Профсоюз пилотов утверждает, что «Аэрофлот» вынуждает летчиков увольняться путем сокращения зарплат

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Goblin911
4.11.2020 - 11:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.20
Сообщений: 3383
Но вот если честно...летаю часто...но чтобы цены на авиабилеты снизились, чтот не заметил. Разве что не сильно выросли. А вот качество все ниже и постоянное желание слупить с пассажира денег.
К примеру любимый аэрофлот: перевозка животного в салоне, весной 2020 было 3500, если представительства аэрофлота в порту нет то + еще комиссионный сбор. Животина вместе с переносной должна быть по весу меньше 8 кг...да бля вы слупили денег как за человека...
 
[^]
Aegis88
4.11.2020 - 11:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.18
Сообщений: 64
Цитата (Флаттер @ 3.11.2020 - 20:43)
Цитата
И получается, что на наши аэродромы, которых осталось где-то 290, будут летать иностранные самолеты и иностранные летчики, увозя и доходы туда, к себе, и рабочие места. В общем говоря, все идет к тому, чтобы гражданскую авиацию задушить».

В наземных службах ситуация еще более херовая.

Вас вроде всех в А-техник загнать грозятся?
 
[^]
1nkubus
4.11.2020 - 11:20
1
Статус: Offline


И тебе привет!

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 691
Цитата (gnsy @ 4.11.2020 - 11:00)
Цитата (Ono76 @ 3.11.2020 - 20:38)
Летают по 90 и по 100 часов в месяц

3 часа в день?
это, канешна пздец.

Ты видимо вообще нихуя не понимаешь как работают пилоты
 
[^]
vodnymir
4.11.2020 - 11:27
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.18
Сообщений: 7414
Удивляет оптимизм людей. "После вируса", "когда все закончится". А что есть такая уверенность, что все закончится? А если навсегда, тогда как?
Тут вот советуют на завод метнуться. Смешно. У человека, получавшего по пол лимона со временем меняется психика. Сужу по своим однокашникам, которые до сих пор морячат стармехами с хорошей подлфлажной зарплатой. Малейшая заминка с контрактом, выпадание из обоймы, медпроблемы, ввергает их в ужас, в стопор какой то, человек буквально трясётся от страха, бесконечно контактирует с работодателем. Панически трусятся! Я даже по пьянке приучил себя не стебаться по этой теме, очень болезненно. Человек уже и мысли не допускает, что может смайнаться на нижнюю ступеньку. Несутся на работу по первому щелчку, не отдыхая и двух недель, боятся соскочить!Кажутся мне сумасшедшими, какое то не здоровое рабство. А как же будет если здоровье забарахлит, элементарно станешь стариком-неужели не рассматриваются такие случаи? Раньше над этим подсмеивался, теперь не рискую, не так их много осталось, моих ровесников моряков, не хочется врагов наживать., людей терять...

Это сообщение отредактировал vodnymir - 4.11.2020 - 11:29
 
[^]
GeorgeSKP
4.11.2020 - 11:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (asdf007 @ 03.11.2020 - 21:19)
Ну так то процентов 99 в России мечтают, чтобы им платили такую сильно урезанную зарплату пилота Аэрофлота.
А если серьезно - то пандемия сильно ударила по авиации, пожалуй один из самых пострадавших сегментов.

Мечтать можно о чем угодно. Когда дело доходит до обучения (даже опустим её стоимость), то Кодина по желающих резко падает

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Широкоф
4.11.2020 - 11:32
3
Статус: Online


Пудрила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 4427
Аэрофлот может вообще не летать,получая деньги от государства и за небо от иностранцев.Вот потому себя так и ведут,им похуй что если трафик востановится а летать будет некому.Говорят и на земле с кадрами тоже пиздец творится.
 
[^]
GeorgeSKP
4.11.2020 - 11:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (1nkubus @ 04.11.2020 - 11:20)
Ты видимо вообще нихуя не понимаешь как работают пилоты

Так ему с дивана-то виднее. Он судит по своему перемещению на самолёте (в кресле за просмотром фильма)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JD76
4.11.2020 - 11:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 4714
Цитата (Alex88 @ 3.11.2020 - 20:44)
Цитата (OSM @ 3.11.2020 - 20:41)
А нельзя ли озвучить размеры зарплат, с которых они уходят?
Может я захочу в пилоты!

захоти... только на Кипр например дешевле лететь через Финляндию. а не напрямую - вот загадка?!
и пилотам в Китае платят в 10 раз больше. чем здесь!
Сразу хоти в пилоты Китая!

еще и у стюардес кетайских поперек
 
[^]
slavagru
4.11.2020 - 11:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.17
Сообщений: 2073
Цитата (Минздрав @ 3.11.2020 - 21:11)
Цитата (SeDim @ 3.11.2020 - 21:02)
Слушште, у них 300 душ за спиной. Как минимум. И сам борт стоит нихуя не как лада калина. Реально думаете, что 500 тыщ-это дохуя для пилота?

ну в поезде еще больше душ. и поезд стоит тоже некисло. ну и сколько машинист электровоза получает, пусть даже недешевого сапсана?

А машинист поезда каждый раз рискует в время прибытия на вокзал, как пилот во время посадки? Или если престанет работать двигатель?
 
[^]
TeZzZkA
4.11.2020 - 11:47
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.10.20
Сообщений: 917
Мы скоро по пути и Белоруссии и Хабаровска всей страной пойдём! Сколько это будет продолжаться? Нас епут, а мы крепчаем!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
0145rik
4.11.2020 - 12:13
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.10.18
Сообщений: 1361
Надо на законодательном уровне массовые увольнения свыше определенного % за год приравнять к сокращению. А то вон на Ниссане смену уволили по соглашению сторон и только несколько по сокращению и Ниссан чист перед законом. И может хоть завтра снова набирать работяг. А если прошло совещание то там есть ограничения по набору да и льготы режут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
0145rik
4.11.2020 - 12:16
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.10.18
Сообщений: 1361
Цитата (letec @ 04.11.2020 - 10:29)
А вот когда вся хрень закончится, они будут ныть что пилотов не хватает и платить им любые деньги.

Только ныть, а зарплаты себе добавят.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
grekmex
4.11.2020 - 12:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 7150
Цитата (OSM @ 3.11.2020 - 19:41)
А нельзя ли озвучить размеры зарплат, с которых они уходят?
Может я захочу в пилоты!

Сам нашел.

Месячные зарплаты в Аэрофлоте в месяц выглядят следующим образом:
Командир – 470 000 руб.
Зарплата второго пилота – 320 000-350 000 руб.
Инструктор — от 500 000 р.
Источник: https://visasam.ru/russia/rabotavrf/zarplata-pilota.html

Кароче я согласный даже на полставки и вторым пилотом!

хорошие
(знакомый пенсионер уже лет 20, у него пенсия под 50К
(плюс сам шевелится хуй догонишь)
 
[^]
Krauzenbergo
4.11.2020 - 12:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 735
Цитата (1Hexen @ 3.11.2020 - 20:55)
Зачем подписывать соглашение о снижении зп?

А просто так(от балды) зарплату в РФ уменьшать нельзя! dont.gif
По закону.
 
[^]
умъНеГоре
4.11.2020 - 12:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 10173
Цитата (slavagru @ 4.11.2020 - 11:42)
Цитата (Минздрав @ 3.11.2020 - 21:11)
Цитата (SeDim @ 3.11.2020 - 21:02)
Слушште, у них 300 душ за спиной. Как минимум. И сам борт стоит нихуя не как лада калина. Реально думаете, что 500 тыщ-это дохуя для пилота?

ну в поезде еще больше душ. и поезд стоит тоже некисло. ну и сколько машинист электровоза получает, пусть даже недешевого сапсана?

А машинист поезда каждый раз рискует в время прибытия на вокзал, как пилот во время посадки? Или если престанет работать двигатель?

Как это не странно, но рискует, причём катастрофы на ж/д сравнимы с авиационными по последствиям.
Любая работа это выбор добровольный, а как "пожар" то хоть увольняйся.
А по зарплатам пилотов, тут только два механизма, или недовольные проголосуют ногами, а когда кризис закончится, авиакомпани будут правдами и неправдами переманивать их друг у друга, или они соберутся через порфсоюз и договорятся о минимальной оплате за которую можно работать, а если нет то баста.
Смысл в том что пилот уж как нибудь сможет пережить кризис, а вот авиакомпания не сможет конкурировать без пилотов когда эпидемия будет преодалена.
 
[^]
DUnlim
4.11.2020 - 12:49
0
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12352
Цитата (Alex88 @ 3.11.2020 - 20:42)
если денег на билеты нет, зачем летчики и самолеты?!
Китай всех летчиков примет, там у людей есть деньги на билеты!

там недобор в такую гору пилотов, что весь мир может отправить всех пилотов в Китай и все равно будет мало
Везде сейчас в Авиации дела не очень идут

Это сообщение отредактировал DUnlim - 4.11.2020 - 12:50
 
[^]
gnsy
4.11.2020 - 13:07
0
Статус: Offline


штаны из парусины

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 14751
Цитата (1nkubus @ 4.11.2020 - 11:20)
Цитата (gnsy @ 4.11.2020 - 11:00)
Цитата (Ono76 @ 3.11.2020 - 20:38)
Летают по 90 и по 100 часов в месяц

3 часа в день?
это, канешна пздец.

Ты видимо вообще нихуя не понимаешь как работают пилоты

видимо да.
спины не разгибают, пашут что ва капец.
я понимаю, что работа сложная, но таки 3 часа в день
 
[^]
1nkubus
4.11.2020 - 14:27
1
Статус: Offline


И тебе привет!

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 691
Цитата (gnsy @ 4.11.2020 - 13:07)
Цитата (1nkubus @ 4.11.2020 - 11:20)
Цитата (gnsy @ 4.11.2020 - 11:00)
Цитата (Ono76 @ 3.11.2020 - 20:38)
Летают по 90 и по 100 часов в месяц

3 часа в день?
это, канешна пздец.

Ты видимо вообще нихуя не понимаешь как работают пилоты

видимо да.
спины не разгибают, пашут что ва капец.
я понимаю, что работа сложная, но таки 3 часа в день

Блять.ты тупой как валенок.
Если лететь из Нью-Йорка в Москву,ты думаешь что за полет меняется 4 экипажа самолета что ли?Какие "3 часа в день"?
Если перелет долгий (на примере A320),то экипаж может работать по 11-12 часов
Ты ахуеешь вылететь из Москвы в Гавану днем,и прилететь туда тоже днем,но спустя 12 часов,а тебе хочется спать,а на улице солнце и пекло. И такие приколы могут с тобою быть каждую неделю
А то что аэропорт обычно находится за городом? Пробовал когда нибудь на машине с юга Москвы до Шереметьево добраться? + ты думаешь что экипаж приезжает на работу за 15 минут до вылета? "3 часа" блять.

Это сообщение отредактировал 1nkubus - 4.11.2020 - 14:43
 
[^]
JBM
4.11.2020 - 14:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2900
Цитата (gnsy @ 4.11.2020 - 13:07)
Цитата (1nkubus @ 4.11.2020 - 11:20)
Цитата (gnsy @ 4.11.2020 - 11:00)
Цитата (Ono76 @ 3.11.2020 - 20:38)
Летают по 90 и по 100 часов в месяц

3 часа в день?
это, канешна пздец.

Ты видимо вообще нихуя не понимаешь как работают пилоты

видимо да.
спины не разгибают, пашут что ва капец.
я понимаю, что работа сложная, но таки 3 часа в день

Многие путают лётные часы и рабочие. 80 часов в месяц - это лётные часы, то есть время проведённое в воздухе. В работе пилота оно составляет меньшую половину.

Экипаж собирается на брифинг за 2 часа до вылета. По прилёту "туда" из самолёта никто не выходит покурить или погулять - готовятся к обратному рейсу. Это где-то час. По прилёту назад - заполнить бухгалтерию и провести дебрифинг, минут 40. Кроме того, каждый полёт требует подготовки - мы сидим на ЯПчике деградируем, а пилот читает документацию и погоду.

Пример:
* самоподготовка - 1 час
* брифинг перед полётом - 2 часа
* полёт туда - 2.5 часа
* разворот - 1 час
* полёт обратно - 2.5 часа
* отчётность и дебрифинг - 40 минут
---------------------------
Лётного времени: 5:00
Рабочего времени: 9:40

Чем короче рейс, тем хуже пропорция. В обсуждаемом примере "3 часа в день" рабочего времени получится 7:40. Уже не так привлекательно выглядит? Рабочее время никто за тебя не отработает, а платят за лётное...

Это сообщение отредактировал JBM - 4.11.2020 - 14:49
 
[^]
skomoroh58
4.11.2020 - 16:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 19607
Цитата (JBM @ 4.11.2020 - 04:26)
Цитата (Чтозанах @ 4.11.2020 - 00:07)
Да, объясни, мне дураку, хуль там сложного? Лежит у меня свидетельство линейного в шкафу, ВУЗ закончил, здоровье подвело, а те кто хотел летать- летают. И нет там ничего сверхъестественного, это работа, которую ты должен знать от и до, как и любое другое дело которым занимаешься. А самолёт это, электровоз, корабль, или (как написали) начальник смены АЭС- разницы никакой. Это такие работы, которые связаны с жизнями людей, поэтому и требуют от тебя повышенной ответственности. Везде сдают экзамены, проходят КПК и т.д.

Авиация имеет одну особенность: в авиации редко когда выдаётся второй шанс. В опасной ситуации надо действовать сразу правильно, а чтобы действовать правильно надо научиться. И вот тут возникает проблема: подавляющее большинство людей учатся на своих ошибках. А вторая попытка в авиации, как я уже сказал, выдаётся лишь считаным счастливчикам. Пилот должен учиться на чужих ошибках - а на это ВНЕЗАПНО способен лишь небольшой процент людей. Что бывает когда не способный на это человек попадает за штурвал показано на фотографии. К счастью, это естественный отбор - человек убился один, а не с 200-ми пассажирами. Это было в моей школе. И такое есть в каждой школе, я не преувеличиваю, в каждой школе есть своё кладбище. Сомневаюсь, что электровозов и кораблей в процессе обучения разбивается столько же. И мне странно слышать, что доучившись до линейного ты так нихуя и не понял.

когда я поступал, то говорили - было бы здоровье, а летать научим.
если б "подавляющее большинство людей учатся на своих ошибках", то к выпуску из пары сотен курсантов оставались бы единицы. однако ...
 
[^]
ДесантУрА116
4.11.2020 - 16:16
1
Статус: Offline


НЕБО СЛАВЯН

Регистрация: 1.01.19
Сообщений: 7374
это скачок?

или рывок?

или прорыв?
 
[^]
skomoroh58
4.11.2020 - 16:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 19607
Цитата (JBM @ 4.11.2020 - 04:44)
Цитата (Чтозанах @ 4.11.2020 - 00:26)
Ещё и ВЛЭК ебучий, как у космонавтов. В "загранице" проще- четное количество конечностей, глазов, ушов и нечётное количество голов- годен.

Расскажи мне как легко пройти медикал в Европе, ога, теоретик...

Я в апреле проходил очередную медкомиссию - знаешь во сколько мне это вышло? В 900 евро. Несмотря на то, что количество голов, ног и рук у меня соответствует норме. А потому что тётенька-доктор обнаружила на кардиограмме что-то что она не поняла (поскольку она не специалист кардиолог), и направила меня к этому самому специалисту. В результате счёт от тётеньки 200 евро, плюс счёт от кардиолога 700. И такая хуйня может случиться на каждой медкомиссии - просто потому что врачу показалось что-то подозрительным. Они тебя направят в поликлинку для опытов, и будут препарировать тебя пока не разберутся dont.gif За твой счёт, конечно gigi.gif

Так что не пизди, в Европе внимание здоровью пилотов уделяется серьёзное.

у меня сват сторожем в детском саду работал. его стоматолог на очередном медосмотре забраковала.ему рихтовка двух зубов вылилась в 350 евриков.
сторож, бля, в детском саду.
вот я поржал - типа он должен воров зубами хватать или, на крайняк, пугать.

сосед металлург занёс врачам не одну сотню килорублей, дабы пработать ещё лет пять.
 
[^]
SERG35
4.11.2020 - 18:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.19
Сообщений: 5017
Увы, пилотов теперь переизбыток и неизвестно когда перевозки смогут восстановиться.
При таком рынке не приходится рассчитывать на зарплаты на порядок выше средней по стране.

Работаю в этой отрасли, зарплаты всячески урезают, возможностей подработки стало меньше, но тем, кого сократили ещё хуже - отличные инженеры не могут подолгу устроиться, нигде нет потребностей. Уходят в другие отрасли, на случайные работы.
Жалко и людей и гражданскую авиацию - ковид нокаутировал и так хилую отрасль.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Флаттер
4.11.2020 - 21:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.19
Сообщений: 2308
Цитата
отличные инженеры не могут подолгу устроиться, нигде нет потребностей.

Потребности есть, но Госкорпорация по ОрВД всячески упирается в плане увеличения штата. В ЭРТОС, по крайней мере, так точняк. В результате на полдюжины объектов пара-тройка человек, половина из которых погрязла в ворохе инструкций и доков.
 
[^]
cramota
4.11.2020 - 21:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.20
Сообщений: 1404
А, вот... Вспомнил мемуары пиндосского летчика(вертолеты), который захотел по молодости в небо и решил это сделать через армию (и попал во вьетнам)... Вто интересно, а у нас это можно через армию, ну тупо все бесплатно - обучение, налет, опыт и потом "в китай на боинг"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16335
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх