Над пригородом Казани заметили Ту-214

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Comma4ever
6.11.2022 - 07:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.12
Сообщений: 2835
Возможность для такой большой страны как Россия самостоятельно производить таких красавцев, это экзистенциальный вопрос. Я думаю, что через какое-то время мы таки помиримся с Европой и самолёты\запчасти к нам снова пойдут, но думаю теперь уже упор будет на постепенный переход на свои. А так новость хорошая конечно, лишь бы не на словах планы)
 
[^]
HoiAn12
6.11.2022 - 12:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
А чего минусим? Полтора самолёта за пятилетку? Смотрим как в СССР выпускали и то не хватало нихера. Попробуй купи билеты в пик сезона, у Вас Васа всё прекрасно расписано для тех кто не застал.
ТАПОиЧ всё, Авиант наверное всё. Построить Мрию через 40 лет никак, Су-57 за 12 лет не в серии с прототипа, сраный танк и то никак, берём Т-62, охуенчик.
 
[^]
Стемм
6.11.2022 - 12:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 2670
Цитата (OSM @ 5.11.2022 - 13:24)
Чет бумкнуло прямо сейчас в Казани.

Да нет ,это в Киеве и пригородах что то....

Над пригородом Казани заметили Ту-214
 
[^]
Стемм
6.11.2022 - 12:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 2670
Цитата (KSF95 @ 5.11.2022 - 13:50)
Цитата (tehnomag @ 5.11.2022 - 13:46)
Лет 8-10 назад надо было это делать. А ещё развивать элементную электронику.

да зачем, за бугром проще купить, а тут вона как фортуна жопой повернулась shum_lol.gif Но наш вождь об этом не задумывается, кураторы не велят.

Так Зеленский у вас вообще со странностями dont.gif
 
[^]
Nameloss
6.11.2022 - 14:13
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14638
Цитата (OSM @ 05.11.2022 - 13:24)
Чет бумкнуло прямо сейчас в Казани.

Це дупа эвроукрiв.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rafs
6.11.2022 - 14:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.15
Сообщений: 1811
Цитата (HAARP @ 5.11.2022 - 16:23)
Цитата (Rikvest @ 05.11.2022 - 13:56)
Спасибо Ментимиру Шаймиеву  - не дал растащить в своей республике заводы в 90-е.

Бабай вообще молодец! Всё что было из СССР сохранил и преумножил.

ага сохранил и своим передал
 
[^]
MountainView
6.11.2022 - 19:57
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6424
Цитата (MimaKrokodil @ 5.11.2022 - 09:56)
Цитата (MountainView @ 5.11.2022 - 19:43)
Цитата (Иногость @ 5.11.2022 - 05:19)
Цитата (puma88ss @ 5.11.2022 - 15:51)
Ту-214 - модернизация советского Ту-204 и летает уже давно. Что с МС-21? МС-21 давно обещали в серию запустить.

А нынешние Боинги 737 не модернизация боингов 737 из 70-х? МС-21 задерживается из-за санкций, с материалом для крыла обломали, построили свой завод в Татарстане, теперь крыло из своего сырья, и так со многим.

Сегодняшний В737-МАХ. к примеру, вообще ничего общего не имеет с В737-200. Все другое- управление, электроника, двигатели, крыло, материалы фюзеляжа, размеры самолета и крыла. Как результат и дальность и экономичность - все другое.
Это абсолютно разные самолеты, немного похожие друг на друга силуэтом. И цифрой 737.

Вот как раз много очень общего имеет со старыми 737. Фюзеляж там в общем то никто серьёзно не перепроектировал и его по прежнему клепают, в буквальном смысле, в Уичите. Стеклянная кабина, но тросовая система управления.

Ну да, другие двигатели и, как результат абсолютно другое крыло.
Это даже если сравнивать 737-800 и МАХ, а уж с 200 или с классик даже и сравнивать глупо. Иное крыло, пилон, двигатель, длина крыла, вес крыла, законцовки.....
Как результат - серьезные отличия в центроплане, то есть в месте крепления крыла у фюзеляжу.
Разная высота фюзеляжа относительно земли и, как результат, разные шасси, и разные ниши.
Внутри - вентиляция, электроника, авионика, длина фюзеляжа, наконец. Тот же 737-300/400/500. А ещё 737-600/700/800/900.
Но все упоминают эти тросы, черт возьми.
И при этом молимся на ТУ214, разработки начала 80-х. Самолёт, производящийся штучно. Самолёт, не выдерживающий никакой ценовой конкуренции, надёжности и ремонтопригодности.
С этим ПС90 носятся как с писаной торбой, бесконечно мучаясь с его доводкой. О полноценном серийном производстве и сервисе нет и речи даже.
 
[^]
MountainView
6.11.2022 - 20:06
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6424
Цитата (Archimedis @ 5.11.2022 - 10:31)
Цитата (MimaKrokodil @ 6.11.2022 - 00:23)
Цитата (Archimedis @ 5.11.2022 - 21:16)
У нас в Омске аэропорт расположен так, что если ветер западный, то глиссада над центром города, прямо над проспектами на протяжении километров 5, со снижением до 100 метров.
Если кто-то и должен что-то делать, так это достроить аэропорт "Фёдоровка" чтобы трасса вообще не проходила над городом. А лётчики ребята подневольные - им что скажут, они то и делают.

По опыту Ростова-на-Дону потом начнётся дикий бухтёж на тему "Мы раньше ездили за три копейки на автобусе прямо к трапу, а теперь трясёмся на такси минут 40. Доколе!!!!"

Скорее всего так и будет. Но я не хотел бы падения самолёта на дома чтобы до всех сразу дошло, пусть местные власти лучше с населением работают.

Множество аэропортов расположено в черте городов. Посмотрите на Heathrow, JFK, LAX, SFO. Заходы на посадку и взлеты очень часто проходят над жилыми домами.
Чтобы далеко не ходить - Пулково - я в Колпино жил, перед окнами самолёты садились.
Парни, мы в 21 веке живём, карты доступны каждому, посмотрите где и как расположены аэропорты и чем они окружены.
Аэропорт не должен находиться далеко от города, туда не надо ехать 2 часа. Это глупо и неудобно.
 
[^]
Viteck116
7.11.2022 - 22:03
0
Статус: Online


Вечный балагур

Регистрация: 12.09.21
Сообщений: 2006
Цитата (Archimedis @ 5.11.2022 - 21:16)
Цитата (Viteck116 @ 5.11.2022 - 17:45)
Это всё конечно замечательно, только давайте прекращайте летать над населенными пунктами и рядом с ними. После последних событий, увидев низколетящий самолет в небе, я испытываю не любопытство и восхищение, а страх.

Ну, то есть диспетчер командует экипажу заход на посадку по схеме А, а те ему "хрен тебе, нам над городом целый яповец летать запретил, мы по схеме В заходим!". Догадываетесь где эти лётчики окажутся, если выживут?
У нас в Омске аэропорт расположен так, что если ветер западный, то глиссада над центром города, прямо над проспектами на протяжении километров 5, со снижением до 100 метров. Дальше начинается река Иртыш и поля, но пара автострад на пути есть.
Если кто-то и должен что-то делать, так это достроить аэропорт "Фёдоровка" чтобы трасса вообще не проходила над городом. А лётчики ребята подневольные - им что скажут, они то и делают.

Ты знаешь, меня вообще не ебут все эти нюансы. Я не авиатор и не понял даже половины того, чего ты там понаписал. И не обязан понимать.
Но я совершенно не хочу чтобы я и мои близкие сгорели в огне от упавшего самолета, как в Ейске, к примеру. Глава 2 Конституции гарантирует нам всем право на жизнь. Вот пускай и выполняют, а как - это их дело.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28578
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх