В Омске прекратили строить метро, потому что за 26 лет построили одну станцию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ХимикВСН
12.05.2018 - 13:56
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.01.17
Сообщений: 726
ежегодно на содержание омского метро - одна станция и одна яма - из бюджета выделялось 1 млрд рублей, и успешно осваивались господином Шишовым, ЗАО Мостовик, за сей не легкий труд был награжден, так же участвовал в строительстве моста на остров Русский и строил олимпийские объекты, по пути кидал всех кого смог, компанию объявил банкротом, успешно отсидел в тюрьме пару лет и уже на свободе - с чистой совестью и не бедный
 
[^]
kolbanadduv
12.05.2018 - 13:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.04.18
Сообщений: 508
Цитата (Iehe @ 12.05.2018 - 10:17)
Всмысле одна станция работает? Зашел на станцию, купил жетон, спустился, посидел в вагоне, вышел?

Хороший проект. Наверное дал еще и парочку миллионеров...
 
[^]
Stavropol
12.05.2018 - 14:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 270
А так уже всё прекратили, ВВП-2% от мирового, в 1914-м было 7% от мирового ВВП, в 1990-м было 25%...только показуха и балабольство на всех уровнях, от района до правительства
 
[^]
Staryigeolog
12.05.2018 - 14:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8882
Цитата
В Омске прекратили строить метро, потому что за 26 лет построили одну станцию

Больше всего доставляет "за 26 лет построили" - то есть с момента распада СССР хуй кто почесался из "эффективных"
 
[^]
grekmex
12.05.2018 - 14:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 7150
Цитата
Цитата (grekmex @ 12.05.2018 - 10:06)
схема восхитила lol.gif

нате вам ещё, правда метро работает.

значит больше не надо)))
не москва чай.
в Астане метро есть?
 
[^]
Prop
12.05.2018 - 14:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.03.12
Сообщений: 596
> Promissing, interchenge

Грамотность просто зашкаливает faceoff.gif
Судя по тому, что даже правильно картинку запилить не могут, хуй там что построят.

Это сообщение отредактировал Prop - 12.05.2018 - 14:09
 
[^]
Shluxogon
12.05.2018 - 14:26
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.11.17
Сообщений: 833
Терпите суки если не хотите чтобы Омск присоединился к татарскому халифату!
 
[^]
hutoryanin
12.05.2018 - 14:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.12.12
Сообщений: 638
В Ростове-на-Дону тоже крикуны желают метро.Почти каждый год эта тема поднимается и каждым новым руководством или перед выборами.В Ростове оно и нах не нужно.Пусть лучше уберут трущобы с центра города и расширят существующие дороги.Город Ростов-на Дону разползся и в ширь и в длинку,на плодороднейших чернозёмах а в центре трущобы.Позор.Если у человека есть авто какое-никакое,его хуй кто загонит под землю,божий свет приятней подземелья.
 
[^]
Shluxogon
12.05.2018 - 14:29
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.11.17
Сообщений: 833
Цитата (grekmex @ 12.05.2018 - 14:07)
Цитата
Цитата (grekmex @ 12.05.2018 - 10:06)
схема восхитила lol.gif

нате вам ещё, правда метро работает.

значит больше не надо)))
не москва чай.
в Астане метро есть?

Да регионы уже давно как Чечня и Дагестан рекетом живут .
 
[^]
Shluxogon
12.05.2018 - 14:32
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.11.17
Сообщений: 833
Цитата (hutoryanin @ 12.05.2018 - 14:28)
В Ростове-на-Дону тоже крикуны желают метро.Почти каждый год эта тема поднимается и каждым новым руководством или перед выборами.В Ростове оно и нах не нужно.Пусть лучше уберут трущобы с центра города и расширят существующие дороги.Город Ростов-на Дону разползся и в ширь и в длинку,на плодороднейших чернозёмах а в центре трущобы.Позор.Если у человека есть авто какое-никакое,его хуй кто загонит под землю,божий свет приятней подземелья.

Ну блядь Ростов не Чикаго и не Бостон. Водитель ваз 21 09 сам в метро будет ездить если оно выгодней будет.
 
[^]
arz
12.05.2018 - 14:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.08
Сообщений: 2963
Агония СССР, каждому миллионнику по собственному метро. Ходили байки про приписки населения, лишь бы метро строить начали.
 
[^]
SherwBass
12.05.2018 - 15:05
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 8181
это какой то позор, все просрано
 
[^]
гаврюша
12.05.2018 - 15:07
1
Статус: Offline


рас3.14здяй

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 2316
В Че и того не сделали. С кого и кода спросят? Кого накажут? Где вообще лавандос?
Или все слепоглухие?
Или димовова скажут -Оно не выкопалось. (при этом будут давить лыбу, а зал дружно ржать) faceoff.gif

Это сообщение отредактировал гаврюша - 12.05.2018 - 15:11
 
[^]
Козлодуев
12.05.2018 - 15:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 6480
Цитата (VasyaBarnaul @ 12.05.2018 - 14:29)
А у нас давно есть метро

назло всем строится и развивается :)
 
[^]
Стоматолог
12.05.2018 - 15:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 1753
Эх, какое огромное бабло можно рубить на этой одной станции!!!
Туристы всей планеты стремились бы прокатиться 100 метров в туннель и обратно.
Осторожно, двери закрываются, следующая станция "Библиотека имени Пушкина".
Двери закрываются, вагон трогается, въезжает в туннель,
с грохотом бьётся в отбойник, едет назад, прибывает на станцию,
двери открываются, голос диктора "Библиотека имени Пушкина". shum_lol.gif
На входе в Омское метро тысячные очереди из американцев,
немцев, японцев и прочих бы стояли!!!
Город реально бы пополнил бюджет!!! cheer.gif

Это сообщение отредактировал Стоматолог - 12.05.2018 - 15:34
 
[^]
kirilloyd
12.05.2018 - 15:33
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 134
Станция не библиотека Ленина, Пушкина.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
andre07
12.05.2018 - 15:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 517
Цитата (Iehe @ 12.05.2018 - 10:17)
Всмысле одна станция работает? Зашел на станцию, купил жетон, спустился, посидел в вагоне, вышел?

Прошел из первой двери к последней и уже ближе к пункту назначения
 
[^]
Стоматолог
12.05.2018 - 15:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 1753
Цитата (kirilloyd @ 12.05.2018 - 15:33)
Станция не библиотека Ленина, Пушкина.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Источник "Медуза", они не то в Эстонии, не то в Прибалтике,
освещают события, так сказать. shit.gif

Это сообщение отредактировал Стоматолог - 12.05.2018 - 15:39
 
[^]
denegka
12.05.2018 - 15:40
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.08.14
Сообщений: 12
В советское время существовало мнение, что город-миллионник должен был строить метро. Это не было законом, но все жители знали, что если их город разросся до миллионника, то из Москвы обязательно пришлют деньги на метро. Метро символизировало некий качественный скачок в истории города. Сегодня иногда приезжаешь в какой-нибудь город, а тебе обиженно рассказывают: "Вот, у нас миллион жителей, а метро не строят, сволочи!"

К сожалению, это очень вредный стереотип, из-за которого под землю часто закапывают миллиарды рублей. В России метро по-настоящему нужно всего в нескольких городах. В остальных это будут убыточные и неэффективные системы. Города не виноваты – просто нет людей. Метро хорошо работает только тогда, когда есть большой пассажиропоток. Тут можно вспомнить про скоростные поезда в Китае или Японии. Народ охает, ахает и хочет такие поезда видеть в своей стране. Но никто не думает о том, что чтобы построить такую систему скоростных железных дорог как в Китае, нужно иметь население как в Китае. В противном случае это будет неэффективно. В России даже между Москвой и Питером нет такого пассажиропотока. И "Сапсаны" ходят не по выделенным путям на эстакадах каждые 15 минут, как в Китае, а несколько раз в день по обычным рельсам, мешая движению электричек и других поездов.

Вместо метро гораздо важнее приводить в порядок текущий общественный транспорт. Но стереотипы сильны, и города продолжают строить бесполезные проекты. Сегодня планы строить метро есть у двух городов: Воронежа и Екатеринбурга.

В Воронеже власти собираются потратить 11 миллионов рублей на транспортный план города с обоснованием строительства метрополитена, этапам реализации и предварительной трассировкой линий.

В Екатеринбурге же идёт активное обсуждение строительства второй линии метрополитена для обслуживания нескольких районов города.

Почему в случае реализации этих планов оба города окажутся в проигрыше?


За что люди любят метро

Для начала давайте подумаем, за что горожане так любят метро. Люди не любят цифры, предпочитая им свой собственный опыт. Многие россияне были в Москве или Петербурге, где поезда ходят стабильно с небольшими интервалами. Поэтому метро по умолчанию хорошее: оно не стоит в пробках, можно спрогнозировать время в пути и точно знать время работы. В их родном городе (да и в Москве с Петербургом) наземный транспорт так не умеет, поэтому появляется логическая цепочка "метро – хорошо, трамвай – плохо".
Кроме того, для многих жителей метро – это не объект транспорта для перемещения людей из одной точки в другую, а статус и понты. Связано это с советским прошлым, когда метрополитены строили в городах-миллионниках не из транспортных соображений, а политических. Плюс чрезмерная централизация власти и высокая роль столицы породила "столичные" качества метрополитена. Город может тонуть в грязи и быть полным Омском, но если у него будет метро, то это уже практически Москва, а не третьесортная провинция.

В результате власти слышат политический заказ граждан "Надо строить метрополитен!" и отправляют на него все деньги. Средств на трамвай, автобус и троллейбус не остаётся – им на смену приходят маршрутки с личными автомобилями и, как итог, пробки.


Дорого

Строить подземные станции и тоннели стоит очень дорого. Даже неприлично дорого. За деньги от строительства одной станции вполне можно обновить практически весь парк автобусов или привести в порядок трамвайную сеть города. Стоимость екатеринбургской второй ветки метро в 13 километров оценили в 75 миллиардов рублей – на эту сумму можно построить 800 километров новых трамвайных линий или купить 800 новых трамваев "Витязь-М", которые сегодня закупает Москва.
Нужно не только построить метро, но и как-то его содержать. Вспомним про экономику транспорта, которая прямо говорит, что метрополитен окупается только при больших пассажиропотоках. Если вагоны начинают перевозить воздух, то метрополитен начинает генерировать большие убытки с ростом цены проезда. Если в Москве метро окупается при текущих ценах на билеты, то за пределами столицы реальная цена провоза одного пассажира приближается к 50 рублям и более.
Если установить реальную цену за проезд в метрополитенах, то люди перестанут им пользоваться – это станет очень дорого. Поэтому власти, с одной стороны, начинают экономить, увеличивая интервалы, отключая часть освещения или даже эскалаторы (привет Казани!), а с другой – покрывать убытки из общего котла. В итоге денег на развитие хоть какого-нибудь общественного транспорта просто не остаётся.


Долго

Города задыхаются, поэтому нужны быстрые решения здесь и сейчас. Метрополитен даже при условии выделения одномоментно всех необходимых средств нужно будет проектировать и строить десятилетиями. Илан Маск, может, иудешевит строительство туннелей, но нужно исходить из реалий сегодняшнего дня: метро – это очень долго. Даже применение современных подходов с прокладкой широкого тоннеля, где помещаются два пути, и вилочного движения по линиям не смогут сильно сократить этот срок.


Масштаб

Линия метро с 3 или 5 станциями никому не нужна: вы дольше будете спускаться и подниматься, чем ехать. Для эффективной работы метрополитена нужна полноценная сеть с широким охватом всего города, а не одного-двух районов.
С учётом простого принципа "долго и дорого" на создание подобной сети уйдут десятилетия и сотни миллиардов. Учитывайте, что сегодня у городов и Федерации нет даже одного миллиарда на это, как и времени ждать спасения.


Чем заменить

Пик развития метрополитенов приходится на период массовой автомобилизации городов, когда ради спасения города от коллапса улицам добавляли "ещё одну полосу, чтобы всё поехало". Будем считать это время периодом расточительства и ошибок.
Сегодня не просто так в мире идёт трамвайный ренессанс: города переосмыслили вопросы транспорта и эффективности использования бюджетных денег. Когда из головы выходят пары бензина, то становится понятно, почему метро строить дорого, сложно и долго, а на улицах нужно считать провозную способность и делать широкие тротуары, велодорожки и автобусные полосы.

С конца прошлого века города переосмыслили роль наземного транспорта: трамваев, автобусов и электричек. Выяснилось, что за сравнительно небольшие деньги можно качественно доработать транспортную сеть исходя из уже имеющейся инфраструктуры, которая не будет уступать по качеству метрополитену. Средняя скорость движения поездов метро – около 30 км/ч: с такой же скоростью может ездить трамвай или автобус при условии обособления линий, приоритетного проезда перекрёстков и остановок в километре друг от друга.

Частоту движения, предсказуемость времени в пути можно обеспечить с помощью тех же выделенных линий, контроля этого обособления (камеры, ГИБДД, бетонные блоки) и качественной маршрутной сети. Дополнительно нужно проработать билетное меню, пересадки и другие вопросы организации транспорта. В общем-то, никакого колдовства.

За пять лет реально создать магистральные коридоры, которые свяжут быстрым транспортом весь город. Это можно сделать с помощью трамвая, скоростного автобуса и городской электрички.
Трамвай строить дольше, но его запаса провозной способности хватит на долгие годы. Не забывайте, что вагоны можно сцеплять, увеличивая в два-три раза количество мест при практически одинаковых эксплуатационных затратах. Самые длинные трамваи в мире (56 метров), которые ходят в Будапеште, позволяют перевезти 345 человек только в одном трамвае.

В этом варианте города, которые успели выпилить трамвай из города, начнут кусать себя за локти: строительство с нуля, выкуп земли и прочая работа займёт гораздо больше времени и денег, чем простая перекладка путей и пуск современных вагонов. Не исключено, что рыть туннели всё же придётся. Это может понадобиться для трамвая в центре города, поскольку зачастую это быстрее и проще, чем выкупать землю и перекладывать коммуникации.
Скоростные автобусы можно пустить ещё быстрее – тут скорее важно правильно всё организовать. Переделать остановки и выделенные полосы можно за год-два. Однако это временный вариант для большого города: запас провозной способности может быстро кончиться, как это случилось в Боготе. Поэтому это можно рассматривать как вариант временного спасения на период строительства трамвая.
Исторически практически в каждом городе есть железные дороги в центре и на окраинах. Это настоящий спасательный круг, потому что эффективнее электричек транспорта просто нет. Даже у метрополитена провозная способность меньше! Но чтобы городская жд дорога заработала, её нужно включить в общую транспортную сеть города: единое билетное меню с бесплатной пересадкой на наземный транспорт, удобное стыковочное расписание и короткие пересадки. С учётом федерального законодательства, РЖД и их приоритетов, создание подобных электричек практически невозможно. Сделать что-то внятное получилось только с Московским центральным кольцом, но о полной интеграции электричек в транспортную систему города речи пока не идёт.


Задавайте правильную политику

Можно долго грезить о метро, но реальность проста: денег нет и не будет, а нормальный транспорт нужен всему городу уже сегодня. Требуйте не метро, а качественный общественный транспорт: не туннели под землёй, а выделенные полосы, не вагоны метро, а низкопольные тихие трамваи – и так далее.
Только при правильном запросе города смогут соскочить с бензиновой иглы и избавиться от пробок. У наземного транспорта может быть качество метрополитена при гораздо меньших затратах и с гораздо большим охватом. В это сложно поверить, потому что качественных примеров в России мало, но это абсолютно реальная задача. В Европе тоже когда-то не верили в такой расклад, но они ведь справились с этим – а чем мы хуже Германии, Нидерландов, Польши или Чехии?

via https://varlamov.ru/2480774.html
 
[^]
Бамовец
12.05.2018 - 15:41
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 181
А кто не знал еще, что Россия это только Москва? Привыкайте, господа..мы привыкли уже.
 
[^]
brewmen
12.05.2018 - 15:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 8471
Цитата (eXe @ 12.05.2018 - 10:10)
У нас в Новосибирске тоже строительство метро свернули. Крайнюю станцию строили 13 лет.
Вся техника в Масква-бад переброшена. Метро теперь строят только там

нах вам строить
вон в турции хорошие люди живут
мы им аэс за 10 млрд построим
а за солнцеликого вы и так в 2024 году проголосуете
 
[^]
RM17
12.05.2018 - 15:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (eXe @ 12.05.2018 - 10:10)
У нас в Новосибирске тоже строительство метро свернули. Крайнюю станцию строили 13 лет.
Вся техника в Масква-бад переброшена. Метро теперь строят только там

Ростов круче всех!
Во-первых, у нас метро собирались начать строить еще в 1980, но бросили, едва начав. На просторах Западного Жилого Массива некоторые подземные гаражи гордо несут звание Метро3 и Метро4. Населению рассказали идиотскую байку про то, что в Ростове грунтовые воды мешают строительству метрополитена. В Москве с десятками подземных рек не мешали, в Питере, где не поймешь чего больше: грунта или грунтовых вод - тоже не мешали. Но народ в целом верит.

В разное время уже при Путине выделяли миллиарды рублей на проектирование и перепроектирование метротрасс. Надо полагать, тектоника у нас в Ростове неспокойная, раз уж геологические изыскания двухлетней давности безнадежно устаревают.
А года три назад Голубев внезапно закрыл им же созданное министерство ростовского метро.
 
[^]
RM17
12.05.2018 - 15:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Kreditor @ 12.05.2018 - 10:45)
Цитата (eXe @ 12.05.2018 - 10:10)
Вся техника в Масква-бад переброшена. Метро теперь строят только там

И еще скажи что в этом москвичи виноваты.
Кто же еще то faceoff.gif

Губернаторы назначаются из Москвы, правительство живет в Москве. Так что технически - именно москвичи и виноваты. Не все, а вполне конкретные - но москвичи.
 
[^]
Steplerz
12.05.2018 - 15:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 5848
Цитата (twins69 @ 12.05.2018 - 10:10)
Вход на станцию "Библиотека им. Ленина"

ебанутые журнашлюхи,на картинке ясно написано "Станция Библиотека им. Пушкина" ))

т.е. журнашлюхи ?метро то есть, или запятую не там поставили? если все же метра нет, сиди и не звизди умный по колено .

Это сообщение отредактировал Steplerz - 12.05.2018 - 15:49
 
[^]
brewmen
12.05.2018 - 15:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 8471
Цитата (Steplerz @ 12.05.2018 - 15:48)
Цитата (twins69 @ 12.05.2018 - 10:10)
Вход на станцию "Библиотека им. Ленина"

ебанутые журнашлюхи,на картинке ясно написано "Станция Библиотека им. Пушкина" ))

т.е. журнашлюхи ?метро то есть, или запятую не там поставили? если все же метра нет, сиди и не звизди умный по колено .

интересно сейчас ставки у ольгинцев поменялись?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39703
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх