Всё от условий "игры" зависит. Например цель "победить" противника с наименьшими потерями. Результат предсказуемый - ударить первыми, всем имеющимся военным ресурсом немедленно.
Почему немедленно, потому что противник развивается и через условный час поставит в строй ещё одну ракету, это увеличит потери.
Почему нужно ударить/напасть - потому что цель победить, а если ждать удара противника, а он не ударит, то победить невозможно.
А какие ещё можно поставить цели для ИИ в военной игре?
Например сделать главным приоритетом безопасность, а не победу - тогда игра перестанет быть военной, поскольку ИИ за обе стороны знает что максимум безопасности это сидеть и мирно развивать экономику быстрее чем противник, особенно если есть ЯО, применение которого сведёт конфликт к максимально опасному.
Вобщем без указания условий которые поставили для ИИ в этой "военной игре" новость теряет не только ложное утверждение о "кровожадности" ИИ, а и сам смысл.