механизм всегда один ....следователь СК прокуратуры ведет следствие, прокурор криминалист следит за расследование и назначением экспертиз которые проводит уполномоченная профильная организация на транспорте (в данном случае МАК)...так ранее всегда было, что легко проверить по официальным сайтам СК и МАК.....
например 05.05.2019 когда упал суперджет в Ш2 и сгорело 50 человек, то дело вел тот же следователь что и дело самолета пригожина + МАК. Об этом есть записи от 05.05.2019 на официальных сайтах обоих ведомств.
а сейчас по каким то причинам дело ведет только СКП. Да конечно СКП может привлеч специалистов выборочно, самостоятельно, но это совсем непрозрачно и странно.
Собственно именно это и вызывает много вопросов у всех экспертов. А так конечно СКП сам может расследовать все, закон не нарушен.
Просто это странно, так как эксперты МАК собаку съели на всех регламентах, разрушениях и причинах. И конечно бразильцы даже по фотографиям могут сказать гораздо больше следователя, даже самого хорошего, просто потому что они этот самолет знают от и до.