«Этого не может быть, потому что не может быть»: в России выдали патент на вечный двигатель

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mufaso
25.04.2022 - 22:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 1233
Цитата (Bashorc @ 25.04.2022 - 14:56)
Цитата (Dimmidrol @ 25.04.2022 - 14:53)
Цитата (Bashorc @ 25.04.2022 - 17:49)
некоторые за 15 лет не выучили в какую сторону болты и гайки откручиваются, а в какую закручиваются.

А я думал что они бывают с правой резьбой и с левой резьбой - то есть могут и туда и сюда откручиваться/закручиваться.

Соединения с левой резьбой достаточно большая редкость, чтобы ориентироваться на них, когда пытаешься разобрать какой-либо механизм.
P.S. За 15 лет трудовой деятельности слесарем по ремонту оборудования лично я встретил не больше 20 случаев левой резьбы. И то как правило это либо регулировочные тяги, на которых одна резьба левая, а другая правая. Ну и еще колесные гайки на ГАЗ-53 с какой то из сторон.

В столярном оборудовании не редкость при крепеже режущего инструмента В основном пильных дисков на циркулярке, и не только.
 
[^]
Sahi
25.04.2022 - 22:38
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.09.21
Сообщений: 529
А говорящая собачка, случаем, соавтором числится? А то я приехал собачку говорящую посмотреть. Пока Земля не налетела на небесную ось
 
[^]
almswiss
25.04.2022 - 23:21
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.12.16
Сообщений: 779
Цитата (Bashorc @ 25.04.2022 - 14:56)
Соединения с левой резьбой достаточно большая редкость, чтобы ориентироваться на них, когда пытаешься разобрать какой-либо механизм.
P.S. За 15 лет трудовой деятельности слесарем по ремонту оборудования лично я встретил не больше 20 случаев левой резьбы. И то как правило это либо регулировочные тяги, на которых одна резьба левая, а другая правая. Ну и еще колесные гайки на ГАЗ-53 с какой то из сторон.

Чувак, у тебя велосипед в детстве без педалей был?
 
[^]
mason666
25.04.2022 - 23:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 3236
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ! Аж прослезился ! Блин я со своими двумя курсами фазанки и неоконченным вышкой понимаю физику . Но тут звездец !

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
xyxy
25.04.2022 - 23:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 685
Цитата (Бeнeдикт @ 25.04.2022 - 14:54)
Цитата
Как говорится в описании, двигатель включает в себя «статор, ротор, размещенный в нем, при этом свободные внутренние объемы статора и ротора изначально заполнены жидкостью, причем жидкость, заполняющая ротор, расположена в нем с возможностью вращения ее с одинаковой с ротором угловой скоростью посредством элементов его конструкции, на боковой цилиндрической поверхности ротора расположены сквозные реактивные окна с высотой, меньшей высоты боковой стенки ротора, выполненные по направлению и по площади своих проходных сечений с возможностью обеспечения вращения ротора под действием реактивного момента импульса силы инерции центростремительного ускорения вращающейся с ротором жидкости».

А думатель у ней внутре есть?

Внутре у ней - неонка!
 
[^]
lion2006
25.04.2022 - 23:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (Бeнeдикт @ 25.04.2022 - 14:54)
А думатель у ней внутре есть?

И неонка.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lion2006
25.04.2022 - 23:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (Sahi @ 25.04.2022 - 22:38)
А говорящая собачка, случаем, соавтором числится? А то я приехал собачку говорящую посмотреть. Пока Земля не налетела на небесную ось

Собачки нет, но крокодила с крыльями найдём

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
нахпох
25.04.2022 - 23:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.08.18
Сообщений: 76
Цитата (Bashorc @ 25.04.2022 - 14:56)
Соединения с левой резьбой достаточно большая редкость, чтобы ориентироваться на них, когда пытаешься разобрать какой-либо механизм.
P.S. За 15 лет трудовой деятельности слесарем по ремонту оборудования лично я встретил не больше 20 случаев левой резьбы. И то как правило это либо регулировочные тяги, на которых одна резьба левая, а другая правая. Ну и еще колесные гайки на ГАЗ-53 с какой то из сторон.

У меня есть точило с двумя камнями, с одной стороны шлиф. круг гайкой с правой резьбой крепится, с другой-с левой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MarkGray
25.04.2022 - 23:59
1
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Ну... в принципе есть такая штука как сила Кориолиса...
Именно она заставляет крутится воду в сливном отверстии твоей ванны.
Этот принцип используют некоторые гидрогенераторы.
На небольших перепадах воды.

И если водоворот будет достаточно большим, то в принципе можно построить замкнутую систему с генерацией энергии...
Однако я не слышал о таких существующих системах.

Но это не будет вечный двигатель.
Установка будет черпать энергию из кинетической энергии вращения земли.
Когда та остановится встанет и установка.

Это сообщение отредактировал MarkGray - 26.04.2022 - 00:00
 
[^]
fermer91
26.04.2022 - 00:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 2871
Все же орут, что международные патенты говно, все зарубежные производители должны уйти, а мы тут сами все будем делать....

Ну вот примерно так и будем, делать неработающую хуиту, которую будут показывать по телевизору, чтоб гордились.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kuguar
26.04.2022 - 00:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (Dimmidrol @ 25.04.2022 - 14:53)
Цитата (Bashorc @ 25.04.2022 - 17:49)
некоторые за 15 лет не выучили в какую сторону болты и гайки откручиваются, а в какую закручиваются.

А я думал что они бывают с правой резьбой и с левой резьбой - то есть могут и туда и сюда откручиваться/закручиваться.

Всякое в жизни бывает...



«Этого не может быть, потому что не может быть»: в России выдали патент на вечный двигатель
 
[^]
ibi
26.04.2022 - 00:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.16
Сообщений: 4660
Цитата (лодыpь @ 25.04.2022 - 14:50)
Чотакова..Гомеопатия же в аптеках прижилась..

Мумиё моё.
 
[^]
Псевдоподий
26.04.2022 - 00:17
0
Статус: Offline


Остерегайся удара зюзьгой!

Регистрация: 1.01.18
Сообщений: 9861
Цитата (УЧК @ 25.04.2022 - 21:41)
Цитата (Bashorc @ 25.04.2022 - 20:11)
Цитата (huanlopez76 @ 25.04.2022 - 20:04)
Цитата (Bashorc @ 25.04.2022 - 14:56)
Цитата (Dimmidrol @ 25.04.2022 - 14:53)
Цитата (Bashorc @ 25.04.2022 - 17:49)
некоторые за 15 лет не выучили в какую сторону болты и гайки откручиваются, а в какую закручиваются.

А я думал что они бывают с правой резьбой и с левой резьбой - то есть могут и туда и сюда откручиваться/закручиваться.

Соединения с левой резьбой достаточно большая редкость, чтобы ориентироваться на них, когда пытаешься разобрать какой-либо механизм.
P.S. За 15 лет трудовой деятельности слесарем по ремонту оборудования лично я встретил не больше 20 случаев левой резьбы. И то как правило это либо регулировочные тяги, на которых одна резьба левая, а другая правая. Ну и еще колесные гайки на ГАЗ-53 с какой то из сторон.

епта ) на любой газовый баллон левая резьба )

Не пизди, не на любой, а на пропановые только gigi.gif
По крайней мере на азоте и кислороде - правые.

баллоны с горючими газами - с левой.
Педали велосипедные с разной резьбой. Талрепы. Ниппеля сантехнические. что-то ещё попадалось.

На ниппелях правая резьба.
 
[^]
SergZerg
26.04.2022 - 00:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 8679
Цитата (Жентяй @ 25.04.2022 - 21:01)
мне интересно, многие ли местные гении, поняли смысл написанного в статье? faceoff.gif

в описании там в основном околонаучный бред. видимо, через генератор псевдонаучных фраз скомпилированный
 
[^]
Assoroff
26.04.2022 - 01:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 15216
Цитата (10koff @ 25.04.2022 - 21:53)
Очередной недообследованный?

Если бы, целая комиссия принимала решение. rulez.gif
 
[^]
Assoroff
26.04.2022 - 01:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 15216
Цитата (5RT8 @ 25.04.2022 - 21:54)
Если есть оси или там шестерёнки, то уже не вечный...ну может вечный всмысле несколько веков..а не навсегда

Я лабух в этом вопросе, но с жидкостями такое не проканает, уж очень они энтропии не любят. cool.gif
 
[^]
mrPitkin
26.04.2022 - 01:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата
Со своим изобретением автор обратился в президиум РАН, откуда письмо было отправлено в Комиссию по борьбе со лженаукой, созданную по инициативе нобелевского лауреата Виталия Гинзбурга в 1998 году.

По словам главы Комиссии академика Евгения Александрова, в самом факте очередного проекта «вечного двигателя» и отправке его на рассмотрение РАН нет ничего нового, в комиссию приходит множество подобных идей, причем иногда они пересылаются даже из администрации президента. Однако внимание Комиссии заставила обратить на себя именно выдача патента.
Сколько переспективных изобретений погубили Гинзбурги и Шлоссберги и прочие берги. Мы живем в океяне энергии, а нам её отпускают по счетчикам за наш же труд.
 
[^]
Qkareq
26.04.2022 - 02:37
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.08.19
Сообщений: 997
Автор изобретения Анатолий Щербатюк показал своим и открытием безграничные возможности Украинской науки!
 
[^]
TVAR
26.04.2022 - 02:42
1
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16245
Справедливости ради, Французская Академия наук также не рассматривала и факты падения метеоритов, было запрещено, с формулировкой "камни с неба падать не могут".
 
[^]
Trespasser65
26.04.2022 - 02:47
0
Статус: Offline


ГраммарНаци

Регистрация: 25.10.18
Сообщений: 8040
Цитата (struf @ 25.04.2022 - 14:50)
Виктор Петрик плачет горькими слезами! gigi.gif

Их нужно всех в одну шарашку поместить, пусть трудятся на благо науки.
И чубайса нач. по науке им поставить. Грант выдать, лямов 300, на три года.
С расстрелом всех, включая нач. по режиму в конце. Если не будет магнита для стекла, с запиткой от этой динамо-машины.
 
[^]
norman1976
26.04.2022 - 02:52
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 440
А амрикансы полтора квт на километр с лихуем передали без проводков.Жду твит от Рагозы...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MPR
26.04.2022 - 03:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
А что за суета, ну запатентовал идиот свою идиотскую штуковину, кому от этого хуже или лучше стало? Он патент получил, успокоился, а так бы ходил к людям приставал.
 
[^]
МПвХ
26.04.2022 - 03:47
0
Статус: Offline


Бомжик на передержке

Регистрация: 15.02.19
Сообщений: 755
Потому что экспертиза в стране умерла как вид. Лично столкнулся с охуительно гениальным экспертом, который выдает сертификаты с регистрацией во всех ГИСах на любую продукцию - от модулей связи в сложноэлектронном оборудовании и двутавровых металлических конструкций до марлевых повязок и детских подгузников.
 
[^]
Cyberaxe77
26.04.2022 - 04:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.16
Сообщений: 10442
Ну а чо...
В гомеопатию верят очень многие. Во вред от вакцин. В "закон бумеранга". В "карму". Посещают культовые сооружения. Возят иконки в машинах. Почему бы очередному долбоёбу не запатентовать вечный двигатель? Чем он хуже?
 
[^]
stiv44
26.04.2022 - 04:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.21
Сообщений: 9920
Цитата (CepHoB @ 25.04.2022 - 14:47)
В России выдан патент на вечный двигатель, который, будучи приведен в движение, должен разгоняться сам и совершать работу, черпая энергию из «окружающей среды». Как такое могло произойти и что об этом случае думают в Академии наук, узнала «Газета.Ru».

Федеральная служба по интеллектуальной собственности («Роспатент») выдала патент на конструкцию вечного двигателя. Как выяснила «Газета.Ru», он был выдан еще в августе 2020 года.

Вечным двигателем обычно называют воображаемое устройство, которое работает неограниченно долго, и количество выдаваемой им энергии больше, чем та, которую он потребляет для работы.

Устройство такое невозможно, так как нарушает первое или второе начало термодинамики. Именно поэтому в разных странах мира академии наук и патентные ведомства давно перестали рассматривать многочисленные проекты таких устройств.

Так, Парижская академия наук с 1775 года решила не рассматривать проекты вечных двигателей, а патентное ведомство США не выдает подобные патенты уже более ста лет.

Как утверждает автор изобретения Анатолий Щербатюк, оно относится к области энергетики, а именно — роторным инерционным двигателям, «использующим для своей работы экологически чистую, возобновляемую энергию силы инерции центростремительного ускорения жидкости, вращающейся с одинаковой с ротором двигателя угловой скоростью».

Сама по себе формулировка «возобновляемая энергия силы инерции центростремительного ускорения» лишена физического смысла (у силы инерции нет никакой энергии), однако это не стало препятствием для выдачи патента.

Как говорится в описании, двигатель включает в себя «статор, ротор, размещенный в нем, при этом свободные внутренние объемы статора и ротора изначально заполнены жидкостью, причем жидкость, заполняющая ротор, расположена в нем с возможностью вращения ее с одинаковой с ротором угловой скоростью посредством элементов его конструкции, на боковой цилиндрической поверхности ротора расположены сквозные реактивные окна с высотой, меньшей высоты боковой стенки ротора, выполненные по направлению и по площади своих проходных сечений с возможностью обеспечения вращения ротора под действием реактивного момента импульса силы инерции центростремительного ускорения вращающейся с ротором жидкости».

Со своим изобретением автор обратился в президиум РАН, откуда письмо было отправлено в Комиссию по борьбе со лженаукой, созданную по инициативе нобелевского лауреата Виталия Гинзбурга в 1998 году.

По словам главы Комиссии академика Евгения Александрова, в самом факте очередного проекта «вечного двигателя» и отправке его на рассмотрение РАН нет ничего нового, в комиссию приходит множество подобных идей, причем иногда они пересылаются даже из администрации президента. Однако внимание Комиссии заставила обратить на себя именно выдача патента.

«Как выдаются патенты, я не знаю, но о том, что патентуют сегодня бог знает что, — известно. В свое время мой предшественник академик Кругляков рассказывал о патенте на то, какие пасы рукой у груди надо проделывать Алану Чумаку, чтобы заряжать через телевизор воду, — рассказал Александров «Газете.Ru», — конечно, никакого работающего прототипа у изобретателя нет, и он хочет, чтобы какие-то НИИ выдали на это деньги и стали строить двигатель за свой счет».

По мнению Александрова, устройство представляет собой центробежный насос, забирающий рабочую жидкость по оси вращающегося барабана и выбрасывающий ее под центробежным напором через реактивные сопла на периферии барабана, что должно, по идее, приводить к ускоряющейся раскрутке барабана. Барабан нуждается в начальном разгоне, после чего с него якобы можно непрерывно снимать мощность, поставляемую «экологически чистой, возобновляемой энергией силы центростремительного ускорения».

«По своей идее это напоминает автомобильную гидромуфту, передающую усилие с жидкой пробуксовкой, но эта гидромуфта всегда разогревается из-за трения жидкости. Автор этого устройства решил, что двигатель должен все время разгоняться, потому что с одной стороны жидкость засасывается с низким давлением, а выбрасывается из-за центробежной силы – с высоким. И чтобы ротор не разлетелся, нужно нагрузить его динамо-машиной, которая будет снимать энергию», — пояснил академик, добавив, что «двигатель», естественно, остановится из-за вязкой силы трения.

Как признался «Газете.Ru» сам изобретатель, патентование проходило «с муками». «Сначала патентовед сказала, что этого не может быть, потому что не может быть. Три месяца мы переписывались, а потом новый эксперт дал мне положительное заключение, видимо грамотный оказался. На все ушло года полтора», — рассказал Щербатюк.

На вопрос, за счет каких известных науке источников энергии должен работать двигатель, изобретатель точного ответа дать не смог, поэтому приведем его ответ дословно:
«Этот вопрос мне многие задавали. Мой двигатель не нарушает законов термодинамики, поскольку черпает энергию из окружающей среды, аналогично двигателям, работающим на энергии Солнца, или энергии радиоактивного распада. В нашем случае двигатель работает на неисчерпаемой потенциальной энергии инерционного напора жидкой среды. Эта жидкая среда тоже находится вокруг нас. В мире известны как твердые, так и жидкие маховики, у меня — ближе к жидкому. При критических оборотах эти маховики разрушаются. Откуда берется эта энергия? Мы просто его вращаем, энергию привода тратим только на вращение. Появляются внутренние силы в виде инерционного напора, эту силу инерции я и использую… Эта форма энергии известна – энергия силы инерции окружающей среды, в частности в жидкостях. Наш окружающий мир, все тела, и в частности жидкости, изначально заряжены энергией противодействия, по Третьему закону Ньютона – каждому действию есть противодействие.

Эта энергия есть, существует вокруг нас, как существует энергия Солнца. Так называемые центробежные силы появляются из-за того, что есть центростремительные силы. А центростремительные силы бесплатно нам даются, их вызывает внутренний слот вращающегося ротора, который заполнен жидкостью. Нужно одно условие – чтобы эта жидкость вращалась с той же угловой скоростью, что и сам ротор».

По словам изобретателя, на создание работающей модели ему требуется максимум 5 млн рублей. «Я хозяин этого патента, теперь имею право распоряжаться им, как хочу. Продам его, и все», — добавил он.

«Для нынешней России стала характерной вера в чудеса, старательно насаждаемая федеральным телевидением с её «битвами экстрасенсов» и «шагами за горизонт». Это приносит свои плоды. Перед нами пример краха системы экспертизы в РФ. Это может привести к катастрофическим последствиям, так как отсутствие добросовестной экспертизы в условиях изоляции и отсутствия контактов с мировым экспертно-научным сообществом неизбежно приведет к продвижению лженаучных проектов в самых разных областях деятельности. И если Роспатент лишь в первый раз явным образом выдал патент на вечный двигатель, то широкое применение вечных двигателей в нашей энергетической сверхдержаве уже не раз отмечалось в СМИ», — считает Александров.

В самом Роспатенте объяснили, что патент был выдан на основе экспертизы.

«Решения по всем заявкам на изобретения принимаются по результатам проведения экспертизы. Экспертиза включает в себя информационный поиск и проверку соответствия заявленной разработки условиям патентоспособности, а также требованиям, предъявляемым к материалам заявки. При этом экспертиза не подразумевает проведение реальных экспериментов и опытов, подтверждающих работоспособность разработки. В то же время при проведении экспертизы проверяется наличие в материалах заявки сведений, необходимых для воспроизведения разработки. Патент № 2729308 был выдан в связи с тем, что в ходе рассмотрения разработки было признано соответствие материалов заявки предъявляемым к ним требованиям», — пояснили «Газете.Ru» в ведомстве.

Там добавили, что выданный патент на изобретение может быть оспорен любым лицом путем подачи возражения.

Газета ру

не имеющий, как всегда, аналогов в мире
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47116
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх