В РФ разрешат автомобильные двигатели класса «Евро-0»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
КOTЯPA
19.04.2022 - 09:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 3770
Цитата (mrPitkin @ 19.04.2022 - 06:18)
Цитата (mamiya @ 19.04.2022 - 08:13)
Крутотень. Называется сдохни все вокруг  gigi.gif для умников которые пишут что правильно и так сойдёт - типа раньше же ездили и ничего - просьба сразу сравнивать количество машин ранее и сейчас. Вообще конечно жесть что мы детям оставим

Тут большинство без катализаторов ездит, считай что ничего не изменится.

конечно....и бычки в окно выбрасывают и мусор в подъезде оставляют, а уж как на природу поедешь-час выгребаешь за придыдущих отдыхающих...

давай теперь оставим как есть...да? все равно ведь ничего не изменится..
 
[^]
av74
19.04.2022 - 09:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 7348
Ну а что это меняет. Где инженеры, рабочие, производственные мощности и деньги на все это. Наебулина вам вчера четко скачала, что она как могла показухой с курсом занималась, чтоб вы тут какое то время еще писали как вам пахую, но больше ресурсов на это нет.

А самое главное не пойму это рывок или прорыв. Просто задумайтесь, предлагается отправиться в каменный век с одной лишь целью насрать пиндосам, которые это даже и не заметят. Даже у корейцев и иранцев мне кажется более позитивная программа.
 
[^]
Nightbot
19.04.2022 - 09:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 4159
Цитата (Swamperr @ 19.04.2022 - 09:04)
Цитата (Nightbot @ 19.04.2022 - 09:00)
Надо восстановить производство Советских  мотоциклов

Предсерийный 500-кубовый ИЖ Юпитер,



Торговый центр снести предлогаешь?

Предлагаю восстановить последние разработки и последние модели Советских мотоциклов .
 
[^]
zymotix
19.04.2022 - 09:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.11.21
Сообщений: 483
Оставить каталик блин, вон некоторые на новых корейцах боятся момент прое..ть, когда этот катализатор удалять надо иначе осыпается и попадает в цилиндры, потом задиры. Эхх, куда катимся?!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Swamperr
19.04.2022 - 09:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Nightbot @ 19.04.2022 - 09:16)
]
Предлагаю восстановить последние разработки и последние модели Советских мотоциклов .

Китайские скуттеры по лицензии собирать будем
 
[^]
ELEA
19.04.2022 - 09:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 5892
Чет ваще пруфа не увидел. Панорамой пахнет...
 
[^]
Voldemor
19.04.2022 - 09:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.18
Сообщений: 2576
Цитата (Tolyas56 @ 19.04.2022 - 07:55)
Теоретически разрешение "гоночных" машин с прямотоком???

Ну так себе гоночный

В РФ разрешат автомобильные двигатели класса «Евро-0»
 
[^]
samuraj77
19.04.2022 - 09:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.11.16
Сообщений: 806
Понятно шаг вперёд, и три назад

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЖертвАленИ
19.04.2022 - 10:06
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.01.22
Сообщений: 1288
Я так понял карбюратор наше все .....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LordSpirit
19.04.2022 - 10:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.19
Сообщений: 2905
пойду катализатор сжежу..
 
[^]
acco
19.04.2022 - 10:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 2596
Это всё видимо подготовка к возрождению классики.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Xomych
19.04.2022 - 10:55
-2
Статус: Offline


Созерцающий

Регистрация: 29.07.13
Сообщений: 9760
В России разрешат автомобильные двигатели класса «Евро-0»

Из-за влияния спецоперации на Украине на поставки комплектующих в России могут временно разрешить выпускать машины всех экологических классов, включая «Евро-0». Концерны уже собрали несколько тысяч таких машин, не соответствующих действующему стандарту «Евро-5», говорят источники “Ъ”. Необходимость отката требований до уровня 1990-х годов возникла на фоне приостановки поставок электронных блоков управления, однако власти не отказываются от других, влияющих на выбросы, компонентов, например катализаторов, так как они есть в РФ. Аналитики отмечают, что потребителям не так важна экология, но снижение уровня безопасности и комфорта отразится на спросе.

В России разрешат выпускать автомобили экологического класса «Евро-0», следует из проекта постановления правительства о «правилах оценки соответствия колесных транспортных средств, выпускаемых в особый период» (есть у “Ъ”). Документ призван упростить требования к выпускаемым в РФ автомобилям, однако фактически касается только крупных традиционно отечественных автоконцернов (численность сотрудников более 5 тыс. человек), а также производителей полуприцепов, электробусов либо компаний под санкциями. Таким образом, завод китайского Haval, одно из немногих работающих в РФ автопроизводств, не сможет воспользоваться послаблениями. Требования распространятся на машины, выпущенные в период с 1 апреля по 31 декабря, говорят источники “Ъ”. Сейчас документ уже находится в аппарате правительства и проходит заключительные правки, отмечают источники “Ъ”. В Минпромторге и Минэкономики не ответили “Ъ”.

Одной из ключевых проблем для традиционно отечественных автоконцернов было именно ограничение по выбросам.

Согласно действующему техрегламенту Таможенного союза (ТР ТС 018), в обращение должны выпускаться только машины класса «Евро-5» и выше. Но с этим возникли сложности после приостановки систем управления двигателем Bosch, которые регулируют в том числе мощность и уровень выбросов.

КамАЗ уже перешел к выпуску грузовиков «Евро-2», но пока не имеет права их продать (см. “Ъ” от 18 марта). «Уже почти два месяца идет обсуждение регламента, и за это время у производителей скопилось около 5 тыс. автомобилей, которые не могут уйти в рынок,— говорит собеседник “Ъ”.— У них различные несоответствия по формальным признакам, которые никак не влияют на безопасность, но не проходят по действующему регламенту».

В Европе, США и Японии «Евро-0» действовал до 1992 года, «Евро-1» — до 1995 года, а РФ только в 2002 году ввела стандарт «Евро-2», запретив к ввозу машины ниже этого класса. Фактически предлагаемые меры откатывают автопром РФ к стандартам 1990-х годов: в рамках «особого порядка» предполагается, что для легковых машин, LCV и грузовых с бензиновыми двигателями экологический класс может быть любым — начиная с «Евро-0», для легких коммерческих автомобилей и грузовиков с дизельными двигателями — выше «Евро-1» (класса ниже не предусмотрено), газовыми — «Евро-3». Однако от применения каталитических нейтрализаторов, которые отвечают за снижение выбросов, власти отказаться не готовы. В документе говорится, что их использование обязательно, если предусмотрено конструкцией. Как писал “Ъ” 18 марта, сейчас их поставляет «Экоальянс» (входит в группу «Росатом»), который занимает примерно треть рынка, а также есть локализованный Johnson Matthey (еще примерно 20%), а на импорт приходится 40–45%.

В «Соллерс Авто» говорят о необходимости временного упрощения требований ТР ТС, чтобы восполнить дефицит машин на рынке, так как те есть у производителей, но не могут быть выпущены на рынок из-за несоответствия требованиям.

«Все графики возврата к стандарту ТР ТС 018 контролируются Минпромторгом»,— отмечают там.

В ОМГ, куда входит «Урал», говорят, что изменения рассматриваются как временные. Ключевыми послаблениями там называют требования по экологии, «которые были ориентированы в первую очередь на иностранных производителей систем управления двигателями и обеспечивали их коммерческие интересы». «Мы уверены, что уже в ближайшее время общественности будут представлены отечественные технические решения в данных областях и обсуждаемые временные послабления автопроизводителям будут сняты»,— заключают там.

В группе ГАЗ указывают, что упрощенные требования техрегламента означают только расширение спектра возможностей производства на период разрыва технологических цепочек. «Производители заинтересованы в выпуске машин с высокими техническими параметрами, это более маржинальная продукция. И даже по тем модификациям, по которым необходимо временное снижение требований на период замены ряда компонентов, у нас будут обеспечиваться экологические параметры значительно выше, чем "Евро-0"»,— говорят там.

Отметим, что постановление дает Минпромторгу полномочия и дальше снижать требования к конструкции автомобилей, если это потребуется производителю для сохранения выпуска и будет согласовано с ГИБДД.

«Владельцам по большому счету все равно, какой экологический класс у машины. Даже с теми же катализаторами: при их выходе из строя после истечения гарантии, как правило, они заново владельцами не устанавливаются, и, соответственно, экологический класс автомобиля падает»,— говорит Сергей Удалов из «Автостата». При этом проверки выбросов CO2 при техосмотре давно уже нет, как и газоанализаторов на постах ГАИ, продолжает он. Потребитель, полагает аналитик, обращает внимание на комфорт и безопасность, например на наличие антиблокировочной системы (ABS) и системы электронного контроля устойчивости (ESP). В подготовленном Минпромторгом документе записано, что установка ABS необязательна. Отметим, что в Белоруссии также упростили требования к выпускаемым автомобилям, но на уровне ЕАЭС. Так, согласно распоряжению ЕЭК от 5 апреля, до 31 декабря в стране могут производиться автобусы, грузовики и полуприцепы без систем ESP. Эти упрощения близки к тому, что предлагается в российском варианте.

Коммерсант

В РФ разрешат автомобильные двигатели класса «Евро-0»
 
[^]
xtvgbjy
19.04.2022 - 10:56
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.22
Сообщений: 250
я так угараю над теми телами которые с умными рожами 21 год с пеной на губах доказывали, что Путин это круто

Это сообщение отредактировал xtvgbjy - 19.04.2022 - 11:10
 
[^]
Коммивояжер
19.04.2022 - 10:57
4
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 9.07.17
Сообщений: 580
Продаю карбюраторную семёрку или меняю на картошку. Самовывоз из Коми.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zaebatov
19.04.2022 - 10:58
1
Статус: Offline


Лауреат золотой недали

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 585
Цитата (besik1 @ 19.04.2022 - 06:05)
Временно говорите. Потом продлят. А потом и привыкли все - оставим

не вижу проблемы, если не начнут этилированный бензин производить, то пох!
ЯП для грузового транспорта, на внутреннем рынке, снял ограничения
 
[^]
trldek
19.04.2022 - 10:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.12
Сообщений: 44
Давно пора! ТелеZимбанутым путиноидам экология не нужна - они и каталики вырезали давно а родина скажет и подушки вырвут из торпеды.
 
[^]
PIGMAN2
19.04.2022 - 10:58
1
Статус: Offline


Манипулятор

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 9050
Бля, когда деды дышали, столько транспорта не было в СССР. Да уж, не позавидуешь жителям "элитных" домов в центре и вдоль ключевых магистралей города.

Это сообщение отредактировал PIGMAN2 - 19.04.2022 - 11:02
 
[^]
rrr123
19.04.2022 - 10:59
0
Статус: Offline


Отжарит хорошо © Caira

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 4363
И чо?
Тебе ездить надо или бабочек сачком ловить?
Определись dont.gif
 
[^]
anikifya
19.04.2022 - 11:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 7940
Цитата (Коммивояжер @ 19.04.2022 - 10:57)
Продаю карбюраторную семёрку или меняю на картошку. Самовывоз из Коми.

Предложу ведро консервов из ежатины rulez.gif
 
[^]
stRoger
19.04.2022 - 11:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1623
Хм?
То есть, из систеы выхлопа наконец нахуй выкинут эти дорогущие катализаторы, которые отнимают мощность, а заодно, что характерно для автомобилей KIA, засасываемым на противоходе в цилиндры гавном обеспечивают шикарные задиры и стук даже на новых моторах???
А ещё их очень любит вырезать по ночам и сдавать в скупку всякая шваль...

Они хотят это сделать?? Я ЗА!!!

Это сообщение отредактировал stRoger - 19.04.2022 - 11:02
 
[^]
Nikel24
19.04.2022 - 11:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 245
Может просто делать качественный бенз, и отстать наконец от владельцев машин с ГБО (сделать ситуацию с ГБО как раньше??/...)
 
[^]
tonimontana
19.04.2022 - 11:04
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.04.22
Сообщений: 146
Цитата (mrPitkin @ 19.04.2022 - 06:12)
Евро-2 на механике дизеля. евро-3 там уже насос двигает электроника и предпусковой подогреватель с электронной педалью газа, евро-4/5 там уже коммон-рейл с мочевиной ад-блю.

Автор просто совсем не в теме

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tonimontana
19.04.2022 - 11:05
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.04.22
Сообщений: 146
Цитата (Nikel24 @ 19.04.2022 - 11:04)
Может просто делать качественный бенз, и отстать наконец от владельцев машин с ГБО (сделать ситуацию с ГБО как раньше??/...)

А какая проблема именно с гбо? Кому нужно, все ездят

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
зудука
19.04.2022 - 11:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14163
Экология она такая. Узнали бы сколько СО, NO, SOи прочего летит с коксовой батареи и доменной печи, забыли бы про евро 0 даже.
Но хочется с чего-то на себя внимание обратить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GarriL
19.04.2022 - 11:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5852
Ну,как говорится....

В РФ разрешат автомобильные двигатели класса «Евро-0»
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33234
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх