Самолёт авиакомпании Ethiopian Airlines с 149 пассажирами и 8 членами экипажа потерпел крушение

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mvb7
10.03.2019 - 22:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.15
Сообщений: 2117
Программное обеспечение на новые самолеты у боинга индусы пишут, но это не точно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
amerikanec
10.03.2019 - 23:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 1025
Увидел здравые коменты. Согласен, для понимания на уровне обывателя, почитайте жж Дениса Оканя. Он отлично все расписал и объяснил. Скорее всего что Lion что Ethiopians съэкономили на тренировке пилотов, вот те и не распознали убегание перекладки стабилизатора. Есть такая аварийная процедура и она должна отрабатываться на тренажерах. Тренажерное время очень дорогое, его мало, вот компания и съэкономила. Летать то надо. Бобик отличный самолет, и нужно сначала дождаться официальных результатов что бы что то обсуждать.
 
[^]
pipeclogin
10.03.2019 - 23:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.17
Сообщений: 6429
Портал Flightradar24 сообщает в Twitter, что вертикальная скорость Boeing эфиопской авиакомпании после взлета была неустойчивой.
Ситуацию с самолетом комментирует старший пилот-инструктор авиакомпании «Регион-Авиа» Алексей Базеев:

«Стандартный Boeing, и процедуры взлетные все те же. До высоты 1500 футов производит все те же операции: уборка шасси, закрылки, интерцепторы, смена режимов двигателя с взлетного на набор высоты, на клаймб. Тут все стандартно. Другое дело, что с Max все, что происходит, на взлете, у них какие-то недочеты с аэродинамикой. Какие, они сами разобраться не могут. Аэродинамика самолета на каждом этапе полета своя. Выпущены закрылки, выпущено шасси, убрано шасси, убраны закрылки — разная аэродинамика. И у них с этим переходным периодом, когда с одной аэродинамики меняют на другую, что-то не так».

Пилот потерпевшего крушение в Эфиопии Boeing 737 Max 8 говорил авиадиспетчерам о возникших проблемах и получил разрешение вернуться в аэропорт, заявил перевозчик Ethiopian Airlines. Экипаж индонезийского лайнера полгода назад тоже хотел вернуться в аэропорт вылета.
https://www.bfm.ru/news/408919
 
[^]
StiplChez
11.03.2019 - 03:32
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 4099
С утра понедельника по непроверенной информации Китай приостановил эксплуатацию Boeing 737 MAX
 
[^]
ПРИМа25
11.03.2019 - 04:36
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17805
Цитата (Дениска66 @ 10.03.2019 - 22:32)
Пассажиры по странам

4 без паспорта - а там так можно?
 
[^]
Radon72
11.03.2019 - 04:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (pipeclogin @ 10.03.2019 - 23:11)
Портал Flightradar24 сообщает в Twitter, что вертикальная скорость Boeing эфиопской авиакомпании после взлета была неустойчивой.
Ситуацию с самолетом комментирует старший пилот-инструктор авиакомпании «Регион-Авиа» Алексей Базеев:

«Стандартный Boeing, и процедуры взлетные все те же. До высоты 1500 футов производит все те же операции: уборка шасси, закрылки, интерцепторы, смена режимов двигателя с взлетного на набор высоты, на клаймб. Тут все стандартно. Другое дело, что с Max все, что происходит, на взлете, у них какие-то недочеты с аэродинамикой. Какие, они сами разобраться не могут. Аэродинамика самолета на каждом этапе полета своя. Выпущены закрылки, выпущено шасси, убрано шасси, убраны закрылки — разная аэродинамика. И у них с этим переходным периодом, когда с одной аэродинамики меняют на другую, что-то не так».

Пилот потерпевшего крушение в Эфиопии Boeing 737 Max 8 говорил авиадиспетчерам о возникших проблемах и получил разрешение вернуться в аэропорт, заявил перевозчик Ethiopian Airlines. Экипаж индонезийского лайнера полгода назад тоже хотел вернуться в аэропорт вылета.
https://www.bfm.ru/news/408919

"Регион-Авиа" - это авиапредприятие с Ан-2 в парке. Что может знать "пилот инструктор" о МАХ и откуда? Он может, только попастись на сайтах и форумах типа Форумавиа, где за безликостью может скрываться профессионал, а может и школьник и от туда собрать свое мнение, по крупицам. При всем уважении к интервьюируемому. МАХов уже достаточно наклепали, пока аэродинамика никому не помешала.

Это сообщение отредактировал Radon72 - 11.03.2019 - 04:58
 
[^]
StiplChez
11.03.2019 - 05:09
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 4099
Гуглоперевод:
CAL (Cayman Airways) приостанавливает экслуатацию 8 MAX

В связи с трагической гибелью рейса 302 эфиопских авиалиний 10 марта 2019 года, который выполнялся на самолете Boeing 737 Max 8, Cayman Airways выражает соболезнования семьям и близким пассажиров и членов экипажа на борту этого рейса ,

«Хотя причина этой печальной утраты в настоящее время не установлена, мы придерживаемся нашей приверженности обеспечению безопасности наших пассажиров и экипажа в первую очередь путем обеспечения полных и несомненных безопасных операций, и поэтому мы приняли решение приостановить операции оба наших новых самолета Boeing 737 Max 8, действующие с понедельника 11 марта 2019 года, пока не будет получено больше информации », - сказал президент и генеральный директор Cayman Airways Фабиан Уормс.
https://www.caymanairways.com/CALsuspendsMax8Operations
 
[^]
Razi
11.03.2019 - 05:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 1265
Цитата (amerikanec @ 10.03.2019 - 23:03)
Увидел здравые коменты. Согласен, для понимания на уровне обывателя, почитайте жж Дениса Оканя. Он отлично все расписал и объяснил. Скорее всего что Lion что Ethiopians съэкономили на тренировке пилотов, вот те и не распознали убегание перекладки стабилизатора. Есть такая аварийная процедура и она должна отрабатываться на тренажерах. Тренажерное время очень дорогое, его мало, вот компания и съэкономила. Летать то надо. Бобик отличный самолет, и нужно сначала дождаться официальных результатов что бы что то обсуждать.

Но есть небольшой нюанс. Аварийная процедура - значит нештатная. 2й новый самолет за год одного типа - уже не случайность.
Если это опять "особенность" управления, как писал Боинг, то жопа них уже должна гореть.

Это сообщение отредактировал Razi - 11.03.2019 - 05:25
 
[^]
StiplChez
11.03.2019 - 05:37
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 4099
Цитата (StiplChez @ 11.03.2019 - 03:32)
С утра понедельника по непроверенной информации Китай приостановил эксплуатацию Boeing 737 MAX

https://www.reuters.com/article/us-ethiopia...a-idUSKBN1QS01Z
Пока официального заявления от китайцев нет.
 
[^]
Сиськин
11.03.2019 - 05:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.18
Сообщений: 3445
Цитата (sidvsnh @ 10.03.2019 - 11:38)
Ссылку поправь у тебяна 404 ведет

МОСКВА, 10 мар - РИА Новости. Премьер-министр Эфиопии Абий Ахмед Али сообщил о жертвах при крушении самолета Boeing 737 авиакомпании Ethiopian Airlines, выполнявшего рейс в кенийский Найроби.
"Офис премьер-министра от имени правительства и народа Эфиопии выражает глубочайшие соболезнования семьям, которые потеряли своих близких на Boeing 737 Ethiopian Airlines, выполнявшем регулярный рейс в Найроби, Кения, этим утром", - сообщил премьер-министр в Twitter.
Представитель авиакомпании подтвердил агентству Рейтер факт крушения. По его словам, на борту было 157 человек.

Летели из Вьетнама на таком же, весь полет самолет нос то вверх задирал, то в низ опускал, аж до тошноты. В новостях сказали отказ электроники

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
UlAlex
11.03.2019 - 05:49
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 4370
Цитата (StiplChez @ 11.03.2019 - 05:37)
Цитата (StiplChez @ 11.03.2019 - 03:32)
С утра понедельника по непроверенной информации Китай приостановил эксплуатацию Boeing 737 MAX

https://www.reuters.com/article/us-ethiopia...a-idUSKBN1QS01Z
Пока официального заявления от китайцев нет.

Cayman Airways официально остановили эксплуатацию
https://www.caymanairways.com/mobile/CALsus...sMax8Operations
 
[^]
Irum
11.03.2019 - 06:06
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 2725
Цитата (presents @ 10.03.2019 - 18:06)
Мда - Boeing 737 MAX — четвертое, новейшее поколение самолетов Boeing 737. Эксплуатация воздушных судов этой серии началась в 2017 году. Вариант 737 MAX 8 является самым продаваемым самолетом в истории Boeing, их заказывают в том числе российские авиакомпании. Пора отказываться от них.

А потом эти люди спрашивают, откуда берутся дурацкие законы и запреты. :)
Может сначала надо дождаться результатов расследования?
 
[^]
Radon72
11.03.2019 - 07:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Razi @ 11.03.2019 - 05:19)
Цитата (amerikanec @ 10.03.2019 - 23:03)
Увидел здравые коменты. Согласен, для понимания на уровне обывателя, почитайте жж Дениса Оканя. Он отлично все расписал и объяснил. Скорее всего что Lion что Ethiopians съэкономили на тренировке пилотов, вот те и не распознали убегание перекладки стабилизатора. Есть такая аварийная процедура и она должна отрабатываться на тренажерах. Тренажерное время очень дорогое, его мало, вот компания и съэкономила. Летать то надо. Бобик отличный самолет, и нужно сначала дождаться официальных результатов что бы что то обсуждать.

Но есть небольшой нюанс. Аварийная процедура - значит нештатная. 2й новый самолет за год одного типа - уже не случайность.
Если это опять "особенность" управления, как писал Боинг, то жопа них уже должна гореть.

Там дело вот в чем: двигатели на МАХ расположены чуть иначе, чем на Next Generation. На все низкомоторных самолета увлечение режима двигателя создает кабрирующий момент - "нос вверх". Так вот на МАХ, эволюция кабрирующего момента чуть стремительнее, чем на NG и для безболезненного перехода пилотов с Next Generation была внедрена дополнительная фикча. Тут дело в рефлексах экипажа, приобретенных на NG и применяемого на МАХ. Пилота пересевшего с Next Generation на самолет следующего, такая стремительная эволюция может застать врасплох, для этого была внедрена вспомогательная система, не позволяющая пилоту выводить самолет на критические углы атаки - MCAS
 
[^]
StiplChez
11.03.2019 - 07:50
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 4099
Цитата (UlAlex @ 11.03.2019 - 05:49)
Цитата (StiplChez @ 11.03.2019 - 05:37)
Цитата (StiplChez @ 11.03.2019 - 03:32)
С утра понедельника по непроверенной информации Китай приостановил эксплуатацию Boeing 737 MAX

https://www.reuters.com/article/us-ethiopia...a-idUSKBN1QS01Z
Пока официального заявления от китайцев нет.

Cayman Airways официально остановили эксплуатацию
https://www.caymanairways.com/mobile/CALsus...sMax8Operations
 
[^]
Radon72
11.03.2019 - 07:55
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (sell2b @ 10.03.2019 - 16:11)
"The CEO of Ethiopian Airlines Tewolde Gebremariam is speaking at a press conference.

He said the captain of the crashed plane had told controllers at Bole airport that he was having difficulty and wanted to return, and that he had been given clearance."
https://www.bbc.com/news/live/world-africa-47513534

Теракт исключен, у пилотов возникли проблемы с управлением и они запросили возврат в аэропорт...

Еще ничего не исключено. якобы запрос вернуться, пока всего лишь слова. На ответчике не был выставлен аварийный код, судя по тому же FR

Это сообщение отредактировал Radon72 - 11.03.2019 - 07:55
 
[^]
clubok
11.03.2019 - 08:23
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.04.17
Сообщений: 502
местные просто не нашли у тамашнего американского посла мину. вот и весь ответ.
 
[^]
Wlad0719
11.03.2019 - 10:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 2933
Цитата (Alibaba888 @ 10.03.2019 - 13:20)


7 ноября 2018 года производитель самолёта Боинг сообщил, что ошибочные данные в системе контроля за полётами (MCAS, maneuvering characteristics augmentation system) на самолётах модификации Boeing-737 MAX могут привести к крутому пикированию таких судов

Бля,ну если они знают причину, устраняйте её, не получается останавливайте производство, чё людей то гробить?Не понимаю.Самим то антиреклама какая...
 
[^]
Eserchik
11.03.2019 - 12:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 916
Если взять соотношение самолётов к автомобилям, то получается что самолёт нифига не самое безопасное тс
 
[^]
Phylomory
11.03.2019 - 13:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.18
Сообщений: 1225
Цитата (Сиськин @ 11.03.2019 - 05:42)
Цитата (sidvsnh @ 10.03.2019 - 11:38)
Ссылку поправь у тебяна 404 ведет

МОСКВА, 10 мар - РИА Новости. Премьер-министр Эфиопии Абий Ахмед Али сообщил о жертвах при крушении самолета Boeing 737 авиакомпании Ethiopian Airlines, выполнявшего рейс в кенийский Найроби.
"Офис премьер-министра от имени правительства и народа Эфиопии выражает глубочайшие соболезнования семьям, которые потеряли своих близких на Boeing 737 Ethiopian Airlines, выполнявшем регулярный рейс в Найроби, Кения, этим утром", - сообщил премьер-министр в Twitter.
Представитель авиакомпании подтвердил агентству Рейтер факт крушения. По его словам, на борту было 157 человек.

Летели из Вьетнама на таком же, весь полет самолет нос то вверх задирал, то в низ опускал, аж до тошноты. В новостях сказали отказ электроники

Шта??? Надеюсь не в Москву летели?)))
 
[^]
АншлагТВ
11.03.2019 - 13:26
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.09.18
Сообщений: 993
Цитата (Eserchik @ 11.03.2019 - 12:22)
Если взять соотношение самолётов к автомобилям, то получается что самолёт нифига не самое безопасное тс

именно! все это пездешь что самолеты надежнее. Это 38 легковых авто по 4 человека в каждом...
 
[^]
nightline
11.03.2019 - 17:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3845
Нашли оба самописца, инфа http://avherald.com/h?article=4c534c4a&opt=0

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Irum
12.03.2019 - 06:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 2725
Цитата (Eserchik @ 11.03.2019 - 17:22)
Если взять соотношение самолётов к автомобилям, то получается что самолёт нифига не самое безопасное тс

если посчитать количество жертв на пассажирокилометр, то самолет в разы безопаснее автомобиля.
 
[^]
Razi
12.03.2019 - 07:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 1265
Цитата (Radon72 @ 11.03.2019 - 07:46)
Цитата (Razi @ 11.03.2019 - 05:19)
Цитата (amerikanec @ 10.03.2019 - 23:03)
Увидел здравые коменты. Согласен, для понимания на уровне обывателя, почитайте жж Дениса Оканя. Он отлично все расписал и объяснил. Скорее всего что Lion что Ethiopians съэкономили на тренировке пилотов, вот те и не распознали убегание перекладки стабилизатора. Есть такая аварийная процедура и она должна отрабатываться на тренажерах. Тренажерное время очень дорогое, его мало, вот компания и съэкономила. Летать то надо. Бобик отличный самолет, и нужно сначала дождаться официальных результатов что бы что то обсуждать.

Но есть небольшой нюанс. Аварийная процедура - значит нештатная. 2й новый самолет за год одного типа - уже не случайность.
Если это опять "особенность" управления, как писал Боинг, то жопа них уже должна гореть.

Там дело вот в чем: двигатели на МАХ расположены чуть иначе, чем на Next Generation. На все низкомоторных самолета увлечение режима двигателя создает кабрирующий момент - "нос вверх". Так вот на МАХ, эволюция кабрирующего момента чуть стремительнее, чем на NG и для безболезненного перехода пилотов с Next Generation была внедрена дополнительная фикча. Тут дело в рефлексах экипажа, приобретенных на NG и применяемого на МАХ. Пилота пересевшего с Next Generation на самолет следующего, такая стремительная эволюция может застать врасплох, для этого была внедрена вспомогательная система, не позволяющая пилоту выводить самолет на критические углы атаки - MCAS

Да тут как-то все равно как и где у него двигатели стоят. В подавляющем большинстве случаев после отрыва от полосы уже работает автопилот. В современных аэропортах и при посадке.
Тот же Боинг Корейских авиалиний плохо приземлился почему? Потому что в компании установка - все делает автопилот, а пилот помогает.
Не удивлюсь если MAX в двух случаях вел автопилот. А это скорее всего 99% правда. Получается что летчики не смогли выправить глюки с которыми автопилот некорректно себя вел.
Весело, правда?
 
[^]
goriak
12.03.2019 - 13:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (amerikanec @ 10.03.2019 - 23:03)
Увидел здравые коменты. Согласен, для понимания на уровне обывателя, почитайте жж Дениса Оканя. Он отлично все расписал и объяснил. Скорее всего что Lion что Ethiopians съэкономили на тренировке пилотов, вот те и не распознали убегание перекладки стабилизатора. Есть такая аварийная процедура и она должна отрабатываться на тренажерах. Тренажерное время очень дорогое, его мало, вот компания и съэкономила. Летать то надо. Бобик отличный самолет, и нужно сначала дождаться официальных результатов что бы что то обсуждать.

Насчёт Lion-да, есть такая вероятность, но Ethiopean-одна из крупнейших компаний Африки, сомнительно, что у них есть проблемы с финансами для подготовки персонала.
 
[^]
Pain913
13.03.2019 - 08:04
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.08.17
Сообщений: 882
Цитата (Stealthtm @ 10.03.2019 - 18:28)
Так вы летели на 320-м аэробусе. К чему здесь это?

Это так, предыстория, имею ввиду откуда узнал о закупке этих самолётов. (их буклеты)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39687
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх