На БАМе российские железнодорожники побили советский рекорд по суточной укладке пути

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vlad107
30.10.2024 - 14:36
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4063
"Бамовская пропускная способность будет увеличена более чем в 2,5 раза — до 51 пары поездов в сутки."

Нахуй там столько поездов?

Там не людей не промышленности нет нихуя никакой вообще.

Ресурсы вывозить в Китай?

На БАМе российские железнодорожники побили советский рекорд по суточной укладке пути
 
[^]
Периндоприл
30.10.2024 - 14:41
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27378
Цитата (Хунху3 @ 30.10.2024 - 12:38)
Цитата (Периндоприл @ 30.10.2024 - 12:56)
Цитата (Хунху3 @ 30.10.2024 - 10:47)
вот только я в это же время этот БАМ строил
от Тынды километров 150-200 на восток
и наряды на 60 человек каждый месяц лично закрывал
медаль вон дома пылиться
такой вот медицинский факт

И что? "Восьмёрочку" отстоял у рельса - и в клуб на танцы? И наряды закрывал по нормам выработки, а не на выполненные объёмы?
Ну-ну....

наряды на обьёмы закрывал, что бы перевыполнение плана было на 35 процентов- для -премий
при 8-ми часовом рабочем дне
и да- "восьмёрочку" "отстоял" у рельса
отстоял именно, блять....
не пишите о том, о чём понятия не имеете, за умного сойдёте
как там работа оплачивалась и как сколько кто работал вам неведомо, как я вижу

вы в самом деле думаете, что сидя в аэропорту и слушая всякие байки таких же лётчиков вы в самом деле лучше строителя знаете, как там всё было, как там работали и как оплачивали работу?
вот в самом деле? faceoff.gif
да это уже диагноз...
боюсь, что и все остальные ваши комментарии и в остальных темах из таких же источников- "одна бабка сказала" и доверия не вызывают
я так понял- лишь бы в сторону СССР серануть
угадал?

Фамилии Акимов, Халява - что-то говорят? СМП-592 , МК-94, МС-10? Байкам "лётчиков" из этих оранизаций можно доверять? Про то, как они до 84-го года работали и отдыхали? И какие деньги и как зарабатывали?
А ты кстати в какие годы и в какой организации БАМ строил и наряды закрывал? Раз уж пошла такая пьянка?
 
[^]
i13th
30.10.2024 - 14:44
2
Статус: Online


бячивро авпм

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 4419
хм... а оборудование было такое же, как и в советские времена?

а то так любой рекорд побить можно, взяв технику получше и побольше
 
[^]
igrach1
30.10.2024 - 14:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 3473
Цитата
На УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩЕМ ПОЛ-ВЕКА участке БАМа.


Полвека, но пол-литра, но поллитровка
 
[^]
Borяt
30.10.2024 - 14:54
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.21
Сообщений: 3365
Ждите скоро "доярка надоила, тракторист распахал". Хотя, стоп. Все же проебано. Ждите " какую-то херню запретили, кого-то посадили, кто-то что-то своровал, Путлер что-то пообещал".
 
[^]
reebok76
30.10.2024 - 15:16
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 118
Немного вспомню истории. Сам до армии прожил на БАМе, отец военный железнодорожник. Участок от Тынды до Комсомольска-на-Амуре (Восточный участок БАМа) строили ЖДВ. Две бригады шли навстречу друг другу, соединились на разъезде им. В.П. Мирошниченко 28.04.84 (это официальная дата). На самом деле стыковка произошла ранее, но для торжественной части всё переиграли. Одна бригада укладывала звенья при помощи путеукладчика ПБ-3М, другая - при помощи УК-9. Разницу ищите сами.
Теперь немного теории. Стандартная длина рельса СССР - 25, 12.5 м. Ну и укороченные для укладки в кривых.
Плеть - это сварные рельсы длиной около 800 м. И сразу их не укладывают. Перед их укладкой доводится до ума существующий путь, и укладываются инвентарные рельсы. А уж потом - плети. Они же - бесстыковой путь.
Ну, что помнил из ВУЗовских занятий, то поведал.
На данном этапе, идёт увеличение пропускной способности БАМа. Для этого между существующими разъездами (расстояние примерно 40 км) сооружают дополнительные разъезды (расстояние 20 км). В последующем отсыпят между ними насыпь и проложат второй путь. А существующие разъезды скорее всего ликвидируют.
Знания почерпнуты из опыта работы в 2021-2022 году на БАМе.
 
[^]
жЫлезнодорож
30.10.2024 - 15:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.16
Сообщений: 2130
Я живу в Таксимо. Ещё птздюком первый поезд встречал и отморозил уши. Рекорд Бондаря был на перегоне Таксимо-Лодья. А вот его коллеги на этом же перегоне, по готовой насыпи (БАМ проектировался и строился под два пути) второй путь укладывали без малого 3 года. Вот такие блядь рекорды.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JonnyP
30.10.2024 - 15:38
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.02.16
Сообщений: 2540
Побили бы они рекорд с тем же оборудованием, которое было тогда?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ptica79
30.10.2024 - 15:39
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 377
Ммм... 40 лет развития технологий, прогресса и т.д. наконец принесли результат и смогли побить рекорд... Ну да...

Это сообщение отредактировал Ptica79 - 30.10.2024 - 15:40
 
[^]
Sacha1974
30.10.2024 - 15:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.18
Сообщений: 2262
Цитата
Но, за труд спасибо, хотя я в ту сторону и не собираюсь ехать.

Прокурор решит куда ехать.
 
[^]
Sacha1974
30.10.2024 - 15:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.18
Сообщений: 2262
Цитата
смогли проложить 8,1 километра пути всего за сутки. В рамках этого проекта была проведена масштабная работа: переработано не менее 110 тысяч кубометров грунта, сооружены семь мостов и установлены три водопропускные трубы.

И установили 113 газовых плит, что ровно в 113 раз больше чем до 1913 года...
 
[^]
beback
30.10.2024 - 15:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12080
Цитата (steslia @ 30.10.2024 - 09:41)
Сравнили... неужели со Сталинских времён ничего не изменилось в технике укладки путей?
У меня дед, в 2002-м году, когда увидел трактор Case и его 25-корпусный плуг, с системой переворота и GPS разбивкой поля - просто охренел.
А мне потом рассказывал про Т-100, самый сильный трактор их времени, который заводили кривой ручкой (ПД).
Так что, сравнение длины прокладки как бы немного не правильны.

Ну про GPS в 2002 загнул, конечно. Там точность для гражданских была минимальная 30 метров, а обычно под 100 метров.
 
[^]
asdf007
30.10.2024 - 16:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3463
Цитата (beback @ 30.10.2024 - 15:52)
Цитата (steslia @ 30.10.2024 - 09:41)
Сравнили... неужели со Сталинских времён ничего не изменилось в технике укладки путей?
У меня дед, в 2002-м году, когда увидел трактор Case и его 25-корпусный плуг, с системой переворота и GPS разбивкой поля - просто охренел.
А мне потом рассказывал про Т-100, самый сильный трактор их времени, который заводили кривой ручкой (ПД).
Так что, сравнение длины прокладки как бы немного не правильны.

Ну про GPS в 2002 загнул, конечно. Там точность для гражданских была минимальная 30 метров, а обычно под 100 метров.

Ну 2002 не скажу, но в 2003-2004м ездил с GPS по дорогам, точность вполне была. GPS модуль втыкался в КПК и внешняя антенна подключалась.
 
[^]
Юровский
30.10.2024 - 16:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.24
Сообщений: 1728
Так нравятся мне эти рекорды, побитые 40 лет спустя с помощью купленной за бугром техники.
 
[^]
Досылатель
30.10.2024 - 16:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.20
Сообщений: 4411
а можно марку рельсоукладчика?
 
[^]
WithoutNick
30.10.2024 - 17:36
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 459
спасибо за пост, работал на ВПО-300 и на Doumat , все железные дорожники, кто путейцы, вам земной поклон❤‍🔥

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sergolk
30.10.2024 - 17:41
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 509
Цитата (JONH777 @ 30.10.2024 - 09:30)
о смотрю в теме голодающие подтянулись ) одни хрен все хуево .

там пиздец едет стройка , херачат в 3 смены 24 часа в сутки , без выходных .

Деньги то хоть достойные платят?! Или херачат так же как в 1984: за комсомольскую идею, бесплатное питание и обещание квартиры-хрущевки в ебенях???
 
[^]
anclevalico
30.10.2024 - 20:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.20
Сообщений: 4484
Ну, эт, прям, реальное достижение! При современных-то технологиях и технике, побить рекорд 40 летней давности. Горжусь!
 
[^]
oldhoha
30.10.2024 - 20:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.14
Сообщений: 6389
Цитата (ХЧСЕ @ 30.10.2024 - 08:32)
Ага, а через неделю закроют на ремонт)))

Это другое.
 
[^]
vladimirkvv
30.10.2024 - 20:44
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.01.21
Сообщений: 411
Шел сороковой год строительства двадцатого транспортного кольца мск.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
бутурлин
30.10.2024 - 21:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.20
Сообщений: 2084
Цитата (vlad107 @ 30.10.2024 - 14:36)
Нахуй там столько поездов?
Ресурсы вывозить в Китай?

Да вроде бы договор подписан с Северной Кореей о сотрудничестве и взаимной помощи в случае чего.
Снаряды нужно возить. Бойцов корейских в Курск, обратно - отпускников и трупы.
Жрачку Ыну тоже нужно поставлять в рамках договора.
А если Южная Корея нападёт на Северную - тоже нужно будет бойцами подсобить и техникой. Бойцы Ахмата, конечно, на самолётах будут лететь на подмогу северокорейским братьям, но остальные-то - поездами.
Вот и спешат бригады, рекорды бьют.
 
[^]
polyger
30.10.2024 - 22:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.18
Сообщений: 1241
"БАМовская" бригада железнодорожных войск (ЖДВ) 84-86. Путевой батальон. Дорога построена на костях, крови и поте в основном славянской беЗправной "гусьвы", "ратным" каторжным трудом "за себя и того парня (деда)", выполняющей двойной норматив, мотивированной пиZдюлями и жеточайшей, но поразительно эффективной дедовщиной. Гусю, а спустя полгода гусьве со стажем надо отпахать год до статуса бурой птицы фазана. Еще полгода пошароебиться и задедовать до квартиранта, т.е. до приказа. Крайние полгода до дембеля обычно стирали память от невзгод гусевки довольно приличной жратвой, сном и безделием.
Сформировавшаяся дедовщина в железнодорожных войсках на БАМе и в Монголии являлась стержнем выполнения и перевыполнения плана, способствующим присвоению очередных и внеочередых званий шакалам с повышением денежного оклада за счет очень простой и эффективной схемы принуждения к "ратному труду" молодого бойца, лишенного практически всего: личных свобод и прав, нормальных сна и питания, на трассе элементарных бытовых условий и просто достаточного количества воды. Под страхом физической боли и морального прессинга со стороны "дедушек" и "фазанов", "гусьва" обязана "дать на гора" план "за себя и того парня", который за первый год это все прошел и готовился к дембелю. Эффективная саморегулирующая система вполне устраивала шакалов низшего звена, переложивших свои непосредственные обязанности на старослужащих, замотивированных на высокие показатели при выполнении работ подразделением за возможность полгода перед дембелем получать добровольно переданные своей гусьвой 30 из 40 тугриков "наркома" и 10 из 18-ти пачек сигарет, восполняя то, что сами отдавали первые 12 месяцев своему дедушке. Отойти от изнуряющей, тяжелой, порой на пределах человеческих возможностей, каторжной работы с минимальной механизацией. Обрести элементарную возможность полноценного сна, более-менее питания и на трассе доступа к воде без ограничений. А так же к новой нательной и повседневной одежде. То есть, в принципе, положенному и так по уставу и нормативам, но недоступному на первом году службы. БеЗправный (временно), обязанный вкалывать гусь, однако, при всем пиzдеце положения зека "гулага", имея перед собой "морковку" перспективы облегчения ярма после года службы, был вынужден совершать трудовой ратный подвиг, способствуя выполнению заданий Родины. К слову, "эксперементальная" часть путевого батальона, где имел несчастье тащить службу мой землячек и сформированная из рот одного призыва по "уставщине", была в аутсайдерах соцсоревнования с жутким невыполнением плана и постоянными дисциплинарными и материальными взысканиями шакалам, вывшим от беЗсилия заставить каторжно работать ничем не мотивированную гусьву по уставу.
В конце 85-го горбачевская катастройка постепенно докатилась и до нас постепенным закручиванием гаек и активизацией гнид из особого отдела. Система начала давать сбои и рушиться. Как, впрочем, и все в стране. После позорного бегства войск из Монголии, буквально через несколько лет, на месте нашего городка возник пустырь. Монголы не оставили камня на камне. А построенная советскими солдатиками ЖД продолжает приносить прибыль уже китайцам, пиндосам и говорят, нескольким хитров.ы.е.банным росеяненам

Это сообщение отредактировал polyger - 30.10.2024 - 22:30
 
[^]
Skaarj
31.10.2024 - 02:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.13
Сообщений: 1344
Что, неужели почти вручную хуярили, как наши деды?!
 
[^]
KEMEPOBO
31.10.2024 - 02:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.09
Сообщений: 2723
Цитата (alex555boris @ 30.10.2024 - 11:32)
политинформацией пахнуло

А бригаде путейцев проблеять это в лицо можешь?
 
[^]
MorfeiSYS
31.10.2024 - 05:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.19
Сообщений: 7907
Цитата (dostalker @ 30.10.2024 - 08:53)
Цитата
... слаженно работая с обеих сторон...

Так это 8.1км на ДВЕ бригады? А в 1984 одна бригада 5.4км, вторая 4.6км с другой стороны, итого 10.
Или я неправильно читаю?

Всё правильно вы считаете. Это у них там главное "достижения", даже если их бля нет. БАМ кто строил и как? Техники не было всё руками и зэки строили. Даже их не смогли догнать рекордсмены на полном фарше из оборудования. smile.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13324
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх