Нарышкин предупреждает США, заставило задуматься...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ШтоРублей
11.08.2015 - 16:49
-1
Статус: Offline

Шутник

Цитата (prostoikazan @ 11.08.2015 - 16:35)
Цитата (ШтоРублей @ 11.08.2015 - 16:15)

О чем ты сегодня мечтал, о хохлах и влажной попке парашенки? Такой зашквар, а ты этого даже не стыдишься  faceoff.gif

древнийукр гомосек???Лол.. это чёта новое, а попки хохлушек - так это легко, на каждой трассе России, вам некогда, в ынетах боротьбу с москалями движете, вот девки к нам и подались lol.gif lol.gif lol.gif

Ну если ты мечтаешь о жопах престарелых мужиков, то ты явно гомосек. А про древнеукров хз, относишься ты к ним или нет, в сортах говна не разбираюсь lol.gif

[^]
eX1stenZ
11.08.2015 - 16:53
0

Ярила

а мне кажется это Единая Россия во главе с Отрышкиным колонизировали и парализовали экономику России , узурпировали власть на корню и от собственной безнаказанности ахуевают , то продукты сжигают то пенсионный возраст повышают ...но народ когда нибудь опомнится что враги внутри страны а вовсе не внешние ...они уже давно заседают на высших уровнях..особенно Наебулина выделяется на их фоне ..

Это сообщение отредактировал eX1stenZ - 11.08.2015 - 16:54

[^]
zanti
11.08.2015 - 16:55
2

Балагур

пусть наладят жизнь в стране хватит умничать, эти с профилем ястреба.. цены космос от коммуналки до бензина

[^]
giveammo
11.08.2015 - 16:57
2

Весельчак

Пиарится отрыжкен. На всех фото ебло кулачком держит. А то что пока нефть была в цене не пиздеть надо было, а производство поднимать то Америка в этом точно не виновата

[^]
AmokN
11.08.2015 - 16:58
-1

Ярила

Цитата (ЛесNiK @ 11.08.2015 - 16:48)
Цитата (AmokN @ 11.08.2015 - 16:41)
Цитата (ЛесNiK @ 11.08.2015 - 16:34)
ес ввёл санкции против самой богатой, природными ресурсами страны, и люди стали ещё бедней  faceoff.gif