Российские авиастроители не могут выбраться из американской ловушки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
начпо
13.10.2019 - 13:44
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (ПРИМа25 @ 13.10.2019 - 13:33)
В Приморье купили 3 шт. Twin Otter DH-6.
Года 4 уже летают, каждый день по нескольку рейсов, почти всё Приморье окучивают (дальние районы). Очень востребованы. 17 мест, 10кг багаж. Дотационный, билет чуть-чуть дороже автобусного (но автобус не во все места ходят куда летают дэшки)
Были бы Ан-2 или т.п. - не думаю что ими бы пренебрегали, " да ну нах эту трахому, подавайте нам Выдру!!!"

Да, покупаем хуйню. Потому что свою, нормальную машину отдали на откуп пшечикам которые её и загубили.

Российские авиастроители не могут выбраться из американской ловушки
 
[^]
Периндоприл
13.10.2019 - 13:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27782
Цитата (xx22xx @ 13.10.2019 - 12:44)
А почему 9 пассажиров можно, а 10- нельзя?

А почему 3499 килограмм - легковая, а 3501 - грузовая?
 
[^]
Anubis1982g
13.10.2019 - 13:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 304
Терпим везде, дабы в плешивого членом не тыкали, стана терпения.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ralfhomeher
13.10.2019 - 13:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.19
Сообщений: 3119
По этому цены на билеты стоят как крыло от самолета ?
 
[^]
Гортоп
13.10.2019 - 13:49
0
Статус: Offline


похуист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 7593
Цитата (zoom70 @ 13.10.2019 - 07:53)
Пиздабол. Cessna Grand Caravan 13 мест. Да и ограничения нет. Зато есть битва за гранты, Ан-2 кто только не переделывал.

И один йух бондбондировшык выходит? gigi.gif
 
[^]
Периндоприл
13.10.2019 - 13:50
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27782
начпо
Цитата
Да, покупаем хуйню. Потому что свою, нормальную машину отдали на откуп пшечикам которые её и загубили.


Эт к Политбюро ЦК КПСС претензии. )))
 
[^]
Иногость
13.10.2019 - 13:52
0
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (galc @ 13.10.2019 - 09:12)
У нас в Новосибирске был проект по модернизации АН-2, современный экономичный двигатель туда ставили и т. д. За 100 миллионов рублей этот самолёт оказался особо никому не нужен. Даже не знаю, работает ли эта компания ещё
.

Немного по работе с ними связан был. Забавная контора, привезли кучу материала, алюминия и нержавейки, без М-15, а я потом от всей конторы за этот бардак выслушивал.  moderator.gif

Насколько правда, заявленное в статье? Раз АН-3 немного производился. Да и звучит это всё немного бредово.

Да и вот это непонятно
Цитата
самолёты были выведены из эксплуатации
До сих пор летают от югов, до самых северных широт и модернизированные в том числе.
Этот тогда кто и зачем делал?

Российские авиастроители не могут выбраться из американской ловушки
 
[^]
Vailed
13.10.2019 - 13:53
0
Статус: Offline


ЧтоНаУжин?

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 15886
Цитата (krylov @ 13.10.2019 - 07:40)
что мешает забить хуй на ограничения и глубоко модернезировать тот же АН-2 ?

а... я понял что, независимость, ёпта... мы жеж Держава faceoff.gif

У чиновников там капиталы и семьи :) Они не посмеют, а то счета им заморозят к хуям :)
 
[^]
KalmarED
13.10.2019 - 13:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 3985
Цитата (Megatron2017 @ 13.10.2019 - 07:35)
Как сообщает РИА «Новости», главный конструктор Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Вадим Демин анонсировал разработку девятиместного пассажирского самолёта на смену знаменитому Ан-2. Известный российский экономист Михаил Делягин объясняет в своём Телеграм-канале ошибочность действий российского авиапрома.

Дело в том, что в 1990-е годы США «продавили» подписание Россией ограничения количества пассажиров для одномоторных самолётов. С этого момента, пассажиров в одномоторном самолёте может быть не более девяти, тогда как самый распространённый в мире на тот момент одномоторный пассажирский самолёт Ан-2 перевозит 14 пассажиров. Снижение количества перевозимых пассажиров привело к нерентабельности пассажирских перевозок на Ан-2, самолёты были выведены из эксплуатации, их производство в Польше было прекращено. В итоге лидерами рынка в данном сегменте стали американские Cessna моделей Caravan и Grand Caravan. Создавая 9-местный самолёт, УЗГА собирается конкурировать с Cessna, что заведомо безнадёжно. Вместо этого Минтрансу, Росавиации и Минпромторгу надо понять, что подписанное кабальное ограничение надо отменить. Тогда пассажирские перевозки малой авиации вновь станут рентабельными. После этого можно будет как вводить в эксплуатацию простаивающие на аэродромах Ан-2, так и разрабатывать новые самолёты.

Источник: iarex.ru

Ну вариантов три. Назвать грузопассажирским и заявить о 9 местах пассажирских всего-то. Второй: выпустить постановление о внутренних правилах не касающихся внешних рынков. Третий: послать нахер это соглашение. Так же как пиндосы забивают нахер все договоры и соглашение когда они им не выгодны становятся. Но тут вопрос о личной заинтересованности (подкреплённой пиндосскими бабками) чиновников которые подписывают и проталкивают подобные соглашения. У нас и так огромная с таран с невообразимым рынком. Да и пиндосня отчаянно нас учит двойным стандартам. Пора научиться, что ли...
 
[^]
BesATC
13.10.2019 - 13:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.18
Сообщений: 95
Лучше планера, чем Ан-2 не найти. Даже с отказавшим двигателем плавно сядет на любую площадку.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nerp
13.10.2019 - 13:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 3472
Цитата
что мешает забить хуй на ограничения и глубоко модернезировать тот же АН-2 ?

Кто мешает сделать 9 мест, а остальное пространство объявить грузовой кабиной(легко трансформирующейся в доп места)?! Ну вот прям на каждом рейсе по пиндосскому шпиёну будет летать!
А если честно - то (моя ИМХА) - все эти вопли в пустоту связаны только с одним: УЗГА хочет госзаказ и пилить бабло. Поясню: при текущем состоянии дел по настоящему массовый выпуск новых Аннушек невозможен! Только север(причём ну очень крайний!), да малая толика для нужд геологов-лесовиков-ледовой разведки - да и та сейчас спутниками мониториться) Ну не осталось по всей остальной стране ни малых аэродромов (сколько их было раньше! - и никто их не будет восстанавливать!), и дороги получче стали, а главное - машина у каждого второго, на худой конец - маршрутчики довезут. Этот проект изначально экономически невыгоден!
 
[^]
Януарий
13.10.2019 - 13:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 4321
Цитата (krylov @ 13.10.2019 - 10:40)
что мешает забить хуй на ограничения и глубоко модернезировать тот же АН-2 ?

а... я понял что, независимость, ёпта... мы жеж Держава faceoff.gif

у Рогозина в США вилла, он не позволит нарушить соглашение
 
[^]
KalmarED
13.10.2019 - 13:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 3985
Цитата (hadjamet @ 13.10.2019 - 07:40)
Цитата (Megatron2017 @ 13.10.2019 - 07:35)
Снижение количества перевозимых пассажиров привело к нерентабельности пассажирских перевозок на Ан-2, самолёты были выведены из эксплуатации, их производство в Польше было прекращено. В итоге лидерами рынка в данном сегменте стали американские Cessna моделей Caravan и Grand Caravan.

То-то я смотрю у нас все региональные авиалинии Цеснами забиты.
Хочешь слетать из района в район, а только Цессна, других вариантов нет lol.gif

А если на Сесснах летать то бабок не хватит на билеты. Вот и стоят на приколе Ан-2. А на Сесснах только частники персональные. И все это благодаря либероиду-алкоголику Элтсину.
 
[^]
Nerp
13.10.2019 - 14:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 3472
Цитата
До сих пор летают от югов, до самых северных широт и модернизированные в том числе.
Этот тогда кто и зачем делал?

Этих - ну очень мало. И, мил человек, приведи список авиаотрядов, летающих, например, в центральной России, в Сибири(не на Севере!). Единичные машины авиалесоохраны да сан.авиации - да и та всё больше на "Ми-шках" - бо прямо у больницы удобнее сесть.
 
[^]
KalmarED
13.10.2019 - 14:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 3985
Цитата (Януарий @ 13.10.2019 - 13:57)
Цитата (krylov @ 13.10.2019 - 10:40)
что мешает забить хуй на ограничения и глубоко модернезировать тот же АН-2 ?

а... я понял что, независимость, ёпта... мы жеж Держава faceoff.gif

у Рогозина в США вилла, он не позволит нарушить соглашение

Адресок есть? Документальное подтверждение? Или так, ради припизднуть ляпнул? А то что депутатам перестали пиндосы визы давать - это ни о чём не говорит?
 
[^]
Аластерко
13.10.2019 - 14:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.07.13
Сообщений: 916
Летал я на кукурузнике. Это пиздец.
Какие там американские горки. Так я и узнал, что такое "укачивание"
 
[^]
начпо
13.10.2019 - 14:03
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Периндоприл @ 13.10.2019 - 13:36)
начпо

Иваныч, всё это понятно, но речь зашла о пассажирских перевозках, а не о ПАНХ.
Так вот, как коммерческий пассажирский самолёт , Ан-2 окончательно устарел ещё в 70-х годах.
И на его замену в полный рост вводился Л-410.
Не как летающий пульверизатор , а именно как пассажирский самолёт.....
Замена, довольно сомнительная, в большинстве случаев, но партия так решила и похуй....

Там где можно заменили на Л-410 (на саратовском "иркуте" их целые ряды в бесконечность уходили), но чем ты окромя Ан-2 примостишься здесь?



Российские авиастроители не могут выбраться из американской ловушки
 
[^]
начпо
13.10.2019 - 14:08
-1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Периндоприл @ 13.10.2019 - 13:50)
начпо
Цитата
Да, покупаем хуйню. Потому что свою, нормальную машину отдали на откуп пшечикам которые её и загубили.


Эт к Политбюро ЦК КПСС претензии. )))

С них ответственности никто не снимает.
 
[^]
VoltOL
13.10.2019 - 14:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.18
Сообщений: 9551
А с точки зрения экономичности, простоты и скорости обслуживания наши самолеты конкурентоспособны? Может Сессны просто выгоднее покупать?
 
[^]
начпо
13.10.2019 - 14:12
-1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (VoltOL @ 13.10.2019 - 14:08)
А с точки зрения экономичности, простоты и скорости обслуживания наши самолеты конкурентоспособны? Может Сессны просто выгоднее покупать?

Они могут себе позволить демпинговать, чтобы забрать рынок.
 
[^]
Шурик74
13.10.2019 - 14:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3455
Надо говорить прямо в бесконечно глубокой жопе уже не возможно ничего строить проебали всё последние инженеры спились в начале нулевых прямо за рабочими местами, от безысходности приемников нет, зато спортсмены и юристы с торгошами в почете, откройте глаза даже наследие сверх цивилизации СССР, не можем освоить и сохранить. Пизлец и точка. В России ничего не будет кроме мультфильмов и понтов.
 
[^]
kidar
13.10.2019 - 14:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.16
Сообщений: 2011
пора на фанерные кукурузники переходить как в ссср
 
[^]
POLpot64
13.10.2019 - 14:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 8280
Цитата (BesATC @ 13.10.2019 - 13:55)
Лучше планера, чем Ан-2 не найти. Даже с отказавшим двигателем плавно сядет на любую площадку.

ой дурак ты
гугли проишествия с ними и последствия
 
[^]
POLpot64
13.10.2019 - 14:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 8280
Цитата (начпо @ 13.10.2019 - 14:03)
Цитата (Периндоприл @ 13.10.2019 - 13:36)
начпо

Иваныч, всё это понятно, но речь зашла о пассажирских перевозках, а не о ПАНХ.
Так вот, как коммерческий пассажирский самолёт , Ан-2 окончательно устарел ещё в 70-х годах.
И на его замену в полный рост вводился Л-410.
Не как летающий пульверизатор , а именно как пассажирский самолёт.....
Замена, довольно сомнительная, в большинстве случаев, но партия так решила и похуй....

Там где можно заменили на Л-410 (на саратовском "иркуте" их целые ряды в бесконечность уходили), но чем ты окромя Ан-2 примостишься здесь?

некуй придумывать новое
гидроплан
в мире много примеров
 
[^]
exoricst
13.10.2019 - 14:23
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (БоRода61 @ 13.10.2019 - 07:40)
В свете денонсации США договора по РСМД, не похуй ли нам на какой договор о девяти пассажирах?

Вам похуй, а Ан продается на международном рынке, в том числе и в США.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25739
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх