Пушилин на месте крушения Боинга почтил память погибших и заявил, что Донбасс ждет правды о трагедии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (76) « Первая ... 46 47 [48] 49 50 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Стрелок1
20.07.2021 - 01:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 6460
Цитата (DSHBil @ 20.07.2021 - 00:47)
Цитата (Малыж @ 20.07.2021 - 01:34)
Цитата (DSHBil @ 20.07.2021 - 01:31)
Мерседес произведенный в подмосковье и Мерседес произведенный в Штутгарте ничем не будут отличаться по качеству, ибо не станет фирма репутацией рисковать.

Чушь полная. БМВ произведенная в России отличается от той что производится в Европе. Репутация им похуй, так как то что произведено в России в России и сгниет.

ничем не отличается.

В ходе рассмотрения дела моего клиента я обнаружил шокирующую информацию о том, что российские БМВ калининградской сборки это судя по всему даже не BMW, а некие "аналоги" BMW в упрощённой комплектации, которые к тому же лишены гарантии завода-изготовителя. И факт отсутствия на эти БМВ заводской гарантии подтверждён никем иным, как самим генеральным директором завода Автотор в Калининграде, который выпускает якобы БМВ российской сборки.
Представитель завода по производству БМВ в Калининграде принёс в суд письмо за подписью генерального директора завода о том, что на калининградские БМВ не предоставляется не только мировой, но и вообще никакой заводской гарантии! Представитель BMW Россия тоже подтвердила, что BMW Россия не предоставляет на калининградские БМВ мировой гарантии и вообще BMW Россия не является субъектом ответственности по Закону о Защите прав потребителей относительно калининградских автомобилей БМВ . Официальный дилер Автодом тоже открестился от калининградских БМВ и указал, что не предоставляет, и никогда не предоставлял гарантии на эти автомобили.
Просто Жесть.

https://www.drive2.ru/b/541369290020881902/
 
[^]
DSHBil
20.07.2021 - 01:51
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 10185
Цитата
Сейчас завод живет за счет заводского обслуживания самолетов выпущенных ранее и ждет госзаказ.

тоесть серийной продукции не выпускается?

 
[^]
DSHBil
20.07.2021 - 01:52
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 10185
Цитата (Стрелок1 @ 20.07.2021 - 01:51)
Цитата (DSHBil @ 20.07.2021 - 00:47)
Цитата (Малыж @ 20.07.2021 - 01:34)
Цитата (DSHBil @ 20.07.2021 - 01:31)
Мерседес произведенный в подмосковье и Мерседес произведенный в Штутгарте ничем не будут отличаться по качеству, ибо не станет фирма репутацией рисковать.

Чушь полная. БМВ произведенная в России отличается от той что производится в Европе. Репутация им похуй, так как то что произведено в России в России и сгниет.

ничем не отличается.

В ходе рассмотрения дела моего клиента я обнаружил шокирующую информацию о том, что российские БМВ калининградской сборки это судя по всему даже не BMW, а некие "аналоги" BMW в упрощённой комплектации, которые к тому же лишены гарантии завода-изготовителя. И факт отсутствия на эти БМВ заводской гарантии подтверждён никем иным, как самим генеральным директором завода Автотор в Калининграде, который выпускает якобы БМВ российской сборки.
Представитель завода по производству БМВ в Калининграде принёс в суд письмо за подписью генерального директора завода о том, что на калининградские БМВ не предоставляется не только мировой, но и вообще никакой заводской гарантии! Представитель BMW Россия тоже подтвердила, что BMW Россия не предоставляет на калининградские БМВ мировой гарантии и вообще BMW Россия не является субъектом ответственности по Закону о Защите прав потребителей относительно калининградских автомобилей БМВ . Официальный дилер Автодом тоже открестился от калининградских БМВ и указал, что не предоставляет, и никогда не предоставлял гарантии на эти автомобили.
Просто Жесть.

https://www.drive2.ru/b/541369290020881902/

ярдрей? ну да, этот фейк уже разобран переразобран триста раз, но вы с упорством барана тащите его.
 
[^]
Стрелок1
20.07.2021 - 01:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 6460
Цитата (bey16 @ 20.07.2021 - 00:50)
Цитата (Стрелок1 @ 20.07.2021 - 01:40)
а расскажи что же выпускалось до 2014 года? давайЮ а я послушаю

когда до вас дойдет то что после развала совка у нас остались предприятия конепчного цикла в основном завязанные на поставщиков из всего союза. а главное - выпускающие товары которые тоже разъезжались по всему союзу. и когда порвались связи выяснилось что все эти заводы нахуй не нужны никому потому что их продукция нигде кроме совка не нужна

ты лучше ответить - чего у вас успешных закрылось только при путине 80000 заводов и фабрик

у вас блять не могут наладить производство скафандров для космонавтов. их всего у вас четыре штуки!

Не знаю насчет скафандров, но врядли наши летают в американских, касаемо поизводственных связей, после развала союза все оказались в жопе, но кто то хоть что то сохранил и пытается выкарабкаца, а кто то живет от настроения чиновников МВФ, вот и вся разница

У имеющихся у россиян скафандров на Международной космической станции скоро закончится ресурс, а производство новых скафандров Россия никак не запустит.
Об этом в интервью российскому государственному информагентству РИА "Новости"рассказал генеральный конструктор Научно-производственного предприятия "Звезда" Сергей Поздняков
По его словам, на МКС сейчас есть два скафандра текущего поколения "Орлан-МКС" и два запасных скафандра предыдущего поколения "Орлан-МК". У каждого скафандра есть ресурс по числу разрешенных выходов в космос, а в ближайшее время космонавтам предстоит установить на станции новый модуль "Наука". После этого ресурс скафандров "Орлан-МКС" будет практически исчерпан.
По словам Позднякова, на производство новых скафандров до сих пор даже не подписали договор. "За то время, пока согласовывался контракт, пропали некоторые поставщики, исчезли необходимые материалы. Сейчас для производства новой партии скафандров "Орлан-МКС" из-за необходимости замены комплектующих требуется проводить отдельную опытно-конструкторскую работу и подтверждающие испытания. А это время и деньги", - отметил он.
По словам главного конструктора "Звезды", процесс разработки и изготовления тормозит бюрократия. "На согласования технических заданий, к сожалению, уходят годы. Илон Маск, думаю, узнав, какая цепочка согласований требуется, просто бы посмеялся над нами. Существующая система согласований и утверждений не позволяет нам оперативно реагировать, выпускать новую продукцию. Все вязнет в бюрократическом болоте", - заявил Поздняков.
По словам конструктора, когда заданный ресурс скафандра истечет, после дополнительных проверок могут разрешить его использовать еще для двух-трех выходов в открытый космос. "Но это уже не гарантийный период. Всегда требуется смелость для принятия таких решений", - подчеркнул он. Из резервных "Орлан-МК" один скоро будет частично разобран и утилизирован, добавил Поздняков.
 
[^]
bey16
20.07.2021 - 01:53
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 17.05.15
Сообщений: 188
Цитата (Стрелок1 @ 20.07.2021 - 01:48)
КРАЗ работает. до 2018 работал в две смены для армии. теперь в одну. были трудности из-за собственника рыга. порешают не переживай

"Антонов"

В 1994 году завод начал освоение производства троллейбуса «Киевский». Производство троллейбуса продолжалось до 2004 года.
В августе 1997 года завод был включён в перечень предприятий, имеющих стратегическое значение для экономики и безопасности Украины[3][4][5].
С 2004 года завод «АВИАНТ» включился в выполнение программы производства самолёта Ан-148, с 2006 года эта программа стала основополагающей для завода. 10 августа 2007 завод получил сертификат одобрения производства Ан-148 и начал его серийное производство (всего выпущено 33 самолёта).
14 марта 2007 года был образован Государственный авиастроительный концерн «Авиация Украины», в состав которого был включён завод «АВИАНТ»[6].
Начавшийся в 2008 году экономический кризис и вступление Украины в ВТО осложнили положение завода. 30 октября 2008 года завод «АВИАНТ» вошёл в состав Государственного предприятия «Антонов»[7]. Для обеспечения финансирования инвестиционных проектов завода и обеспечения выполнения работ по импортным контрактам 22 апреля 2009 года заводу выделили 90 млн гривен из средств Стабилизационного фонда Украины[8], а 17 июля 2009 года правительство Украины разрешило заводу выпустить облигации на сумму 858 млн гривен[9]. Процесс объединения был окончательно завершён в декабре 2009 года, в 2010 году долги предприятия были погашены[10].
9 июня 2010 года Кабинет министров Украины принял постановление № 405, в соответствии с которым завод вошёл в перечень предприятий авиапромышленности Украины, получающих государственную поддержку[11].
В 2011 году завод начал серийное производство самолёта Ан-158.

Сейчас завод живет за счет заводского обслуживания самолетов выпущенных ранее и ждет госзаказ.

Заметь ни одной даты после 2013 года. Серийное производство самолетов повеселило

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Стрелок1
20.07.2021 - 01:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 6460
Цитата (DSHBil @ 20.07.2021 - 00:52)
Цитата (Стрелок1 @ 20.07.2021 - 01:51)
Цитата (DSHBil @ 20.07.2021 - 00:47)
Цитата (Малыж @ 20.07.2021 - 01:34)
Цитата (DSHBil @ 20.07.2021 - 01:31)
Мерседес произведенный в подмосковье и Мерседес произведенный в Штутгарте ничем не будут отличаться по качеству, ибо не станет фирма репутацией рисковать.

Чушь полная. БМВ произведенная в России отличается от той что производится в Европе. Репутация им похуй, так как то что произведено в России в России и сгниет.

ничем не отличается.

В ходе рассмотрения дела моего клиента я обнаружил шокирующую информацию о том, что российские БМВ калининградской сборки это судя по всему даже не BMW, а некие "аналоги" BMW в упрощённой комплектации, которые к тому же лишены гарантии завода-изготовителя. И факт отсутствия на эти БМВ заводской гарантии подтверждён никем иным, как самим генеральным директором завода Автотор в Калининграде, который выпускает якобы БМВ российской сборки.
Представитель завода по производству БМВ в Калининграде принёс в суд письмо за подписью генерального директора завода о том, что на калининградские БМВ не предоставляется не только мировой, но и вообще никакой заводской гарантии! Представитель BMW Россия тоже подтвердила, что BMW Россия не предоставляет на калининградские БМВ мировой гарантии и вообще BMW Россия не является субъектом ответственности по Закону о Защите прав потребителей относительно калининградских автомобилей БМВ . Официальный дилер Автодом тоже открестился от калининградских БМВ и указал, что не предоставляет, и никогда не предоставлял гарантии на эти автомобили.
Просто Жесть.

https://www.drive2.ru/b/541369290020881902/

ярдрей? ну да, этот фейк уже разобран переразобран триста раз, но вы с упорством барана тащите его.

кем разобран? когда разобран?

а этот фейк тоже разобран?

Неприятности начались едва ли не с момента покупки. Первое, на что я обратила внимание, — дворники не очищали лобовое стекло. Щетки были стертые, и создавалось впечатление, что их просто сняли с другого автомобиля и поставили мне. На пробеге примерно 500 км приехала к официальному дилеру. Мастера сняли на видео работу дворников изнутри машины и снаружи. Сказали приехать через две недели на проверку механизма стеклоочистителя. Хотя то, что щетки б/у, можно было определить невооруженным глазом. Покатавшись с грязным стеклом неделю, я решила поменять дворники за свой счет — уж лучше так, чем из-за плохой обзорности угодить в ДТП.
Параллельно с дворниками возник вопрос по шумоизоляции. В салоне отчетливо слышен шум колес. Вибрация двигателя отдает куда-то в ноги водителю. Но предыдущие Х1 и Х3 у меня тоже были дизельными. Шины аналогичной модели, что и на предыдущем Х3, но акустического комфорта заметно меньше. Сидишь как в тракторе. Единственное объяснение — калининградская сборка.
Салон BMW X3 меня полностью устраивает, за исключением одной особенности, которую я опять же связываю с нашей сборкой (в предыдущей машине такого не было). Во время переключения режимов в джойстике управления слышится какое-то странное жужжание. Я сначала даже испугалась, думала, что неисправность. Оказалось, для «наших» машин это в порядке вещей. Так мне сказал представитель дилера в автосалоне «Армада».
Самым печальным было то, что машина не разгонялась сразу при нажатии на педаль акселератора. Вот представьте: подъезжаете вы к перекрестку с круговым движением, где действовать нужно максимально быстро. В какой-то момент жмете на газ и… ничего не происходит. Мотор набирает 2,5–3 тысячи оборотов и только спустя пару секунд начинается ускорение. Аналогичная картина, если жмешь газ на ходу.
Однажды мне позвонили менеджеры официального дилера. Они проводили отзывную кампанию, в рамках которой мне предлагали отрегулировать клапан сажевого фильтра. Приехала в сервис, мне все сделали, но картина не поменялась. По словам мастеров, это нормально. После регулировки клапана мне (внимание!) нужно проехать еще минимум четыре тысячи километров — тогда я смогу ощутить разницу, машина начнет разгоняться. Но и после этого пробега картина не изменилась: мне не нравится ускорение.
https://www.zr.ru/content/articles/917664-s...sem-bmw-x3-kal/

 
[^]
bey16
20.07.2021 - 01:58
1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 17.05.15
Сообщений: 188
Цитата (Стрелок1 @ 20.07.2021 - 01:52)
У имеющихся у россиян скафандров на Международной космической станции скоро закончится ресурс, а производство новых скафандров Россия никак не запустит.
Об этом в интервью российскому государственному информагентству РИА "Новости"рассказал генеральный конструктор Научно-производственного предприятия "Звезда" Сергей Поздняков
По его словам, на МКС сейчас есть два скафандра текущего поколения "Орлан-МКС" и два запасных скафандра предыдущего поколения "Орлан-МК". У каждого скафандра есть ресурс по числу разрешенных выходов в космос, а в ближайшее время космонавтам предстоит установить на станции новый модуль "Наука". После этого ресурс скафандров "Орлан-МКС" будет практически исчерпан.
По словам Позднякова, на производство новых скафандров до сих пор даже не подписали договор. "За то время, пока согласовывался контракт, пропали некоторые поставщики, исчезли необходимые материалы. Сейчас для производства новой партии скафандров "Орлан-МКС" из-за необходимости замены комплектующих требуется проводить отдельную опытно-конструкторскую работу и подтверждающие испытания. А это время и деньги", - отметил он.
По словам главного конструктора "Звезды", процесс разработки и изготовления тормозит бюрократия. "На согласования технических заданий, к сожалению, уходят годы. Илон Маск, думаю, узнав, какая цепочка согласований требуется, просто бы посмеялся над нами. Существующая система согласований и утверждений не позволяет нам оперативно реагировать, выпускать новую продукцию. Все вязнет в бюрократическом болоте", - заявил Поздняков.
По словам конструктора, когда заданный ресурс скафандра истечет, после дополнительных проверок могут разрешить его использовать еще для двух-трех выходов в открытый космос. "Но это уже не гарантийный период. Всегда требуется смелость для принятия таких решений", - подчеркнул он. Из резервных "Орлан-МК" один скоро будет частично разобран и утилизирован, добавил Поздняков.

Я MAKS-2021 через несколько дней собираюсь, вот там как раз будет представлен новый скафандр

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DSHBil
20.07.2021 - 02:01
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 10185
Цитата (Стрелок1 @ 20.07.2021 - 01:58)
Цитата (DSHBil @ 20.07.2021 - 00:52)
Цитата (Стрелок1 @ 20.07.2021 - 01:51)
Цитата (DSHBil @ 20.07.2021 - 00:47)
Цитата (Малыж @ 20.07.2021 - 01:34)
Цитата (DSHBil @ 20.07.2021 - 01:31)
Мерседес произведенный в подмосковье и Мерседес произведенный в Штутгарте ничем не будут отличаться по качеству, ибо не станет фирма репутацией рисковать.

Чушь полная. БМВ произведенная в России отличается от той что производится в Европе. Репутация им похуй, так как то что произведено в России в России и сгниет.

ничем не отличается.

В ходе рассмотрения дела моего клиента я обнаружил шокирующую информацию о том, что российские БМВ калининградской сборки это судя по всему даже не BMW, а некие "аналоги" BMW в упрощённой комплектации, которые к тому же лишены гарантии завода-изготовителя. И факт отсутствия на эти БМВ заводской гарантии подтверждён никем иным, как самим генеральным директором завода Автотор в Калининграде, который выпускает якобы БМВ российской сборки.
Представитель завода по производству БМВ в Калининграде принёс в суд письмо за подписью генерального директора завода о том, что на калининградские БМВ не предоставляется не только мировой, но и вообще никакой заводской гарантии! Представитель BMW Россия тоже подтвердила, что BMW Россия не предоставляет на калининградские БМВ мировой гарантии и вообще BMW Россия не является субъектом ответственности по Закону о Защите прав потребителей относительно калининградских автомобилей БМВ . Официальный дилер Автодом тоже открестился от калининградских БМВ и указал, что не предоставляет, и никогда не предоставлял гарантии на эти автомобили.
Просто Жесть.

https://www.drive2.ru/b/541369290020881902/

ярдрей? ну да, этот фейк уже разобран переразобран триста раз, но вы с упорством барана тащите его.

кем разобран? когда разобран?

а этот фейк тоже разобран?

Неприятности начались едва ли не с момента покупки. Первое, на что я обратила внимание, — дворники не очищали лобовое стекло. Щетки были стертые, и создавалось впечатление, что их просто сняли с другого автомобиля и поставили мне. На пробеге примерно 500 км приехала к официальному дилеру. Мастера сняли на видео работу дворников изнутри машины и снаружи. Сказали приехать через две недели на проверку механизма стеклоочистителя. Хотя то, что щетки б/у, можно было определить невооруженным глазом. Покатавшись с грязным стеклом неделю, я решила поменять дворники за свой счет — уж лучше так, чем из-за плохой обзорности угодить в ДТП.
Параллельно с дворниками возник вопрос по шумоизоляции. В салоне отчетливо слышен шум колес. Вибрация двигателя отдает куда-то в ноги водителю. Но предыдущие Х1 и Х3 у меня тоже были дизельными. Шины аналогичной модели, что и на предыдущем Х3, но акустического комфорта заметно меньше. Сидишь как в тракторе. Единственное объяснение — калининградская сборка.
Салон BMW X3 меня полностью устраивает, за исключением одной особенности, которую я опять же связываю с нашей сборкой (в предыдущей машине такого не было). Во время переключения режимов в джойстике управления слышится какое-то странное жужжание. Я сначала даже испугалась, думала, что неисправность. Оказалось, для «наших» машин это в порядке вещей. Так мне сказал представитель дилера в автосалоне «Армада».
Самым печальным было то, что машина не разгонялась сразу при нажатии на педаль акселератора. Вот представьте: подъезжаете вы к перекрестку с круговым движением, где действовать нужно максимально быстро. В какой-то момент жмете на газ и… ничего не происходит. Мотор набирает 2,5–3 тысячи оборотов и только спустя пару секунд начинается ускорение. Аналогичная картина, если жмешь газ на ходу.
Однажды мне позвонили менеджеры официального дилера. Они проводили отзывную кампанию, в рамках которой мне предлагали отрегулировать клапан сажевого фильтра. Приехала в сервис, мне все сделали, но картина не поменялась. По словам мастеров, это нормально. После регулировки клапана мне (внимание!) нужно проехать еще минимум четыре тысячи километров — тогда я смогу ощутить разницу, машина начнет разгоняться. Но и после этого пробега картина не изменилась: мне не нравится ускорение.
https://www.zr.ru/content/articles/917664-s...sem-bmw-x3-kal/

а ты веришь всему что пишут в сети? gigi.gif Поздравляю, ты сказочный дебил. Хотя я это знал когда ты еще под ником ДитерАБК бегал тут, умом ты и там не блистал.
 
[^]
DSHBil
20.07.2021 - 02:02
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 10185
Цитата (Стрелок1 @ 20.07.2021 - 01:58)
Цитата (DSHBil @ 20.07.2021 - 00:52)
Цитата (Стрелок1 @ 20.07.2021 - 01:51)
Цитата (DSHBil @ 20.07.2021 - 00:47)
Цитата (Малыж @ 20.07.2021 - 01:34)
Цитата (DSHBil @ 20.07.2021 - 01:31)
Мерседес произведенный в подмосковье и Мерседес произведенный в Штутгарте ничем не будут отличаться по качеству, ибо не станет фирма репутацией рисковать.

Чушь полная. БМВ произведенная в России отличается от той что производится в Европе. Репутация им похуй, так как то что произведено в России в России и сгниет.

ничем не отличается.

В ходе рассмотрения дела моего клиента я обнаружил шокирующую информацию о том, что российские БМВ калининградской сборки это судя по всему даже не BMW, а некие "аналоги" BMW в упрощённой комплектации, которые к тому же лишены гарантии завода-изготовителя. И факт отсутствия на эти БМВ заводской гарантии подтверждён никем иным, как самим генеральным директором завода Автотор в Калининграде, который выпускает якобы БМВ российской сборки.
Представитель завода по производству БМВ в Калининграде принёс в суд письмо за подписью генерального директора завода о том, что на калининградские БМВ не предоставляется не только мировой, но и вообще никакой заводской гарантии! Представитель BMW Россия тоже подтвердила, что BMW Россия не предоставляет на калининградские БМВ мировой гарантии и вообще BMW Россия не является субъектом ответственности по Закону о Защите прав потребителей относительно калининградских автомобилей БМВ . Официальный дилер Автодом тоже открестился от калининградских БМВ и указал, что не предоставляет, и никогда не предоставлял гарантии на эти автомобили.
Просто Жесть.

https://www.drive2.ru/b/541369290020881902/

ярдрей? ну да, этот фейк уже разобран переразобран триста раз, но вы с упорством барана тащите его.

кем разобран? когда разобран?

а этот фейк тоже разобран?

Неприятности начались едва ли не с момента покупки. Первое, на что я обратила внимание, — дворники не очищали лобовое стекло. Щетки были стертые, и создавалось впечатление, что их просто сняли с другого автомобиля и поставили мне. На пробеге примерно 500 км приехала к официальному дилеру. Мастера сняли на видео работу дворников изнутри машины и снаружи. Сказали приехать через две недели на проверку механизма стеклоочистителя. Хотя то, что щетки б/у, можно было определить невооруженным глазом. Покатавшись с грязным стеклом неделю, я решила поменять дворники за свой счет — уж лучше так, чем из-за плохой обзорности угодить в ДТП.
Параллельно с дворниками возник вопрос по шумоизоляции. В салоне отчетливо слышен шум колес. Вибрация двигателя отдает куда-то в ноги водителю. Но предыдущие Х1 и Х3 у меня тоже были дизельными. Шины аналогичной модели, что и на предыдущем Х3, но акустического комфорта заметно меньше. Сидишь как в тракторе. Единственное объяснение — калининградская сборка.
Салон BMW X3 меня полностью устраивает, за исключением одной особенности, которую я опять же связываю с нашей сборкой (в предыдущей машине такого не было). Во время переключения режимов в джойстике управления слышится какое-то странное жужжание. Я сначала даже испугалась, думала, что неисправность. Оказалось, для «наших» машин это в порядке вещей. Так мне сказал представитель дилера в автосалоне «Армада».
Самым печальным было то, что машина не разгонялась сразу при нажатии на педаль акселератора. Вот представьте: подъезжаете вы к перекрестку с круговым движением, где действовать нужно максимально быстро. В какой-то момент жмете на газ и… ничего не происходит. Мотор набирает 2,5–3 тысячи оборотов и только спустя пару секунд начинается ускорение. Аналогичная картина, если жмешь газ на ходу.
Однажды мне позвонили менеджеры официального дилера. Они проводили отзывную кампанию, в рамках которой мне предлагали отрегулировать клапан сажевого фильтра. Приехала в сервис, мне все сделали, но картина не поменялась. По словам мастеров, это нормально. После регулировки клапана мне (внимание!) нужно проехать еще минимум четыре тысячи километров — тогда я смогу ощутить разницу, машина начнет разгоняться. Но и после этого пробега картина не изменилась: мне не нравится ускорение.
https://www.zr.ru/content/articles/917664-s...sem-bmw-x3-kal/

кстати ты уклоняешься от темы, ну так что продажи новых авто произведенных внутри страны за 20 год сравниваем? или ну его потому что на украине с производством как то не задалось исторически?
 
[^]
DSHBil
20.07.2021 - 02:03
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 10185
Цитата (bey16 @ 20.07.2021 - 01:58)
Цитата (Стрелок1 @ 20.07.2021 - 01:52)
У имеющихся у россиян скафандров на Международной космической станции скоро закончится ресурс, а производство новых скафандров Россия никак не запустит.
Об этом в интервью российскому государственному информагентству РИА "Новости"рассказал генеральный конструктор Научно-производственного предприятия "Звезда" Сергей Поздняков
По его словам, на МКС сейчас есть два скафандра текущего поколения "Орлан-МКС" и два запасных скафандра предыдущего поколения "Орлан-МК". У каждого скафандра есть ресурс по числу разрешенных выходов в космос, а в ближайшее время космонавтам предстоит установить на станции новый модуль "Наука". После этого ресурс скафандров "Орлан-МКС" будет практически исчерпан.
По словам Позднякова, на производство новых скафандров до сих пор даже не подписали договор. "За то время, пока согласовывался контракт, пропали некоторые поставщики, исчезли необходимые материалы. Сейчас для производства новой партии скафандров "Орлан-МКС" из-за необходимости замены комплектующих требуется проводить отдельную опытно-конструкторскую работу и подтверждающие испытания. А это время и деньги", - отметил он.
По словам главного конструктора "Звезды", процесс разработки и изготовления тормозит бюрократия. "На согласования технических заданий, к сожалению, уходят годы. Илон Маск, думаю, узнав, какая цепочка согласований требуется, просто бы посмеялся над нами. Существующая система согласований и утверждений не позволяет нам оперативно реагировать, выпускать новую продукцию. Все вязнет в бюрократическом болоте", - заявил Поздняков.
По словам конструктора, когда заданный ресурс скафандра истечет, после дополнительных проверок могут разрешить его использовать еще для двух-трех выходов в открытый космос. "Но это уже не гарантийный период. Всегда требуется смелость для принятия таких решений", - подчеркнул он. Из резервных "Орлан-МК" один скоро будет частично разобран и утилизирован, добавил Поздняков.

Я MAKS-2021 через несколько дней собираюсь, вот там как раз будет представлен новый скафандр

да что там скафандр я не удивлюсь если у них есть те кто до сих пор уверен что моста в Крым нет и это все ложь и пропаганда
 
[^]
Стрелок1
20.07.2021 - 02:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 6460
Цитата (bey16 @ 20.07.2021 - 00:53)
Цитата (Стрелок1 @ 20.07.2021 - 01:48)
КРАЗ работает. до 2018 работал в две смены для армии. теперь в одну. были трудности из-за собственника рыга. порешают не переживай

"Антонов"

В 1994 году завод начал освоение производства троллейбуса «Киевский». Производство троллейбуса продолжалось до 2004 года.
В августе 1997 года завод был включён в перечень предприятий, имеющих стратегическое значение для экономики и безопасности Украины[3][4][5].
С 2004 года завод «АВИАНТ» включился в выполнение программы производства самолёта Ан-148, с 2006 года эта программа стала основополагающей для завода. 10 августа 2007 завод получил сертификат одобрения производства Ан-148 и начал его серийное производство (всего выпущено 33 самолёта).
14 марта 2007 года был образован Государственный авиастроительный концерн «Авиация Украины», в состав которого был включён завод «АВИАНТ»[6].
Начавшийся в 2008 году экономический кризис и вступление Украины в ВТО осложнили положение завода. 30 октября 2008 года завод «АВИАНТ» вошёл в состав Государственного предприятия «Антонов»[7]. Для обеспечения финансирования инвестиционных проектов завода и обеспечения выполнения работ по импортным контрактам 22 апреля 2009 года заводу выделили 90 млн гривен из средств Стабилизационного фонда Украины[8], а 17 июля 2009 года правительство Украины разрешило заводу выпустить облигации на сумму 858 млн гривен[9]. Процесс объединения был окончательно завершён в декабре 2009 года, в 2010 году долги предприятия были погашены[10].
9 июня 2010 года Кабинет министров Украины принял постановление № 405, в соответствии с которым завод вошёл в перечень предприятий авиапромышленности Украины, получающих государственную поддержку[11].
В 2011 году завод начал серийное производство самолёта Ан-158.

Сейчас завод живет за счет заводского обслуживания самолетов выпущенных ранее и ждет госзаказ.

Заметь ни одной даты после 2013 года. Серийное производство самолетов повеселило

значит нет необходимости в этих самолетах. или прикажешь их просто так содержать за счет государства?
 
[^]
Стрелок1
20.07.2021 - 02:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 6460
Цитата (bey16 @ 20.07.2021 - 00:58)
Цитата (Стрелок1 @ 20.07.2021 - 01:52)
У имеющихся у россиян скафандров на Международной космической станции скоро закончится ресурс, а производство новых скафандров Россия никак не запустит.
Об этом в интервью российскому государственному информагентству РИА "Новости"рассказал генеральный конструктор Научно-производственного предприятия "Звезда" Сергей Поздняков
По его словам, на МКС сейчас есть два скафандра текущего поколения "Орлан-МКС" и два запасных скафандра предыдущего поколения "Орлан-МК". У каждого скафандра есть ресурс по числу разрешенных выходов в космос, а в ближайшее время космонавтам предстоит установить на станции новый модуль "Наука". После этого ресурс скафандров "Орлан-МКС" будет практически исчерпан.
По словам Позднякова, на производство новых скафандров до сих пор даже не подписали договор. "За то время, пока согласовывался контракт, пропали некоторые поставщики, исчезли необходимые материалы. Сейчас для производства новой партии скафандров "Орлан-МКС" из-за необходимости замены комплектующих требуется проводить отдельную опытно-конструкторскую работу и подтверждающие испытания. А это время и деньги", - отметил он.
По словам главного конструктора "Звезды", процесс разработки и изготовления тормозит бюрократия. "На согласования технических заданий, к сожалению, уходят годы. Илон Маск, думаю, узнав, какая цепочка согласований требуется, просто бы посмеялся над нами. Существующая система согласований и утверждений не позволяет нам оперативно реагировать, выпускать новую продукцию. Все вязнет в бюрократическом болоте", - заявил Поздняков.
По словам конструктора, когда заданный ресурс скафандра истечет, после дополнительных проверок могут разрешить его использовать еще для двух-трех выходов в открытый космос. "Но это уже не гарантийный период. Всегда требуется смелость для принятия таких решений", - подчеркнул он. Из резервных "Орлан-МК" один скоро будет частично разобран и утилизирован, добавил Поздняков.

Я MAKS-2021 через несколько дней собираюсь, вот там как раз будет представлен новый скафандр

новость сегодняшняя вообще то
вот источник
https://ria.ru/20210719/maks-1741774781.html
 
[^]
Стрелок1
20.07.2021 - 02:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 6460
Цитата (DSHBil @ 20.07.2021 - 01:02)
кстати ты уклоняешься от темы, ну так что продажи новых авто произведенных внутри страны за 20 год сравниваем? или ну его потому что на украине с производством как то не задалось исторически?

когда ты научишься резать цитаты кладовщик? или мозгов не хватает?

сделаем проще

ты же комплектовщик автозапчастей? какая то конкретная марка авто? дилер или на все авто?

кстати, у тебя уже четвертый час ночи. или завтра ты тоже "выходной"?

Это сообщение отредактировал Стрелок1 - 20.07.2021 - 02:08
 
[^]
Sven80
20.07.2021 - 02:08
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.18
Сообщений: 5191
Цитата (Poncik @ 18.07.2021 - 20:01)
Почему невозможно было закончить следствие?

Строго говоря, следствие уже было закончено и материалы дела переданы в суд, который их уже рассматривает.

Это сообщение отредактировал Sven80 - 20.07.2021 - 02:09
 
[^]
DSHBil
20.07.2021 - 02:09
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 10185
Цитата (Стрелок1 @ 20.07.2021 - 02:03)
Цитата (bey16 @ 20.07.2021 - 00:53)
Цитата (Стрелок1 @ 20.07.2021 - 01:48)
КРАЗ работает. до 2018 работал в две смены для армии. теперь в одну. были трудности из-за собственника рыга. порешают не переживай

"Антонов"

В 1994 году завод начал освоение производства троллейбуса «Киевский». Производство троллейбуса продолжалось до 2004 года.
В августе 1997 года завод был включён в перечень предприятий, имеющих стратегическое значение для экономики и безопасности Украины[3][4][5].
С 2004 года завод «АВИАНТ» включился в выполнение программы производства самолёта Ан-148, с 2006 года эта программа стала основополагающей для завода. 10 августа 2007 завод получил сертификат одобрения производства Ан-148 и начал его серийное производство (всего выпущено 33 самолёта).
14 марта 2007 года был образован Государственный авиастроительный концерн «Авиация Украины», в состав которого был включён завод «АВИАНТ»[6].
Начавшийся в 2008 году экономический кризис и вступление Украины в ВТО осложнили положение завода. 30 октября 2008 года завод «АВИАНТ» вошёл в состав Государственного предприятия «Антонов»[7]. Для обеспечения финансирования инвестиционных проектов завода и обеспечения выполнения работ по импортным контрактам 22 апреля 2009 года заводу выделили 90 млн гривен из средств Стабилизационного фонда Украины[8], а 17 июля 2009 года правительство Украины разрешило заводу выпустить облигации на сумму 858 млн гривен[9]. Процесс объединения был окончательно завершён в декабре 2009 года, в 2010 году долги предприятия были погашены[10].
9 июня 2010 года Кабинет министров Украины принял постановление № 405, в соответствии с которым завод вошёл в перечень предприятий авиапромышленности Украины, получающих государственную поддержку[11].
В 2011 году завод начал серийное производство самолёта Ан-158.

Сейчас завод живет за счет заводского обслуживания самолетов выпущенных ранее и ждет госзаказ.

Заметь ни одной даты после 2013 года. Серийное производство самолетов повеселило

значит нет необходимости в этих самолетах. или прикажешь их просто так содержать за счет государства?

нет необходимости? ну да. Когда не можешь производить что то назови это - нет необходимости. А как же саудиты. Вы вроде там кричали что завалите их Анами? Шо кинете как Ирак с треснутыми БТРами кинули?
 
[^]
Стрелок1
20.07.2021 - 02:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 6460
Цитата (DSHBil @ 20.07.2021 - 01:01)
Цитата (Стрелок1 @ 20.07.2021 - 01:58)
Цитата (DSHBil @ 20.07.2021 - 00:52)
Цитата (Стрелок1 @ 20.07.2021 - 01:51)
Цитата (DSHBil @ 20.07.2021 - 00:47)
Цитата (Малыж @ 20.07.2021 - 01:34)
Цитата (DSHBil @ 20.07.2021 - 01:31)
Мерседес произведенный в подмосковье и Мерседес произведенный в Штутгарте ничем не будут отличаться по качеству, ибо не станет фирма репутацией рисковать.

Чушь полная. БМВ произведенная в России отличается от той что производится в Европе. Репутация им похуй, так как то что произведено в России в России и сгниет.

ничем не отличается.

В ходе рассмотрения дела моего клиента я обнаружил шокирующую информацию о том, что российские БМВ калининградской сборки это судя по всему даже не BMW, а некие "аналоги" BMW в упрощённой комплектации, которые к тому же лишены гарантии завода-изготовителя. И факт отсутствия на эти БМВ заводской гарантии подтверждён никем иным, как самим генеральным директором завода Автотор в Калининграде, который выпускает якобы БМВ российской сборки.
Представитель завода по производству БМВ в Калининграде принёс в суд письмо за подписью генерального директора завода о том, что на калининградские БМВ не предоставляется не только мировой, но и вообще никакой заводской гарантии! Представитель BMW Россия тоже подтвердила, что BMW Россия не предоставляет на калининградские БМВ мировой гарантии и вообще BMW Россия не является субъектом ответственности по Закону о Защите прав потребителей относительно калининградских автомобилей БМВ . Официальный дилер Автодом тоже открестился от калининградских БМВ и указал, что не предоставляет, и никогда не предоставлял гарантии на эти автомобили.
Просто Жесть.

https://www.drive2.ru/b/541369290020881902/

ярдрей? ну да, этот фейк уже разобран переразобран триста раз, но вы с упорством барана тащите его.

кем разобран? когда разобран?

а этот фейк тоже разобран?

Неприятности начались едва ли не с момента покупки. Первое, на что я обратила внимание, — дворники не очищали лобовое стекло. Щетки были стертые, и создавалось впечатление, что их просто сняли с другого автомобиля и поставили мне. На пробеге примерно 500 км приехала к официальному дилеру. Мастера сняли на видео работу дворников изнутри машины и снаружи. Сказали приехать через две недели на проверку механизма стеклоочистителя. Хотя то, что щетки б/у, можно было определить невооруженным глазом. Покатавшись с грязным стеклом неделю, я решила поменять дворники за свой счет — уж лучше так, чем из-за плохой обзорности угодить в ДТП.
Параллельно с дворниками возник вопрос по шумоизоляции. В салоне отчетливо слышен шум колес. Вибрация двигателя отдает куда-то в ноги водителю. Но предыдущие Х1 и Х3 у меня тоже были дизельными. Шины аналогичной модели, что и на предыдущем Х3, но акустического комфорта заметно меньше. Сидишь как в тракторе. Единственное объяснение — калининградская сборка.
Салон BMW X3 меня полностью устраивает, за исключением одной особенности, которую я опять же связываю с нашей сборкой (в предыдущей машине такого не было). Во время переключения режимов в джойстике управления слышится какое-то странное жужжание. Я сначала даже испугалась, думала, что неисправность. Оказалось, для «наших» машин это в порядке вещей. Так мне сказал представитель дилера в автосалоне «Армада».
Самым печальным было то, что машина не разгонялась сразу при нажатии на педаль акселератора. Вот представьте: подъезжаете вы к перекрестку с круговым движением, где действовать нужно максимально быстро. В какой-то момент жмете на газ и… ничего не происходит. Мотор набирает 2,5–3 тысячи оборотов и только спустя пару секунд начинается ускорение. Аналогичная картина, если жмешь газ на ходу.
Однажды мне позвонили менеджеры официального дилера. Они проводили отзывную кампанию, в рамках которой мне предлагали отрегулировать клапан сажевого фильтра. Приехала в сервис, мне все сделали, но картина не поменялась. По словам мастеров, это нормально. После регулировки клапана мне (внимание!) нужно проехать еще минимум четыре тысячи километров — тогда я смогу ощутить разницу, машина начнет разгоняться. Но и после этого пробега картина не изменилась: мне не нравится ускорение.
https://www.zr.ru/content/articles/917664-s...sem-bmw-x3-kal/

а ты веришь всему что пишут в сети? gigi.gif Поздравляю, ты сказочный дебил. Хотя я это знал когда ты еще под ником ДитерАБК бегал тут, умом ты и там не блистал.

нет блять. я должен верить тебе кладовщик.
"а вы докажите" порядком подзаебало.
 
[^]
fezman777
20.07.2021 - 02:24
3
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 5764
Цитата (Стрелок1 @ 20.07.2021 - 09:10)
Цитата (DSHBil @ 20.07.2021 - 01:01)
а ты веришь всему что пишут в сети?  gigi.gif  Поздравляю, ты сказочный дебил. Хотя я это знал когда ты еще под ником ДитерАБК бегал тут, умом ты и там не блистал.

нет блять. я должен верить тебе кладовщик.
"а вы докажите" порядком подзаебало.

Только сейчас? cool.gif
 
[^]
maist
20.07.2021 - 02:37
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 636
Цитата (bey16 @ 20.07.2021 - 01:58)
Цитата (Стрелок1 @ 20.07.2021 - 01:52)
У имеющихся у россиян скафандров на Международной космической станции скоро закончится ресурс, а производство новых скафандров Россия никак не запустит.
Об этом в интервью российскому государственному информагентству РИА "Новости"рассказал генеральный конструктор Научно-производственного предприятия "Звезда" Сергей Поздняков
По его словам, на МКС сейчас есть два скафандра текущего поколения "Орлан-МКС" и два запасных скафандра предыдущего поколения "Орлан-МК". У каждого скафандра есть ресурс по числу разрешенных выходов в космос, а в ближайшее время космонавтам предстоит установить на станции новый модуль "Наука". После этого ресурс скафандров "Орлан-МКС" будет практически исчерпан.
По словам Позднякова, на производство новых скафандров до сих пор даже не подписали договор. "За то время, пока согласовывался контракт, пропали некоторые поставщики, исчезли необходимые материалы. Сейчас для производства новой партии скафандров "Орлан-МКС" из-за необходимости замены комплектующих требуется проводить отдельную опытно-конструкторскую работу и подтверждающие испытания. А это время и деньги", - отметил он.
По словам главного конструктора "Звезды", процесс разработки и изготовления тормозит бюрократия. "На согласования технических заданий, к сожалению, уходят годы. Илон Маск, думаю, узнав, какая цепочка согласований требуется, просто бы посмеялся над нами. Существующая система согласований и утверждений не позволяет нам оперативно реагировать, выпускать новую продукцию. Все вязнет в бюрократическом болоте", - заявил Поздняков.
По словам конструктора, когда заданный ресурс скафандра истечет, после дополнительных проверок могут разрешить его использовать еще для двух-трех выходов в открытый космос. "Но это уже не гарантийный период. Всегда требуется смелость для принятия таких решений", - подчеркнул он. Из резервных "Орлан-МК" один скоро будет частично разобран и утилизирован, добавил Поздняков.

Я MAKS-2021 через несколько дней собираюсь, вот там как раз будет представлен новый скафандр

На нём будет представлен прототип
 
[^]
Sardelier
20.07.2021 - 02:56 [ показать ]
-15
Sardelier
20.07.2021 - 02:57 [ показать ]
-14
Ruslav71
20.07.2021 - 03:13
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 1761
Ежедневное "неплюсуемое" гавно?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bambez
20.07.2021 - 03:17
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.11.19
Сообщений: 2850
Цитата (DSHBil @ 20.07.2021 - 02:09)
Цитата (Стрелок1 @ 20.07.2021 - 02:03)
Цитата (bey16 @ 20.07.2021 - 00:53)
Цитата (Стрелок1 @ 20.07.2021 - 01:48)
КРАЗ работает. до 2018 работал в две смены для армии. теперь в одну. были трудности из-за собственника рыга. порешают не переживай

"Антонов"

В 1994 году завод начал освоение производства троллейбуса «Киевский». Производство троллейбуса продолжалось до 2004 года.
В августе 1997 года завод был включён в перечень предприятий, имеющих стратегическое значение для экономики и безопасности Украины[3][4][5].
С 2004 года завод «АВИАНТ» включился в выполнение программы производства самолёта Ан-148, с 2006 года эта программа стала основополагающей для завода. 10 августа 2007 завод получил сертификат одобрения производства Ан-148 и начал его серийное производство (всего выпущено 33 самолёта).
14 марта 2007 года был образован Государственный авиастроительный концерн «Авиация Украины», в состав которого был включён завод «АВИАНТ»[6].
Начавшийся в 2008 году экономический кризис и вступление Украины в ВТО осложнили положение завода. 30 октября 2008 года завод «АВИАНТ» вошёл в состав Государственного предприятия «Антонов»[7]. Для обеспечения финансирования инвестиционных проектов завода и обеспечения выполнения работ по импортным контрактам 22 апреля 2009 года заводу выделили 90 млн гривен из средств Стабилизационного фонда Украины[8], а 17 июля 2009 года правительство Украины разрешило заводу выпустить облигации на сумму 858 млн гривен[9]. Процесс объединения был окончательно завершён в декабре 2009 года, в 2010 году долги предприятия были погашены[10].
9 июня 2010 года Кабинет министров Украины принял постановление № 405, в соответствии с которым завод вошёл в перечень предприятий авиапромышленности Украины, получающих государственную поддержку[11].
В 2011 году завод начал серийное производство самолёта Ан-158.

Сейчас завод живет за счет заводского обслуживания самолетов выпущенных ранее и ждет госзаказ.

Заметь ни одной даты после 2013 года. Серийное производство самолетов повеселило

значит нет необходимости в этих самолетах. или прикажешь их просто так содержать за счет государства?

нет необходимости? ну да. Когда не можешь производить что то назови это - нет необходимости. А как же саудиты. Вы вроде там кричали что завалите их Анами? Шо кинете как Ирак с треснутыми БТРами кинули?

Ты и правда думаешь шо не производятся при этом имея огромный спрос?
Вот так вот стоят покупатели в очереди, а им назло не производят?
 
[^]
Sardelier
20.07.2021 - 03:24 [ показать ]
-11
Anatik198118
20.07.2021 - 05:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.19
Сообщений: 1977
Хохлосрач считаю открытым!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jedaevich
20.07.2021 - 05:32
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.18
Сообщений: 47
Цитата (just86 @ 19.07.2021 - 17:50)
Цитата (Jedaevich @ 19.07.2021 - 16:39)
Зачем повстанцам сбивать гражданский самолет - дискредитировать себя перед мировым сообществом, дать картбланш ВСУ на активные военные действия, дать возможность западу приравнять себя к исламским террористам, натравить на самих себя войска НАТО?
Зачем России сбивать гражданский самолет - втянуть себя в конфликт с западом?

Зачем Украине (и США) сбивать гражданский самолет над территорией контролируемой повстанцами - смотрим выше, под другим углом.

Есть еще версия, многоходовочка  - русские решили сбить самолет над подконтрольной территорией, что бы все подумали на Украину, которая решила таким образом подставить русских, так сказать отомстить хохлам за что-нибудь.

Повстанцам незачем.
Долбоклюям которым дали бук было похуй что сбивать ))
Сказали сбивать всё что летает - они сбивают. То, что мог быть гражданский самолет никто не подумал. Те пидары, что хвалились, какие они молодцы что сбили еще одну птичку - уже все трупики )))

Отличный ответ! Одни не могут пассажирский Боинг от штурмовика отличить, другие БТР от кондиционера... В Украине похоже одни буратины живут.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47371
0 Пользователей:
Страницы: (76) « Первая ... 46 47 [48] 49 50 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх