономика плановая, не рыночная. Какую цену в Госплане назначат, столько он и "стоил". Но на деле то добыча и переработка стоила огромных ресурсов.

Берхня... существует такое понятие, как себестоимость. Которая может составлять для добычи нефти, к примеру, 5 долларов. А всё остальное - рыночная наценка.
 
[^]
neardachnik
29.05.2025 - 12:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.23
Сообщений: 4308
В 2026 году готовы начать поставки? Даже не в 2030-м?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maximus20727
29.05.2025 - 12:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 23132
Цитата (Lagranzh @ 29.05.2025 - 12:13)
Междунароная кооперация позволяла сделать самолет конкурентным на мировом рынке.

Брехня... никакой Боинг с Эйрбасом не допустят конкурента на мировой рынок. А тупо пролоббируют санкции и очередной "международный" прожект останется без комплектующих.

Потому и надо иметь своё производство и свои самолёты - что бы не зависеть от шантажа "цивилизованных стран".

Это сообщение отредактировал maximus20727 - 29.05.2025 - 12:24
 
[^]
Vycheslaw
29.05.2025 - 12:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.09.19
Сообщений: 1102
А я,не смотря ни на что,верю что получится.Ну ,может чуть позже 26

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
beback
29.05.2025 - 12:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 11885
Цитата (Porn0k1ller @ 28.05.2025 - 21:22)
Московская Область, Раменское - именно здесь наши молодые и талантливые инженеры создают современную Авионику! запомните этот город! РАМЕНСКОЕ

Знаем мы РПКБ это, хуй чо там создают. Пришли новые дЭффективные менеджеры и запретили работать со всеми поставщиками электроники кроме тех, что принадлежат Ростеху.

Старые очень грамотные кадры - выпизднули нахуй, набрали кучу народа которых в глаза никто не видел.
Молодёжь такую чудесную технику делают, что удивляюсь как наши самолёты ещё летают.

РПЗ - свои площади то под ТЦ отдал, то в аренду всяким шаражкам сдаёт. Осталось не шибко много от всего РПЗ.

Это сообщение отредактировал beback - 29.05.2025 - 12:50
 
[^]
Псевдоподий
29.05.2025 - 12:49
4
Статус: Offline


Остерегайся удара зюзьгой!

Регистрация: 1.01.18
Сообщений: 9454
Цитата (ufficiale @ 29.05.2025 - 11:42)
Ну, так а...

Гайдар был ИО премьер-министра России с 15 июня по 15 декабря 1992 года. Потом прошло 8 лет до наступления Эпохи Стабильности, потом - четверть века самой Эпохи Стабильности. Интересно, после 2030 года по-прежнему всё, что просрано, разворовано и потрачено впустую будут сваливать на него? Кстати, рядом с ним не Чубайс ли сидит, который уже во времена Эпохи Стабильности руководил разными госкорпорациями?

«Магистральный самолет XXI века» не просто жив, а готов пережить «Боинг»
 
[^]
Андрей1956
29.05.2025 - 12:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.17
Сообщений: 8359
Планов как всегда громадьё... А дел не видно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Superold
29.05.2025 - 12:53
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.24
Сообщений: 96
Блин делать дело нужно, а не пургу нести. Как полетят серийные, тогда и видно будет. Где будут строить? Сколько в год? Если по 10 шт. в год - какие там симптомы о замене боинга и эрбаса? Недавно про Байкал опять трепаться начали - движка нет, а они уже цену установили.
 
[^]
pvs13
29.05.2025 - 12:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.24
Сообщений: 1032
Цитата (maximus20727 @ 29.05.2025 - 12:23)
Цитата (Lagranzh @ 29.05.2025 - 12:13)
Междунароная кооперация позволяла сделать самолет конкурентным на мировом рынке.

Брехня... никакой Боинг с Эйрбасом не допустят конкурента на мировой рынок. А тупо пролоббируют санкции и очередной "международный" прожект останется без комплектующих.

Потому и надо иметь своё производство и свои самолёты - что бы не зависеть от шантажа "цивилизованных стран".

Когда запускали Суперджет Боинг и Эрбас не мешали. Авиация сложная вещь и базарным торговкам недоступна. Они могут только нефть из скважины качать, на большее у них не хватает мозгов.
 
[^]
Zagorka
29.05.2025 - 12:55
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 117
Цитата (РаньшеАФА @ 29.05.2025 - 10:33)
Цитата (Zagorka @ 29.05.2025 - 10:11)
Цитата (conung @ 29.05.2025 - 10:02)
Я думаю Китай на рынок, в ближайшее время, поставит пару тысяч в год самых разных самолётов..
Угнаться за этой державой уже никому не получится
Там строят реальное будущее

Строить самолёты это не машины на батарейках с глючным софтом клепать.
Китайцы планер сами не считают, считали наши, двигатели будут ставить покупные у янки или в Европе, сами они такой продукт на коленке не соберут, знаний нужных нет и опыта. А современный авиационный двигатель проектируется лет 10 при наличии огромного опыта и наличия наработок двигателей предыдущих поколений и ещё вагона экспериментальных решений и НИКРов.
То же касается фюзеляжей а всего остального.
Ну и цена только разработки двигателя гигантская, а его испытания, доводка, сертификация.

ну как несет : "Чего они узкоглазые могут? только воровать-копировать"
Проснись!
У Китая космических пусков в пять раз больше. В сорок раз больше в год патентов на изобретения.

"Россия купила китайский самолет Y-5B для замены своего российского оригинала", опубликованной в газете Шицзячжуан Дэйли
Во время Китайской международной выставки авиации общего назначения 2019 российское ПАО Туполев в интересах эксплуатанта авиационной отрасли России из Уральского региона провел плодотворные переговоры о закупке самолетов Y5B и достиг предварительного соглашения поставке 10 самолетов данного типа.

ПАО Туполев - известное в России авиационное проектно-конструкторское предприятие, многократно участвовавшее в авиасалоне в Шицзячжуане в качестве экспонента.

Россияне планируют использовать самолет Y5B в интересах сельского и лесного хозяйства и предотвращения лесных пожаров. В ходе переговоров было предложено приобрести 10 самолетов Y5B, которые планируется поставить в Россию двумя партиями. Взаимосвязь между самолетом Y5B и российским самолетом Ан-2 имеет давнюю историю.

Y5B является наиболее идеальной альтернативной заменой для советского самолета Ан-2, самолеты серии Y5B пользуются популярностью у зарубежных пользователей, включая Россию и Центральную Азию.

Авиационная промышленность Tongfei North China имеет единственную глобальную производственную линию серии Y5B, которая способна удовлетворить потребности пользователя в доставке, обучении, поставке запасных частей и поддержке. Соответствующее лицо, отвечающее за авиационную отрасль Tongfei North China Company, заявило, что это сотрудничество является хорошим началом и новой попыткой независимого экспорта гражданской авиатехники компании. Компания будет тесно сотрудничать с Россией в целях содействия сотрудничеству и внедрению, и станет образцом для сотрудничества в области поставок гражданских самолетов Y5B за рубеж, распространения и развития рынка зарубежных пользователей в регионе СНГ."

Ну начнём с того, что ракетный двигатель сильно проще чем авиационный. При желании и в гараже можно собрать ракету способную выйти если не в космос, то сильно высоко, у янки даже развлекуха такая есть - в пустыне ракеты в воздух самодельные пускают. У Хуситов подобная развлекуха, то же в пустыне ракеты пускают иранские. А самолётов у них нет, это другой уровень.
Единственный реально очень сложный был РД-170 для проекта для РН «Энергия».
А большой двигатель для большого самолёта это сильно другое. Для военного тем более. Все Китайские истребители летают на движках от Сушек той или иной версии переделок.
Даже в СССР с турбореактивными двигателями основную роль в проектировании играли немецкие специалисты до 70х годов фактически.
А китайский Y5B это модернизация АН-2. Кстати мотор на АН-2 АШ-62ИР это модернизация M-25, который в свою очередь Wright R-1820-F3 1934 года.
И это поршневой двигатель, а поршневой проще изготовить чем турбореактивный, не просто турбореактивный, а большой мощный двигатель для коммерческой эксплуатации с требованиями по весу, шумности, расходу топлива и большим ресурсом. Но изготовить это теть дела, а вот разработать.
Ракетный работает при температуре 1300-1400 градусов и короткое время, а турбина самолёта при тех же 1400 часами при 15-18 тысячах оборотов в минуту, компрессорные лопатки разогреваются до 600-800 градусов при этом имеют большой размер и вес.
Китайцы в принципе автомобильные моторы до сих пор не научились делать, от того электрички и гибриды производят.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23077
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх