Два самолета Boeing не смогли взлететь из-за неисправности двигателей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kazansk
28.01.2024 - 10:55
-6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.16
Сообщений: 126
О, радетели за Россию не из России подтянулись.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vladmc2
28.01.2024 - 10:55
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.04.23
Сообщений: 192
Цитата (samiditya @ 28.01.2024 - 00:13)
Потерпеть надо немного, ну и сплотиться конечно. к 2030 году своих самолётов наштампуем, уж тогда полетаем.

А пока посидеть в аэропорту?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kisana
28.01.2024 - 10:57
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.10
Сообщений: 367
Как не странно.... Но! Новости отличные! Нехер покупать у пи&@расов! Своё надо делать!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кацолапенко
28.01.2024 - 10:57
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.22
Сообщений: 4376
Возможно, техники плоскогубцы забыли в двигателях после ремонта....никто от этого не застрахован
 
[^]
SobakaБяка
28.01.2024 - 10:58
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.11.20
Сообщений: 728
Цитата (татбел @ 28.01.2024 - 00:20)
Цитата (Й0Ж @ 28.01.2024 - 00:16)
Главное, что всё на земле, и никто не пострадал

Не было еще случая, что б воздухе кто-то остался, самолетам свойственно так или иначе возвращаться на землю dont.gif

не хотелось бы "иначе" dont.gif
 
[^]
pro100chel
28.01.2024 - 11:01
-1
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 7.10.09
Сообщений: 1591
Самолёты неисправные продали пиндосы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПростоХомяк
28.01.2024 - 11:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 5323
Цитата (vladmc2 @ 28.01.2024 - 10:55)
Цитата (samiditya @ 28.01.2024 - 00:13)
Потерпеть надо немного, ну и сплотиться конечно. к 2030 году своих самолётов наштампуем, уж тогда полетаем.

А пока посидеть в аэропорту?

В окопе! gigi.gif
 
[^]
alex1506
28.01.2024 - 11:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.16
Сообщений: 8965
Ну все ж хотели, как в Иране. Вот, уже скоро.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kirjuxo
28.01.2024 - 11:02
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 918


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Два самолета Boeing не смогли взлететь из-за неисправности двигателей
 
[^]
Бамбрус
28.01.2024 - 11:02
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.10.19
Сообщений: 11622
Цитата (kisana @ 28.01.2024 - 10:57)
Как не странно.... Но! Новости отличные! Нехер покупать у пи&@расов! Своё надо делать!

Так может нужно было сначала научиться делать свое, а потом уже залупаться на коварный запад?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
merlins
28.01.2024 - 11:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.09
Сообщений: 1723
Цитата (busdriver @ 28.01.2024 - 00:26)
Всё хорошо, плешивый божился, что санкции нам только на пользу faceoff.gif

Сто пудов на ползу, ходить пешком очень полезно для здоровья..)
 
[^]
Вумная
28.01.2024 - 11:04
0
Статус: Offline


Правила пишу сама

Регистрация: 24.04.17
Сообщений: 6596
Россияне, не летайте пока что, путешествуйте поездами. Дураку понятно, что трагический инцидент лишь вопрос времени.
 
[^]
Sadeid
28.01.2024 - 11:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Ну могу про состояние огуречиков на нынешний момент написать.

Для начала резкое сокращение персонала в Москве и сворачиваение полётной программы. Более 20% бортов на земле, проблемы с обслуживанием 320/321NEO с двигателями, обслуживание которых и в России освоить не успели, и в Иране не умеют. Огурчики плавно уходят в домашний аэропорт, т.к. в Москве в условиях санкций Аэрофлот их сожрёт, даже умирая в том же темпе.

Я уже писал два года назад, что после начала той ебанины, которую никто не знает как правильно называть, чтобы не сесть, в аэропорту Новосибирска быстро появились 320NEO с пустыми гондолами. Вандализм первое, что позволило авиаперевозчикам не умереть сразу, потом наладили параллельный импорт запчастей и стало чуть получше, чем катарстрофа, но тоже ничего хорошего.

К слову, ещё три года назад из Москвы в Новосибирск летали исключительно NEO, с креслами Recaro и розетками. Как и из Новосибирска во Владивосток. С началом эпохи возрождения фашизма первым под нож пошли борта первого сегмента и в Новосибирск уже летали старые 737/320, а вот Новосибирск - Владивосток как наиболее длительный сегмент поддерживали на NEO. Сейчас и там и там летают старые 320/737. То есть тенденция вполне прослеживается.

Ну и теперь по сабжу. 738 - самая распространённая в мире модификация 737 боинга, на CFM56 самых распространённых двигателях в мире для среднемагистральных самолётов, которые даже в Зимбабве умеют обслуживать, не говоря уж про Иран. Наши тоже умеют. Что же случилось, если самый распространённый борт на самом распространённном двигателе начал совокуплять мозги, чего не делал десятилетиями нигде в мире? МАКСы не берём, это не 738 и в России они вообще не летают ни одного. А произошло импортозамещение. Даже самый надёжный в мире механизм на гаражном обслуживании запчастями с алиэкспресса станет говном, Веста вам как показательный пример.

Я уже давно исключил СуперДжеты из своих перелётов. Ничего личного, но мы не можем их обслуживать даже параллельным импортом и им всем пиздец, через год не останется ни одного. Затем исключил НЕО, потому что их двигатели мы обслуживать не умеем, но там хотя бы надежда на ресурс и вандализм бортов. Сейчас падает последний оплот российской авиации, самый простой, распространённый, унифицированный борт в мире, который все умеют обслуживать и знают до винтика. Выходит и 738 наступает пизда. Остаётся... НИЧЕГО. В среднемагистральном сегменте зияющая пропасть и безнадёга. Для международных полётом я уже выбираю зарубежные авиакомпании, даже там, где всегда традиционно выбирал Аэрофлот. Сейчас даже армянские или узбекские авиалинии надёжнее, чем эти франкенштейны. Я монгольским авиалиниям больше доверяю, чем любой российской авиакомпании.

Это смерть российской авиации и мой прогноз по авиакатстрофе с погибшими ещё до начала весны всё ещё в силе. Надо заканчивать с фашизмом!
 
[^]
Davlad
28.01.2024 - 11:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 16059
Цитата (busdriver @ 28.01.2024 - 00:21)
ТС, почему Эрбас-321 на фото? Мозгов на Боинг-737-800 не хватило?

Тут никто не задумался, что такое помпаж и какие у него причины, а ты про фотографии спрашиваешь… ты распространяй, а не рефлексируй!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
captNemo
28.01.2024 - 11:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.22
Сообщений: 1194
Цитата (Oculus @ 28.01.2024 - 02:36)
Цитата (Й0Ж @ 27.01.2024 - 22:11)
С начала года борты российских авиакомпаний ломались при выполнении рейсов как минимум 12 раз.

С начала года самолёты авикомпаний США ломались при выполнении рейсов как минимум 15 раз.
2 случая стали мировой сенсацией: это когда 5 января 2024 Боинг потерял во время полёта аварийную дверь,а 20 января другой Боинг во время руления перед взлётом, потерял колесо.
Ещё в 15 случаях в январе 2024г.самолётам американских авикомпаний пришлось прерывать или задерживать рейс из за неисправности воздушного судна.

Что ,Россия санкции на США наложила,поэтому самолёты авикомпаний США так часто ломаются?

Все сведения о поломках самолётов авиокомпаний США взяты из открытых источников.Кому интересно, ищите-да найдёте.

Дальше следует озвучить общее количество рейсов у них и у нас. У амеров на порядок больше или на два? Манипулятор сознанием, не проведешь!
 
[^]
mix68ru
28.01.2024 - 11:07
-1
Статус: Offline


механик

Регистрация: 14.03.10
Сообщений: 4355
Цитата (denn35858 @ 28.01.2024 - 00:34)
Авиапром все

остальные Промы тоже. авто,агро и т.д
 
[^]
DinyaS7719
28.01.2024 - 11:12
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 4231
Цитата
Потому что говно эти Боинги. Вот ИЛ-534 не ломается, ТУ-950 тоже ни одного сообщения о поломках, Суперджет III - 750 вообще не слышно ни одной нештатной ситуации.

Хуй поспоришь!
Ты из какого года пишешь?
Правда, так будет?
Ну, пожалуйста!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Copperfild
28.01.2024 - 11:13
-1
Статус: Offline


Интеллигентное питерское быдло

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 2850
Цитата (Mirnyj @ 28.01.2024 - 00:20)
Как же с Камчатки в крымнаш летать. Морское пассажирское сообщение давно прекратили. Пешей дороги нет.

К как же на пезде? Тьфу, на поезде.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Мордехай
28.01.2024 - 11:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.10
Сообщений: 3996
Чтобы сравнивать нужны предыдущие данные. А то может раньше ломалось больше
 
[^]
Sanchez190
28.01.2024 - 11:15
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 278
Цитата (lowOw @ 28.01.2024 - 00:27)
Я смотрю тут в теме триумф избранного народа)

Чубатые сами темы штампуют, сами в них бесоёбят... Живут полной жизнью)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
акуб
28.01.2024 - 11:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1902
Цитата
Этот борт - на запчасти пойдёт. "Следующего раза" я бы жать не стал...

Как-то по еврейски предлагаешь сделать, не так осуществляется ремонт ВС.

Цитата
В том-то и дело, что здесь написано "за несколько секунд до отрыва", а не "за несколько секунд до скорости принятия решерия", это РАЗНЫЕ скорости, если что.

А вы всему, что пишут в интернетах, верите?
И журналисту полюбилось слово помпаж, это очень редкое явление в авиации. Очень сомневаюсь в помпаже обоих двигателей одновременно.
 
[^]
ПростоХомяк
28.01.2024 - 11:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 5323
Цитата (zhak1 @ 28.01.2024 - 10:42)
Перепись эльфов

А оркам самолёты не нужны?
 
[^]
bay12
28.01.2024 - 11:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.03.17
Сообщений: 813
Цитата (Dimmidrol @ 28.01.2024 - 01:36)
Цитата (Karhu21 @ 28.01.2024 - 04:07)
Советский Аэрофлот был крупнейшей авиакомпанией мира, если кто не в курсе. И не имел в своем парке ни одного самолета зарубежного производства.

Большое количество L-410 было поставлено в Советский Союз ; Сообщается, что к 1985 году только в СССР различными эксплуатантами было приобретено 500 самолетов. Если кто не в курсе ©

Кстати это была совместная разработка наших с чеками если что. А им лицензию на производство дали. Ну и да, все средне- и дальнемагистралтное было полностью свое, если что
 
[^]
Mahno2018
28.01.2024 - 11:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.18
Сообщений: 4461
Цитата (Sadeid @ 28.01.2024 - 11:06)
Ну могу про состояние огуречиков на нынешний момент написать.

Для начала резкое сокращение персонала в Москве и сворачиваение полётной программы. Более 20% бортов на земле, проблемы с обслуживанием 320/321NEO с двигателями, обслуживание которых и в России освоить не успели, и в Иране не умеют. Огурчики плавно уходят в домашний аэропорт, т.к. в Москве в условиях санкций Аэрофлот их сожрёт, даже умирая в том же темпе.

Я уже писал два года назад, что после начала той ебанины, которую никто не знает как правильно называть, чтобы не сесть, в аэропорту Новосибирска быстро появились 320NEO с пустыми гондолами. Вандализм первое, что позволило авиаперевозчикам не умереть сразу, потом наладили параллельный импорт запчастей и стало чуть получше, чем катарстрофа, но тоже ничего хорошего.

К слову, ещё три года назад из Москвы в Новосибирск летали исключительно NEO, с креслами Recaro и розетками. Как и из Новосибирска во Владивосток. С началом эпохи возрождения фашизма первым под нож пошли борта первого сегмента и в Новосибирск уже летали старые 737/320, а вот Новосибирск - Владивосток как наиболее длительный сегмент поддерживали на NEO. Сейчас и там и там летают старые 320/737. То есть тенденция вполне прослеживается.

Ну и теперь по сабжу. 738 - самая распространённая в мире модификация 737 боинга, на CFM56 самых распространённых двигателях в мире для среднемагистральных самолётов, которые даже в Зимбабве умеют обслуживать, не говоря уж про Иран. Наши тоже умеют. Что же случилось, если самый распространённый борт на самом распространённном двигателе начал совокуплять мозги, чего не делал десятилетиями нигде в мире? МАКСы не берём, это не 738 и в России они вообще не летают ни одного. А произошло импортозамещение. Даже самый надёжный в мире механизм на гаражном обслуживании запчастями с алиэкспресса станет говном, Веста вам как показательный пример.

Я уже давно исключил СуперДжеты из своих перелётов. Ничего личного, но мы не можем их обслуживать даже параллельным импортом и им всем пиздец, через год не останется ни одного. Затем исключил НЕО, потому что их двигатели мы обслуживать не умеем, но там хотя бы надежда на ресурс и вандализм бортов. Сейчас падает последний оплот российской авиации, самый простой, распространённый, унифицированный борт в мире, который все умеют обслуживать и знают до винтика. Выходит и 738 наступает пизда. Остаётся... НИЧЕГО. В среднемагистральном сегменте зияющая пропасть и безнадёга. Для международных полётом я уже выбираю зарубежные авиакомпании, даже там, где всегда традиционно выбирал Аэрофлот. Сейчас даже армянские или узбекские авиалинии надёжнее, чем эти франкенштейны. Я монгольским авиалиниям больше доверяю, чем любой российской авиакомпании.

Это смерть российской авиации и мой прогноз по авиакатстрофе с погибшими ещё до начала весны всё ещё в силе. Надо заканчивать с фашизмом!

В том годе в Египет летал, так довелось на 3-х вариациях полетать:

Боинг

Суперджет

Аэрбас

Самый свежий конечно Суперджет был, прям конфетка и кресла самые удобные, но шумноват падлюка....

Вот в старушках 30-ти летней давности Боинге и Аэрбасе вообще не шумно, но кресла Рекаро(Аэрбас) - это пи*дец, как на табурете 4 часа....

Боинг нормуль, но староват...
 
[^]
AndrewBKK
28.01.2024 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.17
Сообщений: 3250
Цитата (Karhu21 @ 28.01.2024 - 05:07)
Цитата (kinkomatik @ 28.01.2024 - 01:04)
Самое интересное в этой ситуации, что авиация критична для России. Из-за размеров в первую очередь.
Иран может жить десятилетиями под санкциями с кустарно ремонтируемыми самолетами, их транспортные потребности и поезд может покрыть.
А Россия - вряд ли

Россия, в отличие от Ирана имеет собственное производство самолетов всех классов.

И 100-летний с лишним опыт самолетостроения.

Советский Аэрофлот был крупнейшей авиакомпанией мира, если кто не в курсе. И не имел в своем парке ни одного самолета зарубежного производства.

Вы СССР с нынешней РФ не путайте! dont.gif В СССР и политический вектор другой был. И много стран в составе, которые нынешняя РФ растеряла и сделала своими врагами.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31960
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх