На этапе сборки уже пять серийных самолетов SSJ-New

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Lagranzh
10.07.2023 - 14:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3868
Цитата (6754885464 @ 10.07.2023 - 14:07)
Цитата (Lagranzh @ 10.07.2023 - 14:01)
Его не покупали потому что самолет новый и не известный, и не было отработанной системы поставки запчастей и прочего.
Хотя иностранные заказчики были. Например мексиканский интерджет.

Двигатели здесь вообще не при чем.

Ну так запчасти и двигатель были иностранные- так никогда и не будет отработано. Теперь всё своё и мир это видит. Так что успех гарантирован.

На airbus ставят и американские двигатели. Но почему то это не отпугивает клиентов.
В авиации, как и автомобилестроении да и собственно везде в крупных производствах давно кооперация.
Никто не производит полностью всю номенклатуру деталей и агрегатов.
Это намного эффективней и экономически выгодней.
СССР пытался делать все сам, но только из-за того что был отрезан от остального мира по различным причинам. Хотя все равно закупал импортную технику и много чего.
 
[^]
Davlad
10.07.2023 - 14:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 15528
Цитата (козябрик @ 09.07.2023 - 19:07)
-спорим, что не сдадут такое количество?

Зачем? Живи в своём негативе сам, я буду ждать первого полёта.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lagranzh
10.07.2023 - 14:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3868
Цитата (HAARP @ 10.07.2023 - 14:18)
Цитата (Lagranzh @ 10.07.2023 - 11:36)
Вы про какие737? Original? Classic?NG? MAX?
Они все вроде как 737. Но самолеты разные. Создавались в разные годы.

Но каждый раз самолёт с нуля проектировали, да?

По разному.
Но любое проектирование опирается всегда на предыдущие наработки. Это экономит деньги и время. Classic это фактически новый самолет. NG рестайлинг. Хотя много чего было изменено.
МАХ новое поколение.
 
[^]
Davlad
10.07.2023 - 14:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 15528
Цитата (amkarnaf @ 10.07.2023 - 12:02)
Ну... можно только порадоваться, импортозаместили, идёт подъём производства, собирают отечественные самолёты. и т.д.

Вот только кто рискнёт на них летать, я пассажиров имею в виду. Лайнер-то, как грят эксперты, отнюдь не безопасный, а вовсе даже. А по отзывам пассажиров, коим довелось пользоваться означенным лайнером: действительно страшно летать на нём.

Хотя бы одну фамилию эксперта в студию. А то бабки на скамейке тоже дохрена всего говорят.
А как человек, имеющий 2метровый рост и неоднократно летавший на SSJ-100, скажу, что летается на нем точно также, как на всех других самолетах. Только SSJ не такие задроченные, ибо новее, чем б/у импортный парк. Может твои пассажиры в принципе ссут летать на самолётах?)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Schreiner
10.07.2023 - 14:42
-2
Статус: Offline


Не звони сюда больше

Регистрация: 27.11.19
Сообщений: 950
Цитата (ВасяФлягин @ 10.07.2023 - 10:51)
Цитата (uelfrjd @ 9.07.2023 - 20:19)
все конечно замечательно, пытаюсь радоваться вместе с патриотами....
Но взглянув в окно понимаешь что все пиздешьььь...  412 завод никто не собирается возрождать как и все номерные заводы, а это означает максимум выпуск 3 лайнера год и очередь на его обслуживание на том же заводе

А патриотам похую, главное заголовок погорластее и полетели.

Зато хомякам вроде тебя - главное поныть в любой теме и по любому поводу gigi.gif
 
[^]
Lagranzh
10.07.2023 - 14:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3868
Цитата (Прадоруб @ 10.07.2023 - 10:40)
Цитата (Sadeid @ 10.07.2023 - 10:21)
Цитата (Никсол45 @ 10.07.2023 - 10:14)
За 2022 произведено 12 самолетов. Боинг и Эйрбас выпустили 1100 самолетов.

По остальным озвучьте. Ах да, остальных же нет. =)

Ну и если уж на то пошло, то какая локализация у Боинга и Эйрбаса? А какая у SSJNew? Как бы выпускать 320Neo всей Европой несколько легче, через 35 лет после старта производства, чем SSJNew с нуля одной страной, которая под санкциями посерьёзнее, чем Северная Корея.

А кто в этом виноват. Было нормальное авиа производство, на хера было рушить?
Ил, Ту, Як где серийное производство этих самолетов? Где конструкторские бюро и т.д.? Путин добил самолето строение.
Никто в мире не будет ждать, пока Путин снизойдёт до реальной промышленности.

Самолеты правда производились для внутреннего пользования и стран соцлагеря.
Где особо никто экономическую эффективность эксплуатации не считал. НО когда грянул капитализм, оказалось что есть более эффективные самолеты.
Заказы упали, а платить зарплату и содержать инфраструктуру надо. А как это делать если никто не заказывает наши яки и ту, а почему то предпочитают боинги?
Вот и начались увольнения, сокращения и утилизация материальной базы.
Сухой и был собственно выбран для разработки SSJ потому что смог сохранить свой кадровый потенциал и мат часть. А тот же туполев все просрал. На месте КБ теперь Туполев плаза.
 
[^]
WEALGE
10.07.2023 - 14:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.14
Сообщений: 271
Значит, из обещанных к 2030 году тысячи осталось 995.
 
[^]
Lagranzh
10.07.2023 - 14:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3868
Цитата (Davlad @ 10.07.2023 - 14:30)
Цитата (amkarnaf @ 10.07.2023 - 12:02)
Ну... можно только порадоваться, импортозаместили, идёт подъём производства, собирают отечественные самолёты. и т.д.

Вот только кто рискнёт на них летать, я пассажиров имею в виду. Лайнер-то, как грят эксперты, отнюдь не безопасный, а вовсе даже. А по отзывам пассажиров, коим довелось пользоваться означенным лайнером: действительно страшно летать на  нём.

Хотя бы одну фамилию эксперта в студию. А то бабки на скамейке тоже дохрена всего говорят.
А как человек, имеющий 2метровый рост и неоднократно летавший на SSJ-100, скажу, что летается на нем точно также, как на всех других самолетах. Только SSJ не такие задроченные, ибо новее, чем б/у импортный парк. Может твои пассажиры в принципе ссут летать на самолётах?)

Вставлю свои пять копеек. Вопрос по компоновке салона и удобства для пассажиров надо задавать исключительно авиакомпаниям. Потому что они выдвигают свои требования к установке кресел, качеству материалов и прочей эргономике. Пустой самолет прегоняется в другое место где уже идет процесс установки салона. Поэтому и в 747 можно так кресла поставить, что пассажир будет коленками уши закрывать.
 
[^]
Kokovin
10.07.2023 - 14:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.17
Сообщений: 1835
Чем гордиться, снаружи самолёт, а внутри салон как у патрепаной газели, никакого комфорта.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
genSchleim
10.07.2023 - 14:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.22
Сообщений: 1764
Цитата (Garguliy @ 10.07.2023 - 08:42)
А МС-21 где?
З.Ы. В Советском союзе чуть ли не по десять пассажирских самолетов в месяц выпускали (полностью из отечественных деталей), и никто про это новости не писал! Ибо это обыденно было! dont.gif

Ага лепили массово летающее говно типа ту-104. Скольких пассажиров и экипажей убили. 37 самолётов разбили и почти 1140 трупов. За один раз все руководство Тихоокеанского флота. 17 адмиралов и генералов, плюс кап 1 много погибло.
Ту-104 самый лучший самолёт.
Ту-104 никуда не привезет.
 
[^]
Lagranzh
10.07.2023 - 14:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3868
Цитата (WEALGE @ 10.07.2023 - 14:45)
Значит, из обещанных к 2030 году тысячи осталось 995.

А где сказано про 1000 бортов?
И на данное время произведено 232 SSJ100
 
[^]
6754885464
10.07.2023 - 15:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.22
Сообщений: 2067
Цитата (Lagranzh @ 10.07.2023 - 14:21)
На airbus ставят и американские двигатели. Но почему то это не отпугивает клиентов.
В авиации, как и автомобилестроении да и собственно везде в крупных производствах давно кооперация.
Никто не производит полностью всю номенклатуру деталей и агрегатов.
Это намного эффективней и экономически выгодней.
СССР пытался делать все сам, но только из-за того что был отрезан от остального мира по различным причинам. Хотя все равно закупал импортную технику и много чего.

Ну так европа и сша одним миром мазаны. Ворон ворону глаз не выклюет. Это западные колониальные страны

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кахабар
10.07.2023 - 16:12
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.12.18
Сообщений: 1
Цитата (Lagranzh @ 10.07.2023 - 14:26)
Цитата (HAARP @ 10.07.2023 - 14:18)
Цитата (Lagranzh @ 10.07.2023 - 11:36)
Вы про какие737? Original? Classic?NG? MAX?
Они все вроде как 737. Но самолеты разные. Создавались в разные годы.

Но каждый раз самолёт с нуля проектировали, да?

По разному.
Но любое проектирование опирается всегда на предыдущие наработки. Это экономит деньги и время. Classic это фактически новый самолет. NG рестайлинг. Хотя много чего было изменено.
МАХ новое поколение.

https://www.aex.ru/photo/boeingmoscow/
Фоторепортаж // 5 апреля 2005 года Москва, конструкторский центр Boeing Design Center - AVIA.RU

Статья ещё до Мюнхенской речи Путина, времён когда мы с западом дружили.

Далее цитаты от 2005 года

5 апреля 2005 года, Москва, конструкторский центр Boeing Design Center
Это здание на Тверской улице всего в трех минутах ходьбы от Кремля. Москвичи знают его, как один из ресторанов Макдоналдс. Многие его посетители, поедая бутерброды, даже не подразумевают, что всего несколькими этажами выше создаются самые современные в мире гражданские самолеты.
Там расположен конструкторский центр компании "Боинг". В центре над созданием воздушных лайнеров сейчас работают около 1000 российских инженеров, представляющих ведущие авиастроительные компании страны. Еще 200 специалистов работают над проектами "Боинга" в нескольких городах России.

В Конструкторском центре были выполнены такие работы, как переконструирование самолетов Боинг 757 в грузовой вариант; создание специальной секции для отдыха экипажа в верхней части самолета Боинг 777. Более 30 процентов конструкторских работ по созданию самолета Боинг 777-200LR способного совершать самые дальние в мире беспосадочные перелеты, также были выполнены в Москве.

Все, кто работает в Конструкторском центре компании "Боинг" в Москве являются сотрудниками российских организаций и компаний. Таких как, КБ имени "Сухого", "Ильюшина", "Мясищева", ГКНПЦ имени Хруничева, "Прогресстех", НИК и других. Каждый сотрудник перед началом самостоятельной работы проходит профессиональный тренинг и курс английского языка.



Вот ещё статья по теме
https://www.aviaport.ru/digest/2020/02/25/627945.html
Спасшие Boeing русские инженеры и возможный бесславный конец авиаконцерна №1 | АвиаПорт.Дайджест

Скандалы с "русскими инженерами" на работе у Boeing начались в 2011 году. Тогда 18 инженеров, прилетевших из Москвы на завод Boeing в Эверетте, внезапно допросили и развернули назад в многочасовой обратный полет... миграционные службы США. Дело в том, что Boeing тщательно скрывал роль московского Конструкторского центра в доводке новейшего Boeing-787 Dreamliner, планер которого во многом был спроектирован именно в России. Для сохранения тайны Boeing оформил российским инженерам "учебные" визы B-1, хотя реально россияне прилетели на завод работать за американцев, поскольку отвечали за массу систем новейшего тогда Boeing-787, еще не принятого в эксплуатацию. И один из наших инженеров проговорился об этом на рутинном опросе в офисе миграционной службы, который сразу же превратился в допрос. В итоге разборки дошли до уровня Сената США и национальных профсоюзов, но Boeing дело в итоге замял.

Прошел год, и Boeing втихую снова привез спецов из Москвы в Сиэтл. Ситуация повторилась и годом позднее, причем визиты "русских инженеров" приобрели пугающую регулярность. А в конце 2013 года "шило наконец прорвало мешок": в американском Boeing прошла масштабная волна сокращений. И тут, к удивлению профсоюзов США, уволили 1700 американских инженеров, а вот из 250 официальных и 1200 наемных российских коллег - не тронули ни одного человека. После чего даже и самым упоротым скептикам стало ясно - без "русских инженеров" судьба Dreamliner, как минимум, сложилась бы совсем иначе.

Это сообщение отредактировал Кахабар - 10.07.2023 - 16:17
 
[^]
Кахабар
10.07.2023 - 16:25
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.12.18
Сообщений: 1
Цитата (Lagranzh @ 10.07.2023 - 14:46)
Цитата (Davlad @ 10.07.2023 - 14:30)
Цитата (amkarnaf @ 10.07.2023 - 12:02)
Ну... можно только порадоваться, импортозаместили, идёт подъём производства, собирают отечественные самолёты. и т.д.

Вот только кто рискнёт на них летать, я пассажиров имею в виду. Лайнер-то, как грят эксперты, отнюдь не безопасный, а вовсе даже. А по отзывам пассажиров, коим довелось пользоваться означенным лайнером: действительно страшно летать на  нём.

Хотя бы одну фамилию эксперта в студию. А то бабки на скамейке тоже дохрена всего говорят.
А как человек, имеющий 2метровый рост и неоднократно летавший на SSJ-100, скажу, что летается на нем точно также, как на всех других самолетах. Только SSJ не такие задроченные, ибо новее, чем б/у импортный парк. Может твои пассажиры в принципе ссут летать на самолётах?)

Вставлю свои пять копеек. Вопрос по компоновке салона и удобства для пассажиров надо задавать исключительно авиакомпаниям. Потому что они выдвигают свои требования к установке кресел, качеству материалов и прочей эргономике. Пустой самолет прегоняется в другое место где уже идет процесс установки салона. Поэтому и в 747 можно так кресла поставить, что пассажир будет коленками уши закрывать.

https://www.kommersant.ru/doc/5987268
«Аэрофлот» попросил внести 99 изменений в пассажирские салоны Ту-214 – Коммерсантъ

Аэрофлот» обратился к компании «Туполев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию; ОАК) с просьбой внести 99 изменений в пассажирский салон среднемагистральных самолетов Ту-214. Об этом пишет РБК со ссылкой на рабочую переписку перевозчика и производителя, датированную апрелем 2023 года. Представители авиакомпании и ОАК подтвердили, что стороны обсуждают параметры пассажирского салона Ту-214.

Внести изменения в параметры пассажирского салона Ту-214 «Аэрофлот» попросил после того, как в начале текущего года специалисты авиакомпании посетили казанский авиазавод,

В частности, авиакомпания попросила:

увеличить объем багажных полок, чтобы чемоданы размещались поперек и на одну полку влезало до шести чемоданов, соответствующих установленным «Аэрофлотом» параметрам (не больше 55 см в длину, 40 см в ширину, 25 см в высоту);
на креслах бизнес-класса под спинкой установить опускающуюся подножку для пассажира, который сидит в следующем ряду, в столиках — подставки для телефона или планшета (согласно переписке, специалисты «Туполева» считают, что пока эти требования выполнить невозможно);
привести аварийно-спасательное оборудование Ту-214 в соответствие с западным оборудованием, используемым в «Аэрофлоте» (авиакомпания в основном летает на самолетах Airbus и Boeing). В «Туполеве» предложили заменить иностранное оборудование российскими аналогами, поскольку импортное в Россию не поставляется из-за санкций;
использовать на кухне оборудование стандарта ATLAS (в Россию оно не поставляется после введения санкций в 2022 году, поэтому взамен специалисты «Туполева» также предложили установить российское оборудование, но других размеров).

===============
Не все чубайсы покинули Россию, некоторые до сих пор работают в Аэрофлоте, и требуют только импортное.

Это сообщение отредактировал Кахабар - 10.07.2023 - 16:28
 
[^]
HAARP
10.07.2023 - 19:32
0
Статус: Offline


Шаман

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 7360
Цитата (Lagranzh @ 10.07.2023 - 14:26)
По разному.
Но любое проектирование опирается всегда на предыдущие наработки. Это экономит деньги и время. Classic это фактически новый самолет. NG рестайлинг. Хотя много чего было изменено.
МАХ новое поколение.

Чем тогда плохо то , что хороший самолёт ту 204-214 снова в теме? Ну допилят движки. Планер - насколько я понимаю- ахуенен

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
honner1
10.07.2023 - 22:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.16
Сообщений: 5872
Российские гражданские самолеты никому не нужны при наличии лайнеров Boeing и Airbus, признался глава российской Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. Такое мнение он высказал в ходе съезда партии "Единая Россия" "Например, 70 самолетов сделать — большая задача. Но гораздо более амбициозная задача — эти самолеты продать. Надо четко понимать, что мы на рынке фактически сложившейся дуополии Boeing и Airbus никому не нужны", . "Я думаю, что на свои самолеты мы пересядем тогда, когда научимся делать полностью конкурентоспособные самолеты в гражданском секторе", — подчеркнул Слюсарь, —, передает 26 июня, ТАСС. Слюсарь,классическая фамилия укронациста,так как по русски он должен быть "Слесарь". Агент СБУ спалился. из Ирана поступило официальное сообщение о закупке этой страной 230 пассажирских самолетов в США и Европе, а не в России (хотя раньше в России кричали, что Иран будет у них покупать самолеты)!

На этапе сборки уже пять серийных самолетов SSJ-New
 
[^]
dell1024
11.07.2023 - 02:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 1339
Цитата (Sadeid @ 10.07.2023 - 09:21)
Цитата (Никсол45 @ 10.07.2023 - 10:14)
За 2022 произведено 12 самолетов. Боинг и Эйрбас выпустили 1100 самолетов.

По остальным озвучьте. Ах да, остальных же нет. =)

Ну и если уж на то пошло, то какая локализация у Боинга и Эйрбаса? А какая у SSJNew? Как бы выпускать 320Neo всей Европой несколько легче, через 35 лет после старта производства, чем SSJNew с нуля одной страной, которая под санкциями посерьёзнее, чем Северная Корея.

технология "похуй купим" дала сбой cool.gif
 
[^]
salers654
11.07.2023 - 02:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.23
Сообщений: 1386
Цитата (trio123 @ 9.07.2023 - 19:35)
У нас были прекрасные самолеты ту 214, я летал на таком, мне понравилось, почему не закупаем?

потому что гоно
 
[^]
salers654
11.07.2023 - 02:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.23
Сообщений: 1386
После того как Ростех захватил ОАК и выгнал Погосяна при котором Создали Суперлжет, Су-57 и начали разработку Мс-21 больше ничего родить не смогли
 
[^]
Lagranzh
11.07.2023 - 11:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3868
Цитата (HAARP @ 10.07.2023 - 19:32)
Цитата (Lagranzh @ 10.07.2023 - 14:26)
По разному.
Но любое проектирование опирается всегда на предыдущие наработки. Это экономит деньги и время. Classic это фактически новый самолет. NG рестайлинг. Хотя много чего было изменено.
МАХ новое поколение.

Чем тогда плохо то , что хороший самолёт ту 204-214 снова в теме? Ну допилят движки. Планер - насколько я понимаю- ахуенен

Например стапельной сборкой. Долго и дорого.
 
[^]
Lagranzh
11.07.2023 - 11:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3868
Цитата (honner1 @ 10.07.2023 - 22:38)
Российские гражданские самолеты никому не нужны при наличии лайнеров Boeing и Airbus, признался глава российской Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. Такое мнение он высказал в ходе съезда партии "Единая Россия" "Например, 70 самолетов сделать — большая задача. Но гораздо более амбициозная задача — эти самолеты продать. Надо четко понимать, что мы на рынке фактически сложившейся дуополии Boeing и Airbus никому не нужны", . "Я думаю, что на свои самолеты мы пересядем тогда, когда научимся делать полностью конкурентоспособные самолеты в гражданском секторе", — подчеркнул Слюсарь, —, передает 26 июня, ТАСС. Слюсарь,классическая фамилия укронациста,так как по русски он должен быть "Слесарь". Агент СБУ спалился. из Ирана поступило официальное сообщение о закупке этой страной 230 пассажирских самолетов в США и Европе, а не в России (хотя раньше в России кричали, что Иран будет у них покупать самолеты)!

Потому что он прав.
Боинг и Аирбас это сервис и репутация.
Российские производители это серая лошадка. К тому же отсутствует сеть обслуживающих центров. Мало моделей, мало налетов чтобы судить о надежности и экономике. Россия это слишком рисковано. К тому же будут проблемы с международными сертификатами летной годности.
Их уже отозвали для тех же суперждетов.
 
[^]
Lagranzh
11.07.2023 - 11:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3868
Цитата (Кахабар @ 10.07.2023 - 16:12)
Цитата (Lagranzh @ 10.07.2023 - 14:26)
Цитата (HAARP @ 10.07.2023 - 14:18)
Цитата (Lagranzh @ 10.07.2023 - 11:36)
Вы про какие737? Original? Classic?NG? MAX?
Они все вроде как 737. Но самолеты разные. Создавались в разные годы.

Но каждый раз самолёт с нуля проектировали, да?

По разному.
Но любое проектирование опирается всегда на предыдущие наработки. Это экономит деньги и время. Classic это фактически новый самолет. NG рестайлинг. Хотя много чего было изменено.
МАХ новое поколение.

https://www.aex.ru/photo/boeingmoscow/
Фоторепортаж // 5 апреля 2005 года Москва, конструкторский центр Boeing Design Center - AVIA.RU

Статья ещё до Мюнхенской речи Путина, времён когда мы с западом дружили.

Далее цитаты от 2005 года

5 апреля 2005 года, Москва, конструкторский центр Boeing Design Center
Это здание на Тверской улице всего в трех минутах ходьбы от Кремля. Москвичи знают его, как один из ресторанов Макдоналдс. Многие его посетители, поедая бутерброды, даже не подразумевают, что всего несколькими этажами выше создаются самые современные в мире гражданские самолеты.
Там расположен конструкторский центр компании "Боинг". В центре над созданием воздушных лайнеров сейчас работают около 1000 российских инженеров, представляющих ведущие авиастроительные компании страны. Еще 200 специалистов работают над проектами "Боинга" в нескольких городах России.

В Конструкторском центре были выполнены такие работы, как переконструирование самолетов Боинг 757 в грузовой вариант; создание специальной секции для отдыха экипажа в верхней части самолета Боинг 777. Более 30 процентов конструкторских работ по созданию самолета Боинг 777-200LR способного совершать самые дальние в мире беспосадочные перелеты, также были выполнены в Москве.

Все, кто работает в Конструкторском центре компании "Боинг" в Москве являются сотрудниками российских организаций и компаний. Таких как, КБ имени "Сухого", "Ильюшина", "Мясищева", ГКНПЦ имени Хруничева, "Прогресстех", НИК и других. Каждый сотрудник перед началом самостоятельной работы проходит профессиональный тренинг и курс английского языка.



Вот ещё статья по теме
https://www.aviaport.ru/digest/2020/02/25/627945.html
Спасшие Boeing русские инженеры и возможный бесславный конец авиаконцерна №1 | АвиаПорт.Дайджест

Скандалы с "русскими инженерами" на работе у Boeing начались в 2011 году. Тогда 18 инженеров, прилетевших из Москвы на завод Boeing в Эверетте, внезапно допросили и развернули назад в многочасовой обратный полет... миграционные службы США. Дело в том, что Boeing тщательно скрывал роль московского Конструкторского центра в доводке новейшего Boeing-787 Dreamliner, планер которого во многом был спроектирован именно в России. Для сохранения тайны Boeing оформил российским инженерам "учебные" визы B-1, хотя реально россияне прилетели на завод работать за американцев, поскольку отвечали за массу систем новейшего тогда Boeing-787, еще не принятого в эксплуатацию. И один из наших инженеров проговорился об этом на рутинном опросе в офисе миграционной службы, который сразу же превратился в допрос. В итоге разборки дошли до уровня Сената США и национальных профсоюзов, но Boeing дело в итоге замял.

Прошел год, и Boeing втихую снова привез спецов из Москвы в Сиэтл. Ситуация повторилась и годом позднее, причем визиты "русских инженеров" приобрели пугающую регулярность. А в конце 2013 года "шило наконец прорвало мешок": в американском Boeing прошла масштабная волна сокращений. И тут, к удивлению профсоюзов США, уволили 1700 американских инженеров, а вот из 250 официальных и 1200 наемных российских коллег - не тронули ни одного человека. После чего даже и самым упоротым скептикам стало ясно - без "русских инженеров" судьба Dreamliner, как минимум, сложилась бы совсем иначе.

Работа я в том центре В ООО "НИК".
Участвовал в переделке 747 в грузовик.
Делали мы черновую работу, если можно так сказать.
Статья ура-патриотическая.
 
[^]
Soulis
11.07.2023 - 11:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.22
Сообщений: 3960
Цитата (Schreiner @ 10.07.2023 - 14:42)
Цитата (ВасяФлягин @ 10.07.2023 - 10:51)
Цитата (uelfrjd @ 9.07.2023 - 20:19)
все конечно замечательно, пытаюсь радоваться вместе с патриотами....
Но взглянув в окно понимаешь что все пиздешьььь...  412 завод никто не собирается возрождать как и все номерные заводы, а это означает максимум выпуск 3 лайнера год и очередь на его обслуживание на том же заводе

А патриотам похую, главное заголовок погорластее и полетели.

Зато хомякам вроде тебя - главное поныть в любой теме и по любому поводу gigi.gif

Ага, ведь практика не показала, что все такие новости в лучшем случае по итогу можно определить как "относительно позитивно", а в большей части случаев - пшик. Точно "всёпропальщики" из ничего появились, а не из-за того, что отлично видят реальность в отличии от путриотиков gigi.gif
 
[^]
Schreiner
12.07.2023 - 14:12
-1
Статус: Offline


Не звони сюда больше

Регистрация: 27.11.19
Сообщений: 950
Цитата (Soulis @ 11.07.2023 - 11:41)
Цитата (Schreiner @ 10.07.2023 - 14:42)
Цитата (ВасяФлягин @ 10.07.2023 - 10:51)
Цитата (uelfrjd @ 9.07.2023 - 20:19)
все конечно замечательно, пытаюсь радоваться вместе с патриотами....
Но взглянув в окно понимаешь что все пиздешьььь...  412 завод никто не собирается возрождать как и все номерные заводы, а это означает максимум выпуск 3 лайнера год и очередь на его обслуживание на том же заводе

А патриотам похую, главное заголовок погорластее и полетели.

Зато хомякам вроде тебя - главное поныть в любой теме и по любому поводу gigi.gif

Ага, ведь практика не показала, что все такие новости в лучшем случае по итогу можно определить как "относительно позитивно", а в большей части случаев - пшик. Точно "всёпропальщики" из ничего появились, а не из-за того, что отлично видят реальность в отличии от путриотиков gigi.gif

Тут дело даже не в этом. Дело в том, что здешние хомячки будут ныть всегда и по любому поводу gigi.gif sm_biggrin.gif Даже если новость будет сугубо позитивная, или даже если она вообще не будет касаться России.

Основная причина - это специфика психологии хомячков, которые образно говоря очень много от жизни хотят, но ничего по жизни не могут. Вот и используют хомячки ЯП либо как площадку для самоутверждения, либо как отдушину для нытья cool.gif

Это сообщение отредактировал Schreiner - 12.07.2023 - 14:13
 
[^]
asey80
12.07.2023 - 14:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.21
Сообщений: 3973
надо запретить в новостных темах слова будет, возможно, когда-нибудь, в ближайшее время и т. п. сколько тем подобных останется. где слова есть, сделали, работает, пустили в производство
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14486
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх