Авиакомпании выстраиваются в очередь за китайским самолётом COMAC C919. Air China заказала сразу 100 лайнеров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ленидид
27.04.2024 - 14:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.09
Сообщений: 5211
В заголовке прекрасно все. Кроме уточнения: Китайские авиакомпании выстраиваются в очередь...
 
[^]
Sadeid
27.04.2024 - 14:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Enkydu @ 27.04.2024 - 14:08)
Цитата (ksup @ 27.04.2024 - 14:40)
Если честно, как то ссыкотно покупать самолет которого еще нет да и когда его делают первый раз
Еще момент-чьи движки на нем будут стоять

Как и на SSJ - американо-французские! С трёх раз: куда пойдёт COMAC C919 при серьёзном обострении американо-китайской дружбы?

Никуда не пойдёт, они уже во всю разрабатывают ACAE CJ-1000A. С 2011 года. В 2027 сертификационные испытания начнутся. С 2030 конвейерное производство. При этом Китай не Россия, там сроки если и сдвигаются, то в правильную сторону и не удивлюсь если конвейер стартанет в день окончания сертификации в полную силу и Боингу бы лучше к тому моменту порешать свои проблемы, потому что портфель заказов Эйрбаса уже расписан на 10 лет вперед, а Комак уже сегодня летает и набирает репутацию и статистику по экономике владения.

А мы да, мы со своим СуперДжетом пошли на хуй и на герани переключились. Приятного полёта, чё.
 
[^]
and1234
27.04.2024 - 14:31
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.24
Сообщений: 211
А как же МС 21

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zaryatv
27.04.2024 - 14:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.20
Сообщений: 3760
Ну а что тут думать, я тоже в очередь встал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
акуб
27.04.2024 - 15:13 [ показать ]
-10
Sadeid
27.04.2024 - 16:03
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (акуб @ 27.04.2024 - 15:13)
Цитата
Я так и понял, что ни одного проекта назвать не сможете, ни одного самолёта назвать не сможете, но свято верите, что мы впереди планеты всей. Всё божья роса. =)

А я верб своим глазам. ГА России пизда. СуперДжету, прекрасному самолёту и проекту - пизда. МС-21 - тем же накрылся.


Проекты Россия - Китай
Цитата
По контракту 1999 года в 2000–2001 годах Китаю было передано 38 многоцелевых истребителей Су-30ММК на сумму порядка $1,5 млрд. В 2003-м выполнен второй контракт на 38 единиц. В 2004 году завершена поставка 24 единиц Су-30МК2 для китайских ВМС.

В общей сложности (с 1991 по 2012 год) КНР получила 178 истребителей семейства Су-27/Су-30, в том числе 38 одноместных истребителей Су-27СК, 40 двухместных учебно-боевых самолетов Су-27УБК, 76 многоцелевых истребителей Су-30МКК и 24 истребителя Су-30МК2.

Кроме того, в 1996-м Китай приобрел лицензию на выпуск 200 истребителей Су-27СК без права реэкспорта в третьи страны. Стоимость этой сделки составила около $2,5 млрд. Сборка истребителей осуществлялась на авиастроительном заводе в Шэньяне (провинция Ляонин), построенном по российскому проекту, основное его оборудование также российского производства. К концу 2007 года из российских машинокомплектов было собрано 105 самолетов (от оставшихся 95 комплектов для сборки Су-27СК Китай отказался, создав собственную версию этого самолета — истребитель Shenyang J-11).

С учетом собранных по лицензии 105 Су-27СК общее количество истребителей марки "Су" в Китае составило 283 машины. Россия также поставляла в КНР запчасти и вооружение к самолетам и предоставляла помощь по обслуживанию и ремонту авиатехники.

КНР стала первым иностранным покупателем многофункциональных истребителей Су-35. В 2015 году государственная корпорация "Ростех" объявила о заключении контракта на поставку в Китай 24 самолетов. Сумма сделки оценивалась в $2,5 млрд. Она была закрыта в 2018-м.


В 1993 году в Китай экспортировались десять военно-транспортных самолетов Ил-76М. В конце 2011-го страны договорились о поставках трех бывших в эксплуатации самолетов Ил-76МД, в 2012-м число машин было увеличено до десяти. Они приобретались Рособоронэкспортом в России и модернизировались в Белоруссии.

Также из России в Китай экспортируются авиационные двигатели. В 2005–2014 годы было поставлено не менее 243 двигателей РД-93 производства "ОДК-Климов" для истребителей FC-1/JF-17 Thunder китайско-пакистанского производства, в 2009–2015 годы — 239 Д-30КП-2 для Ил-76, бомбардировщиков H-6 и транспортника Y-20.

Кроме того, в 2011-м Китай приобрел 273 двигателя АЛ-31Ф и АЛ-31ФН, использующихся на истребителях Су-27 и на китайских J-11 и J-10, а в 2016-м Пекин и Москва заключили еще один контракт на поставку АЛ-31Ф и Д-30КП2 на сумму $1,2 млрд.

По состоянию на октябрь 2019-го, в КНР эксплуатируется порядка 350 вертолетов производства холдинга "Вертолеты России". В конце 2018 года был подписан контракт на поставку 20 вертолетов "Ансат". С октября 2019-го реализуется сделка на поставку китайским заказчикам 12 вертолетов Ми-171 (в противопожарном исполнении) с двигателями ВК-2500.

И в отличии от некоторых "партнеров" мы свои договорные обязательства выполняем.

Так и не понял, российскому авиапрому ... накрылся или нет? Да или нет? и не надо лоб морщить и делать умное лицо.
В прошлом году раз 15 на СЖ летал, вроде СЖ жив и даже увеличивает налет.
Впереди планеты всей - это ваш воспаленный мозг.
Эка тебя понесло с абрикосов каких-то, пропагандист и тайный хохол?

Печенегов, печенегов забыл. lol.gif Чё проекты все чуть ли не докрымские? Современный хоть один есть? То-то же. Нет, потому что санкции.

Что касается СуперДжета, так за время СВО НИ ОДНОГО не произвели. В феврале/марте 22 года дособирали последние, а потом всё, потому что запчасти на складе кончились французские. А дальше всё, каждые месяц СуперДжеты на землю встают десятками, в небе их с каждым днём всё меньше, многие уже раздербанены на запчасти и им всем пиздец. Всё. Нет больше суперджета, и двигателя для него нет, и текущие двигатели до первого ТО, а потом всё, на землю и на запчасти борт, потому что ТО мы без французов не можем.

Держи, почитай.
К концу 2030 года парк российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) может сократиться больше чем в пять раз из-за выработки ресурса установленного в них российско-французского двигателя SaM-146. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо производителя «Иркут» и Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), направленное авиакомпаниям.

Открыл Флайтрадар, в небе 32 СуперДжета. Из 150+ выпущенных. Где остальные? Я знаю ответ, а вы дурачка из себя строите.
 
[^]
xSerg
27.04.2024 - 16:50
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.16
Сообщений: 2737
Цитата (акуб @ 27.04.2024 - 15:13)
Цитата
Я так и понял, что ни одного проекта назвать не сможете, ни одного самолёта назвать не сможете, но свято верите, что мы впереди планеты всей. Всё божья роса. =)

А я верб своим глазам. ГА России пизда. СуперДжету, прекрасному самолёту и проекту - пизда. МС-21 - тем же накрылся.


Проекты Россия - Китай
Цитата
По контракту 1999 года в 2000–2001 годах Китаю было передано 38 многоцелевых истребителей Су-30ММК на сумму порядка $1,5 млрд. В 2003-м выполнен второй контракт на 38 единиц. В 2004 году завершена поставка 24 единиц Су-30МК2 для китайских ВМС.

В общей сложности (с 1991 по 2012 год) КНР получила 178 истребителей семейства Су-27/Су-30, в том числе 38 одноместных истребителей Су-27СК, 40 двухместных учебно-боевых самолетов Су-27УБК, 76 многоцелевых истребителей Су-30МКК и 24 истребителя Су-30МК2.

Кроме того, в 1996-м Китай приобрел лицензию на выпуск 200 истребителей Су-27СК без права реэкспорта в третьи страны. Стоимость этой сделки составила около $2,5 млрд. Сборка истребителей осуществлялась на авиастроительном заводе в Шэньяне (провинция Ляонин), построенном по российскому проекту, основное его оборудование также российского производства. К концу 2007 года из российских машинокомплектов было собрано 105 самолетов (от оставшихся 95 комплектов для сборки Су-27СК Китай отказался, создав собственную версию этого самолета — истребитель Shenyang J-11).

С учетом собранных по лицензии 105 Су-27СК общее количество истребителей марки "Су" в Китае составило 283 машины. Россия также поставляла в КНР запчасти и вооружение к самолетам и предоставляла помощь по обслуживанию и ремонту авиатехники.

КНР стала первым иностранным покупателем многофункциональных истребителей Су-35. В 2015 году государственная корпорация "Ростех" объявила о заключении контракта на поставку в Китай 24 самолетов. Сумма сделки оценивалась в $2,5 млрд. Она была закрыта в 2018-м.


В 1993 году в Китай экспортировались десять военно-транспортных самолетов Ил-76М. В конце 2011-го страны договорились о поставках трех бывших в эксплуатации самолетов Ил-76МД, в 2012-м число машин было увеличено до десяти. Они приобретались Рособоронэкспортом в России и модернизировались в Белоруссии.

Также из России в Китай экспортируются авиационные двигатели. В 2005–2014 годы было поставлено не менее 243 двигателей РД-93 производства "ОДК-Климов" для истребителей FC-1/JF-17 Thunder китайско-пакистанского производства, в 2009–2015 годы — 239 Д-30КП-2 для Ил-76, бомбардировщиков H-6 и транспортника Y-20.

Кроме того, в 2011-м Китай приобрел 273 двигателя АЛ-31Ф и АЛ-31ФН, использующихся на истребителях Су-27 и на китайских J-11 и J-10, а в 2016-м Пекин и Москва заключили еще один контракт на поставку АЛ-31Ф и Д-30КП2 на сумму $1,2 млрд.

По состоянию на октябрь 2019-го, в КНР эксплуатируется порядка 350 вертолетов производства холдинга "Вертолеты России". В конце 2018 года был подписан контракт на поставку 20 вертолетов "Ансат". С октября 2019-го реализуется сделка на поставку китайским заказчикам 12 вертолетов Ми-171 (в противопожарном исполнении) с двигателями ВК-2500.

И в отличии от некоторых "партнеров" мы свои договорные обязательства выполняем.

Так и не понял, российскому авиапрому ... накрылся или нет? Да или нет? и не надо лоб морщить и делать умное лицо.
В прошлом году раз 15 на СЖ летал, вроде СЖ жив и даже увеличивает налет.
Впереди планеты всей - это ваш воспаленный мозг.
Эка тебя понесло с абрикосов каких-то, пропагандист и тайный хохол?

Ты нормальный? Ты на истребителях летать будешь? Речь идёт о ГА, а ты то вертолёты, то истребители выкатываешь.
 
[^]
VoltOL
27.04.2024 - 17:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.18
Сообщений: 9551
Цитата
херли вы тогда ныли когда суперджет выпустили из различных компонентов?
А из одинаковых компонентов можно выпустить самолет? Разве что литой из бетона
 
[^]
Ogre55
27.04.2024 - 17:43
1
Статус: Online


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 24957
Цитата (blackroot @ 27.04.2024 - 10:40)
Очередную китайскую компанию выстроили в очередь за китайскими самолетами, ничего нового.

КПК умеет заинтересовать своего отечественного покупателя. (Сарказм)
 
[^]
акуб
27.04.2024 - 17:52
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1855
Цитата
Печенегов, печенегов забыл.Чё проекты все чуть ли не докрымские? Современный хоть один есть? То-то же. Нет, потому что санкции.

Значит медведь, пестунами их зовут. gigi.gif
Цитата
20:33, 22 октября 2020
Наука и техника
Россия продаст Китаю 121 вертолет
Согласно отчету, в 2019 году были подписаны контракты на поставку в Китай:

68 вертолетов Ми-171 (в том числе модернизированных Ми-171E);

18 вертолетов Ми-171Ш (военно-транспортных);

14 вертолетов Ми-171 с двигателем ВК-2500;

21 вертолета «Ансат».
...
16 декабря 2022, 12:38

ТАСС: упавший в Улан-Удэ вертолет предназначался на экспорт в Китай


Цитата
А дальше всё, каждые месяц СуперДжеты на землю встают десятками, в небе их с каждым днём всё меньше, многие уже раздербанены на запчасти и им всем пиздец. Всё. Нет больше суперджета, и двигателя для него нет, и текущие двигатели до первого ТО, а потом всё, на землю и на запчасти борт, потому что ТО мы без французов не можем.

Еще раз пестун
Цитата
«Суперджеты» долетались до «Боингов»
31/08/2023
«Суперджеты» в России начали демонстрировать рекордные налёты, не характерные для региональных самолётов, а сопоставимые с налётом среднемагистральных самолётов у лоукостеров.

В частности, как пишет «Независимая газета», в настоящее налёт «Суперджетов» в российских авиакомпаниях достигает 450 часов в месяц, то есть, 15 часов в сутки. Для сравнения, «Победа» в 2018 году поставила мировой рекорд налёта на Boeing 737NG, он достигал 13,8 часа на среднесписочное воздушное судно и 16,5 часов для конкретных бортов. Сейчас он, кстати, вырос и некоторые машины летают по 18 часов в сутки.

15 часов в сутки для «Суперджета» – это тоже показатели для отдельных бортов, в частности, они зафиксированы для нескольких самолётов Red Wings и «ИрАэро», у которых «Суперджеты» составляют основу флота. При этом у Red Wings месячный налёт на среднесписочное ВС составляет 400 часов, то есть, свыше 13 часов в сутки (для расчёта этого показателя налёт всего флота делится на количество эксплуатируемых самолётов).

А вот у крупнейшего эксплуатанта «Суперджетов», авиакомпании «Россия», месячный налёт на среднесписочное ВС этого типа составляет лишь 130 часов, то есть, 4,3 часа в сутки. При этом в октябре 2021 года средний суточный налёт на списочный «Суперджет» у «России» составлял около 5 часов, по отдельным бортам до 8,5 часов. А у Red Wings он в первые две недели ноября составлял 6,5 часов (а летом, в высокий сезон, 8-8,5 часов) на списочное ВС, у «Азимута» 9,5 часов.

Для сравнения, близкие по пассажировместимости Embraer-190 имеют у американских авиакомпаний суточный налет от 3,6 до 13,7 ч., а Bombardier CRJ-900 от 7,1 до 11,9 ч.

Активно эксплуатировать «Суперджеты» российские авиакомпании начали в марте 2022 года, тогда количество рейсов на этих самолётах увеличилось на 15% – т.к. машины иностранного производства ещё не были выведены из-под двойной регистрации, а также непонятной была ситуация с запчастями. Теперь значимость «Суперджетов» снизилась, особенно это касается как раз «России», поскольку гонять такой самолёт на пределе дальности за границу не очень эффективно с точки зрения себестоимости пассажирокилометра. Прибыльных региональных маршрутов, для которых этот самолёт изначально предназначен, в стране немного, а объёмы субсидий для «раскатки» неприбыльных ограничены. Зато ресурс бережётся, ибо с импортными запчастями и расходниками для «Суперджета» проблем больше, чем для других самолётов.


Цитата
К концу 2030 года парк российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) может сократиться больше чем в пять раз из-за выработки ресурса установленного в них российско-французского двигателя SaM-146. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо производителя «Иркут» и Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), направленное авиакомпаниям.

Когда читаешь, надо понимать прочитанное. Вопрос стоял о дальнейшей судьбе SaM-146. Сейчвс есть сертификат разработчика, освоен ремонт без лягушатников, налажен выпуск запасных частей:
Цитата
В ОДК рассказали, что «ОДК-Сатурн» в июне 2022 года получил в Росавиации сертификат разработчика модификаций двигателя SaM146. По федеральным авиационным правилам, разработчик модификаций отвечает только за второстепенные изменения. В ОДК уточнили, что статус разработчика модификаций дает право на работы по обновлению каталогов запасных частей, выпуск сервисных бюллетеней, уточнение ремонтной документации. Они доводятся непосредственно до эксплуатантов
  Всего за 2022 год в «ОДК-Сатурн» отремонтировали 46 двигателей SSJ против 29 ремонтов в 2021 году. Рост объема работ источники “Ъ” объясняют увеличением налета. На этот год запланировано «не менее 36 ремонтов».


Цитата
Я знаю ответ, а вы дурачка из себя строите.

Таких ответчиков, в моей местности, говорят: До Москвы раком не переставить и еще останутся! Щеки то не дуйте!
 
[^]
акуб
27.04.2024 - 17:56
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1855
Цитата
Ты нормальный? Ты на истребителях летать будешь? Речь идёт о ГА, а ты то вертолёты, то истребители выкатываешь.

А ты?
Диспут идет о российском авиапроме. Есть он или нет?
Вникни, потом встревай! moderator.gif gigi.gif
 
[^]
vilkin07
27.04.2024 - 18:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 2645
Цитата (AlexJew @ 27.04.2024 - 10:45)
Я так понял что в очереди одиноко стоят Air China и China Eastern Airlines.

через пять лет и рф будет их покупать....это если реально смотреть на вещи без шапкозакидания.
 
[^]
Sadeid
27.04.2024 - 18:38
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (акуб @ 27.04.2024 - 17:52)
Цитата
Печенегов, печенегов забыл.Чё проекты все чуть ли не докрымские? Современный хоть один есть? То-то же. Нет, потому что санкции.

Значит медведь, пестунами их зовут. gigi.gif
Цитата
20:33, 22 октября 2020
Наука и техника
Россия продаст Китаю 121 вертолет
Согласно отчету, в 2019 году были подписаны контракты на поставку в Китай:

68 вертолетов Ми-171 (в том числе модернизированных Ми-171E);

18 вертолетов Ми-171Ш (военно-транспортных);

14 вертолетов Ми-171 с двигателем ВК-2500;

21 вертолета «Ансат».
...
16 декабря 2022, 12:38

ТАСС: упавший в Улан-Удэ вертолет предназначался на экспорт в Китай


Цитата
А дальше всё, каждые месяц СуперДжеты на землю встают десятками, в небе их с каждым днём всё меньше, многие уже раздербанены на запчасти и им всем пиздец. Всё. Нет больше суперджета, и двигателя для него нет, и текущие двигатели до первого ТО, а потом всё, на землю и на запчасти борт, потому что ТО мы без французов не можем.

Еще раз пестун
Цитата
«Суперджеты» долетались до «Боингов»
31/08/2023
«Суперджеты» в России начали демонстрировать рекордные налёты, не характерные для региональных самолётов, а сопоставимые с налётом среднемагистральных самолётов у лоукостеров.

В частности, как пишет «Независимая газета», в настоящее налёт «Суперджетов» в российских авиакомпаниях достигает 450 часов в месяц, то есть, 15 часов в сутки. Для сравнения, «Победа» в 2018 году поставила мировой рекорд налёта на Boeing 737NG, он достигал 13,8 часа на среднесписочное воздушное судно и 16,5 часов для конкретных бортов. Сейчас он, кстати, вырос и некоторые машины летают по 18 часов в сутки.

15 часов в сутки для «Суперджета» – это тоже показатели для отдельных бортов, в частности, они зафиксированы для нескольких самолётов Red Wings и «ИрАэро», у которых «Суперджеты» составляют основу флота. При этом у Red Wings месячный налёт на среднесписочное ВС составляет 400 часов, то есть, свыше 13 часов в сутки (для расчёта этого показателя налёт всего флота делится на количество эксплуатируемых самолётов).

А вот у крупнейшего эксплуатанта «Суперджетов», авиакомпании «Россия», месячный налёт на среднесписочное ВС этого типа составляет лишь 130 часов, то есть, 4,3 часа в сутки. При этом в октябре 2021 года средний суточный налёт на списочный «Суперджет» у «России» составлял около 5 часов, по отдельным бортам до 8,5 часов. А у Red Wings он в первые две недели ноября составлял 6,5 часов (а летом, в высокий сезон, 8-8,5 часов) на списочное ВС, у «Азимута» 9,5 часов.

Для сравнения, близкие по пассажировместимости Embraer-190 имеют у американских авиакомпаний суточный налет от 3,6 до 13,7 ч., а Bombardier CRJ-900 от 7,1 до 11,9 ч.

Активно эксплуатировать «Суперджеты» российские авиакомпании начали в марте 2022 года, тогда количество рейсов на этих самолётах увеличилось на 15% – т.к. машины иностранного производства ещё не были выведены из-под двойной регистрации, а также непонятной была ситуация с запчастями. Теперь значимость «Суперджетов» снизилась, особенно это касается как раз «России», поскольку гонять такой самолёт на пределе дальности за границу не очень эффективно с точки зрения себестоимости пассажирокилометра. Прибыльных региональных маршрутов, для которых этот самолёт изначально предназначен, в стране немного, а объёмы субсидий для «раскатки» неприбыльных ограничены. Зато ресурс бережётся, ибо с импортными запчастями и расходниками для «Суперджета» проблем больше, чем для других самолётов.


Цитата
К концу 2030 года парк российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) может сократиться больше чем в пять раз из-за выработки ресурса установленного в них российско-французского двигателя SaM-146. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо производителя «Иркут» и Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), направленное авиакомпаниям.

Когда читаешь, надо понимать прочитанное. Вопрос стоял о дальнейшей судьбе SaM-146. Сейчвс есть сертификат разработчика, освоен ремонт без лягушатников, налажен выпуск запасных частей:
Цитата
В ОДК рассказали, что «ОДК-Сатурн» в июне 2022 года получил в Росавиации сертификат разработчика модификаций двигателя SaM146. По федеральным авиационным правилам, разработчик модификаций отвечает только за второстепенные изменения. В ОДК уточнили, что статус разработчика модификаций дает право на работы по обновлению каталогов запасных частей, выпуск сервисных бюллетеней, уточнение ремонтной документации. Они доводятся непосредственно до эксплуатантов
  Всего за 2022 год в «ОДК-Сатурн» отремонтировали 46 двигателей SSJ против 29 ремонтов в 2021 году. Рост объема работ источники “Ъ” объясняют увеличением налета. На этот год запланировано «не менее 36 ремонтов».


Цитата
Я знаю ответ, а вы дурачка из себя строите.

Таких ответчиков, в моей местности, говорят: До Москвы раком не переставить и еще останутся! Щеки то не дуйте!

А при чём тут налёт? Их тридцать штук в воздухе осталось, естественно их дрочат и в хвост и в гриву. А ремонт освоили - так что сами делаем, то и ремонтируем. Горячую французскую часть как не делали, так и не делаем. Так что ресурс горячей части - смерть самолёта. А ежели до этого чего ломается, то да, ремонтируем. Он вообще довольно убогий получился, то заглохнет в полёте, то масло ебашит во все стороны, говно, а не двигатель, теперь ещё и одноразовый.

И вы так и не ответили, где остальные СуперДжеты? Из 150+ в воздухе штук 30. При 16.5 часов в сутки в воздухе получается их от силы 50 в стране осталось. Где ещё 100? Я знаю где. А вы? Так и будете дурачка включать? В пизде они. Всё. Кончились. Через год останется штук 10-15. А дальше будут собирать из говна и палок франкенштейны. Уже собирают. Только двигателя как не было, так и нет. И всем им уже место на кладбище готово.

Зато Крымнаш, хули. Правда подводный черноморский флот, ради которого всё затевалось, оказался декорацией ебаной и говном, а не флотом. Да и угнали его в Новороссийск, чтобы остатки на дно не отправили. А могли в 2014 мирно утащить и не ебать никому голову. Один хуй ни флота, ни Крыма. Одна война.
 
[^]
Sadeid
27.04.2024 - 18:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (vilkin07 @ 27.04.2024 - 18:04)
Цитата (AlexJew @ 27.04.2024 - 10:45)
Я так понял что в очереди одиноко стоят Air China и China Eastern Airlines.

через пять лет и рф будет их покупать....это если реально смотреть на вещи без шапкозакидания.

Не будет. Не продадут нам их. Вторичные санкции его сразу убьют. Он конкурент Боинга и Эйрбаса. Из-за проблем Боинга сейчас в мире лютые дефицит среднемагистральников, портфель заказов Эйрбаса уже на 10 лет вперёд. Так что Китай максимально быстро сейчас будет сертифицировать его на том, что есть, а есть у них европейский двигатель, который весь мир давно сертифицировал, на него и ставка будет. И с ним выход на рынок. А мы будем делать Ту-214 и летать как 50 лет назад, как папуасы, с бортмехаником и столиком на шпингалете, как в Невском Экспрессе.
 
[^]
акуб
27.04.2024 - 19:22
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1855
Sadeid
Готовь свои домыслы! gigi.gif lol.gif
Цитата
🇷🇺 «Парный пилотаж». Первый опытный SuperJet 100New летит в Москву

Из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский транзитом через Новосибирск направляются два самолёта Сухой Суперджет 100.

Новость примечательна тем, что один этих из Суперджетов - первый лётный SuperJet 100New (заводской номер 97001) для отработки импортозамещенных систем. На 97001 установлены двигатели SaM-146. Второй борт, если верить данным - один из первых серийных СуперДжетов (з.н. 95009).
 
[^]
davesp
27.04.2024 - 19:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 895
Цитата (Sadeid @ 27.04.2024 - 12:20)
Для понимания, 320/737 имеют пассажировместимость 200+ пассажиров. 150-170 пассажиров это уже фактически ближнемагистральная хуйня, потому что тот же E195 уже ближе, чем а320. Коротыш a319 нахуй никому не нужный столько вмещает.

Теперь про дальность в 3000км. Это не дно, это ДНИЩЕ. Оно даже до Новосибирска не долетит. Конкуренты, тот же 321XLR разменивают 9000км, и уже сегодня летают трансатлантику. То есть наш самолёт в полтора раза меньше пассажиров планирует брать и в три раза меньше расстояние покрывать, то есть в пересчёте на экономику - почти в пять раз хуже. Не говоря уже про ресурс взлёт/посадок и всей расходки при таких перелётах в тот же Южно-Сахалинск с четырьмя дозаправками.

Можно всю статью сюда выложить, так ещё позорнее будет для России.

я же говорю тебе правда не нужна. если что на официальном сайте указано По данным ОАК — 5100 км
но ты поверил какой-то не дожурналюги и разбираться даже не стал
 
[^]
Shuribazzz
27.04.2024 - 20:49
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.02.19
Сообщений: 18
Цитата (combatunit @ 27.04.2024 - 11:32)
Грузию успокоили моментально. Никто даже пикнуть не успел.
Но вот вместо того, чтобы дальше развиваться, кто-то решил поиграть в имперцев, вместо того, чтобы дальше развиваться, как было при Медведеве. Самые жирные года были. Из них бы получился отличный фундамент, чтобы поднять так уровень благосостояния россиян, чтобы бывшие республики сами просились обратно. Все шутки про некуда машины поставить и полные тележки - именно оттуда.

Украина на Донбасс напала ровно по тем же основаниям, что и Россия на Ичкерию - восстановление конституционного порядка в сепаратистском регионе. Если у кого память как у рыбки, то до 2022 года Донбасс, в том числе Россией, признавался частью Украины.

Т. Е., в России в 90-х жгли людей и убивали (чеченцев), а потом они решили, что им с нами не по пути?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tzertis
27.04.2024 - 22:15
0
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 23.08.20
Сообщений: 1088
Цитата (акуб @ 27.04.2024 - 12:05)
Цитата
Китай понял, что самолёт с российским двигателем НИКОГДА не пройдёт международную сертификацию и фактически труп, потому что дальнемагистральник не для внутренних перелётов, и Россию из проекта исключили.

забавно, а это
Цитата
Россия совместно с Китаем создает фонд для инвестиций в авиастроение, сообщила пресс-служба Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ).

Объем фонда составит 100 млрд руб. Он займется инвестициями в проекты в обеих странах в их национальных валютах. Вложения в Россию и Китай будут осуществляться в равном объеме.



Цитата
Почему мы их даже обслужить не можем и суперджеты каждый месяц на стоянку вечную ставятся десятками?
Ме НЕ МОЖЕМ не просто произвести, даже обслужить SaM146. И все нынешние суперджеты в ближайшие годы пойдут в утиль.
Российской авиации ПИЗДА. Она НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

ересь, не имеющего ничего общего с реальностью. В россии в 2023 году выпущено 335 ЛА и около 3000 авиадвигателей.
Давай лучше про путешествия, с удовольствием читаю.

...ересь, не имеющего ничего общего с реальностью. В россии в 2023 году выпущено 335 ЛА и около 3000 авиадвигателей....

-эту информацию откуда вы взяли ??
Вот что пишет сам Ростех:
В 2024 году в России произведут 3118 газотурбинных двигателей для самолётов, вертолётов и энергетических установок — почти на 900 больше, чем в 2023 году

Т.е 3118 - 900 = 2218 шт (газотурбинных двигателей для самолётов, вертолётов и энергетических установок).

Народ на сайте ixdt.ru интересуется:
энергетические установки,— это газовые насосы и электрогенераторы небольшой мощности.
Так в итоге, из 2218 шт. выпущенной продукции сколько было выпущено газотурбинных двигателей для самолётов ?
зачем лукавить не и написать четко?
 
[^]
акуб
28.04.2024 - 00:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1855
Цитата
Так в итоге, из 2218 шт. выпущенной продукции сколько было выпущено газотурбинных двигателей для самолётов ?

Сейчас источник не могу найти, цитировал в феврале..., но смысл следующий: 2200 для летательных аппаратов, с учетом, для других целей - до 3000.
 
[^]
tzertis
28.04.2024 - 10:19
0
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 23.08.20
Сообщений: 1088
Цитата (акуб @ 28.04.2024 - 00:31)
Цитата
Так в итоге, из 2218 шт. выпущенной продукции сколько было выпущено газотурбинных двигателей для самолётов ?

Сейчас источник не могу найти, цитировал в феврале..., но смысл следующий: 2200 для летательных аппаратов, с учетом, для других целей - до 3000.

Потратил много времени, перерыл весь инет, нигде нет четких цифр, которые раскрывают кол-во выпущенных газотурб.двигателей для самолетов.
В пабликах, говорят о тысячах выпущенных, но начинаешь глубже в этом копаться и нигде нет подтверждения этой информации.

Вот к примеру новость об авиадвигателе ПД-14 (от 09 апр. 2023г):
https://topcor.ru/33939-v-rossii-nachalsja-...elja-pd-14.html

В России начался серийный выпуск новейшего авиационного двигателя ПД-14
Объединенная двигателестроительная корпорация «Пермские моторы» начала серийный выпуск новейших российских авиационных двигателей ПД-14. Предполагается, что уже к 2030 году предприятие будет выпускать 160 единиц в год.


И сразу у меня радостные мысли, это же здорово! Ведь, применив несложную арифметику, в среднем получается что 160 разделить на 6 лет, то выходит за 2023 год выпустили как минимум 26 двигателей ! А это значит 23 самолета МС-21 пополнили авиалетный парк России.

Но тут натыкаешься на новость от 20 окт. 2023г (прошло 7 месяцев с момента публикации первой новости):
https://www.irk.ru/news/20231020/engine/

Президент РФ Владимир Путин и Герой Труда, генеральный конструктор «ОДК-Авиадвигатели» Александр Иноземцев на встрече в Перми обсудили двигатели для гражданской и военно-транспортной авиации — внедрямый ПД-14 и проектируемый ПД-35
Иноземцев сообщил, что всего создано восемь двигателей ПД-14, на следующий год в планах сделать 12, а в 2025 году планка — 24 двигателя.

Темпы такие, что глаза боятся, а руки делают -прокомментировал конструктор.

Т.е по факту, спустя 7 месяцев приходит уточненная инфа что выпущено: 26/8 = 3,25 раза меньше двигателей, по сравнению с первоначально озвученным объемом произ-ва.

Вот такие невеселые дела :(

А у вас информация о выпущенных в 2023 г, в России ...2200 авиадвигателей для летательных аппаратов...

(интересно двигатели для баллистических ракет и беспилотников тоже входят в этот объем, 2200 шт?)
 
[^]
LasochkaBel
28.04.2024 - 10:23
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.08.20
Сообщений: 8584
Цитата (f2d @ 27.04.2024 - 10:41)
Двигатель CFM International LEAP 1C

Расходимся, тут ничего интересного.

Интересно, а в том самолете вообще что будет чисто китайского, кроме сборки?)
 
[^]
LasochkaBel
28.04.2024 - 10:30
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.08.20
Сообщений: 8584
Цитата (Aliеn @ 27.04.2024 - 10:43)
Цитата
Ну не бери, полетай пока на старом, какой у тебя кстати?

В мин воды в феврале летал на суперджете. Норм. Шумноват, мне показалось.
Зато двигатели свои. 👆

Ага, свои конечно..
PowerJet SaM146 (СМ 146) — турбовентиляторный двигатель со смешением потоков, производится компанией PowerJet, которая является совместным предприятием российского НПО «Сатурн» и французской компании «Snecma» («Snecma» отвечает за горячую часть двигателя — газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления, «Сатурн» изготавливает «холодную» часть двигателя (вентилятор и турбину низкого давления) и выполняет общую сборку). Предназначен для региональных самолётов и в настоящее время устанавливается на Sukhoi Superjet 100.
 
[^]
LasochkaBel
28.04.2024 - 10:54
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.08.20
Сообщений: 8584
Цитата (Aliеn @ 27.04.2024 - 11:02)
Цитата
Какие-какие двигатели? Свои? На суперджете?
SaM146 - российско французский движок, который без французов мы выпускать не способны, поэтому уже и не производим.

Двигатели выпускают в Ярославской области. И совместное предприятие с французами было сделано для ускорения сертификации для экспорта.
Выпускать сами двигатели мы можем, только на экспорт такой самолет не продать. Почему?
Потому что сертификацию и большинство международных организаций контролирует Запад.
Если бы суперджет 100 ориентировали на свой рынок, то на нем изначально стояли бы на 100% наши двигатели. 😏

Сколько, скажите SSJ было выпущено с тех пор, как импортные запчасти закончились? С нашими полностью двигателями? Это я про 2023 год.
 
[^]
LasochkaBel
28.04.2024 - 11:15
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.08.20
Сообщений: 8584
Цитата (Aliеn @ 27.04.2024 - 12:02)
Цитата (Grimlen @ 27.04.2024 - 11:51)
Итоги развития 20 лет можно? Ну кроме нескромного количества долларовых миллиардеров

Я и не говорил, что у нас закончилась оккупация.
Олигархи нужны были Западу, чтобы они схапали народное, узаконили и продали на Запад.
Могу сказать про Челябинск. У нас тут у олигархов отжали ЧЭМК и Макфу. 😏

Продолжайте наблюдение. Потом расскажете, кому передали на кормление оное отжатое.
 
[^]
АНВ
28.04.2024 - 14:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 5190
Цитата (volnyj @ 27.04.2024 - 10:42)
Ну не бери, полетай пока на старом, какой у тебя кстати?

Наверняка сяоми

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37789
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх