Су-24 разбился под Волгоградом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GarriPilot
11.02.2015 - 16:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1485
Если б прыгнули, уже сами б позвонили, а так.....

По всей видимости не прыгнули(((
 
[^]
Apist
11.02.2015 - 16:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.05.08
Сообщений: 85
Ох щас народ документацию потрошит в предвкушении...
 
[^]
GarriPilot
11.02.2015 - 16:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1485
Да там пипец, в Домне когда в 12-м МиГ-29 упал, я на 3-и сутки только спать домой ушел.
 
[^]
maverick77
11.02.2015 - 16:13
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.15
Сообщений: 252
Цитата (prieshletz @ 11.02.2015 - 13:42)
спорим на цензоре напишут что он летел с или в Украину?

однозначно!!! а еще они там напишут что они его сбили!!! это ж укропитеки!!!!! sm_biggrin.gif
 
[^]
StivJops
11.02.2015 - 16:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.08.10
Сообщений: 213
asperAG
это правда((
 
[^]
Alhambra
11.02.2015 - 16:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.12.14
Сообщений: 209
ребят, так что с экипажем? Пишут, что парашютов не видели, глонасс не работал, сигналаа о катапультировании не поступало. если на 4га разбросало обломки, то канеш и трупы искать - по косточке. Очень печально, что в родном городе такая печаль. Нам и взрывов по уши хватило.
 
[^]
Тротил
11.02.2015 - 16:16
1
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 9307
Цитата (GarriPilot @ 11.02.2015 - 15:46)

Fencer слукавил))))

Взлет и посадка всегда против ветра, для каждого самолета есть ограничение по скорости попутного ветра, а вот по встречному-нет, только для наземных РТС.

Есть и по встречному.
 
[^]
Куырф
11.02.2015 - 16:17
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
Ибо при встречном ветре быстрее взлетают, при попутном проще садятся - аэродинамика.

Перестаньте бредить
 
[^]
EugenyKom
11.02.2015 - 16:18
0
Статус: Offline


В ответе за тех, кого вовремя не послал

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 1121
Экипажу по 46 лет: командир экипажа Игорь Кукарцев и майор Анатолий Волосков.

Добавлено в 16:19
Цитата (asperAG @ 11.02.2015 - 17:03)
https://news.mail.ru/inregions/south/34/inc...478/?frommail=1
вот, инфа. верить или нет, не знаю


Пока рановато в это верить.
Правда, парашютов не нашли до сих пор.

Это сообщение отредактировал EugenyKom - 11.02.2015 - 16:20
 
[^]
asperAG
11.02.2015 - 16:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 219
Это очень грустно...
 
[^]
hostchel
11.02.2015 - 16:22
0
Статус: Offline


Ярилище

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 2496
Цитата (ТРОЛЛЬ80lvl @ 11.02.2015 - 18:42)
Цитата (hostchel @ 11.02.2015 - 15:25)
Взлет - против ветра, посадка - с попутным. Роза ветров - физика блин

Цитата
Вот, дайте угадаю: все близлежащие к а/п микрорайоны - новые?

Новых много, да. Но ещё когда жил в центре в студобщаге ЮУрГУ, шума было не меньше, а там совсем не новый район...

Это понятно. Сам немного физику помню.
Но для военных самолетов, которые на форсаже летают постоянно: разве это важно? Да он за две секунды форсажа сожжет керосина больше, чем сэкономит при взлете! Разве кто-то будет учитывать экономию керосина в военных действиях, если ветер не туда подул?
Для гражданских все просто, но для военных? Действительно хотелось бы узнать мнение специалиста. но не мнение любителя. Сам такой.))

Так при чем тут любитель или нет)) В уши-то и там, и там этот дикий гул долбил) Причем с 5-6 утра

Добавлено в 16:24
Цитата (Куырф @ 11.02.2015 - 19:17)
Цитата
Ибо при встречном ветре быстрее взлетают, при попутном проще садятся - аэродинамика.

Перестаньте бредить

Может и бред, но в энциклопедии авиации я именно такую инфу читал, что ВПП строят по розе ветров. Не практик, спорить не буду.
 
[^]
Ghost1326
11.02.2015 - 16:27
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 4888
Цитата (asperAG @ 11.02.2015 - 13:43)
Надеюсь, экипаж жив. У наших пилотов особенность есть одна. Они всегда(или почти) тянут машину до последнего, в надежде попытаться спасти аппарат. Хотя, инструкция, как я понимаю, запрещает это делать. Не знаю, почему это так. Мозг у нас так завёрнут.

VrnFencer, верно, да?

Потому, что у нас, если ты выжил, то посадят за загубленную технику dont.gif Вилка
 
[^]
Sergiv
11.02.2015 - 16:28
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.01.09
Сообщений: 451
Цитата (hostchel @ 11.02.2015 - 16:22)
Цитата (ТРОЛЛЬ80lvl @ 11.02.2015 - 18:42)
Цитата (hostchel @ 11.02.2015 - 15:25)
Взлет - против ветра, посадка - с попутным. Роза ветров - физика блин

Цитата
Вот, дайте угадаю: все близлежащие к а/п микрорайоны - новые?

Новых много, да. Но ещё когда жил в центре в студобщаге ЮУрГУ, шума было не меньше, а там совсем не новый район...

Это понятно. Сам немного физику помню.
Но для военных самолетов, которые на форсаже летают постоянно: разве это важно? Да он за две секунды форсажа сожжет керосина больше, чем сэкономит при взлете! Разве кто-то будет учитывать экономию керосина в военных действиях, если ветер не туда подул?
Для гражданских все просто, но для военных? Действительно хотелось бы узнать мнение специалиста. но не мнение любителя. Сам такой.))

Так при чем тут любитель или нет)) В уши-то и там, и там этот дикий гул долбил) Причем с 5-6 утра

Добавлено в 16:24
Цитата (Куырф @ 11.02.2015 - 19:17)
Цитата
Ибо при встречном ветре быстрее взлетают, при попутном проще садятся - аэродинамика.

Перестаньте бредить

Может и бред, но в энциклопедии авиации я именно такую инфу читал, что ВПП строят по розе ветров. Не практик, спорить не буду.

самолёт относительно воздуха летит. если он приземлятся будет по ветру, то скорость приземления будет больше. поэтому, для снижения скорости (относительно земли) заходит на посадку самолёт против ветра.
 
[^]
Sadomik
11.02.2015 - 16:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.09
Сообщений: 1809
жаль, но...
"Источник в силовых структурах сообщил, что летчикам разбившегося в Волгоградской области фронтового бомбардировщика Су-24 не удалось катапультироваться. «ГЛОНАСС не сработала, сигнал о катапультировании членов экипажа не поступал», — сказал собеседник."
 
[^]
hostchel
11.02.2015 - 16:31
0
Статус: Offline


Ярилище

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 2496
Цитата (ТРОЛЛЬ80lvl @ 11.02.2015 - 18:42)
Цитата (hostchel @ 11.02.2015 - 15:25)
Взлет - против ветра, посадка - с попутным. Роза ветров - физика блин

Цитата
Вот, дайте угадаю: все близлежащие к а/п микрорайоны - новые?

Новых много, да. Но ещё когда жил в центре в студобщаге ЮУрГУ, шума было не меньше, а там совсем не новый район...

Это понятно. Сам немного физику помню.
Но для военных самолетов, которые на форсаже летают постоянно: разве это важно? Да он за две секунды форсажа сожжет керосина больше, чем сэкономит при взлете! Разве кто-то будет учитывать экономию керосина в военных действиях, если ветер не туда подул?
Для гражданских все просто, но для военных? Действительно хотелось бы узнать мнение специалиста. но не мнение любителя. Сам такой.))

Там, кстати, не только ведь СУ-24 взлетают, но и ТУ-134
 
[^]
Vanzatel
11.02.2015 - 16:32
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.05.12
Сообщений: 74
На данный момент экипаж не нашли. Самолет почти вертикально вошел в болото, торчит только хвост. АРМ (сертификат 0714, R855A1M) не сработал, сигналов от него не поступало. Этот АРМ совмещен с рацией. Т.е. он либо дает сигнал (при ударе о землю после катапультирования пилотов), либо пилот может переключить его в режим рации и доложить о месте падения.
Скорее всего экипаж мертв.
 
[^]
hostchel
11.02.2015 - 16:33
-1
Статус: Offline


Ярилище

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 2496
Цитата (Sergiv @ 11.02.2015 - 19:28)
Цитата (hostchel @ 11.02.2015 - 16:22)
Цитата (ТРОЛЛЬ80lvl @ 11.02.2015 - 18:42)
Цитата (hostchel @ 11.02.2015 - 15:25)
Взлет - против ветра, посадка - с попутным. Роза ветров - физика блин

Цитата
Вот, дайте угадаю: все близлежащие к а/п микрорайоны - новые?

Новых много, да. Но ещё когда жил в центре в студобщаге ЮУрГУ, шума было не меньше, а там совсем не новый район...

Это понятно. Сам немного физику помню.
Но для военных самолетов, которые на форсаже летают постоянно: разве это важно? Да он за две секунды форсажа сожжет керосина больше, чем сэкономит при взлете! Разве кто-то будет учитывать экономию керосина в военных действиях, если ветер не туда подул?
Для гражданских все просто, но для военных? Действительно хотелось бы узнать мнение специалиста. но не мнение любителя. Сам такой.))

Так при чем тут любитель или нет)) В уши-то и там, и там этот дикий гул долбил) Причем с 5-6 утра

Добавлено в 16:24
Цитата (Куырф @ 11.02.2015 - 19:17)
Цитата
Ибо при встречном ветре быстрее взлетают, при попутном проще садятся - аэродинамика.

Перестаньте бредить

Может и бред, но в энциклопедии авиации я именно такую инфу читал, что ВПП строят по розе ветров. Не практик, спорить не буду.

самолёт относительно воздуха летит. если он приземлятся будет по ветру, то скорость приземления будет больше. поэтому, для снижения скорости (относительно земли) заходит на посадку самолёт против ветра.

Ну лично я представляю крыло, чем выше скорость набегающего потока, тем выше подъемная сила, тем проще взлететь, и сложнее сесть
 
[^]
GarriPilot
11.02.2015 - 16:35
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1485
Цитата (Тротил @ 11.02.2015 - 16:16)
Цитата (GarriPilot @ 11.02.2015 - 15:46)

Fencer слукавил))))

Взлет и посадка всегда против ветра, для каждого самолета есть ограничение по скорости попутного ветра, а вот по встречному-нет, только для наземных РТС.

Есть и по встречному.

Ну на том самолете, на котором я летаю-по встречному нет ограничений.

По боковому и попутному есть

Добавлено в 16:39
Да, и не про ветер тут тема.

Ребят жалко....
 
[^]
VrnFencer
11.02.2015 - 16:39
6
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
GarriPilot
Цитата
значит комары не сработали

Ты вот на своей памяти сколько раз помнишь, чтоб он сработал? Я вот, со своим скромным опытом - ни разу.

Зы. Да, к сожалению все херово. Оба(((

Это сообщение отредактировал VrnFencer - 11.02.2015 - 16:40
 
[^]
ТРОЛЛЬ80lvl
11.02.2015 - 16:40
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.12.14
Сообщений: 317
Цитата (Ghost1326 @ 11.02.2015 - 16:27)
Потому, что у нас, если ты выжил, то посадят за загубленную технику dont.gif Вилка

Мне кажется, летчик стоит дороже самолета.
На нормального летчика лет 15 надо потратить и человекочасов с миллион. Плюс денег хз сколько. А на самолет тот же Су-24 пару месяцев. Сколько мы всей страной за 15 лет заработаем? Летчиков точно меньше, чем СУ-шки.
Надо верно расставить приоритеты.
 
[^]
VrnFencer
11.02.2015 - 16:42
1
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Цитата
Летчиков точно меньше, чем СУ-шки.

Хуйню не пиши
 
[^]
susliki6
11.02.2015 - 16:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.03.11
Сообщений: 227
Цитата (VrnFencer @ 11.02.2015 - 12:27)
Немного погодя отзвонюсь туда мужикам, узнаю че там и как.

Октябрьским привет от "Молчи-молчи ".
 
[^]
GarriPilot
11.02.2015 - 16:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1485
Цитата (VrnFencer @ 11.02.2015 - 16:39)
GarriPilot
Цитата
значит комары не сработали

Ты вот на своей памяти сколько раз помнишь, чтоб он сработал? Я вот, со своим скромным опытом - ни разу.

Зы. Да, к сожалению все херово. Оба(((

Ну Серега в 2008 году в Черниговке прыгал- комар сработал, а все остальные случаи на моей памяти- к сожалению катастрофы были((((
 
[^]
Бокин
11.02.2015 - 16:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
hostchel

Цитата
при попутном проще садятся - аэродинамика.


Что-то новое в практической аэродинамике.

Взлет и посадка - с одним курсом - именно против ветра (бывают редкие исключения, причем если попутный ветер в пределах ограничений самолета - как правило не превышает 5 м/с).
 
[^]
GarriPilot
11.02.2015 - 16:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1485
А что с погодой там было? Не в курсе? Низ какой был?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27298
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх