Су-24 разбился под Волгоградом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Тротил
11.02.2015 - 16:47
-1
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 9307
Цитата (GarriPilot @ 11.02.2015 - 16:35)
Цитата (Тротил @ 11.02.2015 - 16:16)
Цитата (GarriPilot @ 11.02.2015 - 15:46)

Fencer слукавил))))

Взлет и посадка всегда против ветра, для каждого самолета есть ограничение по скорости попутного ветра, а вот по встречному-нет, только для наземных РТС.

Есть и по встречному.

Ну на том самолете, на котором я летаю-по встречному нет ограничений.

По боковому и попутному есть

Добавлено в 16:39
Да, и не про ветер тут тема.

Ребят жалко....

Ну так будь объективен - сам выше писал:

для каждого самолета есть ограничение по скорости попутного ветра, а вот по встречному-нет, только для наземных РТС.

А потом начинаются отмазки, что только для твоего типа нет.
 
[^]
mipilot
11.02.2015 - 16:51
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 241
Цитата
Взлет - против ветра, посадка - с попутным. Роза ветров - физика блин

Ипать, Вы гений..... Взлетаю и садятся с одним курсом!!!!
 
[^]
EugenyKom
11.02.2015 - 16:52
16
Статус: Offline


В ответе за тех, кого вовремя не послал

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 1121
Ребят, заебали вы с посадочным ветром. Правда.
 
[^]
VrnFencer
11.02.2015 - 16:52
1
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Цитата (GarriPilot @ 11.02.2015 - 16:45)
А что с погодой там было? Не в курсе? Низ какой был?

Да вроде у них на раннее утро все запланировано было, по метео отложили. Кромка у земли была. К обеду вроде распогодилось, ну и на старт разведчик ушел...
 
[^]
GarriPilot
11.02.2015 - 16:53
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1485
На форумавиа есть уже ветка, епт, командира мой летчик-инструктор учил. Воронин Игорь.

ВВС-страна маленькая...




Это сообщение отредактировал GarriPilot - 11.02.2015 - 16:55
 
[^]
VrnFencer
11.02.2015 - 16:57
0
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Угу((( Читаю
 
[^]
EugenyKom
11.02.2015 - 16:59
3
Статус: Offline


В ответе за тех, кого вовремя не послал

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 1121
Только что сказали по ящику (по первому каналу): катапультироваться не успели.
Жаль. Царствие небесное лётчикам.
Теперь их будут делать виноватыми. Как и всегда в таких случаях.

Это сообщение отредактировал EugenyKom - 11.02.2015 - 17:01
 
[^]
Quitter
11.02.2015 - 17:02
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 889
Бляяяять, до последнего надеялся что прыгнули оба.... (((((((((
 
[^]
lau
11.02.2015 - 17:06
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.12.10
Сообщений: 177
не успели выйти ребята(((
вечная память, вечное небо им...
 
[^]
UltrasNazi
11.02.2015 - 17:10
1
Статус: Offline


Лесной Шибздик

Регистрация: 16.03.13
Сообщений: 1375
Хрен с ней, с этой железякой.
Экипаж жалко... Вечная Память cry.gif

Это сообщение отредактировал UltrasNazi - 11.02.2015 - 17:11
 
[^]
shuttle
11.02.2015 - 17:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1071
Погода по Гумраку это 20-30 км на юго-восток.Облачность ЗНЧ.сл.1200/210,температура -3.давление 752/1004,вhttp://meteocenter.asia/?m=gcc&p=URWW ветер Fl(600м.)070/30 -3

Это сообщение отредактировал shuttle - 11.02.2015 - 17:17
 
[^]
Pnn
11.02.2015 - 17:25
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.03.11
Сообщений: 150
hostchel

Если учесть твои рассуждения про заход по глиссаде и направление стрелки на твоей карте, то ВПП у нас должна начинаться в районе Молодогвардейцев )))
 
[^]
hostchel
11.02.2015 - 17:32
-1
Статус: Offline


Ярилище

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 2496
Цитата (Pnn @ 11.02.2015 - 20:25)
hostchel

Если учесть твои рассуждения про заход по глиссаде и направление стрелки на твоей карте, то ВПП у нас должна начинаться в районе Молодогвардейцев )))

Стрелка - где пролетела сушка над домами, колыхая стёкла, о том и речь, читай внимательней.
В общем, хорош. Я во многом не прав, разъяснили, признаю!

Экипаж жалко, только вот новости смотрел((
 
[^]
Pnn
11.02.2015 - 17:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.03.11
Сообщений: 150
hostchel
ВЗЛЕТ И ПОСАДКА всегда против ветра !!!
Поверь мне на слово.
Я несколько десятков систем посадки ввел в строй по всей стране и СНГ.
Сидя на курсовом навидался над самой головой и то и другое.
 
[^]
crank0589
11.02.2015 - 17:45 [ показать ]
-28
Navi76
11.02.2015 - 17:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 44
Три час назад садились в часе лету от мариновки. 100×1.0 было.
 
[^]
VrnFencer
11.02.2015 - 17:46
13
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
crank0589
А почему ты такой мудак?
 
[^]
hostchel
11.02.2015 - 18:00
1
Статус: Offline


Ярилище

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 2496
Цитата (Pnn @ 11.02.2015 - 20:35)
hostchel
ВЗЛЕТ И ПОСАДКА всегда против ветра !!!
Поверь мне на слово.
Я несколько десятков систем посадки ввел в строй по всей стране и СНГ.
Сидя на курсовом навидался над самой головой и то и другое.

Так логически-то я это понимаю, но почему взлетают всегда только с одного торца, а приземляются с противоположного? В том числе и у нас в Шаголе военлёты (по-крайней мере, большие самолёты точно). Ветер же нельзя заказать под самолёт
 
[^]
Finita
11.02.2015 - 18:04
2
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3391
Цитата (VrnFencer @ 11.02.2015 - 17:46)
crank0589
А почему ты такой мудак?

Не обращай внимания, когда мама его рожала он выпал вниз и головой об кафель приложился.
В авиации не обходится без катастроф увы и порой даже определить не могут в чем причина аварии (летного проишествия). Наши ПССники порой находили кусочки 5х5 и в глубину грунта уходил металл очень глубоко.
 
[^]
Navi76
11.02.2015 - 18:04
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 44
hostchel
Бояться не бывает такого! Взлет и посадка ПРОТИВ ветра! Только так! Допустимую попутную не беру.

Добавлено в 18:05
Гребаный Т9 )))

Добавлено в 18:07
Основной курс в Шаголе 300°!т.е заход с города.
 
[^]
Finita
11.02.2015 - 18:09
0
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3391
Цитата (hostchel @ 11.02.2015 - 18:00)
Цитата (Pnn @ 11.02.2015 - 20:35)
hostchel
ВЗЛЕТ И ПОСАДКА всегда против ветра !!!
Поверь мне на слово.
Я несколько десятков систем посадки ввел в строй по всей стране и СНГ.
Сидя на курсовом навидался над самой головой и то и другое.

Так логически-то я это понимаю, но почему взлетают всегда только с одного торца, а приземляются с противоположного? В том числе и у нас в Шаголе военлёты (по-крайней мере, большие самолёты точно). Ветер же нельзя заказать под самолёт

Не всегда, каждый аэродром отличается своими условиями, перечислять не буду, влияет даже дачи крупных государственных чинов и такое бывает и шум им не нравится, у нас было и третий разворот отменили, первый второй и сразу на четвертый посадка. По ветру так же не все однозначно - вреден боковой в основном.
 
[^]
ТРОЛЛЬ80lvl
11.02.2015 - 18:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.12.14
Сообщений: 317
crank0589

Тебе было бы лучше сдохнуть при родах.
Без такого мудака земля чище бы стала.

Это сообщение отредактировал ТРОЛЛЬ80lvl - 11.02.2015 - 18:15
 
[^]
hostchel
11.02.2015 - 18:15
-1
Статус: Offline


Ярилище

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 2496
Цитата (Navi76 @ 11.02.2015 - 21:04)
hostchel
Бояться не бывает такого! Взлет и посадка ПРОТИВ ветра! Только так! Допустимую попутную не беру.

Да это понял! Вопрос-то у меня другой - почему с противоположных торцов ВПП тогда взлетают и приземляются

Это сообщение отредактировал hostchel - 11.02.2015 - 18:16

Су-24 разбился под Волгоградом
 
[^]
Finita
11.02.2015 - 18:19
1
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3391
На полетах главный руководитель полетов, командование в основном учитывает его пожелания, руководясь собственным опытом и исходя из полетных заданий, знания состояния как летной части так и наземного навигационного оборудования, учитывая разведку и прогноз погоды и принимается решения, кто и как летает и приземляется. Опять же состояние полосы, освещения, состояние техники БС и РТО, железо есть железо, оно иногда взбрыкивает и это тоже учитывается, даже какой прапор или специалист сегодня сидит на дальнем или ближнем приводе или на РЛС. Кто вышел из летного состава из отпуска или бросил курить и это учитывают. Да миллион причин.
 
[^]
VrnFencer
11.02.2015 - 18:23
4
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Navi76
hostchel
Успокойтесь уже. Какая вам нахер разница, кто и каким курсом взлетает? Почему мне похуй как управляется танк и что у него внутри?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27299
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх