Российским чиновникам разрешили работать из дома. Так хотят сэкономить на проезде

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Кульбит
18.10.2019 - 12:07
2
Статус: Offline

Приколист

Я программист 1с и могу заявить:
в коммерческих организация бухгалтеры - профессионалы в большинстве случаев, знающие своё дело, бывает один ведёт несколько организаций. Но в государственных учреждениях бухгалтеры (особенно главбухи!) насто-о-олько тупы-ы-ые!!! Это и понятно - их берут по блату - своих да наших. Они получают хорошие деньги (оклад маленький, но куча надбавок увеличивающий оклад в 2 раза, а про Главбухов я вообще молчу...), но не способны изучить инструкции бюджетного учёта. Поэтому гос. учреждения обращаются в консалтинговые организации, чтобы те за них сформировали отчетность. При этом государство платит нехилые деньги как бухгалтерам, так и консультантам.
Есть ,конечно, исключения в плане профессионализма, но на то они и исключения, что редки.

[^]
samhuawey
18.10.2019 - 12:13
1

Ярила

Цитата (Anatoliy @ 18.10.2019 - 11:48)
Цитата (Ky6uK @ 18.10.2019 - 11:28)
Ой ты бедненький 50к в месяц и ни каких перспектив в жизни... Иди я тебя пожалею. А как пенсионеры, врачи, учителя сейчас всплакнули над твоей жизненной ситуацией, даже диспансеризацию тебе провести нормально не могут. Не то, что этим зажравшимся учителям.

Ты считаешь, что 50 это нормально или много, я тебе скажу, что это очень-очень мало.

Причем тут учителя пенсионеры врачи, если тут обсуждают перевод части сотрудников на удаленку.

Про диспансеризацию было написано, что это единственная льгота и делается она на отвали

Что-то вы заливаете или методичку плохо читаете. А как же выслуга лет, государственная пенсия и чин статского советника аналогичный полковничьему через десяток лет?