В Подмосковье потерпел крушение самолет АН-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (139) « Первая ... 42 43 [44] 45 46 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ВладимирЫч75
11.02.2018 - 20:09
0
Статус: Offline


Чудила.

Регистрация: 10.05.16
Сообщений: 2943
Цитата (Sertifikat @ 11.02.2018 - 20:05)
На украинских форумах праздник из-за гибели российского самолета

Отребье, блин. А Лайф разжигает:
https://life.ru/t/%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B3%...u_v_podmoskovie
 
[^]
Vurl
11.02.2018 - 20:10 [ показать ]
-12
rockin
11.02.2018 - 20:10
0
Статус: Offline


Создатель Сайтов

Регистрация: 12.06.11
Сообщений: 2093
Цитата (agoragoran @ 11.02.2018 - 20:05)
Цитата
Конечно, нахер мне быть авиатехником, когда за это ни черта не платят, а работа адовая?
Я чисто по образованию "радионавигационные комплексы самолётов"


Что. билиадь?
У РЭО-шника работа адова?
Проверить на борту работоспособность РЭО?
Кто поближе, стукните этого уставшего тяжелым, переклассификация в оружейников.
Потаскает бомбы,потом расскажет про работу.

Ну так у айтишника-то работа лучше gigi.gif

Ясен хер, что абизянки - это лучшее, что может быть среди авиатехников. Дивайсы лёгкие.
 
[^]
maksimka78
11.02.2018 - 20:10
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 649
Цитата (Йохан @ 11.02.2018 - 19:59)
Цитата (RED78 @ 11.02.2018 - 19:55)
Цитата (Sadeid @ 11.02.2018 - 19:33)
Цитата (RED78 @ 11.02.2018 - 19:31)
Цитата (sanecheg @ 11.02.2018 - 19:25)
Соболезную родным погибших.
Люди, не летайте всякими блядьэйрлайнс ! У нас кроме аэрофлота летать страшно на чём-либо

Согласен. Летел на Победе из Москвы пока взлетали думал упадем. потом когда садислись так об землю брякнулись, что я чуть в штаны не наложил. До этого летал 3 раза туда и обратно аэрофлотом все было хорошо.

Вот не надо на Победу бочку катить. Там новые боинги и она ничем не опаснее аэрофлота. Летал много раз, всегда всё замечательно. Абсолютно новые самолёты.

Ну летайте , я больше в жизни на нее билеты не куплю. может самолеты и новые, но тогда пилоты брёвна

А между прочим на Победе работает Лётчик-Леха который очень здесь в фаворе. Или он тоже бездарь лётный?

Ну и "Победа" это дочка Аэрофлота, кто не знал....
 
[^]
maxdy
11.02.2018 - 20:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 971
не пойму, Россия 24 транслирует в прямом эфире совещание МЧС, а ролик идет тот самый который у нас на главной!!! с 14-27 больше нет видео? и ничего не ясно?
 
[^]
villismall
11.02.2018 - 20:10
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 428
Цитата (Uplifto @ 11.02.2018 - 19:57)
Пздц... Там летела подруга брата.

Говенное чувство...

Царства небесного погибшим.

Орска я или Гайчанка?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Antaks
11.02.2018 - 20:11
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.08.15
Сообщений: 491
Цитата (csv @ 11.02.2018 - 20:05)
Цитата (Antaks @ 11.02.2018 - 20:00)
Цитата (westdm @ 11.02.2018 - 19:52)
мне кажется можно использовать спутниковый интернет для облачного хранилища - на бортах есть же интернет, где платный, где бесплатный, данные систем самолета могут записываться в облако непрерывно + современный самолет сегодня это большой компьютер, я не думаю что нужно все перекраивать чтобы ввести еще одну дублирующую следящую систему - все черные ящики останутся. Другое дело, я понимаю, как инженер что авиакомпании не идут на это по причинам огромного вложения средств - это и разработка такой системы, испытания, внесение изменений в конструкцию и документацию - влечет за собой новую сертификацию, а это годы и кучи денег, но тем не менее к этому все равно придут рано или поздно.

А мне кажется, что будь ты прилежней в школе на уроках физики и информатики, то не писал бы подобную хуйню. В частности о передаче кодированного видео с борта самолета при скорости 500-1000 км/ч.
Так же твои знания об облаках, передаче данных (любых), внутреннем устройстве самолета равны 0. По этому, диплом свой "инжЫнера" используй для раздува мангала на шашлыках. Я понимаю, что это трудно и вообще сильно бьет по ЧСВ, но тем не менее к этому ты все равно придешь рано или поздно.

А и не надо видео, телеметрии достаточно. Или вы уважаемый впервые слышите о возможности звонка с бортов самолетов и наличии интернета? Да, дорого, но возможность есть и не надо пиздеть что 500-1000 км в час это проблема для передачи данных на спутник.

Блядь, с тобой не о чем разговаривать.
Если бы ты хоть немного соображал бы, то знал бы, что телеметрия и так записывается на бортовой самописец, он же черный ящик, он же оранжевый такой шар круглый.
Что касается интернета и спутниковой связи в самолете, говорить с тобой об это я не вижу практического смысла, ты один хуй не поймешь, а мне своего времени жаль. Придумывай и пиздуй в патентное бюро, там для таких изобретателей все условия.
 
[^]
heyter981
11.02.2018 - 20:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (Sertifikat @ 11.02.2018 - 20:09)
И еще

И еще 911 за говно в тему.
 
[^]
eejika
11.02.2018 - 20:11 [ показать ]
-18
calderon
11.02.2018 - 20:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 209
Цитата (ВладимирЫч75 @ 11.02.2018 - 19:51)
Цитата (calderon @ 11.02.2018 - 19:42)
незнаю фейк или нет. видео падения

https://youtu.be/ZIV8N2jKXnQ
Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Дядя,ты совсем балбес? Или это ты состряпал видос? Уроды, блин...

я ошибся. с кем не бывает. делать нехуй мне еще видео стряпать. а вы, дядя, не грубите, я никого не оскорблял.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
csv
11.02.2018 - 20:12 [ показать ]
-14
Sturmgewehr
11.02.2018 - 20:12
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 683
Цитата (Antaks @ 11.02.2018 - 20:00)
Цитата (westdm @ 11.02.2018 - 19:52)
мне кажется можно использовать спутниковый интернет для облачного хранилища - на бортах есть же интернет, где платный, где бесплатный, данные систем самолета могут записываться в облако непрерывно + современный самолет сегодня это большой компьютер, я не думаю что нужно все перекраивать чтобы ввести еще одну дублирующую следящую систему - все черные ящики останутся. Другое дело, я понимаю, как инженер что авиакомпании не идут на это по причинам огромного вложения средств - это и разработка такой системы, испытания, внесение изменений в конструкцию и документацию - влечет за собой новую сертификацию, а это годы и кучи денег, но тем не менее к этому все равно придут рано или поздно.

А мне кажется, что будь ты прилежней в школе на уроках физики и информатики, то не писал бы подобную хуйню. В частности о передаче кодированного видео с борта самолета при скорости 500-1000 км/ч.
Так же твои знания об облаках, передаче данных (любых), внутреннем устройстве самолета равны 0. По этому, диплом свой "инжЫнера" используй для раздува мангала на шашлыках. Я понимаю, что это трудно и вообще сильно бьет по ЧСВ, но тем не менее к этому ты все равно придешь рано или поздно.

Ну и ты своим дипломом тоже мангал сходи помахай. Телеметрию и прочие показатели можно без проблем передавать. Только дорого и не нужно никому.
 
[^]
frant
11.02.2018 - 20:12
3
Статус: Offline


:)

Регистрация: 21.07.10
Сообщений: 4582
вдруг возникла мысль - а немогло быть столкновения с каким нибудь БПЛА? От него обломки могли улетет далеко от зоны падения - найти практически нереально.
 
[^]
Jaguar75327
11.02.2018 - 20:13
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.04.17
Сообщений: 14
Цитата (Kapralidze @ 11.02.2018 - 15:23)
Фамилии членов экипажей есть?? Знаю много бортпроводников этой авиакомпании


Пассажиры

1 KLAEUI ULRICH
2 АКНАЗАРОВ ТАМЕРЛАН ТУРИБЕКОВИЧ 30.11.1985
3 АЛЕКСЕЕНКО КРИСКЕНТИЯ НИКОЛАВНА 01.10.1992
4 АЛЕКСАНДРОВ ИЛЬЯ ЮРЬЕВИЧ 17.11.1965
5 АНОХИН ВИКТОР 15.01.1950
6 АНОХИНА ЗОЯ 19.08.1950
7 БОЙКОВА ЕКАТЕРИНА МИХАЙЛОВНА 18.11.1995
8 БУЛАТОВА ЛИЛИЯ 30.07.1984
9 ВЕДИБОРЕНКО ИЛЬЯ ВЛАДИМИРОВИЧ 22.11.1984
10 ВЕДЯКИНА МАРИЯ 09.04.1973
11 ГАУСС АЛЬФИЯ АКЗАМОВНА 31.01.1946
12 ГАХРАМАНОВ НАМИГ 05.05.1971
13 ГРАЧЕВ АЛЕКСЕЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ 10.09.1965
14 ГРИШОВА ИРИНА 21.09.1961
15 ГРОМОВ ИГОРЬ 24.06.1964
16 ДАВЫДОВА ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА 25.04.1986
17 ДМИТРЕНКО ЮЛИЯ 07.09.1988
18 ДОЛБИН ВИКТОР 05.09.1953
19 ДРАГИНА МАРГАРИТА 31.01.1948
20 ИВАНОВ ВЯЧЕСЛАВ АНАТОЛЬЕВИЧ 22.06.1986
21 ИЛЬИНОВ ЕВГЕНИЙ 26.05.1986
22 КАЛАШНИК МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА 09.02.1965
23 КАРМАЛЕЕВ БОРИС АЛЕКСАНДРОВИЧ 26.12.1938
24 КАРПУХИН АНАТОЛИЙ 01.09.1949
25 КАРПУХИНА ТАТЬЯНА 03.07.1950
26 КИСЕЛЕВА ЕКАТЕРИНА 22.08.1986
27 КОВЧУГА ЛЮДМИЛА СЕРГЕЕВНА 02.06.1964
28 КОЗУПИЦА АНТОНИНА ИВАНОВНА 10.04.1962
29 КОЛОДЯЖНЫЙ АНАТОЛИЙ 19.06.1966
30 КОРОТКОВ ЕВГЕНИЙ 20.03.1978
31 КРАСОВА НАДЕЖДА 24.12.2012
32 КРАСОВА ОКСАНА 10.01.1986
33 КУРЕПОВ ОЛЕГ 04.04.1968
34 ЛЕОНОВА ОЛЬГА 11.11.1982
35 ЛИВАНОВ ЕВГЕНИЙ 13.09.1979
36 ЛИВАНОВ ЕВГЕНИЙ 10.03.2005
37 МАЧНЕВА СВЕТЛАНА 19.03.1978
38 МЕЩЕРЯКОВА НАТАЛЬЯ 04.05.1979
39 МОМЗИКОВА КРИСТИНА 22.06.1994
40 НАЗАРОВ МАКСИМ 22.03.1985
41 НАСЫРОВА ЕКАТЕРИНА ПАВЛОВНА 13.05.1986
42 НИКИТЕНКОВА ГАЛИНА 23.08.1988
43 НИКИТЧЕНКО АЛЕКСЕЙ 31.07.1988
44 НИКОЛАЕНКО ЛЮБОВЬ ФОМИНИЧНА 10.07.1941
45 НОРМАНТОВИЧ АЛЕКСАНДР 12.09.1981
46 НОРМАНТОВИЧ ВЛАДИМИР 17.01.1958
47 ПАНЧЕНКО СЕРГЕЙ 28.03.1973
48 ПОЛЕТАЕВ ИЛЬЯ СЕРГЕЕВИЧ 27.07.2000
49 РАДЧУК ИННА ЕВГЕНЬЕВНА 18.02.1975
50 РЕМАРЧУК ВЛАДИМИР 25.03.1990
51 СЕВОЯН ВАРСИК 23.06.1970
52 СЕРГОШКО АЛЕКСАНДР 03.11.1987
53 СИНИЦЫНА ТАТЬЯНА 15.08.1966
54 СОН УЛЬЯНА 10.05.1990
55 СТАВСКИЙ ИЛЬЯ 11.02.1985
56 ТОЛКАЧЕВ ВЯЧЕСЛАВ 20.10.1961
57 ТОЛКАЧЕВ ИВАН ВЛАДИМИРОВИЧ 23.05.1983
58 ТОЛКАЧЕВА ЛЮБОВЬ 28.11.1960
59 ТОЛМАСОВА ДАРЬЯ 29.05.1995
60 ТУЛЬКУБАЕВ ФИРГАТ РИНАТОВИЧ 28.09.1993
61 УРАЗАЕВА МАРИНА 11.09.1977
62 УСАЧЕВ ВЛАДИМИР ПАВЛОВИЧ 25.10.1970
63 ХОХЛОВА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА 21.03.1983
64 ЦИГИЧКО ОЛЬГА 16.04.1976
65 ЯМАЕВ ЮРИЙ РИФОВИЧ 25.11.1974

Список экипажа Ан-148

1 Губанов Валерий Иванович 23.02.1966
2 Гамбарян Сергей Арсенович 14.05.1973
3 Славинская Анастасия Владимировна 31.08.1988
4 Коваль Виктория Олеговна 12.11.1996
5 Ревякин Андрей Аркадьевич 25.08.1968
6 Сергеев Олег Владимирович 13.07.1962
 
[^]
BeamAlbus
11.02.2018 - 20:14 [ показать ]
-70
calderon
11.02.2018 - 20:14
-7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 209
Цитата (Xai3eH6ePr @ 11.02.2018 - 19:53)
Цитата (calderon @ 11.02.2018 - 19:43)
видео фейк или нет? че минусуюте сразу

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Вот скажи честно, ты долбоеб или да?

отвечаю честно. если ты так всегда незнакомых людей называешь долбоебами, то долбоеб-это именно ты

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Шиншилловод
11.02.2018 - 20:15
79
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 315
Россияне, примите наши соболезнования.
Украина с вами.
Земля пухом погибшим.
Силы духа родственникам.
 
[^]
Шурилла
11.02.2018 - 20:15
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2867
Цитата (zoom70 @ 11.02.2018 - 20:00)
Цитата (popovich5 @ 11.02.2018 - 17:24)
почему видеорегитратор не ставят, в салоне и за бортом?
21 век, а в самолетах  только речь записывают.
на видео же сразу будет понятны действия пилотов например
а не разгадывать записанные  техн. параметры

Потому что видеорегистратор на борту нужен только для журнализдов и интернет-икспердов. А специалистам достаточно голосового и параметрического регистраторов.
Цитата
При анализе материалов эксплуатационного регистратора БСТО-148 установлено, что одновременно с отклонением штурвала до +85,94 мм и штурвальной колонки до минус 26,92 мм ЭДСУ-148 формируется отказ рулевого агрегата руля высоты и элеронов 4 канала ЭДСУ. В этот момент отклонение педалей составляло минус 9,59 мм, при этом отказ рулевого агрегата руля направления по 4 каналу ЭДСУ не формируется.

"Всего" 2000 метров- это "небольшая" высота?
Да Вы смеётесь или не догоняете.
Сам летаю. Параплан. Упасть даже с 5-10 метров - это в более чем половине случаев фатально.
Там была средняя скорость падения ( язык не поворачивается назвать - скорость снижения) под 240 км/ч. Там шансов нет.(...
 
[^]
Vurl
11.02.2018 - 20:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 7246
Цитата (ВладимирЫч75 @ 11.02.2018 - 22:09)
Цитата (Sertifikat @ 11.02.2018 - 20:05)
На украинских форумах праздник из-за гибели российского самолета

Отребье, блин. А Лайф разжигает:
https://life.ru/t/%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B3%...u_v_podmoskovie

Вот меня здесь один хохол постоянно спрашивает, мол какого хера я живя в Челябинске Украину и украинцев не люблю, вот хотя бы по этому... твари
 
[^]
ВитаминЮ
11.02.2018 - 20:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.16
Сообщений: 1871
Цитата (westdm @ 11.02.2018 - 19:52)
Цитата (realtek1985 @ 11.02.2018 - 19:40)
Цитата (Шурилла @ 11.02.2018 - 19:27)
Цитата (popovich5 @ 11.02.2018 - 17:24)
почему видеорегитратор не ставят, в салоне и за бортом?
21 век, а в самолетах  только речь записывают.
на видео же сразу будет понятны действия пилотов например
а не разгадывать записанные  техн. параметры

В принципе, поддержу. Видеорегистраторы стоят даже в раздолбанных маршрутках, междугородных автобусах и в кабинах машинистов поездов.
Осторожно предположу, что появление видеорегистраторов на самолётах архиневыгодно МАК и его более чем 100 000 сотрудникам по всему миру.
Они тогда просто останутся без работы.
Несколько кадров из кокпита с НД видео и звуком скажут больше, чем покажут самописцы из параметрического и разговорного самописцев, записанные в древнем аналоговом формате.
В причинах аварии или катастрофы в таком случае смогут разобраться даже журналисты с нетрадиционной ориентацией.)
Авиакомпании цепляются в этом вопросе за тайну "личной жизни", но, простите, личная жизнь может быть только у себя в доме или квартире, а не когда у тебя за спиной сидят 100-200-300 человек. ИМХО.
ПС. Самая защищённая часть любого ЛА - это та, которая имеет наименьшую массу.
По идее, это законцовки крыльев и законцовки ГО и ВС.
Вот туда и надо ставить флешки.

У самолета параметров для контроля и фиксации гораздо больше относительно маршруток и поездов.
Что бы фиксировать "на флешку" все данные надо как минимум:
1. перекроить всю автоматику-электронику самолета
2. разработать безотказное средство хранения данных
3. разработать безотказное средство записи данных.

Пленка и проволока (черный ящик) удачна своей топорностью и восстановимостью: даже из частей проволоки\пленки можно получить данные, а вот с "флешки" сломанной - никак.

мне кажется можно использовать спутниковый интернет для облачного хранилища - на бортах есть же интернет, где платный, где бесплатный, данные систем самолета могут записываться в облако непрерывно + современный самолет сегодня это большой компьютер, я не думаю что нужно все перекраивать чтобы ввести еще одну дублирующую следящую систему - все черные ящики останутся. Другое дело, я понимаю, как инженер что авиакомпании не идут на это по причинам огромного вложения средств - это и разработка такой системы, испытания, внесение изменений в конструкцию и документацию - влечет за собой новую сертификацию, а это годы и кучи денег, но тем не менее к этому все равно придут рано или поздно.

Все бы хорошо по вашим рассуждениям.
Но безопасность и стабильность трафика как дублировать.? Слишком много точек отказа именно на моментах передачи данных.
Для того и используются автономные системы, какими собственно является и сам самолет и его оборудование.
Альтернативы "черным ящикам" (автономным) в ближайщее время нет и не будет! dont.gif
 
[^]
frant
11.02.2018 - 20:16
2
Статус: Offline


:)

Регистрация: 21.07.10
Сообщений: 4582
Цитата (Antaks @ 11.02.2018 - 20:11)
Цитата (csv @ 11.02.2018 - 20:05)
Цитата (Antaks @ 11.02.2018 - 20:00)
Цитата (westdm @ 11.02.2018 - 19:52)
мне кажется можно использовать спутниковый интернет для облачного хранилища - на бортах есть же интернет, где платный, где бесплатный, данные систем самолета могут записываться в облако непрерывно + современный самолет сегодня это большой компьютер, я не думаю что нужно все перекраивать чтобы ввести еще одну дублирующую следящую систему - все черные ящики останутся. Другое дело, я понимаю, как инженер что авиакомпании не идут на это по причинам огромного вложения средств - это и разработка такой системы, испытания, внесение изменений в конструкцию и документацию - влечет за собой новую сертификацию, а это годы и кучи денег, но тем не менее к этому все равно придут рано или поздно.

А мне кажется, что будь ты прилежней в школе на уроках физики и информатики, то не писал бы подобную хуйню. В частности о передаче кодированного видео с борта самолета при скорости 500-1000 км/ч.
Так же твои знания об облаках, передаче данных (любых), внутреннем устройстве самолета равны 0. По этому, диплом свой "инжЫнера" используй для раздува мангала на шашлыках. Я понимаю, что это трудно и вообще сильно бьет по ЧСВ, но тем не менее к этому ты все равно придешь рано или поздно.

А и не надо видео, телеметрии достаточно. Или вы уважаемый впервые слышите о возможности звонка с бортов самолетов и наличии интернета? Да, дорого, но возможность есть и не надо пиздеть что 500-1000 км в час это проблема для передачи данных на спутник.

Блядь, с тобой не о чем разговаривать.
Если бы ты хоть немного соображал бы, то знал бы, что телеметрия и так записывается на бортовой самописец, он же черный ящик, он же оранжевый такой шар круглый.
Что касается интернета и спутниковой связи в самолете, говорить с тобой об это я не вижу практического смысла, ты один хуй не поймешь, а мне своего времени жаль. Придумывай и пиздуй в патентное бюро, там для таких изобретателей все условия.

это изобретатель хренов с разных аккаунтов свою идею проталкивает. в духе в России все устарело и несовременно. Вот в боинге и эйрбасе как, не то чтт у нас. Бро, не трать нервы это откровенный провокатор.

По теме - честно говоря к Анам и прочим микроэмбрайерам-бомбарде отношение у меня мягко говоря сдержанное. Не производят они впечатления надежности.
 
[^]
Antaks
11.02.2018 - 20:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.08.15
Сообщений: 491
Цитата (Sturmgewehr @ 11.02.2018 - 20:12)
Цитата (Antaks @ 11.02.2018 - 20:00)
Цитата (westdm @ 11.02.2018 - 19:52)
мне кажется можно использовать спутниковый интернет для облачного хранилища - на бортах есть же интернет, где платный, где бесплатный, данные систем самолета могут записываться в облако непрерывно + современный самолет сегодня это большой компьютер, я не думаю что нужно все перекраивать чтобы ввести еще одну дублирующую следящую систему - все черные ящики останутся. Другое дело, я понимаю, как инженер что авиакомпании не идут на это по причинам огромного вложения средств - это и разработка такой системы, испытания, внесение изменений в конструкцию и документацию - влечет за собой новую сертификацию, а это годы и кучи денег, но тем не менее к этому все равно придут рано или поздно.

А мне кажется, что будь ты прилежней в школе на уроках физики и информатики, то не писал бы подобную хуйню. В частности о передаче кодированного видео с борта самолета при скорости 500-1000 км/ч.
Так же твои знания об облаках, передаче данных (любых), внутреннем устройстве самолета равны 0. По этому, диплом свой "инжЫнера" используй для раздува мангала на шашлыках. Я понимаю, что это трудно и вообще сильно бьет по ЧСВ, но тем не менее к этому ты все равно придешь рано или поздно.

Ну и ты своим дипломом тоже мангал сходи помахай. Телеметрию и прочие показатели можно без проблем передавать. Только дорого и не нужно никому.

Ты сообщения внимательно почитай.
О телеметрии речи вообще не было, долбоеб этот про передачу видео говорил.
Так что я свой диплом на месте оставлю, хорошо? А тебе могу посоветовать читать внимательно, не торопясь и вдумчиво.
 
[^]
Stebar
11.02.2018 - 20:17
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 4582
Если на взлёте то, значит движки были в форсажном режиме(или как там...) скорее всего с движками трабл.
Ну я так думаю.
 
[^]
Sertifikat
11.02.2018 - 20:17 [ показать ]
-26
Taktik
11.02.2018 - 20:17
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 549
Цитата (BeamAlbus @ 11.02.2018 - 20:14)
"Хороший" отвлекающий манёвр, от ситуации в Сирии...
Подумаешь, чуть больше 200 наёмников из России погибло...

Уводят внимание...

Наемничество в России запрещено уголовным кодексом.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 183107
0 Пользователей:
Страницы: (139) « Первая ... 42 43 [44] 45 46 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх