Российские авиастроители не могут выбраться из американской ловушки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vmarkelov
13.10.2019 - 12:59
2
Статус: Offline


НЛО

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 2704
Цитата (Вожик65 @ 13.10.2019 - 12:53)
Заметьте: всё, что эти пидарасы из так называемого "правительства РФ" делают - всё во вред стране и её гражданам!
Какие могут быть "договорённости" - если нам это не выгодно?
Какие могут быть "партнёрские отношения" - если нас имеют?
Ответ один: пидарасы из правительства - враги народа!

Вы так уверенно это написали, как будто прочитали этот подписанный договор. Ссылочкой на него не поделитесь?
 
[^]
bootsman
13.10.2019 - 12:59
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 88
Ан-2 не является интеллектуальной собственностью КБ Антонова ! Его разработали в !946 г., в том же СибНИА, когда КБ Антонова не существовало..
Кадровую основу КБ Антонова составили новосибирцы, согласившиеся переехать на Украину работать.
 
[^]
yrec
13.10.2019 - 13:01
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 70
У нас Ан-2 вполне ещё востребован. И летают много.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Российские авиастроители не могут выбраться из американской ловушки
 
[^]
Ekaros
13.10.2019 - 13:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 1169
Цитата (vmarkelov @ 13.10.2019 - 10:42)
Слушайте, я конечно понимаю, оккупационная власть, все просрали и так далее, и вроде как в этом сомневаться неправильно, хозяин же не велел, но! А где ж можно почитать это соглашение и про его подписание?

а тебе тут и не ответят. дана команда - и яповцы педеровики с пивным перегаром всё решают
 
[^]
начпо
13.10.2019 - 13:10
8
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Периндоприл @ 13.10.2019 - 12:30)

Вариантов решения два:
1. Закупать нужную авиатехнику за границей. ( Реальный ).


Тупиковый путь по многим причинам.

Цитата

2. Сделать наконец-то новые авиадвигатели для самолётов данной размерности, и имея их на руках строить новый самолёт. С использованием современных конструкторских решений и современных материалов. ( Фантастический, в настоящее время ).


То же глупость. Эта повальная конструкторская шизофрения хоть что-то сделать Ан-2 никакого разумного начала, окромя распила бабла под собой не имеет.
Ибо даже в момент своего создания Ан-2 уже был, если исходить из того уровня авиации анахронизмом. Биплан, не убирающееся шасси, поршневой мотор, полотняная обшивка. Одним словом, уровень ПМВ.
Тем не менее, получилась весьма дешёвая, долговечная и неприхотливая машина, способная эксплуатироваться в отрыве от базы с наспех подготовленных площадок.
Что для ПД камешек выскочивший на взлёте из под колеса? Да в самом тяжёлом варианте просто забоина на лопасти винта. В то время, как на ТВД лютый пиздец компрессору.
А если что и случиться с АШ-62, так техник со средним образованием в полевых условиях полностью его переберёт. ТВД же тащи в заводской ремонт.
Я ещё не говорю о разнице в цене и о том, что в условиях работы Ан-2, никакая пресловутая экономичность ТВД эту разницу не перекроет.
То же о конструкции. Углепластиковый фюзеляж конечно хорошо, если забыть о цене.
Но до первой поломки. Ибо ремонтопригодность углепластиковых конструкций, ноль целых и хрен десятых.
В то время, как на каркасной конструкции содрали перкаль, какие силовые элементы выправили, какие заменили, заново поклеили перкаль, покрасили и вперёд.
Что до приборного оборудования, то это уже за гранью разума лепить эти новомодные экраны. Нахер они нужны машине летающей по ПВП? Максимум что надо для Ан-2, так это держатель для планшета навигатора и всё.

Пора наконец уразуметь, что есть такое понятие, как экологическая ниша. И распространяется он как ни странно и на технику. Ведь несмотря на ту же массовость и доступность шуруповёртов, никто не отказывается от простых отвёрток.
Да и тот же запад не торопиться отправлять на покой ПД в малой авиации.
 
[^]
Готтфрид
13.10.2019 - 13:15
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.11.16
Сообщений: 550
Цитата
Дело в том, что в 1990-е годы США «продавили» подписание Россией ограничения количества пассажиров для одномоторных самолётов.


Это какой то ёбаный пиздец. Ладно, непонятно что где подвисали. Андва что ли по FAR23 сертифицировать? Или В России FAR ввели или просто списал под копирку? Ну ладно, Главному конструктору в таких подробностях, конечно, не разобраться.

Ладно, пусть даже каким то непонятным образом действуют американские правила везде в мире и даже в Урюпинске на андвоинг.

Но, блять, в той упомянутой цессне караван 14 мест!!!! сидит пилот и 9 паксов, а четыре местя блять пустые, и летают по FAR 23.

А есть еще Цессны караван с вэйвеорм, так там все 13 паксов можно брать.

То есть (в том же сценарии что эти неведомые "продавленный ограничения" таки есть и действуют), то не надо даже лишние табуретки убирать, чтобы сделать андва конкуреноспособным. Достаточно написать в документации максимальное число пассажиров.

Пусть попа позовут, побрызгает на мотор и перестанет он жрать как не в себя, больше блять и не могут уже ничего делать.

pop.gif
 
[^]
Apant
13.10.2019 - 13:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 9649
Никто не отменит это ограничение, им позволяют гнать наше сырьё на экспорт, в обмен за отказ от собственного производства, только идиот может подумать что производство уничтожается добровольно
 
[^]
eugeneous
13.10.2019 - 13:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.17
Сообщений: 1705
да да да.. амеры опять обманули... это всё они виноваты... А не вовочка..он совсем не виновник.. он ничего не может сделать, у него ручки связаны..
 
[^]
Периндоприл
13.10.2019 - 13:17
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27782
начпо
Цитата

Тупиковый путь по многим причинам.


Ну, не такой уж и тупиковый. Новую промышленность, если ей суждено быть в России, надо всё-тки взращивать не на столетних экспонатах музеев, а имея в руках действующие современные образцы.
 
[^]
Krolic
13.10.2019 - 13:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 1657
"Анонсировал разработку" - дальше можно не читать..
 
[^]
начпо
13.10.2019 - 13:22
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Faydee @ 13.10.2019 - 12:36)
Скорее всего вот эта штука будет летать. Вроде как проект в ключен в госпрограмму развития малой авиации. Грузоподъемность значительно выше, чем у АН-2, и экономичный. По простоте обслуживания всё осталось на своих местах (вроде как).



Да нихрена не будет оно летать, по крайней мере как Ан-2.

Цитата
    Примерная стоимость: 150 млн руб.


То есть, 2,5 ляма вечнозелёных. И это ориентировочно. К серии все 4 - 5 натянут. И нахрена такая замена?
 
[^]
начпо
13.10.2019 - 13:24
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (TopRabbit @ 13.10.2019 - 12:41)

Смешно слышать упрёки в некомпетентности от человека, который не в курсе, что в СССР была плановая экономика и госмонополия практически на всё.

Иди, иди. Твой скулёж мне не интересный. cool.gif
 
[^]
Vadim14
13.10.2019 - 13:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 10795
А может пиндосы правы и на 14 рыл все-же надо какое-никакое резервирование по движку?
 
[^]
ванек44
13.10.2019 - 13:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.19
Сообщений: 8909
Цитата (БоRода61 @ 13.10.2019 - 07:40)
В свете денонсации США договора по РСМД, не похуй ли нам на какой договор о девяти пассажирах?

Здесь большие деньги крутятся, это ни какие то там рсмд, тут всё по взрослому :)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
начпо
13.10.2019 - 13:29
2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Периндоприл @ 13.10.2019 - 13:17)
начпо
Цитата

Тупиковый путь по многим причинам.


Ну, не такой уж и тупиковый. Новую промышленность, если ей суждено быть в России, надо всё-тки взращивать не на столетних экспонатах музеев, а имея в руках действующие современные образцы.

И каким действующим современным образцом заменишь Ан-2 в тех условиях где он работает?
Подумай на досуге, почему та же полярная авиации до последнего за Ил-14 держалась, не желая переходить на более современные.
 
[^]
Garik499
13.10.2019 - 13:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47851
Цитата
Известный российский экономист Михаил Делягин объясняет в своём Телеграм-канале ошибочность действий российского авиапрома.

Все, что надо знать об этом долбоебе gigi.gif https://www.yaplakal.com/forum3/topic2005023.html
 
[^]
HappyEnd
13.10.2019 - 13:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 1161
Цитата (Megatron2017 @ 13.10.2019 - 07:35)
Снижение количества перевозимых пассажиров привело к нерентабельности пассажирских перевозок на Ан-2, самолёты были выведены из эксплуатации, их производство в Польше было прекращено. В итоге лидерами рынка в данном сегменте стали американские Cessna моделей Caravan и Grand Caravan.

Хотелось было покритиковать написанное. Но пост написан настолько нелепо, что даже начать не смог.
Это очередной вброс бабкам у подъезда - как американцы клятые нам житья не дают и борька-пьяница всю страну продал!
 
[^]
ПРИМа25
13.10.2019 - 13:33
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17354
Цитата (Периндоприл @ 13.10.2019 - 19:30)
krylov
Цитата
я весьма далек от авиации, но думаю, что есть варианты, решения и по моторам и по корпусу и по материалам..


Вариантов решения два:
1. Закупать нужную авиатехнику за границей. ( Реальный ).

2. Сделать наконец-то новые авиадвигатели для самолётов данной размерности, и имея их на руках строить новый самолёт. С использованием современных конструкторских решений и современных материалов. ( Фантастический, в настоящее время ).

Но оба варианта упираются в одну стенку - отсутствие оплаченного спроса.

В Приморье купили 3 шт. Twin Otter DH-6.
Года 4 уже летают, каждый день по нескольку рейсов, почти всё Приморье окучивают (дальние районы). Очень востребованы. 17 мест, 10кг багаж. Дотационный, билет чуть-чуть дороже автобусного (но автобус не во все места ходят куда летают дэшки)
Были бы Ан-2 или т.п. - не думаю что ими бы пренебрегали, " да ну нах эту трахому, подавайте нам Выдру!!!"

Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 13.10.2019 - 13:36

Российские авиастроители не могут выбраться из американской ловушки
 
[^]
Еретик
13.10.2019 - 13:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (BlackMad @ 13.10.2019 - 07:50)
Цитата (TopRabbit @ 13.10.2019 - 07:45)
Да нихера не будут у нас такие перевозки рентабельными из-за отсутствия сети малых аэродромов и высокой стоимости аэропортового обслуживания. Смысл в смычке, если нет скрипочки?

По факту АН-2 в поле приземляется, если пассажиру поссать приспичило, ему аэродром больше как бензоколонка нужен, нежели ВПП. Мне много довелось полетать на АН-2, и такие внеплановые посадки встречались не однократно.
Так что, аэродромная сеть для таких машинок дело второе.

Опять русские вместо того, чтобы строить дороги и аэродромы, предпочитают делать танки с внедорожниками и самолёты вплоть до ста тонн, которые могут садиться в поле.
А потом удивляются, что такие самолёты проигрывают конкурентную борьбу самолётам, где нет здоровенного тяжелого шасси, где не утяжелена конструкция чтобы самолёт выдерживал забег по полю, где не нужен биплан ради минимальной скорости...

Как сельхоз самолёт такие характеристики АН-2 прекрасны. Для регулярных пассажирских перевозок они становятся гирями, который жрут чудовищное количество топлива, превращая эксплуатацию в дорогой ад.
 
[^]
Гуноп
13.10.2019 - 13:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 8930
Цитата (Megatron2017 @ 13.10.2019 - 07:35)
Дело в том, что в 1990-е годы США «продавили» подписание Россией ограничения количества пассажиров для одномоторных самолётов. С этого момента, пассажиров в одномоторном самолёте может быть не более девяти, тогда как самый распространённый в мире на тот момент одномоторный пассажирский самолёт Ан-2 перевозит 14 пассажиров.

Госпади! Ну прямо как дети малые. Никакого понятия в бюрократических играх.

Объявить самолёт на 9 пассажиров, а всех остальных сверхнормативных 5 человек обозвать как "сопровождающие".

То есть все формальности соблюдены, международное соглашение не нарушено - пассажиров на борту только 9, остальные пассажирами не считаются. Сами американцы так всегда делают, когда нужно обрулить какой-нибудь неудобный им закон. Например ввод своих войск на территорию другого государства называют "миротворческая операция" вместо "война".
 
[^]
Периндоприл
13.10.2019 - 13:36
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27782
начпо

Иваныч, всё это понятно, но речь зашла о пассажирских перевозках, а не о ПАНХ.
Так вот, как коммерческий пассажирский самолёт , Ан-2 окончательно устарел ещё в 70-х годах.
И на его замену в полный рост вводился Л-410.
Не как летающий пульверизатор , а именно как пассажирский самолёт.....
Замена, довольно сомнительная, в большинстве случаев, но партия так решила и похуй....
 
[^]
DonSemen96
13.10.2019 - 13:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.06.16
Сообщений: 409
Цитата (Вожик65 @ 13.10.2019 - 12:53)
Заметьте: всё, что эти пидарасы из так называемого \"правительства РФ\" делают - всё во вред стране и её гражданам!
Какие могут быть \"договорённости\" - если нам это не выгодно?
Какие могут быть \"партнёрские отношения\" - если нас имеют?
Ответ один: пидарасы из правительства - враги народа!

Таксист?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Poluboks
13.10.2019 - 13:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 4733
Я извиняюсь,а про 12 пассажиров в Ан-2 уже было? А то 14-многовато... dont.gif
Из ТТД : "Пассажиров — 12 (Ан-2П), модификация Ан-2ТД — до десяти парашютистов-десантников."

Это сообщение отредактировал Poluboks - 13.10.2019 - 13:49
 
[^]
Ветерок1986
13.10.2019 - 13:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.18
Сообщений: 1751
Цитата (Золотарь @ 13.10.2019 - 09:39)
Вот пидармот Ельцин, подписывал не глядя. Ну ничего, скоро у Путина руки дойдут- востановит малую авиацию, а пиндосов нахер пошлет с ихними договорами

еще один срок путькину надо!

буду голосувать за путькина!
 
[^]
xx22xx
13.10.2019 - 13:44
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 4938
А почему 9 пассажиров можно, а 10- нельзя?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25739
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх