В миндортрансе РТ предложили жителям сел и деревень ездить на попутках

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Alex422
10.04.2025 - 06:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 716
Цитата (Ellestar @ 09.04.2025 - 09:10)
Как чиновница может отменить урбанизацию всего мира? Ты что там куришь
Невозможно развернуть время вспять.

Давай тебя там к батарее прикуём, и твоих детей, чтобы то село не умирало.

Знаю про одного фермера, который сумел из вымирающего села сделать вполне себе нормальное, и куда люди с удовольствием приезжают жить.
И уверен, что это не без участия районной администрации, возможно и с коррупцией, но в данном случае пофик, потому что именно людям там живущим от этого есть польза.
Это как с Ходорковским, которого называют преступником, негодяем и ворьем. Только я помню что было в малых городах при ЮКОСе и вижу что стало при Роснефти. Для тех кто не знает, скажу что было лучше во много раз.
А курю я парламент, в который в последнее время перестали табак насыпать…

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Алфиринос
10.04.2025 - 06:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 1415
Цитата (Assoroff @ 9.04.2025 - 03:02)
Жителям отдаленных сел и деревень, куда не ездит общественный транспорт, замминистра транспорта и дорожного хозяйства РТ Лилия Сафиуллина предложила создавать чаты и ездить на попутках. Идею чиновница озвучила на заседании комитета Госсовета Татарстана по инфраструктуре.

«Это же отдано на откуп муниципалитетам, — отвечала Сафиуллина на вопрос главы комитета Андрея Егорова о количестве сельских маршрутов. — По цифрам, сколько должно быть, не скажу. Жалобы такие действительно есть, особенно из маленьких населенных пунктов: „Не ходят автобусы, как в советское время“. К сожалению, пускать автобусы там, где они будут ездить бесплатно, субсидировать такие маршруты тоже не вариант. В нашу эпоху цифровизации, когда у всех есть телефоны, можно организовать чаты типа „Попутчик“ и всех жителей маленьких населенных пунктов включить туда».

Такой ответ взбудоражил главу профильного комитета. «И в маленьких населенных пунктах живут наши люди. К сожалению, те, кто жалуется, — люди старшего поколения — не умеют пользоваться чатами», — сказал Егоров.

Заявление противоречит закону «О такси» и говорит о некомпетентности госслужащего министерства, которое выдает лицензии таксистам и вроде как борется с бомбилами и нелегальными таксистами, отметил один из участников заседания в разговоре с нашим изданием по итогам обсуждения.

По специальным казначейским кредитам в прошлом году республика закупила для 12 муниципалитетов 119 автобусов за 1,4 млрд рублей, в том числе для работы на сельских маршрутах.

«Бугульминский и Лениногорский районы не получили автобусы, потому что не смогли организовать маршруты. Конкурс объявляют, перевозчики не приходят. Вот такие есть проблемы», — сообщила Сафиуллина. Заявлялось, что двум указанным районам в 2024-м передадут 28 машин.

https://m.business-gazeta.ru/news/668719

Может они автобусы закупили только на бумаге столько и их там раза в 2-3 меньше на самом деле в лучшем случае
 
[^]
умъНеГоре
10.04.2025 - 12:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 9969
Цитата (draigo @ 9.04.2025 - 03:21)
Она сама не хочет на своей машине попутчиков повозить на ежедневной основе?

Я понимаю, бывают ситуации, когда надо помочь, но это не значит, что проблему не надо решать.

Тут даже не в этом дело. Если все жители деревни будут ждать попутку, то кто будет эту самую попутку отправлять?
Это способ оправдания того что рейсовый автобус уже не могут пустить по всем официальным населённым пунктам. Бюджета на это жалко, или не хватает?
 
[^]
nexthak
10.04.2025 - 16:47
0
Статус: Online


Копипостер

Регистрация: 29.12.15
Сообщений: 666
Цитата (Своячок69 @ 9.04.2025 - 05:25)
Цитата (nexthak @ 9.04.2025 - 03:34)
Да вообще ничего не выгодно. Этот мир погубит выгода. Автобусы не выгодно, дороги не выгодно, электричество не выгодно, газификация не выгодно.

Народ - не выгоден.
Зато всем долги прощать и помогать за счёт народа и воровать - вот это выгодно и приятно.

Не выгода губит прошлое, а рациональность. Мир живёт циклично. Когда то предки тех людей образовывали поселения по принципу обработки земли. Все села и деревни укладывались в этот принцип. Все относительно равноудалено. Сейчас другой принцип постраненния жилищной общности. Он основан на транспортной доступности. Сейчас похуй как семья и где зарабатывает. Сейчас важно насколько быстро ты к месту работы доберешься. Потому народ тянется в крупные города и основным дорогам. Вахта сейчас это не исключение, а реальность. А сельское хозяйство по типу советского с тысячами занятых кануло в лету с приходом новых механизмов.

Предположу что села, о которых как тут говорят, цинично сказала депутат стабильно умирающие. Идёт стабильный отток населения. Как чиновник она должна обосновать расход бюджетных средств на населенный пункт, который возможно через пару лет все покинет. Так думаю.

PS. Такая же херня и со школами и с амбулатория и в стране. Есть нормы по которым держат эти школы и больничные пункты. Но если население стабильно уменьшается? Если в классе один или двое учеников годков? Не думаю что тут много бизнесменов,что скажут надо держать штат учителей на 30 учеников школы только потому, что она там есть и село сто лет назад было больше в сто раз.

В USA все абсолютно то же самое, почему у них не вымирает сельская местность?
 
[^]
evilsun
10.04.2025 - 16:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 3231
Ездить на попутках, вместо общественного транспорта.
Учить детей собравшись мамочками в чате.
Лечиться можно у Петровича.
Отдыхать - на огороде, еще можно хороводы водить.
...
Верная цепочка?
 
[^]
gods02
10.04.2025 - 17:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.18
Сообщений: 3161
Цитата (nexthak @ 10.04.2025 - 16:47)
Цитата (Своячок69 @ 9.04.2025 - 05:25)
Цитата (nexthak @ 9.04.2025 - 03:34)
Да вообще ничего не выгодно. Этот мир погубит выгода. Автобусы не выгодно, дороги не выгодно, электричество не выгодно, газификация не выгодно.

Народ - не выгоден.
Зато всем долги прощать и помогать за счёт народа и воровать - вот это выгодно и приятно.

Не выгода губит прошлое, а рациональность. Мир живёт циклично. Когда то предки тех людей образовывали поселения по принципу обработки земли. Все села и деревни укладывались в этот принцип. Все относительно равноудалено. Сейчас другой принцип постраненния жилищной общности. Он основан на транспортной доступности. Сейчас похуй как семья и где зарабатывает. Сейчас важно насколько быстро ты к месту работы доберешься. Потому народ тянется в крупные города и основным дорогам. Вахта сейчас это не исключение, а реальность. А сельское хозяйство по типу советского с тысячами занятых кануло в лету с приходом новых механизмов.

Предположу что села, о которых как тут говорят, цинично сказала депутат стабильно умирающие. Идёт стабильный отток населения. Как чиновник она должна обосновать расход бюджетных средств на населенный пункт, который возможно через пару лет все покинет. Так думаю.

PS. Такая же херня и со школами и с амбулатория и в стране. Есть нормы по которым держат эти школы и больничные пункты. Но если население стабильно уменьшается? Если в классе один или двое учеников годков? Не думаю что тут много бизнесменов,что скажут надо держать штат учителей на 30 учеников школы только потому, что она там есть и село сто лет назад было больше в сто раз.

В USA все абсолютно то же самое, почему у них не вымирает сельская местность?

Возможно, потому, что у них на каждого по авто?
И 100-200 км до работы - это норма?
 
[^]
gods02
10.04.2025 - 17:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.18
Сообщений: 3161
Цитата (Своячок69 @ 9.04.2025 - 05:25)
Цитата (nexthak @ 9.04.2025 - 03:34)
Да вообще ничего не выгодно. Этот мир погубит выгода. Автобусы не выгодно, дороги не выгодно, электричество не выгодно, газификация не выгодно.

Народ - не выгоден.
Зато всем долги прощать и помогать за счёт народа и воровать - вот это выгодно и приятно.

Не выгода губит прошлое, а рациональность. Мир живёт циклично. Когда то предки тех людей образовывали поселения по принципу обработки земли. Все села и деревни укладывались в этот принцип. Все относительно равноудалено. Сейчас другой принцип постраненния жилищной общности. Он основан на транспортной доступности. Сейчас похуй как семья и где зарабатывает. Сейчас важно насколько быстро ты к месту работы доберешься. Потому народ тянется в крупные города и основным дорогам. Вахта сейчас это не исключение, а реальность. А сельское хозяйство по типу советского с тысячами занятых кануло в лету с приходом новых механизмов.

Предположу что села, о которых как тут говорят, цинично сказала депутат стабильно умирающие. Идёт стабильный отток населения. Как чиновник она должна обосновать расход бюджетных средств на населенный пункт, который возможно через пару лет все покинет. Так думаю.

PS. Такая же херня и со школами и с амбулатория и в стране. Есть нормы по которым держат эти школы и больничные пункты. Но если население стабильно уменьшается? Если в классе один или двое учеников годков? Не думаю что тут много бизнесменов,что скажут надо держать штат учителей на 30 учеников школы только потому, что она там есть и село сто лет назад было больше в сто раз.

Ну, по идее, должен быть план развития страны, где так же должно быть прописано, какие регионы как развивать и вместо "умирающих сел" организовать переселение в котеджные поселки близь развивающихся городов в нужном месте со сходными климатическими условиями
 
[^]
dekokt
10.04.2025 - 17:43
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 8774
Цитата (draigo @ 9.04.2025 - 03:21)
Она сама не хочет на своей машине попутчиков повозить на ежедневной основе?

Я понимаю, бывают ситуации, когда надо помочь, но это не значит, что проблему не надо решать.

Кстати идея - мадаму затроллить - просто обращаться с просьбой подвезти...
 
[^]
paRUS1
10.04.2025 - 21:38
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 492
Цитата (mrzorg @ 9.04.2025 - 06:40)
Цитата (Assoroff @ 9.04.2025 - 02:02)
Решение транспортной проблемы чиновница видит в самоорганизации жителей отрезанных от маршрутных сетей сел и деревень.

А зачем тогда вообще власть и чиновники нужны? сначала о транспорте для себя население позаботится, а потом можно тогда и самооборону себе создать, по типу шиитских милиций в Ираке, например. Ну, если уж гос-во отстраняется от решения проблемы.

Ага, одну жопу возят на Аурисе за 30 млн.р., а народ на автобусе не выгодно sad.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18689
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх