Чтобы было понимание.
1. Речь не идёт о СевМорПути. FESCO потащит контейнера транзитом по железной дороге, от границы до границы.
2. Никаких НОВЫХ рабочих мест создано не будет. Компании это невыгодно. Это чисто административная и бухгалтерская работа. Ее будет больше и ее просто навалят на уже существующие штатные единицы.
3. Возрастёт нагрузка на контейнерные терминалы в порту Восточном и во Владивостоке (других на ДВ нет), которые только-только почти расхлебались с ковидным валом контейнеров. Больше, конечно, нагрузки будет на Восточный, так как груз транзитный, а Владивосток ещё и по консолидированным грузам (для разных конечных получателей в одном контейнере, это при таможенной очистке в России) работает.
Соответственно, возрастёт нагрузка и на железную дорогу. А это локомотивы, пути и прочее.
Важно, чтобы никто из российских участников этой схемы не захлебнулся, а то в заднице окажутся все.
4. FESCO сейчас главное не прохлопать возможность. Компания несколько лет терпит серьёзные убытки и ей ВАЖНО суметь обеспечить этот транзит железнодорожными платформами.
5. Государству важно обеспечить беспрепятственный и максимально быстрый транзит этих грузов по своей территории и предложить конкурентную цену, так как оно заработает на этом в лице РЖД и сможет инвестировать эти деньги в развитие транспортной инфраструктуры.
Некоторые выводы.
Не следует рассчитывать на что-то большое и позитивное в ближайшей перспективе, так как проработка этих вопросов и получение конечной прибыли требуют времени, а в нашей стране быстро только нищим стать можно.
Операторы Суэцкого канала тоже себе не дураки и деньги считать умеют. Они быстро решат текущий вопрос и пророют ещё один канал для подстраховки.
Вот такие пироги, комрады.
Всем добра!
Размещено через приложение ЯПлакалъ